24 января понедельник
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)
Гость
12 мар 2020 в 20:03

Я вот тоже нашёл ноутбут. Его кто-то потерял. У него был разбит экран, но я его заменил и почистил его. А сейчас я так привык нему что отдавать его прежнему владельцу не собираюсь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мар 2020 в 23:26

Мужик, не слушай всяких папусов, не отдавай собаку - у таких пес и второй и третий раз сбежит, да не все остановятся подобрать его - так и сгинет, в итоге.. Можно вывезти человека из колхоза, но не колхоз из человека... так и будет он жить у них в вольере (в лучшем случае) в куче собственных экскрементов весь в блохах, колтунах и клещах. Пес их... был их, пока не сбег и почти лишился жизни. Селяне, отвалите от мужика, найдите себе другого бобика.

Гость
13 мар 2020 в 00:09

У меня собака, которую недолюди выгнали из дома. И эта собака живёт у меня два года. Она стала нашей любимицей. И если бы припёрлись старые хозяева, они от меня ничего кроме как пинка под задницу не получили. Моей собаке у нас замечательно, а вот как ее восстанавливать пришлось после прежних хозяев, это другой разговор.

13 мар 2020 в 00:13

куда смотрели, когда собаку потеряли! ни в коем случае не возвращать! чтоб опять потеряли? недоумки

Гость
13 мар 2020 в 09:13

Начинается,спекуляция ребёнком,типа "страдает" и т.д..Ничего он не страдает! Он забыл наверно ,и тем более,есть у бабушки другие животные.А депутат это или любой другой не известный человек это без разницы,спас собаку,вылечил,собаке там хорошо и от тоски по хозяевам старым она не страдает,здоровая и сытая(главное ухоженная).А отличное содержание и уход ( включая охотничьи выгулы) ей новый хозяин обеспечит! Или старые хозяева собакена ,узнав про депутата,решили прославиться денежек срубить,волну нагнать??....искали они в деревне,ага,если им так дорог был пёс то надо было "трубить" (вот как сейчас) во все СМИ и на всю область,собака не хомяк-не равнодушные увидели бы...

гость
13 мар 2020 в 09:24

Собаку не отдавать!!! От хорошей жизни и от любящих хозяев собаки не убегают! У нас есть собака, если (не дай бог) она убежит на уши поднимем всех и найдем, а здесь полгода ищут найти не могут ...Конечно за полгода и депутат к ней привязался, да и собака скорее всего к депутату. Просто людишки узнав статус нашедшего решили еще денег на этой ситуации заработать.

гость
13 мар 2020 в 09:24

Чет старые хозяева не прикрепили фото своих объявлений по поиску пса. Искали ли они его?..........ещё и охотники бывшие хозы(((( все понятно с ними, одних зверей убивают, а других типа "любят"

Гость
13 мар 2020 в 09:59

А собаке то, второй шанс дали, первая жизнь ее закончилась на трассе, и закончилась по халатности хозяев. Теперь же, из нормальной, второй, жизни ее опять хотят вернуть к жизни на улице, глистам, блохам, клещам, отиту и хозяйским объедкам.
Очень жаль, если он вернется в деревню. Хозяева подумали бы не о своих амбициях, а о собаке, ну, ушла она от вас, под машину бросилась, все. Члены семьи на улице с болячками не живут, о членах семьи заботятся, лечат, от паразитов обрабатывают, прививают, следят за здоровьем и безопасностью. А резонанс от того, что человек депутат, был бы обычный житель Челябинска послал бы их и все, история с возвращением была бы окончена, сидели бы в деревне и не рыпались.

Гость
12 мар 2020 в 19:45

Но даже если бы вместо Барышева собаку подобрала баба валя терешкова, она бы всё равно не загладила свою вину перед народом после 10 марта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 22:23

— Вот блохи и клещи были. Понятно, он у нас во дворе жил, ещё и на охоту ездил! У него ещё колючки в ушах были, если что, потому что на днях на охоту они ездили, мы не успели обработать.

Дальше можно не комментировать. Живу в частном доме. Есть три собаки, мал мала меньше. Летом, на каждую, на средства от клещей трачу 500 рублей. Каждый месяц. С апреля по ноябрь. У меня есть подобная соседка. Держит спаниеля на цепи в дырявой будке, а ночь отцепляет...пусть еды поищет по дворам. Предложил ей выкупить несчастную собаку, не соглашается...а кто двор будет охранять. Придушил бы гадину.
Так что, пусть живет собакин у депутата. Пусть он и едросовец, но у старые хозяев еще хуже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 20:32

За спасенное животное Барышеву респект!

ОТВЕТИТЬ
Автобот со стажем
13 мар 2020 в 09:24

Почему в данном случае акцент делается на профессиональной деятельности Баршева? Это прежде всего, человек, который спас собаку. Выходил! И он тоже к ней привязался. Больные на голову люди в комментариях. Болезнь эта называется "недоверие к власти" всех под одну гребенку по проф. принадлежности сгребают. Мыслите шире, обращайте внимание на другие факторы.

Гость
12 мар 2020 в 19:59

Зашибись, депутат. ОТДАЙ собаку владельцам. Владелице - если на собаке есть клеймо - берите в руки родословную и/или метрику щенка и в полицию, заявление на кражу писать. Даже по человечески это гадство. А депутат - туповатый. Простых вещей не знает о болезнях собак: от глистов постоянно нужно давать таблетки, потому что они всегда глистастые, потому что на улице нюхают и подлизывают метки; отит разовьётся за пару осенних дней - собака сбежала, и явно не на курорте была время до нахождения, блохи - аналогично. И если этот товарищ не в курсе, то ему явно рано собаку заводить. Не позорься, дружочек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 22:17

Собака уже пережила стресс, ее сбила машина. Нельзя терзать ее сердце выбором хозяина. Пусть живет у Барышева

Павливкер
12 мар 2020 в 19:49

Барышева не уважаю, но в данном случае он прав. Собачке у него лучше, чем во дворе жить с блохами и репейником..

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 22:15

Собака в деревне всего лишь скотина и отношение к ней скотское. Даже если она породистая. Кормят чем попало, в основном остатками с хозяйского стола да хлебом. Лечить не принято: заболела и сама по себе не выздоравливает - петлю на шею и закопают в ближайшем леске. Бегает сама по себе либо на цепи сидит. В общем, собачья жизнь. Вернуть собаку из хороших условий хозяевам - это наверняка угробить ее. Тосковать она будет, возможно попытается сбежать.

ОТВЕТИТЬ
Хулиган
12 мар 2020 в 19:44

Пусть оплатят лечение и забирают собаку. А так хватит уже стресса собаке, пусть живёт у депутата.

Смог
12 мар 2020 в 19:51

Дрюля

Гарагок
12 мар 2020 в 22:11

Я бы на месте собаки у депутата остался)

Гость
12 мар 2020 в 22:59

Надо было сразу отдать. А теперь вылечил и отдай. В следующий раз что с псом случись ты вылечи и отдай.

Гость
12 мар 2020 в 23:50

Потеряли пса, через пол года случайно увидели пост! Требуете вернуть, а какие вы меры предпринимали что бы найти любимца? Кричали его кличку через забор соседям? Да вы давно уже смирились с потерей, а здесь случай такой, услышали слова " депутат госдумы" либо заработать решили, либо на вас вышли его аппоненты и заинтересовали вас! В любом случае в этой ситуации все заработают только негатив!
Вам же дали денег, так купите ещё себе собаку, не упустите шанс доказать себе что вы достойны того, что бы содержать животного в достойных условиях!!! И вообще где доказательства что это действительно ваша собака?!!

13 мар 2020 в 08:27

Хозяева прежние так любили собаку, что потеряли. А собака так их любила и вообще член семьи, что решила - пусть лучше на трассу. Была у них собака и погибла на трассе, по их недосмотру = так пусть своим детям и объяснят. И разговаривать с ними не стоит даже. А если захотят судиться, то пусть доказывают, что это именно их собака, а не похожая просто как две капли воды. Ну и да - оплатить лечение тогда обязательно.

Гость
13 мар 2020 в 09:33

Уважаю таких людей. Не проехал мимо, спас, вылечил, выходил. А хозяева благодарны должны быть, что их питомец в таких надежных руках. Не понимаю их. Если рассуждать как хозяева, то лучше бы пес погиб по их мнению выходит. Просто денег вымогают у Барышева, что не понятного. Я бы на месте Барышева выставила счет за лечение, содержание, расходы ГСМ и т.д., оплата его личного времен, И ЗАБИРАЙТЕ. Порядочные и любящие хозяева в первую очередь такое и сами должны были это сделать. Только сумма выше полтинника выйдет, знаю, у самой собака. И сразу в СМИ, депутат плохой, а мы типа хорошие. Позорники

Гость
13 мар 2020 в 15:25

Никого эта бедная собачка не выберет! Поначалу кинется к прежним хозяевам, а как эмоции спадут, будет метаться от нового хозяина к старому, рвать свою маленькую собачью душонку: ей бы лучше, чтоб все были рядом😐. Если б депутат не подобрал, ее может и в живых-то уже не было, некоторые изверги специально давят. За полгода вы уж хоть как-то свыклись, что ее нет. Из благодарности, что ее выходили, оставьте собачку, возьмите деньги и купите новую. Причем здесь "продавать члена семьи" - это благодарность за компромисс, вы ее могли потерять навсегда забесплатно. Думаю, у Барышевых ей будет лучше.

Гость
12 мар 2020 в 20:52

Сабака у Депутата явно живет лучше. Чем некоторые люди ... повезло собаке, можно меня тоже подобрать

ОТВЕТИТЬ
Гостья
12 мар 2020 в 20:22

Началось в деревне лето... Прощелкали собаку, она чуть не погибла, а теперь депутат ущемляет бедных людей. Так, по справедливости требуют пса назад - должны компенсировать ему все лечение и содержание. А так полагаю, это куда большая сумма, чем он им предлагает

Гость
12 мар 2020 в 21:18

Пусть собака живет у депутата.Это явно горе-хозяева ,собаку потеряли ,полгода не искали,толком не ухаживали ,а теперь собаку им подавай.

madam
12 мар 2020 в 21:22

Я,не депутат...и тоже бы не отдала. Не в деньгах дело...в любви

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 21:28

Женщина так замечательно рассуждает, типа, нашел, вылечил, молодец, а теперь верни. Почему о том, чтобы компенсировать человеку затраты, на лечение и приведение собаки в порядок, она даже не упоминает? Даже мысли у нее видимо такой нет, вот такие они в большинстве своем жители тех деревенек. Сомневаюсь, что она стала бы эту собаку лечить, потому как сама говорит, что после охоты клещей то с собаки не сразу снимали

Маша
12 мар 2020 в 21:51

А я считаю , что собака была в плохом состоянии , ещё и не следили ... Где гарантия , что снова не потеряют ! Пусть не отдаёт !

Андрей
12 мар 2020 в 22:41

Очередной бред !!! От хорошего хозяина собаки не убегают!!! А Андрею Барышеву риспект и уважуха !!! Ни когда бы не подумал что депутат государственной думы вот так может бродягу взять. Может бывший хозяин тоже на постой просится.

Гость
12 мар 2020 в 23:31

74RU не знает уже какие новости писать. А мужику респект, думаю, не каждый так поступил!

Гость
13 мар 2020 в 09:31

я бы тоже не отдала, и пусть этим хозам еще и счет из клиники выставит... даже как тут многи пишут что может сам сбил, даже если так не проехал мимо отшвырнув подальше, а подобрал лечил и любит раз не отдает. молодец! а хозы ребенок не плакал полгода,,, еще денег не берут видимо мало предложил,, пусть он им тогда счета выставляет и за лечение и содержание полгода, уверена ничего не отдадут только еще раз напишут какой Барышев наглый. у меня кот найденышь.. дажде если хозы бы действительно были и его не вросили,а потерялся никогда не верну, значит хреновые хозы , а если нормальные должны понимать и оставить там где животному лучше!

Гость
13 мар 2020 в 10:00

не каждой собаке такой шанс выпадает, - попасть в семью депутата, в хорошие условия жизни...….пусть живет у Барышева

Гость
13 мар 2020 в 14:06

Да что тут решать собака будет. Смешно. У Барышева собаке хорошо и надежно. Здоров, ухожен. Пусть и остается у него. А те бывшие хозяева еще несколько заведут. Охотники, блин. Им без разницы сколько у них во дворе собак и кошек носится.

Гость
12 мар 2020 в 20:50

Я против охоты. Пусть собака живет в спокойствии и любви.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 19:56

Какая разница, депутат/не депутат, человек спас собаку, вылечил, привязался к ней! Некоторым почетным гражданам не мешало бы пример взять, во что мегаполис превратили: вонь, выбросы, нищета, людей опустили ниже плинтуса! Не знаю, кто такой этот Барышев, но душа у него есть, это однозначно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 21:33

Молодец- депутат, подобрал бедную собаку- выходил вылечил, ей у него хорошо живётся !

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 20:41

Оставить собаку Барышеву. Псу у него лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 20:59

конечно, у депутата лучше будет собаке....то ли в чистой квартире с хорошим питанием, то ли в дворовой грязи и холоде с объедками

Гость
13 мар 2020 в 13:29

Собака в клещах и блохах, питалась помоями. даже на ошейнике сэкономили. В деревне все собаки помоями питаются. Моя бабка котов кормила только хлебом и молоком, а мышей полно бегало и домашних и полёвок, ешь- не хочу)
Полгода они её не искали, а тут на тебе, ребенок застрадал и отдавай новый хозяин собаку. А причем тут депутат? Он мог быть и сантехником ровно так же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 20:05

Вот так - спасете умирающую собаку, а потом найдется прежний хозяин и начнет с вами судиться за имущество. Справедливо будет, если собака сама выберет себе хозяина из двух вариантов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 21:23

Калмацкие завсегда смешные были, ишо в молодости моей! А собачку им вовсе не надо, ишо одну на помойке подберут, просто денежек хотят срубить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 20:00

Надо так, к кому пес побежит, тот и хозяин. Может, ему у Барышева лучше.

Гость
14 мар 2020 в 13:35

Для меня это совершенно незнакомый человек,но определенно с добрым сердцем , помните лет пять назад в металлургическом районе на остановке Жукова два года сидел пес, и в холод и в жару ждал хозяина, так вот Андрей Барышев приезжал кормил пса, домик даже планировали ему сделать,не успели,его сбила машина.Много вы таких людей встречали?а каком пиаре вы говорите,человек просто не мог мимо пройти и не важно кто он,депутат или скажем обычный работяга.Если бы этой несчастной собаке помог обычный человек,бывшие хозяева о ней и не вспомнили,другую игрушку завели бы.И как собака вообще оказалась на трассе? Это в любящей и заботливой семье?А состояние здоровья?Искали полгода,ну смешно,хотели бы найти,нашли. Спасибо вам большое за вашу доброту и что не проехали мимо. Здоровья и добра вам и вашей семье.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2020 в 15:20

Раз бывшие хозяева не смогли за собакой уследить, то пусть у депутата остается.

Гость
13 мар 2020 в 22:11

Светлана, вы что только через пол года опомнились, что у вас пропала собака? Зачем она вам теперь нужна, вы все равно за ней не ухаживали. Собака была, в запущенном состояние. Берите другую собачку, щенком, может и ее сделаете не счастливым. Андрей Барышев, спасибо вам большое, чисто по человеческий, за спасение маленького чудо!! Что вы не проехали мимо, равнодушно. Светлана, живите с благодарностью! Собаке, будет лучше и комфортно у Барышева. Наверное, такого судьба у собаки, жить в другой семье , где его любят, а не у вас Светлана. Так просто, в нашей жизни случайности не бывает, судьба сама так распределилась, где собаке жить и с кем. Задумайтесь над этим. Хватит плакаться. Привлекать себе внимание. 💕

Ф. Дулерайнов
12 мар 2020 в 19:43

Вот пример для всех других депутатов! Не оставил бедную зверушку помирать на трассе , под колесами несущихся фур, джипов, КиА РиО, тракторов. Выходил, вывел клещей, блох, подлечил, собачка стала смотреть на мир добрыми, голубыми глазами, а злые, выбросившие ее на трассу хозяева-хотят забрать!

ОТВЕТИТЬ
валя терешкова
13 мар 2020 в 06:34

Предлагаю с 13 марта обнулить все грехи Барышева

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2020 в 05:57

Я за собаку. Пусть собака сама решает. Понятно, что бывшие хозяева - выжиги. Никаких щенков им не покупать.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
14 мар 2020 в 10:23

Нельзя возвращать собаку бывшим владельцам-она для них игрушка для детей-во всех фразах только это и слышно,им плевать на собаку лишь бы дети не плакали и не доставали. Ухода за собакой не было-глисты и блохи-это последнее дело, плюс еще и не смотрели за ним-как он на трассе оказался??? Если бы не депутат-он бы там умер, депутат дал ему новую жизнь во всех смыслах,так пусть эта "заботливая" семейка забудет о собаке. Другой бы человек послал их куда подальше и был бы прав.

ОТВЕТИТЬ
Любитель собак
14 мар 2020 в 11:14

Уважаемая Светлана
В жизни бывает всякое, наверное нужно поблагодарить человека, который спас вашу собаку и поговорить нормально. Если бы вы сказали спасибо, дети и вся семья переживала , мы понимаем что вы привязались будем рады приезжайте в гости ....... Но Вы затеяли скандал и не понятно если бы это был не депутат нужна ли Вам сама собака!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2020 в 15:01

Как можно держать спаниеля во дворе? у них же нет подшерстка. от низких температур разные воспаления. также блох и глистов нужно регулярно выводить. Хозяева (бывшие)- типичная деревенщина, относятся к домашним животным как к расходному материалу. Спроси у них про стерилизацию- глаза выпучат--"это еще зачем? пусть почувствует себя матерью или отцом" и слушать никакие доводы не хотят- полная броня.
как то выкинули овчарку около наших домов,на него кидались 4 бездомные,кусали. я его поймала. у него было 3 живых клеща в феврале месяце. весь скатанный как валенок. диковатый. Мы привели его в порядок, кастрировали. начали искать новых хозяев. Когда звонили из деревень, на вопрос чем будете кормить--отвечали--ну хлебом, одна сказала картошкой. Я была в шоке. Нашлись хорошие люди, как сыр в масле сейчас живет. и охранник отличный.
Пусть остается Бимка в новой семье т.к эта и есть настоящая семья.

ОТВЕТИТЬ
саша карелин
13 мар 2020 в 06:43

Предлагаю продлить Барышеву срок депутатских полномочий

13 мар 2020 в 12:52

Пусть собака остается у Барышева, а он взамен купит детям нового щенка, жалко собаку, я думаю она уже привыкла к новому хозяину. Оставьте, не игрушка же.

Гость
13 мар 2020 в 13:43

Начинается отжим денег с богатого человека, сами-то и лечить бы её не стали и подбирать на трассе!

Александр
13 мар 2020 в 18:25

Прежние хозяева! Ну ведь лучше же Вашему ребеночку будет у Барышева... Возьмите другого... А этот живёт в любви и комфорте.

Гость
14 мар 2020 в 10:47

Светлана, у вас есть документ подтверждающий, что эта ваша собака? Фото , мальчик с собакой, но это ещё не доказательство, что она ваша собака. Просто похожая порода. Собаки, просто так из дома не уходят, значит она ушла в поисках пищи, плохо ухаживали. За пол года, она могла забыть вас. Собаке будет лучше, если она останется в этой новой семье, где его любят, и хороший уход. Берите другую, щенком, быть может она тоже сбежит в поисках пищи. Собака не игрушка, у неё есть тоже есть чувство привязанности к новому хозяину, она однажды уже получила стресс и физическую боль, этим тоже нужно считаться. Светлана, оставьте в покое собаку где ей хорошо и комфортно, займитесь своими делами, внуком. Живите и радуйтесь, каждому новому дню, ведь жизнь и так скоротечно. Радуйтесь, что собака, жива здорова ( если она ваша), и в надежных руках. Не давите, на жалость к себе. Будьте здоровы!

Гость
15 мар 2020 в 08:57

Я не депутат.. если бы ко мне в такой ситуации явились бывшие хозяева, собаку бы не отдала..а если бы стали выступать, подала бы заявление на жестокое обращение с животными, пусть доказывают, что пес был не на самовыгуле...ну и деньги за содержание и лечение.. полгода это срок.. Хозяева бывшие, вы потеряли собаку,мее сбила машина, так и скажите внукам, чтобы ои были ответственее к своим животным..

Гость
12 мар 2020 в 20:21

Хозяева собаки довольно беспечные люди, могли хотя бы ошейник с адресом на собакку повесить. Ну и деревнях и поселках животных лечить не принято просто: ветклиник нет, денег лишних, чтобы сбаку куда-то свозить в клинику, тоже нет. Но все-таки считаю, что собаку надо веруть хозяевам. У нее есть хоть какие-то хозяева, пусть и не самые лучшие. Собака, думаю, тоже скучает и по своему прежнему дому и по детям. Все-таки она провела с ними 3 года. А в приютах полно животных, у которых вообще нет хозяев. Если депутат хочет сделать доброе дело, то пусть кого-нибудь из приютов осчастливит. Ну и прежним хозяевам надо бы компенсировать затраты на лечение пса.

ОТВЕТИТЬ
гость
15 мар 2020 в 23:52

А поступок депутата показательный.Очень многое можно сказать по нему, если перестать пускать радужные слюни. Он считает, что ему все можно: плевать на людей в своем округе, ведь как плевать на хозяйку собаки и ее чувства, так точно также ему будет плевать на чувства тех, кто придет к нему с жалобой. Ему важно только то, что ему приятно, только то, что ему нужно, даже в случае с собачкой ему нет дела ни до кого: ни до ее хозяев, ни до ребенка, которой обнимал эту собаку и видел ее в последний раз полгода назад, он делает хорошо СЕБЕ, за счет КОГО-ТО.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 20:04

По сути это присвоение чужой собственности и карается УК РФ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2020 в 09:55

Если депутат перестанет сам себе писать оды в комментариях, то в сухом остатке имеем собаку, которую незаконно присвоил себе чужой человек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 21:00

Пусть оплачивают лечение собачки и забирают её.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 20:06

Что-то мне подсказывает что собаку мог сбить сам этот самоуправец. Пусть докажет право владения чужим имуществом. Собака это имущество и его похищение преследуется по закону.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2020 в 10:55

А что ждать от члена ЕДРА проголосовавшего за поднятие пенсионного возраста и за поправки в коституцию

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 22:26

Я почти уверен, что это заказной ПИАР!!!! Между Барышевым и этой семьей. У Него сейчас рейтинг падает в связи с подземными переходами и тут он опа!!! Выступает в роли миротворца животных. Вспомните как и с какой его стороны каждый день рекламирует его СТС канал и тогда вы тоже поймете, что все это ПИАР чистой воды.

ОТВЕТИТЬ
антисцарь
13 мар 2020 в 07:47

в губеры его назначить-пусть и дальше с переходов подъедается!

ОТВЕТИТЬ
Боец
16 мар 2020 в 15:04

Сейчас все кому не лень начнут умничать и лить грязь на депутата!
Собака должна остаться у этого с большой буквы человека Барышева!
Нельзя собаку возвращать из рая в ад!
Это же сразу видно в каких условиях жил бедный пес и сейчас как живет
А бывшие должны заткнуться и иметь совесть
Так запустить собаку и сейчас еше выпендриваются
Как им не стыдно так содержать собак таких пород!
Их по хорошему надо оштрафовать по полной!
Депутат молодец!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 21:26

74 а что там с переходами и с Парижаниным?

малоимущий
12 мар 2020 в 22:30

Все о собаках и кошках ! Когда дороги начнут делать в городе? Не только собак давить скоро будут,но и пешеходов !

Ульянов
13 мар 2020 в 09:21

Все на референдум, товарищи!!!

гость
13 мар 2020 в 11:22

Пришла весна,расцвел Андрей с идеей о животных;
Я в думу зря пошел? Ведь я люблю собак - чужих .
Но больше я люблю ларьки и Ваши "ведра" на моих парковках.

гость
13 мар 2020 в 11:28

Закончился подсчет голосов, выиграли переходы-новый ремонт,от старого хозяина.Ха Ха привет Андрей на шоу Малахова "Привет Андрей".

Елена
13 мар 2020 в 17:16

Хозяева из неё убийцу-охотницу делают, не следят за ней, пусть у депутата живет

Гость
13 мар 2020 в 23:00

Пусть тогда и внука забирают. Тоже, поди, со вшами и глистами, и у стоматолога полгода не был и не будет. А то собаку жалеют, а на людей наплевать. Вон на переходах сколько нажился, а сколько стариков, детей, да тех же собак в приютах обогрел бы.... на те деньги....Но всё же себе, любимому. С ним не только собаке должно быть хорошо, а ещё и избирателем желательно

Гость
14 мар 2020 в 14:26

Когда находите собаку, идете в полицию и пишете заявление о находке. Если в течении 6 месяцев хозяин не объявляется, то собака по закону становится вашей собственностью.

Гость
15 мар 2020 в 08:59

Да, кажется, по закону это уже собака Барышева..там необязательно в милицию писать, достаточно дать объявление о поиске...

Гость
15 мар 2020 в 16:45

Спаниель не должен жить на улице. Это не будочная собака. Пусть лучше живет у Барышева.

Лилия
16 мар 2020 в 11:33

Таких хозяев ,которые доводят животное до такого состояния самих надо садить в будки и пусть живут с блохами и глистами. Спаниель больше похож на помесь с кокером. И какая будка? Это больше декоративные псы. Они очень подвержены всяким инфекциям. Если бы не Барышев, то пса уже не было бы в живых. Даже не от ран а от глистов и всякой другой заразы.

Гузель
16 мар 2020 в 14:33

Таким хозам нельзя отдавать!!!

Гость
16 мар 2020 в 14:33

Нельзя таким хозяевам отдавать собаку....
Потеряют ее и не раз...
На охоту они с ним ходили,вот и вся польза...а собака жила хуже скота на улице...а сейчас пацан в шоколаде...и видео что его любят и он отвечает взаимностью...
Оставьте Барышева в покое. Правильное его решение и не зависимо от его должности...Че вы к нему пристали?
Горе хозяева, бедный собак...

16 мар 2020 в 14:37

Бывшим хозам не отлавать,упустили собаку раз,упустят опять,проверенно

Самир
16 мар 2020 в 14:53

Нельзя собаку отдавать обратно бывшим...даже язык не поворачивается назв.их людьми!
Разьве можно такую собаку держать на цепи во дворе!
Да за одно это их надо судить
Я уже не говорю о глистах и многих хронических заболеваниях выявленных у ветеринара!
Депутат молодец!
А бывшим надо просто заткнуться!

Наталья Ряполова
16 мар 2020 в 15:11

Барышеву-респект. Собаку оставить спасителю!у хороших хозяев пес не попал бы на дорогу один.

Гость
16 мар 2020 в 21:25

Андрей Барышев, огромное спасибо Вам, за спасение полуживой собаки. Вы не проехали мимо, спасли, вылечили, выходили. Спасибо большое, здоровье вам, и вашей семье, и конечно же маленькому герою ушастому 🐶. Я Вас лично не знаю, но о вас я наслышана, только хорошее. 16 марта, по телевизору в новостях РЕН- тв, показали Вас с собакой вы гуляли в парке, собака такая игривая, счастливая, как можно ее отдавать. Эта равносильно, ещё раз убить эту ЧУДО. Наверное, на телевидение обратилась Светлана Козлова, с жалобой, вернуть собаку. Мы, следим и переживаем за собаку , и очень рады, что собака с Вами, в надежных руках. Не исключено, возможно ее избили, она могла выползти на трассу за помощью- это мое мнение. Будьте Счастливы!!

Здравый смысл
12 мар 2020 в 20:03

блоховозы закончились? вон полный питомник. если мало одного - могут взять сразу 10)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 21:28

очередная заказуха, да 74? Так же и с переходами было, подняли волну и заглохли! Копейку как говориться свою отработали и всё.

ОТВЕТИТЬ
несогласный
12 мар 2020 в 21:41

пусть еще за ремонт переходов заплатит ,а то аренду собирал столько лет а для горожан зажал

Гость
12 мар 2020 в 20:10

Барышеву скоро на нары, вот цепляется за животинку.

ОТВЕТИТЬ
дед Кудыкин
12 мар 2020 в 22:21

Купить щенка этой же породы -отдать Козловым за Бима !Дать еще денег на содержание и прививки, пока не подрастет !Купить детишкам велосипеды и самокаты и разойтись с миром, по божески!Как то так !

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 20:24

нагрелся на переходах на площади Революции,а теперь изображает из себя благодетеля!

Колхозан
13 мар 2020 в 08:48

Депутаты в край оборзели, совсем берегов не видят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2020 в 20:09

хайпанул депутатишко, но как-то неудачно

ОТВЕТИТЬ
Вы голосуете за это
13 мар 2020 в 00:34

Что захочет - то и отнимет.

гость
13 мар 2020 в 11:26

Андрей обменяй эту красивую собаку на свой мандат депутата Государственной думы, по моему обмен равноценный.

Гость
12 мар 2020 в 20:01

А он точно не нашёл, а не сам сбил, а теперь совесть мучает? Собака вообще жива на текущий день?

Гость
13 мар 2020 в 15:47

Депутату любой пиар подойдет. Могбы вернуть собакуи прослыть благородным человеком. А сейчас уже поздно конечно. ... Если бы дядя Андрей собаку подобрал и выходил тогда еще можно было бы поспорить из-за нее между собой и без последствий репутации спасителя. А когда это сделал ДЕПУТАТ.... Некрасиво по отношению к народу, к детям любящим своего питомца.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2020 в 13:14

Хозян собаки имеет полное право подать заявление в суд на депутата. По закону собака это собственность. Да хозяину придется выплатить компенсацию за лечение и содержание собаки, но это справедливо. В чем вопрос?

Гость
13 мар 2020 в 13:02

Поступок со спасением считаю достойным уважения и очень благородным. Но раз уж нашлись хозяева собаки, надо что-то решать. Вероятно, взрослому человеку сложно понять чувства ребенка, потерявшего такого замечательного друга как собака. А для ребенка эта собака может означать целый мир, без которого ему все прелести жизни уже безрадостны.
Тут надо уж проявить честь и либо отдать собаку владельцам, либо повышать сумму.
И, кстати, ни слова о том, что первые владельцы собаки готовы возместить спасителю расходы на лечение.