Город «Пятёрочка» и Ольга Бузова научат шевелить кармашками: танцевальный баттл года идет полным ходом

«Пятёрочка» и Ольга Бузова научат шевелить кармашками: танцевальный баттл года идет полным ходом

Звёзды «Битвы завтраков в "Пятёрочке"» выберут самые крутые видео пользователей

У покупателей «Пятёрочки» теперь есть возможность станцевать вместе со своими кумирами

«Левый кармашек — правый кармашек» — такое зажигательное видео неспроста появилось в Instagram-аккаунте Ольги Бузовой — героини «Битвы завтраков в "Пятёрочке"». В продолжение полезного и вкусного челленджа торговая сеть совместно с компанией PepsiCo запустили новый танцевальный баттл #шевели_кармашками. Запомнить и повторить зажигательные танцевальные движения Ольги Бузовой не составит большого труда, поэтому принять участие в баттле сможет каждый. Кроме того, такая мини-зарядка будет полезной для здоровья и точно поднимет настроение.

— Мы призываем всех начинать каждый свой день с зажигательного танца, отличного настроения и вкусного полезного завтрака, а наши звёзды своим примером покажут, как это сделать. Мы вновь разрываем шаблоны и заряжаем на креатив и творчество, приглашая всех присоединяться к нашему баттлу и получить возможность станцевать вместе со своими кумирами, — прокомментировала запуск акции директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

Видео Ольги Бузовой набрало уже более 1 000 000 просмотров. В дальнейшем в баттл будут включаться и другие герои «Битвы завтраков», призывая своих поклонников поддержать челлендж. До 31 марта участники баттла смогут выкладывать свои видео в Instagram или Tik Tok с хештегом #шевели_кармашками. Самые крутые видео пользователей выберут лично Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман — вместе с тройкой победителей звезды станцуют в одном из магазинов торговой сети!

Также финалисты получат в подарок жилетки — точь-в-точь как в рекламе «Битвы завтраков» по телевизору.

Напомним, что Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман снялись в рекламной кампании «Битвы завтраков в "Пятёрочке"», где представляют свои завтраки — бодрый, быстрый и умный соответственно. Эта акция стала первым примером на рынке российского ритейла, когда торговая сеть вышла на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, предлагая готовые решения.

Каждый покупатель «Пятёрочки» теперь может выбрать подходящий для себя «звёздный» набор: зарядиться бодростью, как Ольга Бузова, быстро перекусить, как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться, как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому получить приятные подарки.

Подробные условия акции можно узнать на сайте «Битвы завтраков».

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления