
На Масленицу в парк Гагарина челябинцы пришли в ожидании зрелищ и хлеба. И того, и другого было в избытке. Самая солидная очередь выстроилась за главным угощением дня — блинами. Традиционное масленичное блюдо публика дегустировала в самом центре народного гулянья и приходила за добавкой.
Возле фуд-корта генерального партнёра Масленицы — компании «Калинка» — был настоящий аншлаг. Всё дело не только в народной страсти к популярному яству, но и в начинке. «Калинка» завернула в румяные блинчики ароматную сосиску, приготовленную на гриле. Не отходя от главной сцены, можно было отведать альтернативный хот-дог по-русски целиком, а также съесть блин отдельно. Особенно полюбились поджаристые сосиски в блинах детворе.
«Калинка» не только кормила всех желающих блюдами из гриль-меню, но и создавала атмосферу старорусской Масленицы с ряжеными скоморохами и традиционными забавами. Развлекала публику и позировала перед объективами фотокамер весёлая матрешка — символ компании «Калинка». Каждый мог и сам примерить образ народной любимицы.

Танец про колбасу и сосисочная мозгобойня
Гости праздника с азартом участвовали в играх от генерального партнёра мероприятия. Конкурс состоял из двух туров. Вначале гости уличных гуляний отвечали на вопросы викторины, связанные с историей компании, которая кормит горожан мясными и постными деликатесами. Затем участникам, верно ответившим на вопросы ведущих, предстояло выполнить хитрое задание — презентацию колбасы в виде танца. Абсолютно все участники справились с поставленной задачей и получили сертификаты на покупку фирменной продукции от партнёра.

Организаторы мероприятия стремятся поддерживать и возрождать традиции народного праздника, в связи с этим каждый год объявляют конкурс, к которому участники готовятся заранее. В прошлом году челябинцы включились в творческую гонку — «Чей скомороший наряд лучше». На этот раз гостям гуляний предложили поучаствовать в конкурсе «Масленичной куклы». Желающих нашлось немало, но призовых мест было всего три. Победителя традиционно определяли при помощи зрительского голосования. Финалисты получили памятные дипломы и набор фирменной продукции от компании «Калинка».

Мясные запасы и постное меню
Ещё одной фишкой мероприятия стал розыгрыш подарков. За участие в масленичных забавах гостям выдавали жетоны с номерками, затем при их подсчёте определили нескольких счастливчиков. Главный трофей победителя — подарочная корзина с мясной продукцией от предприятия «Калинка». Кульминацией праздника стало сожжение чучела. Челябинцы вместе с зимой сожгли всё плохое и позвали долгожданную весну.

Компания «Калинка» не первый год участвует и поддерживает городские праздники, а также устраивает свои собственные. В прошлом году «Калинка» широко отметила свой юбилей, также в парке Гагарина. Ни много ни мало целых 20 лет компания радует своих покупателей вкусной и качественной продукцией.
— В этом году мы решили, что это прекрасная идея — продолжить в том же духе. Мы с удовольствием рассказали о своих новинках, которые представили на празднике, и напомнили в очередной раз о своей широком ассортименте буквально на любой вкус! Даже постящиеся горожане найдут, чем себя порадовать — постными котлетами и паштетами, — отметила бренд-менеджер компании Евгения Васильцова.

В последнее время всё больше людей соблюдает Великий Пост. Для тех, кто с понедельника отказался от животной пищи, «Калинка» предложила линейку специальных продуктов. Это два вида патэ-паштетов — с гречкой и грибами, фасоль с чесноком, а также котлеты — капустные и картофельные. Всё постное!
«Калинка» — «Всё включено! Вкусно! Доступно! Наше!»