6 августа четверг
СЕЙЧАС +31°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (444)

23 мая 2020 в 18:25

В той или иной степени наш город очень удобен для автомобилистов. Это было одним из приоритетов Юревича.
Теперь будем урезать дороги, чтобы нарезать тротуаров, по которым, скажем честно, не так уж много ходит пешеходов.
Почему то возникает в мозге старый знакомый мотивчик: Мы до основания всё разрушим, а потом... А потом уйдём на повышение, переедем в Израиль, в Англию, в Испанию и т. д....
А я каждое утро иду пешком на работу (6 км). И только одного боюсь, чтобы не подвернуть ногу на наших тротуарах, в наших дворовых проездах.
Кстати, в прошлом году в нашем дворе сделали капитальный ремонт- реально перекатали весь асфальт на проездах, сделали тротуары ( не везде!).
Двору ровно 50 лет! Как оказалось, это нормативный срок для ремонта. И к нему скорее примазались ЕР с депутатом Ершовым

Гость
23 мая 2020 в 18:32

Я пешеход. Живу давно и ходила пешком всегда. Последние годы чувствую себя в городе как в гетто,а себя-человеком второго сорта. Тротуары узенькие,после дождя, идешь обрызганная грязью , потому что проезжающие мимо авто с радостью это делают. Иногда тротуары просто заканчиваются "на полуслове" (как у Алого поля) И,пожалуй,впервые за несколько лет,скажу "спасибо" городским властям за данную инициативу.

Гость
23 мая 2020 в 18:36

Расширьте тротуар по Худякова, особенно у магазина Найфл, там реальной узкий проход - людям приходиться пропускать друг друга, если движение в разные стороны

Гость
23 мая 2020 в 18:42

Необходимо сделать пешеходный переход на Свердловском проспекте в районе домов 48 и 50 к Дворцу Пионеров и школьников! Взрослые вместе с детьми и дети одни там очень часто перебегают дорогу. Один пешеходный переход у Дворца спорта "Юность, а другой вблизи Проспекта Ленина! Кто будет обходить такие расстояния? Раньше там был пешеходный переход! В этом райончике школы 30 и 31, детские спортивные школы, детская больница и т.д

Деградация
23 мая 2020 в 18:45

Неужели в Челябинской администрации все такие?

23 мая 2020 в 18:49

Даже и не поняла толком что говорит... Наслаждалась молодостью, энергетикой, харизмой чиновника. Да неужели это в нашем невезучем городе?!!

Гость
23 мая 2020 в 18:56

Я пешеход, мне не мешают машины. Не трогайте вы уже водителей, и так невозможно парковку найти.. находите нормальные решения, а то одеяло тянете, то на ноги, то на голову. Деревья лучше возвращайте и о парковках думайте..пешеходам воздух нужен, а не широкий бетон..

Гость
23 мая 2020 в 18:58

Впринципе хорошее решение. Центр надо обновлять, у нас очень хорошая база именно под пешеходный центр и вообще город широкий и просторный, в отличии от того же Еката, например.

Гость
23 мая 2020 в 19:03

Велодорожки это конечно хорошо...
Но на фото ну никак не велодорожки.
Просто непонятно зачем расширенный тротуар.(ну как непонятно, возможно для платных парковок)
До расширения дорог, между тротуаром и дорогой были кустарники и деревья, они защищали пешеходов от грязи и брызг. А то что на фото - это для чего вообще? У нас не так много народу ходит пешком, и не по 4 в ряд...

Гость
23 мая 2020 в 19:07

Очередной порожняк(с)

23 мая 2020 в 19:19

Многие замкнулись в своем мирке в автомобиле. Гулять - это же прекрасно! А гулять в городе с тротуарами и зеленью еще прекраснее. Пора вылезать из берлог. Всем добра.

Социолог
23 мая 2020 в 19:30

У нас "зимний" регион. Тротуары надо очищать от льда и снега. Очистка плитки от снега ковшами МКСМ или трактора может привести к её вырыву из поля мощения, очистка ручными "ледоколом"и приводит к её разрушению, чистка льда лопатой или ручными "отвалами" не имеет смысла. В итоге реагенты и белый налёт, как в сквере на Пр.Ленина, от Володарского до Энгельса.
Второй нюанс - это морозное пучение грунтов и влаги, которая скапливается в слое дресвы между плиткой и щебеночной подготовкой(а часто просто в грунте, с армянским-то качеством). Весь город в тротуарах с провалами плитки ! Сквер Алое Поле - первая же зима и появились "волны" на поле мощения!
Нигде в Мире этим д..мом не мостят тротуары в таком объёме и в таких эксплуатационных нагрузках!

Котя
23 мая 2020 в 19:51

Хотят сделать недомоскву из Челябинска. Ну и зачем тут оставаться, лучше в Москву перебраться. Там хотя бы бюджет позволяет все это доделать и содержать.

Гость
23 мая 2020 в 20:05

Очередная стирка денег.Каждый год что то делают,а ничего не видно!Прокуратура,работать будем или как.

Гость
23 мая 2020 в 20:05

Господа Котова и Егоров, объясните, пожалуйста, народу зачем нормальные асфальтовые тротуары на чётной стороне Свердловского проспекта меняют на плитку? Все разрыто от ул. Труда до ЧГПУ. Плитка не служит столько, сколько асфальт! Доказательство тому - треугольник на правом повороте со Свердловского пр. на пр. Ленина. Давно ли сделали? А менять там плитку уже точно надо, как и на нечетной стороне пр. Ленина напротив Алого поля. Какая, к лешему, забота о пешеходах? Скорее поверю, что спасают бизнес владельцев завода по производству тротуарной плитки.

Гость
23 мая 2020 в 20:15

Еще один адрес совершенно непонятной замены асфальта на плитку: левая сторона ул. Красной от ул. К.Маркса до ул. Коммуны? Народу там ходит мало, тротуар был вполне приличный. Городу некуда деньги девать? Ну так зайдите во дворы, посмотрите какие там выбоины да ямы. Хоть бы заплатки сделали на проездах!

Гость
23 мая 2020 в 20:18

Маразм городских властей крепчает.

вася
23 мая 2020 в 20:27

Просто замечательные новости. Наконец-то что делается для людей!

Гость
23 мая 2020 в 20:40

Город стоит по вечерам в пробках, дороги требуют капитального ремонта и расширения, новые надо строить. А мы меняем плитку и бордюры старые на новые. А старая плитка куда уйдет? Выкинут? Она прокисла?

Гость
23 мая 2020 в 20:52

Это хорошо, но где обещанные автобусы и велодорожки???
Даже в Ижевске весь центр в велодорожках, а у нас ни одной.

Гость
23 мая 2020 в 21:22

Хорошо работают и это только первый шаг, и вообще необходимо запретить въезд личного транспорта в исторический центр города.

Гость
23 мая 2020 в 21:43

Почему некоторые водилы не учитывают габариты своей машины ( примеров много,один из них ул.Курчатова 19 "Пятёрочка")?! Почему всё укладывают плиткой прямо на землю - она вздуется или провалится после дождя? И вообще,откуда снова взялась эта плитка?! Собянинская " философия"?

Гость
23 мая 2020 в 21:47

Фуры ездят по Свердловскому проспекту ,несмотря на знаки ! Алое поле - вообще по фигу,даже днём! Камеры работают,ГИБДД?!

Гость
23 мая 2020 в 21:48

Правильные решения, дороговато правда, почти миллиард за несколько участков улиц. За эти деньги можно было бы весь проспект Ленина, Кирова и Свободы плиткой выложить. Но сама идея очень верная, надо делать удобную пешеходную среди.

Гость
23 мая 2020 в 22:07

Всё правильно , надо сужать дороги и расширять тротуары.

Гость
23 мая 2020 в 22:13

чтз с ленинским соедините тротуаром с велодорожкой, по направлению в ленинский по ходу движения.

23 мая 2020 в 22:28

Отличные грамотные решения! Главное побольше реализовать! И спасибо за видео!

Гость
23 мая 2020 в 22:49

Вот, нафига меняли хороший асфальт по Энгельса, по Труда и далее на плитку? Чтобы поднять уровень тротуара над газонами? А в масштабах города 600-800 млн. потратить на это - вы не охренели? Когда некоторые из-за вируса голодать скоро будут. И экономический кризис на дворе. А деревья везде пилить, потом садить дохлые веточки, которые потом гибнут. Дороги расширяем-сужаем. Это мы теперь зашли в бесконечный цикл. День сурка у нас. И, да, по плитке на электросамокате отвратительно ездить - зубы стучат.

Гость
23 мая 2020 в 23:22

26 участков улиц.
А слабо, что ли, назвать ВСЕ ЭТИ 26 УЛИЦ, не ограничиваясь туманным термином "И ДРУГИЕ"?
Как, например, с давним проектом "улица Сони Кривой- как вторая "Кировка". Ну, проложили там плитку по одной стороне и то не по всей протяженности улицы. А дальше что? Подробнее бы статью сделали

Людмила Леонидовна
23 мая 2020 в 23:32

Хорошо, что тротуары стали шире. Но на перекрестке ул.Сони кривой, д.46 и Энгельса, д.32 во время дождя и после, невозможно перейти дорогу на противоположную сторону. Течет река с ул.С.Кривой поворот на ул.Энгельса. Может можно что-то сделать?

Вовашка 174
23 мая 2020 в 23:50

Оставьте автомобилистов в покое ! Автомобилисты тоже люди и тоже жить хотят

Гость
24 мая 2020 в 00:09

Возможно эта идея с заменой асфальта на плитку не вызывала бы такого отторжения, если бы городские власти начали с благоустройства действительно разбитых в хлам тротуаров где-нибудь в Ленинском, Тракторозаводском или Металлургическом районах. Но центр города ведь итак был достаточно ухожен! Это просто какое-то безумие. Неужели в городе нет более важных проблем, чем неотложное обустройство ул. Карла Маркса от ул. Кирова до Цвиллинга или уширение тротуаров на ул. Коммуны у часового завода? Вице-мэр Егоров был где-нибудь в городе, кроме центра? Весьма странные у него представления о городской среде.

24 мая 2020 в 00:25

наконец то

Леонид.
24 мая 2020 в 01:06

Поднятие пешеходной части на (Сони Кривой), чтобы не скапливалась дождевая вода - это очень хорошо. Это надо делать везде. Но самое главное, чтобы осенью и весной при смене грунта (его завоза). Вывоз старого грунта никогда не видел. Коммунальщики или подрядная организация не засыпала ГРУНТ, до УРОВНЯ пешеходной части. А именно выдерживала высоту - 150-300 мм. В таком случае грунт не будет попадать на пешеходную дорожку, и вода с дорожки будет "убегать".
Прошу обратить ВНИМАНИЕ на эту же тему по БОРДЮРАМ. Высота бордюра ОГОРАЖИВАЕТ проезжую часть от озеленения. И не надо землю завозить и ровнять её по высоте бордюра. Земля должна быть ниже бордюра на 200-300 мм. Прописные истины.

Гость
24 мая 2020 в 01:12

Расширяйте, только не за счет зеленых насаждений, лучше высадите больше зелени

Леонид.
24 мая 2020 в 01:14

Егоров. Ты на машине ездиш? Прокатись по переиздам трамвайных путей в городе. И реши комфортно ли ВАШЕ попе на них. И торможению городского трафика.
1. Свердловский х Проспект Победы.,
2. Российская х Труда-первой пятилетки.,
3. Первой пятилетки х Артиллеристов.,
4. Кирова х Бр. Кашириных.,
5. Курчатова х Блюхера.,
Это не полный список центра. А дальше, просто ужас.

гость
24 мая 2020 в 02:06

супер, наконец-то хоть одна хорошая новость
не потому, что обещание выполнят - его не выполнят, как обычно
а потому, что можно наблюдать сочную массовую бомбёжку водил

Чел я бинец
24 мая 2020 в 07:08

Молодцы, больше тротуаров комфортных, облик города будет в лучшую сторону. Больше ходите пешком, не превращаясь в людей 300+....

McMuffin
24 мая 2020 в 08:29

Уж лучше пусть миллиард на тротуары сливают, чем на цирк с клюшками

Дмитрий
24 мая 2020 в 08:46

Да наконец-то!!! Елькина не забудьте сделать. И у администрации города пройти с коляской не реально.

Елена
24 мая 2020 в 08:47

Не трогайте парковки, да и вообще город. Сделали из Челябинска полигон для воплощения бредовых идей варягов. Город бедняков, такая реакция на машины. Нам челябинца надо руководителя, чтобы знал своих жителей, не превратил Челябинск в деревню. Да и девчонкам на шпильках не пройти по этим дороЖкам. Городу деньги некуда девать

Байпас
24 мая 2020 в 08:56

Теперь хоть приняли решение , пешеходы это приоритет в городской среде . Центр города без личного транспорта , как во всех городах , только общественный. А сколько по времени потеряли сил и средств пока подошли к этому решению. Перелопатить придётся заново и осмыслить новую концепцию в среде проживания, успехов молодым новаторам.

Гость
24 мая 2020 в 09:29

Ну наконец-то в абсолютно автомобильно - асфальтном городе задумались о пешеходах, ходить реально негде, ну дикие бордюры и перепады в 30 сантиметров не делают город безопасной средой

Вовашка 174
24 мая 2020 в 11:21

Егоров ты сильно ошибаешься в своих решениях. Пешеходов в центре больше не станет, а вот людям ты проблем и хлопот доставить. Подумай головой. Не ты это все строил, не тебе и переворачивать все на изнанку. Если все сделано именно так , как сейчас , значит жизнь сама привела к этому

Вовашка 174
24 мая 2020 в 11:24

Самое здравое решение которое можно придумать - это сменить асфальт на тротуаре на плитку и на этом все. Тогда будет классно , красиво и дыр не будет

Гость
24 мая 2020 в 11:28

Ух ты, прикольно, сколько троллей работают :)) Г-н Егоров, сами развлекаетесь или за счет муниципального бюджета на информационное сопровождение?

Гость
24 мая 2020 в 11:54

Молодцы, как бы было красиво, если вдоль всех тротуаров на Энгельса, Энтузиастов, Карла Маркса росли деревья. Хочу, чтобы город стал таким, каким был до Юревича

Гость
24 мая 2020 в 12:09

Котова - я тебя люблю, первое правильное решение за год твоей работы. Когда уйдет с поста останется добрая память в отличие от ее трех четырех предшественников (Юревич, Давыдов, Тефтелев, Елистратов)

Гость
24 мая 2020 в 12:30

Отремонтируйте хотя бы тротуар по ул.Калинина от ул. Кирова до реки. Ходить не возможно. Ноги сломаешь.если вы хотите сравнить тротуары с московскими, то сначала сделайте уровень проживания граждан как у москвичей

Челябинец
24 мая 2020 в 12:53

Центр города весь должен быть пешеходным!!! Дошло наконец до людей что как не расширяй дороги как не делай парковочные карманы все равно места не будет!!! А все потому что люди свинье они эти карманы и парковочные места занимают своими ржавыми корытами причём как своё личное парковочное место!!! Вообще считаю что дорожный налог должен быть космическим чтоб сократить количество ржавых корыт в городе!! Вообще не нужно ничего изобретать достаточно посмотреть опыт развитых современных мегаполисов как они решили эту проблему и решили кстати эффективно но у нас как малохольные сразу дороги расширяют уничтожая газоны и деревья!!! Когда начнут делать велодорожки?? Пусть люди пересаживаются на велосипеды и количества городского транспорта нужно увеличивать причём во всех направлениях!!

Гость
24 мая 2020 в 13:12

люди работу теряют есть нечего а они нормальный асфальт снимают и плитку кладут раньше господин тарасов экс мэр этим занимался а теперь уто 600=800 млн растрачивает