![](https://n1s1.hsmedia.ru/86/a0/1a/86a01a89410436f41b2e3f3cfa4a2f13/656x438_1_408144a4b251e554a46d90210312336d@3000x2000_0x9OWqbX5Z_0499315097554831641.jpg.webp)
Зачем председатель совета директоров Русской медной компании, участник рейтинга Forbes Игорь Алтушкин раздаёт миллионы и продолжает проект для поддержки начинающих предпринимателей «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса»? Инициатор реалити-шоу объясняет свою инициативу желанием поддержать молодёжь и дать шанс на жизнь интересным идеям, которые не смогли бы реализоваться без достаточного финансирования.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/31/6e/02/316e025f69ff67a93342c1c237171ffd/656x438_1_bec2e94554212c143e8fe3fbbd1693b7@3000x2000_0xLVhbFj4c_7286677179853450024.jpg.webp)
После успешного дебюта бизнес-реалити в интернете запущен второй сезон шоу — теперь и на деловом канале РБК-ТВ. Премьера состоялась 19 февраля. По сути, новая серия — это очная защита проектов, прошедших строгий предварительный кастинг. Всего в битву за два миллиона рублей включились 600 бизнесменов в возрасте до 30 лет. 40 лучших идей выдержали конкуренцию и оказались самыми достойными по трем параметрам: общественная значимость, неординарность и коммерческая перспективность. В итоге в проект попали 18 потенциальных миллионеров, которые показались максимально убедительными.
Сегодня в объективах телекамер первая девятка счастливчиков: ребята защищали свои бизнес-планы перед экспертами. Каждому из участников было дано по 120 секунд, чтобы произвести впечатление на жюри. В борьбе за «ключ от бизнеса» сошлись самые разные стартапы — от производства бумбоксов и необычных акустических гитар до туристических бюро и частных пасек.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/16/49/fb/1649fb0fc8066455a0fff50dd1802be1/656x438_1_c0c04e1969d09acae29d7ba7e9bf1fc6@3000x2000_0x2xBXYItK_2119752488432172380.jpg.webp)
Наставниками проекта стали известные уральские предприниматели, с нуля построившие не только бизнес, но и личный бренд:
Иван Шкиря — основатель сервисов прокачки маркетинга Callibri и сооснователь смарт-офисов «Дела»;
Анастасия Талышкина — основатель бренда кондитерских изделий BEZMUKI;
Иван Зайченко — совладелец брендов «Сушкоф» и «Дель Песто», создатель проекта «Жизньмарт».
Задача экспертов на «#startup_reality» — не только направлять участников и делиться опытом, но и указывать на ошибки стартаперов и решать, кто покинет шоу, а кто получит очередную сумму на развитие бизнеса. Каждый наставник возьмёт в свою команду по два человека из числа прошедших очный кастинг.
Смотрите первую серию проекта «Твой ключ от бизнеса», и вы узнаете:
кого эксперты взяли в свою команду и гарантировали первые 100 тысяч рублей на реализацию;
какие напутствия дали новобранцам участники первого сезона;
сколько денег попросили стартаперы на свои идеи;
и чем покоряли наставников начинающие акулы бизнеса.
Напомним, шоу «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» создано для молодых предпринимателей, которым нужна помощь. У участников есть три месяца, чтобы начать бизнес. На выполнение поставленных задач молодым коммерсантам выдаются транши: 100, 200 и 300 тысяч рублей. В конце проекта участник, занявший третье место, получит 500 тысяч рублей, второе — миллион, а первое — два миллиона рублей на развитие своего бизнеса. С конца декабря прошлого года бизнесмен Игорь Алтушкин и компания РМК принимали заявки от кандидатов. В следующем выпуске наставники полностью сформируют свои команды и сократят число соискателей на главный приз до шести человек. Следите за анонсами в социальных сетях реалити и на официальном канале шоу.