Комментарии к публикации «Кто пилит Челябинск: разбираемся, как мегаполис превратился в столицу пеньков»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ217
Гость
10 июн 2020 в 08:27

Если садить не деревья, а чиновников, то город будет утопать в зелени, а пока у нас олигархат слившийся с властью, исполнительной, законодательной, и т.д, то так и будет руководствоваться не законом и здравым смыслом , а шкурным интересам, пока не уничтожат все,

Гость
10 июн 2020 в 08:13

Мы выросли в зеленом Челябинске.
Странно,но газоледяное детство тоже прошло
на С.Кривой с лиственницами(шк. 138).
Их хдаднокровно уничтожили.
Сейчас город-пыльная пустыня бесполезных
и причудливых по ширине дорог.
Работа прошла-результат есть.
Когда у нас руководители будут любить
свой город?

Гость
10 июн 2020 в 08:15

Особенно меня добила "обрезка"на детских площадках....деревья невысокие, дети могли играть в тени...теперь мало кто бегает на солнцепеке среди деревянных столбов...

Гость
10 июн 2020 в 08:04

Так будет всегда, пока руководители города и области считают, что они и их дети тут жить в будущем не собираются. Нужно обязать госслужащих занимающих должности определенного уровня, проживать до смерти в городе, которым они управляли, причем именно в городской постройке, а не в коттеджах в бору.

Мария
10 июн 2020 в 08:24

Я житель дома по Вагнера, 73, это кошмар, что эти варвары наделали во дворе с деревьями... Аж слезы на глазах... Но депутат Совета депутатов Ленинского района Чернышов Олег Сергеевич (с которым велась переписка в группе, и которую потом он (или его администраторы) закрыли, не дав дальше продолжить диалог, утверждает, что все законно и были проведены осмотры... типа деревья больны и т.д., НО спилили клены, молодые! Видимо помешали или тоже "заболели".... Наша власть и избранные депутаты (только кем избранные непонятно) творят что хотят.. считают, что им все дозволено... Как после этого не ругать власть и начать любить нашу страну - вопрос риторический... Город уродуется, и мы это видим по вышепредставленным фото, озеленение только центра еще нормально выглядит, а уйти если подальше - мрак((( а горе-проектировщиков и представителей власти (которые согласовывают все эти проекты) на курсы отправить "По сохранению деревьев", чтобы неповадно было при проектировании убирать, что есть, а не всё пускать под пилу!!!

Чернова Лариса
10 июн 2020 в 14:48

Уважаемые урбанисты! Почему не штрафуют те организации и магазины, которые уничтожают деревья около своих магазинов, чтобы вывески их бизнеса не загораживали кроны замечательных деревьев. Привожу пример: на ул. Энгельса, 23. Магазин "Фаркопы и багажники" расположен на 1-м этаже, занимают парковку перед домом (дом старого типа "хрущевка", 4-и этажа, старый облезлый фасад , возраст 50 лет, без ремонта). Перед домом росли 2 замечательных дерева: сирень и яблоня - взрослые деревья, с богатой кроной, цвели каждый год. Да так цвели, что люди проходя мимо, останавливались от красоты и ароматов. Деревья загораживали дряхлый дом, но владельцы "Фаркопы и багажники" решили, что и их вывеску тоже загораживают. Сирень эти "живодеры" просто спилили, а яблоню отравили какой-то жидкостью, что она засохла, а потом умершее дерево спилили. Где власть? Кто позволил 2 красивейших здоровых дерева уничтожить, почему произвол собственников "Фаркопов и богажников" не наказан? Это центр города и гостевая улица!!! Почему никто не вмешивается?

Знаток
10 июн 2020 в 08:37

"Ещё один дом на пересечении Татьяничева и Смирных..."

Господа журналисты, улица называется Татьяничевой!

Аннушка
10 июн 2020 в 09:01

Спилили макушки елей, чтобы было видно вывеску аптеки... Ну это уже совсем наглость. Это преступление, на мой взгляд!

Гость
10 июн 2020 в 15:22

Да, я согласна с вашим комментарием. Каждый раз , проходя мимо, я вспоминаю эту красивую яблоню и сирень! И никто за это варварство не наказан, наш двор зелёный , только потому , что мы грудью бьемся с такими идиотами.

гость
10 июн 2020 в 13:18

Так называемые компенсационные высадки ничего не дают. За высаженными саженцами никто не ухаживает, хотя это необходимо. Потратили смешные деньги на вички метровые, закопали кое-как - и руки умыли. 75...80% высаженных саженцев погибает.

Марина
10 июн 2020 в 09:12

Помню,как в прошлом году Текслер обещал,что на проспекте Ленина будут высажены взрослые деревья,а что в итоге?Веточки какие-то.Вот и верь ему после этого,ха-ха.
Да и вообще,Челябинск лет 10 назад был зелёным,а сейчас-высохшие огромные пни,которые получились из обрезанных деревьев,аляповатые ларьки по всему городу и бетонные коробки домов на полях асфальта-красотища.Душный,грязный,вонючий город без надежды на перемены к лучшему.Уеду отсюда как только смогу.

Гость
10 июн 2020 в 09:42

Так и будет пока не возродят горзеленстрой, который некогда крепкие хозяйственники ликвидировали.

Гость
10 июн 2020 в 13:42

Дорогой автор! Спасибо тебе огромное за эту животрепещущую тему. Слезы наворачиваются, видя этуо адское истребление зелёных насаждений в Челябинске! Кто даёт разрешения наэто

Гость
10 июн 2020 в 10:43

Я помню в 2000 году,где родник стоит такие шикарные ивы росли... почему-то то на Челябинске крест поставили? Архитектура убогая,весь северок ужасная планировка,дворы забиты машинами. Когда уже это всё изменится к лучшему?...

10 июн 2020 в 14:47

Проблема в том, что, похоже, улучшение жизни нужно не многим.
Почему не ввести закон обызвающий в случае вырубки восстанавливать деревья в отношении, напрмер, 3 к 1.
Срубили тут дерево, высадите в том же районе три.
А в бору запретить какое угодно строительство.

Гость
10 июн 2020 в 11:55

Браво, Артем!
Власти - позор!

Гость
10 июн 2020 в 08:34

Корни дерева равны проекции кроны.
Ствол бесполезно поливать.Если хочешь
смерти дерева-закатай в асфальт и оно засохнет.

Гутров
10 июн 2020 в 09:52

Уже прошло немало времени, но очень интересно, почему до сих пор никто не интересуется каким образом земля под ТРК Родник была супер-быстро и супер-дешево приобретена макарошной фабрикой Юревича? Цену продажи земли даже смешно называть (даже с учетом времени). А про то, что логистику (дороги, мосты, развязки) вокруг ТРК выстраивали за государевы деньги - это тоже никого не интересует?

Гость
10 июн 2020 в 08:51

За последнии 20 лет эта бандитсая власть может хоть одной высаженной аллеей похвастаться, нет , зато вырубленными миллионами деревьев может

Гость
10 июн 2020 в 08:26

Новую набережную в Ленинском ещё не оценили. Все деревья вдоль участка для "благоустройства" снесли

Гость
10 июн 2020 в 08:46

Пока не попилят последнее дерево - чиновники не успокоятся ,они на этом заработают и съедут в зеленые красивые города

Гость
10 июн 2020 в 10:02

Единственное объяснение дикой мании по спиливанию и обрезке деревьев- освоение бюджета на " благоустройство ". Не могут же они все быть сумашедшими?

Гостья
10 июн 2020 в 12:49

Обратила внимание, что в Миассе сохранились большие тенистые аллеи на центральных улицах, и что там очень-очень много "зеленых заборов" еще с советских времен - хорошо сформированные кустарники в виде живых заборов. За последние лет 40 там только центральную аллею посреди проспекта Автозаводцев убрали. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. А Челябинск тем временем все яростнее превращается в лысый город, каменные пыльные джунгли. Особенно мне жаль уничтоженную Тополиную аллею, аллею лиственниц на Блюхера в районе Рылеева, целого тенистого сквера у Оперного театра и огромный цветущий яблоневый сад, на месте которого теперь торчит уродливый недостороенный район Академа.

Гость
10 июн 2020 в 10:30

а причем тут Текслер, еще Юревич решил весь Че закатать в асфальт, вместо леса построить уродские убогие человейники, трк, распродать земли в бору, изменить границы бора, изменить назначение лесов в районе томинского гока. Мише спасибо скажите.

Гость
10 июн 2020 в 09:56

Вырублен почти весь лес напротив Трактора (возле новой, строящейся дороги)!

гость
10 июн 2020 в 18:08

Также уничтожается парк на северозападе, посреди леса строят себе коттеджи , отсыпали проезд скальной породой с улицы Захаренко. Была лесная тропа люди гуляли , отдыхали от трудовых будней , занимались спортом, а сейчас самосвалы с щебнем. Не голосуйте ни за кого ,кто сейчас у власти, выбирайте новых людей, может быть тогда что то изменится.

Гость
10 июн 2020 в 08:38

В Челябинске нет ХОЗЯИНА, каждый чиновник на своё усмотрение рушит истребляет зеленые насаждения как могут без согласия жителей, это надо же настолько ненавидят жителей Челябинска готовы все сравнят с землёй.

Vic_
10 июн 2020 в 09:32

ЗА ДЕРЕВЬЯМИ НЕ ВИДЕТЬ ЛЕСА! Господа, это про вас.
Каковы истинные причины происходящего? !
Фактически, вся российская "экономика" выросла на дорогах, трубопроводах, линиях электропередачи и прочих объектах инфраструктуры, которые были построены Советскими трудящимися! Поэтому капиталисты-барыги эксплуатировали и эксплуатируют всю инфраструктуры, доставшуюся нахаляву, крайне циничным способом, не вкладывая средств в обновление и в восстановление! Выгодно же разрушив производство, и на территории с полностью готовой инфраструктурой построить торговые павильоны или жилые комплексы и получать барыши , таким паразитическим способом, верно, да?!
Все делают так и считают правильным, согласны же?
Так дальше то , Что? Выкачаете, вычерпаете ГОКами всё из земли, распродадите, детям и внукам ничего не оставив, да?
Катастрофы, ЧП и конец сладкой жизни! Понятно, хомячкам?

Гость
10 июн 2020 в 09:52

Дубровский улетел в Гонконг лечится. А вы дышите пылью ЧЭМК, ЧМК, Цинковый

Гость
10 июн 2020 в 12:40

У нас три года назад опилили тополя до состояния пней. Потом они обросли тоненькими вичками и прошлым летом эти твари снова спилили все молодые веточки.
Ненавижу эту страну всей душой.

Ванька
10 июн 2020 в 08:09

Путин Сибирь вырубил..текслер Челябинск.

Василий
10 июн 2020 в 19:14

Прикольно как 74 обошло некоторые "острые" моменты. Киоск на 40 лет победы показали дважды, а то что за спиной у фотографа целую алею вырубили и воткнули парковку + 3 огромных павильона, этого "не заметили". Я так понимаю, что та аллея вырубалась "правильными" людьми, а вот под этот ларёк рубили уже "не правильные"?

Гость
10 июн 2020 в 10:42

Хорошая тема, правильно раскрываете. Копайте дальше. Чтобы город был зелёный, люди должны знать тех, кто нещадно рубит деревья.

Гость
10 июн 2020 в 12:59

барыги спилят любые деревья, лишь бы их вывески видно было. я не против развития города, но не хочу жить в городе, который напоминает степь с ТРК, ларьками, огнями подпольных казино и заборами.

Сергей
10 июн 2020 в 17:48

Строения вместо пионерлагеря на Шершнях - вилла Аристова. В прошлые годы можно было частенько наблюдать, как этот гражданин вечерком возвращался на своем печально известном Ролс-Ройсе на виллу. Ныне прячется где-нибудь от вируса.

Иван
10 июн 2020 в 18:47

Челябинск слишком беден для озеленения, ведь уход за деревьями очень дорогое удовольствие: полив, подрезка, штамбирование, подкормка молодых деревьев, лечение болячек и пр. пр. Сейчас всё ужасно, растет дерево само по себе, и вырастает таки в тяжелейших условиях мегаполиса - а тут подходит какой то мужик и срубает его при странных обстоятельствах. Средневековье!

Фото пользователя
10 июн 2020 в 16:23

Спасибо Вам, Артем, за статью. Больше никто не обратил внимание на сквер около ДК ЧТЗ.

Гость
10 июн 2020 в 17:13

До строительства 16 этажного дома у кинотеатра Победы была аллея из 20 основательных здоровых лип. Так вот их ночью умудрились спилить и следов от них не осталось. Утром шла на работу и не сразу поняла, почему так много солнца. Теперь там стоянка для машин, даже тротуара для пешеходов нет. Испохабили островок природы, зато стоит дом и куча машин.

гость 13
10 июн 2020 в 20:10

Что интересно- в Москве во многих районах прекрасно растут огромные деревья, те же тополя, и никто не кричит, что "по нормам" они аварийные и их срочно нужно превращать в пеньки. Так что дело в местных властях...

Гость
10 июн 2020 в 10:08

Где Котова с разносами.

Владимир
10 июн 2020 в 11:56

Люди одумайтесь , где будут жить ваши дети, их дети понятно где , а Ваши?хватит молчать.

Гость
10 июн 2020 в 20:41

В западных городах стоят вековые деревья - никому не мешают. Это бизнес мерзких хапуг.После нас хоть трава не расти ! Но где власть? А может эта власть и рубит и пилит ?! Вас Бог накажет !!!!!

Александр
10 июн 2020 в 08:11

Журналисты очень многое могут нарыть , обличить и дать огласке . Так что же, все остановиться на этой статейке? В "человек и закон" еще слейте инфу, в Бесогон и тд...

Дмитрий
10 июн 2020 в 08:34

После нас хоть потоп.

Гость
10 июн 2020 в 12:42

Читаешь и плакать хочется....

Гость
14 июн 2020 в 18:56

Челябинск ты все равно остался в нашей памяти , зелёным городом, с широкими бульварами, со скверами, утопающими весной в цвете сирени, яблони...

Гость
10 июн 2020 в 11:10

Кому-то очень выгодна эта "санитарная обрезка". А вот у меня под окном, которое выходит на северную сторону, стоит огромный тополь, заслоняющий остатки итак нечастого солнца - не можем добиться, чстобы его убрали! Чиновники пинают друг к другу по кругу, у них там "план обрезки", то обещают, что он уже включен в план и спилят его в этот год обязательно.Но все остается по-прежнему или спиливают что-то, но не его. Дома вечно темно. Зато уничтожить деревья вдоль какой-нибудь улочки ради расширения дороги - это всегда пожалуйста!

Поправка в конституцию
10 июн 2020 в 08:42

Можно менять мэров,губернаторов сколько угодно,пока усы здесь,Челябинск будет угасать!!!

Я-свидетель,шо случилось?
10 июн 2020 в 09:02

Прямо как "Белое солнце пустыни":"" Увидишь Джавдета,не трогай его,он ещё не все деревья попилил..."

Гость
10 июн 2020 в 10:57

Чекагинск, в первую очередь, пилит деньги. А потом уже пеньки.

наталия
10 июн 2020 в 12:12

пока народ позволяет это творить так и будет ,давно надо уголовную
ответственность ввести за выдачу разрешений на вырубку деревьев
совсем обнаглели в погоне за деньгами и безнаказанностью нам бы
поучиться у Финов беречь природу

Гость
10 июн 2020 в 13:15

не город а экологическая помоика

Вера
10 июн 2020 в 12:45

Депутаты сами себе пишут законы, по которым они ни за что не отвечают , и как следствие сами себя не наказывают !!!
За что же они ( депутаты ) так ненавидят Челябинск ???
Ну ,понятно , что воруют и будут воровать , так можно же при этом делать что-то полезное и красивое для города ( сдела же Тарасов Кировку),
Почему же нынешнее руководство города способно только обезображивать город ??

Гость
14 июн 2020 в 13:16

Спасибо Антону Краснову за статью, все очень правильно написано, проведен системный анализ. Можно было бы добавить материал про дорожную революцию, в сети много материалов про варварскоую вырубку времён Юревича, когда за день вырубались деревья, которые росли по 50-70 лет. Есть и фото старого Челябинска в архиве. Радует только одно, что новые власти признали проблему, но делают очень мало

Гость
10 июн 2020 в 11:05

Когда не твое, то не будешь об этом заботиться, лелеять. Котова использовала должность для старта в ЗСО, какое ей дело до деревьев? Все эти разносы это работа на себя, не на горожан. В свою очередь, кому из горожан что-то надо? Даже 200 человек, даже 2000 человек пытаются поменять что-то, но какая доля это от населения города? Город достоин этих градоначальников. Горожане ставят в газоны машины, вандальничают в парках, курят в своих подъездах, бросают мусор из машин, даже представители 74.ру. К чему писать какие мы плохие, в том числе и 74? Работу надо выполнять хотя бы на "хорошо", но этого нигде нет, нечего и писать. Выглядит, как фельетон в "Правде", потому, что она не правда вовсе.

Гость
10 июн 2020 в 16:45

Пока вредители-гастарбайтеры правят регионом, так и будет: вырубки, бардак, "всё по закону", ну и разносы.

Гость
10 июн 2020 в 20:19

Чей это бизнес- вырубка " омоложение" деревьев?Уничтожили ,вырубили всё.Где экологи?Где прокуратура? Идут откаты за спили вырубку.Когда остановят жтот бепредел ? Чьи карманы набиваются за счёт уничтожения зеленых насаждений Челябинска?

Гость
10 июн 2020 в 22:56

Люди сами должны отстаивать зеленые насаждения от варварской вырубки, пока народ молчит и не встает массово на защиту природы так и будут издеваться над всем живым. Не один благоразумный человек не будет спиливать деревья под застройки. Ни в одной стране мира этого нет, там огромные штрафы за спил деревьев и конечно ни один чиновник не позволит этого делать даже жителям. В этом отличие людей от дикарей. Чиновники все уедут после отставок, увольнений, сбегут в Европу а нам в этом городе жить, надо хорошо подумать, что оставят люди после себя внукам, детям, развивающийся город, благоустроенные территории или полную разруху. А дети и внуки обязательно спросят. И зачем пилить бор если не вы, ни ваши дети не будут здесь жить все уедите за бугор как только закончаться полномочия или отставки.

Ольга
10 июн 2020 в 23:17

Сквер около ДК ЧТЗ отдали в частные руки Павлюченко, без учета того, что рядом ДК ЧТЗ, где занимаются детские коллективы, без учета того, что это в принципе сквер, исторически сложившийся сквер жителей , в период празднования 75-летия Победы, такое устроил. Пивнушку строит , Минэкологии выдает и выдает разрешения на снос, не зря Павлюченко сидел в комитете по градостроительству.

Гость
10 июн 2020 в 23:18

Еще в городе выкладывают дешевую плитку!

Гость
10 июн 2020 в 23:58

Министерство экологии давно уже просто тупо зарабатывает на экологии челябинска. Деревья, воздух, земля, реки, озёра - всё превращается в откаты и миллионы. Позорники.

Анна
11 июн 2020 в 21:26

Очень рада тому, что тема деревьев так масштабно проанализирована. Не сомневаюсь, что городу необходима служба, которая контролировала бы челябинские деревья, и озеленение вообще. Плюс законодательное регулирование. А то дожили уже до искусственных газонов.
Хотелось бы сказать вот о чем. Деревьям кроме воздуха нужна вода. Что происходит сейчас? Почва вокруг дерева асфальтируется почти вплотную к стволу (что видно на фото в данном материале). Ради стоянки автомобилей, например. Дождевая вода к корням не поступает. Поливать дорого и некому. И дерево погибает. Ну не может оно жить без воды! А сухостой потом спиливают. Сухое же дерево! И если проехать по Челябинску, можно увидеть множество таких погибающих деревьев... И в ту дырку в асфальте, которая осталась - нормальное дерево уже не поместится, и даже чахлый кустик если втиснуть - он просто погибнет от недостатка влаги. При таких условиях озеленением можно заниматься бесконечно...

Гость
15 июн 2020 в 10:48

Проблему озеленения может решить налог , который нужно брать с владельцев магазинов, рекламных щитов, ресторанов, торговых центров. Тем более именно благодаря им многие деревья в нашем городе были уничтожены, пора возвращать должок

10 июн 2020 в 13:03

Ну давайте, хайпожоры - псевдо-икологи, порадуйте своими опусами ))))

Андрей
3 фев 2022 в 07:20

Дорогие горожане! По поводу того что посадил Текслер веточки... Да согласен, что нужно ухаживать и поливать, берег наше зелёное багатство! Но наши же детки берут и ломают эти молодые наслаждения, а так же собачки любят их пожелать! А это всё идёт от воспитания и Текслер тут не виноват! Нужно самим береч и садить новые наслаждения, тогда город всегда будет зелёным!!!

Гость
14 июн 2020 в 10:09

Вырубка деревьев очень пагубно влияет на экономику. По официальным данным из Челябинска только за последние несколько лет уехало 15 тысяч семей, причем наиболее обеспеченных. А это уже влияет и на стоимость квадратного метра, работу ресторанов и кафе, да и вообще всю сферу услуг. Причина отъезда в большинстве случаев одна - проблемы с экологией и некомфортная городская среда

Пенс
10 июн 2020 в 23:10

Около школы №1 на ул. Красной рос огромный тополь, посаженный известным челябинцем Бейвелем. На нём даже табличка памятная есть В прошлом году, кажется, этот тополь тоже варварски обрезали, оставили только невысокий ствол-обрубок. Недели 3 назад я мимо проходил, на нём не было ни одного зеленого листочка. Неужели, он погиб? Вернее, неужели, его убили эти преступники с пилами?

гость
10 июн 2020 в 19:22

слушайте, а кто все эти люди, которые в каждой новости про спиленный сквер и срубленные здоровые деревья пишут "так там всего два засохших деревца срубили, и вообще сквером это трудно назвать - так, заросли, в которых были бомжи-алкаши-наркоманы" и т.д. (не знал, что наркомания такая серьезная проблема в челябинске - в каждом сквере если им верить колятся). наверняка так пишут тоже люди живущие в челябинске. и неоднократно я видел как в темах обсуждения строительства корпуса в бору всякие женщины пишут "там особо то деревьев не было, только лежанки бомжей, всего несколько и так просящихся на вырубку деревьев срубят" (416, и все как на подбор просятся на сруб). так что граждане получают то, что хотят.

людмила
10 июн 2020 в 15:56

должен быть единый цех благоустройства города с различными подразделениями, а не аукционы, которым до фени наш город! к кому обратиться не знаешь, администрация района посылает и т.д. причешите пожалуйста "Плодушку" Ленинского района! или на худой конец отдайте под застройку, все равно парка нам там никогда не увидеть!

Гость
10 июн 2020 в 10:13

Колибри нарисовали и ладно.

Гость
10 июн 2020 в 10:43

Как мило- столица пеньков. Надеюсь, никто у нас это звание не отнимет😠😠😠😠😠😠

Анна
11 июн 2020 в 21:38

"Закатывание в асфальт" корневой системы неизбежно приводит к смерти дерева. Интересно, кто разрешает это делать? Площадь газонов не регулируется никак? Каждый желающий может превратить газон в стоянку для автомобилей? Или всё же нет? И кто-то дает разрешение на медленное убийство деревьев?

Фото пользователя
13 июн 2020 в 22:53

А нормальные газоны с нормальной зелёной травой зачем скашивают превращая всё вокруг в мусорку и жёлтую пустошь ?
Что за санитарная фигня ?
Остановите трату денег на это !

Мы Русские - С нами Бгг
10 июн 2020 в 07:53

Пилите, Шура, они золотые.

Гость
10 июн 2020 в 13:02

Необходимо уменьшать количество автомобилей в городах в принудительном порядке! Тогда не потребуется увеличивать количество и ширину дорог.

Alexandre
10 июн 2020 в 20:49

Скот сидит в депутатах, да и свиньи сами реагентами поливаете всю зиму дорогу любое растение задохнется от химии.

Гость
10 июн 2020 в 21:52

Говорят, что в начале тридцатых необходимый минимум зеленых насаждений на человека составлял не менее 20 кв. м.

Ааб
11 июн 2020 в 03:02

Если вырубка деревьев - по закону, то нужно менять такой закон

Гость
11 июн 2020 в 11:20

А сколько раз писали,как уничтожают красивейшие деревья в Металлургическом районе? Сквер на Богдана Хмельницкого,который просто жемчужина города. Находится на самой широкой улице,проектировали архитекторы из Ленинграда после войны. Роскошные деревья спилили и выкорчевали,воткнули рахитичные рябинки ,от которых ни кислорода,ни тени не будет никогда. Шикарные развесистые плакучие ивы спилили. Теперь ни сквер,а просто отдельно стояшие остатки деревьев. На Шоссе Металлургов в 2015-м году вдоль трамвайных путей спилили порядка сотни отличных здоровых лип,
и так много чего по району.Был самым зеленым, стал не пойми чем.Один депутат делал вид,что "провел расследование". И, о чудо! Не нашли виновных и не нашли тех,кто отдал приказ)))))..Опять воткнули рябиновые прутики. Зачем???? Срубили-посадите рядом.Теперь и до парка Тищенко добрались. Сколько деревьев вырубилидля того,чтобы стоянки сделать в территории парка!!!! Очень обидно.

Гость
11 июн 2020 в 14:21

Уничтожили всё зелёное .Всё живое.Администрация -это ваш бизнес? Преступники с пилами и топорами.

Гость
12 июн 2020 в 11:02

Кто пилит? Не трудно догадаться! Власть и иже с ними! Карманы бездонные набивают. А то что город в пустыню превратили это им до лампочки. Почему в Европе каждое дерево берегут.И варвары с пилами и топорами не бегают.Мрак!

Гость
13 июн 2020 в 03:31

Не будьте наивными. Пилят наверху. И это не пеньки вам... Сверху закрыли бизнес, чтобы задушить его и забрать за бесценок. Ослабление мер продлится ровно на срок голо-сования за новую "конституцию" (sic!) и парад в честь т.н. "Дня победы". Не будьте столь наивными... Не будьте народом! (с)Мистер Фримен. ВОВ проиграли и немцы и русские и все остальные. Выиграли ВОВ америкосы, что столкнули лбами дураков и выдали им кредиты на вооружение. Так вот, после того, как вас возымеют новой "конституцией" шоу-парадом "победы", послабления самоизоляции отменят и продолжат душить мелкий бизнес. Олигархи отнимут всё у тех людей, кто хоть что-то смог построить. О рабочих местах и не говорю. Молитесь, граждане. Это - судный день.

Гость
13 июн 2020 в 13:38

При высадке около зданий, на той же Татьяничевой, ни кто про расстояние от фундамента не слышал? Тополям при такой обрезке ни чего не будет, к осени будут с новой шапкой зелени. Тополя вообще нужно вырезать.Да,они быстро растут, но сколько людей из-за них страдает когда летит пух, очень ломкие, быстро гниют.

Что стало с этой страной?!
13 июн 2020 в 22:56

Дебилизьм как с заборами !

Гость
13 июн 2020 в 23:43

Когда на Блюхера юридическая фирма самовольно изуродовала дерево, спилив пышную крону, закрывающую новую вывеску, я через сайт 《Сердитый гражданин》написала жалобу. Этот факт расследовали, даже выехали на место и сделали фото, но никакого наказания фирма не понесла. Отает был типа-посмотрим, будут ли ветки. Появились тощие веточки,которые через год засохнут, так как обрезали все варварски,непрофессионально. Стоит теперь этот инвалид, защитить от пыли не может, а засохнет-его уже 《правомерно》снесут. А было прекрасное дерево с чудесной кроной.

Алексей
14 июн 2020 в 21:12

У нас постоянно всю зелень из двора несоколько раз в год срезают, листья опавшие вывозят, деревья спиливают, а обратно ничего не привозят. Ни земли, ни удобрений. Чем растения питаться будут? Вот и дохнут закономерно.

Гость
15 июн 2020 в 00:11

Хотелось бы увидеть посадки деревьев, а не только работу на публику. Что толку говорить мы сделаем то, мы сделаем это, а по факту, например, где высаженные деревья, где покрашенные фасады домов в центре города, про эту программу уже забыли вместе с саммитами?

Serg
15 июн 2020 в 05:22

Большая часть наших так называемых " зелёных насаждений" это пустыри заросшие бурьяном. Никто за ними не ухаживает, просто дикие заросли. Пристанище для бомжей. Сад Победы тому пример: если середина ужожена более менее то вдоль Салютной бурьян. Жил раньше в другом городе, там у каждого зелёного участка был закреплённый ответственный , регулярно отчитывался перед администрацией, и не было случайных
рубок. А у нас сначала запускают скверы до безобразного состояния а потом спокойно дают их вырубать. Граждане также спокойно смотрят как скверы зарастают, дичают. Просыпаются только когда вырезали

Гость
19 июн 2020 в 11:46

Товарищи-комментаторы, вы сами во всём виноваты! Вы что-нибудь сделали, чтобы противостоять произволу? Нет. Вы - обыватели. Только и можете, что языком чесать. А чтоб сделать что-то, у вас сразу "у нас дети...", "у нас дела...", "у нас ремонт...", и т.д.
Вы - обыватели. И то, что вас так возмущает - вы сами заслужили. Своим бездействием.

Гость
10 июл 2020 в 08:15

Спасибо автору за поднятую тему. Печаль.....Что творят чиновники и безголовые подрядчики с нашим городом😟😢

Гость
10 июн 2020 в 13:06

Почему на Воровского-Курчатова высаживают вички? Там же обещали развязку сделать!

Житель Челябинска.
28 апр 2021 в 18:25

Есть закон. Деревья не должны создавать буерачную, сорняковую заросль мешающую жить людям. Деревья не должны расти ближе 5 метров от фундамента дома, так как корни неизбежно будут разрушать его, стремясь корнями в теплые влажные подвалы. Для города будет слишком дорого расселять аварийные дома. Деревья не должны расти на теплотрассе. Если в процессе спил деревьев имеет именно такую функцию, то паниковать не зачем. Законом, так же запрещено высаживать деревья в неположенном месте. Давайте посмотрим на ситуацию с другого ракурса. А кто посадил деревья в неположенном месте? А то как то дерево ставят выше жизни человека. К стати штрафы за высаженные деревья в не положенном месте собираются больше, чем за спиленное. Вместо спиленного, можно посадить новое. А вот аварийный дом расселить, куда дороже.