25 сентября суббота
СЕЙЧАС +15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (511)

Гость
4 апр 2020 в 10:11

В области 3,5 миллиона жителей, из них 23 заболевших. Правительство, вам не кажется, что вы уже перегибаете?

ОТВЕТИТЬ
737
4 апр 2020 в 10:17

А у нас ввели карантин?

Гостья
4 апр 2020 в 10:18

А как онкобольным на процедуры ездить, например на химию, а перед этим кучу анализов надо сдать? Денег нет на такси ездить и как быть, городские власти, теперь нам больным?

ОТВЕТИТЬ
BIOФЕРМА, Танкистов, 136
4 апр 2020 в 10:19

+0
−0
Бесплатно раздаём хлеб для пенсионеров, инвалидов и многодетных семей. Могут приходить родственники!
Сейчас только по адресу: Челябинск, Танкистов, 136
С понедельника добавятся:
Челябинск, Линейная, 53 (вход рядом со Светофором)
Челябинск, Рылеева, 16а (общий вход со Светофором)
Челябинск, Комсомольский проспект, 64а (цоколь)

ОТВЕТИТЬ
Валенсия
4 апр 2020 в 10:23

Как надоел этот цирк уже, от онко, сердца, гриппа сколько людей ежедневно умирают, а тут решили по головам посчитать. Идиотизм... Слов нет! А в мае услышим, дорогие россияне, я взял на себя ответственность, по вашей просьбе перепечатал за время самоизоляции конституцию! Я молодец,.. Вы этого сами хотели)))!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 10:51

74.ру! Вам кто дал право называть самоизоляцию КАРАНТИНОМ? Опубликуйте подтверждающий документ! На вас можно будет в суд подать за искажение понятий и введение народа в заблуждение! И выучите русский язык! Про орфографию, пунктуацию не слышали, нет? Не стыдно показывать свою безграмотность?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 10:53

В каком документе я могу вычитать свое Право на свободу слова и перемещения за исключением -режима ЧС, Я правильно понимаю, что если инфецированных перевалит за 10000 тысяч, то есть основание для ЧС!!??

ОТВЕТИТЬ
Челябинский нищеброд
4 апр 2020 в 11:03

Сижу на туалетном бумаге и ем гручку, и мне очень интересно что там проиходит в америке!! С большим удмвлением относусь к тому что россия отправляет всем гумманитарную помощь, россия великая страна и похрен что живем как нищеброды и жрать нечего,,вот переждем эпидемию и сразу отправимся голосовать за поправки в конституцию чтоб нашего обнуленного оставить на пожизненно у власти!!! А с экранов телевизора мне Олег Газманов говорит что очень гордится поправками конституцией....только непончтно почему тут вторая мировпя война или поправка еонституции!!

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 11:07

Странно все это,,Ну зачем нам инфо "оттуда"
давайте Коркино опишем ... Еманжилинск
Хотя думаю не надо,, СТРАШНО будет от того что ВЛАСТЬ НАВОРОТИЛА..

Гость
4 апр 2020 в 11:15

Кому нужно ,тот туда и ходит и ездит, никто не остановит. Это факт,а не утверждение. Город живёт своей жизнью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 11:21

Никакого каратина официально нет, придумали самоизоляции, а все для чего, что бы не платить людям деньги, которые государство обязано платить каждому в случае ЧС, плюс все обязательства как по налогам, так и по кредитам должны быть приостановлены н достаточно большой срок и после ЧС. У Путина только одна головная боль, это спасать себя и корешей от падения цен на нефть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 11:24

Лучше б ,пока автохлама мало в городе, дороги бы чистили от мусора,пыли,а не это распыляли!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 11:26

Только заразу раздувают

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 11:26

Помойки уберите для начала во дворах!!! Дезинфекторы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2020 в 11:27

Я что-то пропустил, когда успели карантин ввести?

Алиса
4 апр 2020 в 11:27

Я живу в США в г. Батесда, работаю в Lockheed Martin, имею степень PHD, математик, гражданка США. Государство помогает, работодатель в данный момент чуть ли не на руках носит, лишь бы Алисочка ни в чем не нуждалась, не болела и не отвлекалась на ненужные проблемы. То о чём говорит парнишка свойственно нелегалам. Действительно если он незаконно находится на территории США его могут мучить работодатели понимая зависимость и конечно же американцы не окажут помощи ему. Высокая заболеваемость связана с тем, что проверяют на вирус всех, даже если ты не Москвич или Петербуржец. Смертность высокая потому что нелегалы и те кто в розыске (по разным причинам) бояться обращаться в больницу, т.к. первых депортируют на родину, вторым в тюрьму и возможно максимально строго режима и те и вторые оттягиваю до последнего, когда уже не чем помочь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2020 в 11:28

Кому нужен этот цирк, когда у нас самые крупные заводы-гиганты работают, на которых пашут половина жителей Челябинска и которые не входят в список тех предприятий, которым работать необходимо? Страдает один малый бизнес.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 11:29

От клещей, наверно, обрабатывают))

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 11:30

Ну это перебор, не логичнее ли этих хлопцев по всем дворам повести чтобы по подъездам проходили ? Обработали
По улицам то зачем ... там все катаются по газончикам чтоли?

Гость
4 апр 2020 в 11:34

Самое время порядок в городе навести, мусор со дворов вывезти и дороги подлатать, пока транспорта в городе мало.
ЖЭК ещё в марте вывесил объявление, что при каждой уборке будут перила и ручки дезинфицировать, и с той поры ни разу не подмели даже, только график уборки на стене поменяли... Главное отчитаться.

Гость
4 апр 2020 в 11:35

Главный враг здоровью заводы почетных, а не вот это все! Но нет, психология типичного челябинца такова, что помирая от онкологии он борется с мифическим вирусом!!!

ОТВЕТИТЬ
Лука
4 апр 2020 в 11:37

Не меньшая проблкма (а может бОльшая), чем коронавирус - экономический обвал и минусовая цена на нефть (бюджетники, напряглись).
У некоторых может возникнуть ложное мнение, что против раиси сильные государства провели совместные действия и уронили нефть.
Для широких патриотических масс: СОСТАВ ОПЕК (14 государств):
Алжир
Ангола
Венесуэла
Габон
Иран
Ирак
Конго
Кувейт
Ливия
ОАЭ
Нигерия
Саудовская Аравия
Экваториальная Гвинея
Эквадор
ОПЕК+ - это плюс раися.
Битву с этими могучими государствами в очередной раз проиграла раися.

ОТВЕТИТЬ
!!!!!!!
4 апр 2020 в 11:40

Что-то я не пойму, есть что ли какие-то зомби, которые облизывают дороги и тротуары? На хрена их (дороги и тротуары) дезенфицировать? Совсем кукуха слетела? Может хватит хернёй маяться?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 11:48

Дезинфицируют выбросами? С утра опять запах, как дома сидеть, если даже проветрить нельзя?

Челябубнец
4 апр 2020 в 11:57

Вся эта муть обычный попил. Схема стандратная как баян. Выписывают бабло на обработку.
на 90% своруют, на 10% обработают, на 146% отчитаются.
А на грязь во дворах и подъездах бабло выписывается регулярно, разворовывается на 100%.
Чё как маленькие.

4 апр 2020 в 11:58

Про дезинфекцию улиц у меня одна ассоциация:
Мы не сеем и не пашем, а валяем дурака,
С колокольни палкой машем, разгоняем облака.

Колхозник
4 апр 2020 в 12:00

Особенно в такие тяжелые случаи очень важно сообщать людям что в америке худе чем у нас!!! В такие непростые время когда экономика страны разрушена, очень важно создать илюзию превосходство, все ватники страны должны восхищаться и емеляться от величествам, ведь не хря они беребиваются хреном на воду!! А когда они немного отойдут от экстаза, у них должна быть возмодность сбегать в ближайшее КБ и купить еще алкоголя!!

Гость
4 апр 2020 в 12:03

"Сегодня в 12:00 губернатор Челябинской области Алексей Текслер выйдет в прямой эфир в Instagram. " 12:00 Московское времмя?

ОТВЕТИТЬ
Дед мороз
4 апр 2020 в 12:07

Пока челябинцы сидят по квартирам, город дезинфицируют от коронавируса - так все и поверили, хватит заниматься тем что пудрить мозг народу, скажите уже прямо что надо попилить бабло, людей посадить на поводок и плевать на законы и все остальное - мы же власть, нам это не указ....

ОТВЕТИТЬ
Очкарик
4 апр 2020 в 12:19

Как обычно ни о чем!воздух попинал и все

серёга -
4 апр 2020 в 12:21

Ну и хорошо! Осенью и проголосуем за ЕДРО и изменения в Конституции...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 12:22

Эх, Олеша, Олеша.....😂

Гость
4 апр 2020 в 12:22

Вот уважаю ВЦИОМ сегодня передал что рейтинг президента взлетел до 70%

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 12:23

Ляксей?! Как там страдающие киприоты? Помочь бы им бедным!👍

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 12:24

А потом поставят вакцину и... сами додумывайте, земляки.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 12:25

Писали, что моют общественный транспорт, на фото троллейбус. Никто его не мыл. Улицы они обрабатывают. СНАЧАЛА надо подметать их после зимы. С обочин убрать песок, щебень,грязь. Пока транспортный поток небольшой как раз можно было сделать это. Тротуары тоже подмести не лишнее. А то скоро трава на них будет расти

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 12:26

Оередной порожняк(с)

Гость
4 апр 2020 в 12:29

Цирк один.

Гость
4 апр 2020 в 12:36

Чо вы кипешите? Олеша вчера сказал-Рука за руку или об руку бредем вместе в эпидемии!

Гость
4 апр 2020 в 12:37

Тут кто-то написал ,что уже два раза с женой подрался))) И смех и грех))) Тоже со своей уже пару раз сцепились на ровном месте) Мне кажется ,это самая главная проблема в самоизоляции) Сегодня ходил в магазин ,соседи ,муж с женой в хлам ругались. А казались такой мирной парой))) Вот она ,проверка на прочность) Берегите друг-друга!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 12:49

Я медсестра,15 лет стажа, к панике не склонна, но меня очень бесит когда необходимые меры называют маразмом, вы в состоянии понять, что если бы не эти меры, заболевших было бы больше, вы в состоянии понять, что когда вы массово начнете болеть и не в легкой форме, потому что, у большинства легкие не здоровы, вас просто некуда будет класть и помогать всем мы просто физически в полном объёме не сможем, лекарства, напомню, нет, вирус меняется, сравнивать с гриппом и прочим не корректно. Да посмотрите вы уже, что творится в больницах Англии, франции и той же Италии, вы этого хотите, чтобы потом сказать, что допустили и мер не приняли, это все вам в первую очередь надо, каждому из вас.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 12:56

Конституция РФ,статья 27 и 55. Если простым языком: Ограничение или запрет на передвижение граждан и ТС,только после указа Верховного Суда о введение ЧС или военного положения. Такого документа нет, режима ЧС и военного положения тоже,а значит их требования не законны. Распоряжение или указ не являются законным нормативно-правовым актом без постановления Верховного суда РФ. В данной ситуации,их распоряжение является просто просьбой о самоизоляции,все очень просто. А гражданин сам решает,изолироваться или нет. Никого ни к чему не призываю и не осуждаю. Всем хорошего дня.

ОТВЕТИТЬ
А.В.Е.
4 апр 2020 в 13:03

Пандемия государственной ШИЗОФРЕНИИ продолжается. 26 чел. в городе с вирусом это 0,002 % (примерно) от общей численности населения города. Займитесь господин губернатор лучше развитием экономики в регионе, если конечно способны на это. Проще конечно маразмом заниматься. Позорище.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 13:07

Маски в аптеки завезите,не в одной аптеке по городу нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 13:15

Самое время привести город в порядок, почистить улицы, убрать мусор. Проводить дезинфекцию, поливая мусор на газонах и распылять на пыль и на грязь по обочинам самое то, только у нас так могут.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
4 апр 2020 в 13:27

Можно с ума сойти на самоизоляции! Соседу все по "барабану", для него ремонт превыше всего! С утра и до позднего вечера эл. лобзик, шлифмашинка, дрель и прочие "развлечения"!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2020 в 13:39

Если рассуждать без эмоций, то те, кто приехал из зараженных мест и иже с ними контактировавшие - все на учете и контроле и с ними всё более-менее понятно; остальные то чем виноваты. Отработали всё правильно- всех виновных учли и изолировали... в принципе, всё, можно в закрытой от внешних носителей (это уже дело военных и полиции) области продолжать работу, ничего криминального не вижу

ОТВЕТИТЬ
Гость.
4 апр 2020 в 13:42

Какая экономика?! С начало говорили, что последствия ВОВ мешали развитию экономики, затем развал СССР, а теперь можно всё "валить" на коронавирус, ну а там ещё что нибудь будет! Так и "процветает" город в убогости, серости, обшарпанных домах, строениях! Никакого развития инфраструктуры!

Гость
4 апр 2020 в 13:42

Нет карантина в Челябинске. Поэтому я могу из дома выйти куда угодно по закону

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 13:53

Почему не объявляют ЧС?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 14:03

Круто! А фонд национального благосостояния? А Резервный Фонд, а Стабилизационный Фонд? Все раздали корешам кооператива "Озеро" или уже вывели в золото? На фига нам тогда вся эта комарилья?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...