Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!», в съемках ролика принял участие генеральный директор торговой сети. Новый видеоролик занял место традиционной продуктовой рекламы, чтобы рассказать покупателям сети о мерах безопасности и заботе. Этот подход напрямую связан с ключевой миссией бренда «Пятёрочка» — заслужить доверие своих гостей.
Видеоролик снят в трёх версиях — 60, 30 и 20 секунд. Он транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. Кампания также в самое ближайшее время стартует и в наружной рекламе. Все съёмки режиссировались дистанционно с помощью Zoom.
На кадрах можно увидеть, как в торговой сети обеспечивают безопасность для сотрудников и покупателей, а также ежедневную работу волонтёров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты». Генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров также выходит на работу для помощи коллегам в магазине, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.
— Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть, — отметил Сергей Гончаров.
Таким образом подчеркивается связь «Пятёрочки» с каждым жителем нашей страны. Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности.
Для защиты своих сотрудников и покупателей «Пятёрочка» реализует целый комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования — каждый час, ручки покупательских тележек и корзин — три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Все магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Также в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов масками и перчатками, закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников.
Для водителей в «Пятёрочке» также введены новые правила работы — они минимизируют взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями.