Посоветовал отменить уплотнительную застройку - ну и что? На набережной реки Миасс очередной питкин хочет воткнуть 3 своих тонкостенных уродских "свечки". Текслер наверное побежал запрещать? или на камеру поулыбался и всё?....
На самом деле надо что то менять, но не пуфики ставить. Для начала убрать эти идиотские провода над головами и три-четыре столба на квадратный метр, которые пешеходы обходят. Убрать ларьки, заделать ямы на тротуарах. А по поводу машин - если бы был нормальный общественный транспорт, некоторые пересели бы со своих машин на автобус.
Прежде чем сужать дороги и делать выделенные полосы, нужно организовать нормальную работу общественного транспорта, обновить парк техники и тд, а уже потом пересаживать людей из личного автотранспорта в общественный. Пока же нет стимула менять автомобиль, на ржавые маршрутки, трамваи и тд.
Комментаторам, которые боятся сужения дорог!
Да поймите вы, что пробки возникают из-за "узких мест". Хоть 20 полос сделай на проспекте Победы, и все равно он уткнется в Ленинградский мост. Или возле плотины, когда 4 полосы норовят втолкнуться в 2 - каждый день нервы, аварии. Вот такие идиотские места надо реконструировать точно.
вы живёте при капитализме, вы ЭТО ПОНИМАЕТЕ?
Правящий класс диктует политику в экономике , культуре , идеологии и т.д.
Для капиталиста , как и для любого собственника средств производства смысл существования, смысл всей деятельности (и даже жизни) является - ПРИБЫЛЬ !! Это же не пустые слова и не демагогия!
В строительстве, простой, как 3 копейки, финт делается. Вкладываются средства в строительство объекта , с готовой (халявной, как торгаши выражаются) инфраструктурой (поэтому , в частности, уплотняют застройку, уничтожают парки, скверы, свободные пространства!).
Причём средства "берутся" из бюджета или какого-нибудь "фонда" (из наворованных из того же бюджета) и "инвестируются" в "проект" строительства.
Мне директор сказал одну хорошую вещь—не лезь с советом когда тебя не просят. По существу этот урбанистик хоть один проект довёл до конца?видел в какой жопе город был до его совета? Не надо превращать город в пробку ( единственный город миллиончик без пробок).
Какая-то нездоровая тема, последнее время, с этими истериками по поводу сужения дорог.....чтобы пешеходам было удобно. Я вот пробки автомобильные видел, а пробок пешеходных никогда не наблюдал, тем более, например, зимой. Этот кудрявый" пассажир" только блогер, так, языком молоть, на узнаваемость работать. Он что, архитектор, проектировщик, транспортник? Он даже не житель города. А сам губернатор с ним прогуливается, планы "улучшательства" города обсуждает, дичь какая-то. Явно что-то замутили эти не местные. Ещё и в комментариях наплыв любителей ходить пешком, зубоскалить на стоящие в пробках авто и "дышать" выхлопами. Дороги -это артерии, они увеличивают в единицу времени оборот пассажиров, товаров, услуг, а значит ускоряют экономическую активность города. Города, а не села. Все современные мировые города строят многоуровневые развязки, чтобы увеличить пропускную способность дорог, а нам "втирают" про их сужение, мол это будет хорошо. Челябинск это миллионный мегаполис , а не парк. С его размерами много пешком не находишь. Пусть Варламов в Москве предложит дороги сузить, пуфиков на МКАД понаставит, на месте одной, двух полос, а мы поглядим чего из этого выйдет. Предложение заводы из черты города убрать, слабО этому "урбанисту" московскому, а на их месте парки построить? Вот это была бы польза реальная.
Зачем содержать администрацию города?? Там полно людей которые просиживают штаны, достаточно одного блогера ему ничего платить не будем, сколько денег то сэкономим!!!
Всем комментаторам.... Вы в городе жить или ездить хотите? Если проехаться, то дороги,если жить то парки,деревья,скамейки,детские площадки,клумбы,велодорожки (далее у кого на что фантазии хватит) КРИТИКУЯ ПРЕДЛАГАЙТЕ! И без перехода на личность,здесь как то не понять лысый или рыжий критикует. А в городе ЖИТЬ и в +30 и в -30 хочется всем,а не только автомобилистам.
Пробки образуются из-за большего числа водятлов. Надо ограничивать их присутствие на дорогах. Что занимает больше места - 1 автобус с 10 пассажирами или как щас 10 разномастных авто с 1 водителем за рулём?
Скарастной транвай, сузить дароги, опщественные прастранства, веладарошка - нехитрый раочий набор терминов либераста подпиносника, жонглируя которыми он баламутит народ. Ни дня не работая архитектором мнит себя специалистом по всем вопросам. А между тем после дорожной революции, в городе стало ездить комфортнее и раза так в два быстрее, пробки сократились в два-три раза. Маршрутка теплая и комфортная, едет быстрее транвая и троллейбуса в два раза!Спасибо Юревичу за широкие дороги а либерастам веры нет они все врут!
Соглашусь с Варламовым. Закатать 10 полос в центре города - ума не надо. А сделать комфортным передвижение большинства людей по городу - гораздо сложнее. Текслер, проснись! Организуй велодорожки (отдельные от движения транспорта). Велодорожки позволят убрать заборы. И закатай наконец ужасные подземные переходы в центре города. Сколько еще человек там должно умереть?
Сначала расстреляйте корупционеров, сделайте скоростные дороги между городами и проходящие через них без светофоров, общественный транспорт, а уже потом говорите про сужение других дорог
Мелковато как то, да что взять с него, одно слово блогер. Кадки с цветами, принты....Нам бы вопросы с экологией решить для начала, сегодня утром в конце с.з. было реально нечем дышать, фенол или формальдегид висел в воздухе, хоть топор вешай. Иначе скоро народ будет просто бросать тут своих халупы и бежать, куда глаза глядя...Когда начнут заводить уголовные дела на владельцев вредных производств за вредительство городу и горожанам???
Можно сделать так, чтобы город и пешеходам, и автомобилистам был удобен. Главное - надо ДЕЛАТЬ, а не рассуждать. И блогеры тут не при чём. Есть такая профессия - архитектор. И слушать надо только его, а не временщиков от власти и бизнеса. Тогда всё и получится.
Вот это зоопарк в комментах. Троли, ватники и лягушки на болоте активно защищают родную жижу. Не нравится слушать про чужой опыт? Лучше в своём г-не но оно своё, тёплое. Либералов там кто-то притянул в свои влажные фантазии. Стыдоба. Колхозники
В городе итак сумасшедшие пробки конечно давайте ещё дороги сузим!! Давайте метро сначала откроем по АКТУАЛЬНЫМ маршрутам, а потом уже дороги будем сужать!! Это раз. Во-вторых, пуфики из парков быстренько наше быдло-население уничтожит
Восстановите газоны ,уберите эти долбанные чуркинские ларьки.Почему вы им позволяете на газонах устанавливать ларьки,если очень сильно им хочется,пусть едут к себе домой и попробуют портит газоны дома.Там у них рынки в определенных местах,все организовано,а не на газонах,на газонах только цветы посажены,а не ларьки.У нас в Челябинске катастрофа с этими грязными,антисанитарными ларьками.
Сделать выделенные полосы для общественного транспорта. чтобы ходил по расписанию. убрать нафиг маршрутки, пазики. пустить электро автобусы. Вдоль тротуаров, поставить отбойники для безопасности
Какой то бред несет. сузить дороги, убрать подземные переходы. Переходы облагородить нужно.
Радетели за велодорожки - попробуйте в дождь, проехать хотя бы 5 километров на велосипеде на работу, а еще лучше осенью при ветре в 20 м.с. Велосипед - может быть транспортом только в хорошую погоду. Я в сезон, ежедневно езжу на работу, на велосипеде по 30 км в день. Считаю, что не нужно, из-за возможности летом ездить на велосипеде, портить дорожную инфраструктуру, сужением дорог! У нас не тот климат!!!
Город действительно должен быть для пешеходов, в этом случае люди выходят на улицу, развивается малый бизнес, можно детям передвигаться по городу самостоятельно. Родители школьников, разве вам удобно возить детей на секции, дополнительные занятия и работать одновременно? Намного приятнее гулять в красивом и уютном городе без лестниц и заборов. У нас в городе центр пустой, огромные, неухоженные набережные, люди переезжают за город и каждый день едут в город вот и пробки). Приезжают гости и стандартный маршрут: Музей с метеоритом, Кировка, парк Гагарина, парк Пушкина и поездка на Тургояк). Приоритет города - это пешеход!
В угаре "Дорожной Революции" Челябинск сделали самым враждебным городом к горожанам, в результате абсолютно бездумного, сказал бы даже преступного уничтожения десятков тысяч деревьев по всему городу.
Причем не просто деревьев, а деревьев росших вдоль дорог и защищавших тротуары и жильцов домов на этих улицах от шума,пыли, гари и выхлопных газов..
Сужение дорог особенно на таких улицах как Цвиллинга,Свободы,Воровского - необходимо, но только после того как в Челябинске будет создана хорошо работающее ОТ .
.
После создания удобного, быстрого и комфортного ОТ, можно сужать дороги и заняться озеленением на этих улицах..
куда сужать дороги? МИЛОК, ты о чем вообще? Мой Совет- хватит заниматься УПЛОТНИЛОВКОЙ ДОМОВ, на каждый микрорайончик должен быть парк, мыть улицы, убрать с города СМОГОИСТОЧНИКИ, развивать малоэтажное строительство... Тогда город спасется.... хотя шансов почти НУЛЬ
Йа плакайу.... сам Илья Варламов, блохер!!! Великий архитектор, специалист в градостроительстве, построивший не один десяток городов, спустился с небес в наш вонючий Челябинск и дал нам пару советов. Может, ну его на фиг, этого Текслера - пусть Варламов Челябинском рулит?
Три месяца лето, и то не факт, а потом кислотные дожди и чёрный снег....
Урбанист - это такая национальность?
Откуда свалился этот урбанист со своими высосанными из пальца советами?
Специалистов со специальным образованием разогнали напрочь?
Уже нет надежды таких найти?
Да, почитал комментарии, ужаснулся. С таким беспросветным быдлом Челябинск обречен. Я сам отсюда, но был много где - и в Европе и в Азии, и в Эмиратах. И почему-то в Европе (где дороги в центре сужены, ездить на авто дорого и невыгодно, общественный транспорт работает как часы, а гулять очень приятно) жить хочется а в Челябе - нет. А Варламов может и не во всем прав, но прав в главном - у города, который для машин, будущего нет. Уж он то повидал мир в сотни раз больше чем любой на этом форуме. Ну что ж можно сказать - сидите и дальше в своем говне, дышите говном и детей растите такими же говнолюбителями. А нормальные люди уедут в нормальные города.
Я даже видео не смог до конца посмотреть, такую блевотину смотреть, себя не уважать. Слышь Одуван , тебе чего надо от нашего города , назови свои истинные мотивы, Я же понимаю , что ты не на столько глупый, чтобы раздавать такие глупые советы !?
"сейчас он полностью закатан в асфальт...." Это он где был? И ещё сузить дороги предлагает. Давайте Кашириных от Молодогвардейцев до Торгового центра сузим? Может его полечить уже пора?
К нам приезжают люди и мы обмениваемся мнениями - отлично. Лишние идеи не помешают, вот только как к ним подходить? Убрать подземки - идея плохая. В Москве полно подземок и никто их убирать не собирается: очистили подземки от любой торговли, сделали простой, качественный ремонт. Подземки - это самый безопасный способ передвижения, учитывая количество машин на дорогах и мастерство водителей, многие из которых, мягко говоря, не дружат с головой. Недалеко от подземок всегда есть пешеходный переход, пожалуйста, пользуйтесь. Не пойму о чем спор, у нас подземок ничтожное количество? Другое дело, что новых, учитывая мнения людей, строить не стоит. Подземки – это очень дорогой вид строительства. Давайте спустим огромные деньги в сортир, даже не “на ветер”: тут хоть долетят до кого-нибудь? Смотрю, что в Челябинске ничего построить грандиозного не получается. Зачем родителям с детьми в колясках надо передвигаться, обязательно, через площадь с массой людей? Ехать на велосипедах через площадь? Ведь делают это коренные жители, они прекрасно знают город. Надо заметить, что главная площадь города продумана архитектурно до мелочей, ничего более красивого не построено пока. Она требует капитального ремонта и прежде всего возврата предметов из каслинского литья: урн, скамеек, ограждений. Никто ведь не скажет: долой решетку Летного сада в Питере. Киоск “Мегафон” надо снести, он не на месте.
А я согласен с Ильей. Смысл в том, чтобы не использовать машины для передвижения по городу. Кто пробовал - тот поймёт. Особенно это удобно в Европе, но у нас при должном внимании тоже. Летом на велике или электросамокате, зимой на трамвае и троллейбусе (если бы они нормальные были и пути в новые районы).
Варламов пусть не на несколько часов приедет, а на недельку. И желательно пусть подгадает, чтобы ветер был северного или северо-восточного направления. Пусть подышит ежедневными выбросами ЧЭМК и тогда его мнение резко изменится и он сразу поймёт, что ГЛАВНЫЙ СОВЕТ для спасения Челябинска - это РЕГУЛЯРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЛЬТРОВ НА ПРОИЗВОДСТВАХ ПРИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫБРОСАХ.
Какой смысл во всех этих декоративных штучках из его советов, когда все они будут регулярно покрываться толстым слоем ядовитой грязи от промышлненных выбросов?
Уральцы и уралочки, эти люди угля и стали, никогда не будут прислушиваться к советам человека, который летает в Новую Зеландию бизнес-классом и что-то там критикует в бортовом меню.
2 года назад я переехал в Москву, периодически приезжаю в Челябинск. Первое впечатление - технический запах везде даже в центре города (вряд ли безвредный для здоровья), второе - нищета, пыль, грязь, ямы, серая нечесаная растительность, третье - незатейливая архитектура. На 10 таких советов я дам два - дайте денег родному городу и закройте производства в черте города.
Блогер Варламов советует, надо слушать блогера! Интересно только зачем в стране и в частности у нас в городе есть университет с арх строй факультетом, управление архетектурой, минстрой и т.д. ? Давайте все пойдем в блохеры, т.к. от вышеперечисленных структур толку нет, а блогер сразу все вопросы решил.
P.s. сарказм присутствует
Достал он со своими советами. Было бы кого слушать. Урбанист. Таких море. Что он к этому Челябинску докапался. Вот время пришло недоделанных советчиков.
Нет ничего хуже инициативного дурака. Куда этот кучерявый балбес лезет, кто его просил? Гулять в промышленном городе? Серьезно? Гулять негде, как по дорогам? Зачем их сужать??? Он что, идиот?
Коптящие допотопные заводы закрывать надо, сажать надолго рассеивающих куриное дерьмо на полях, обустраивать парки и пляжи.
Люди не гуляют в Челябинске не потому, что дороги широкие! А потому, что все деревья вырубили, понаставили заборов, дышать нечем и засрано все.
Для начала, "почетных" граждан от кормушек убрать.
Лучшеб предложил убрать цинкач, чэмка, коксохим и индивидов сделавших из реки струю помоев.
Посоветовал отменить уплотнительную застройку - ну и что? На набережной реки Миасс очередной питкин хочет воткнуть 3 своих тонкостенных уродских "свечки". Текслер наверное побежал запрещать? или на камеру поулыбался и всё?....
Вот прикалывается, он типа не в курсе куда бюджетные деньги уходят. Правильно - в карманы и на Кипр.
На самом деле надо что то менять, но не пуфики ставить. Для начала убрать эти идиотские провода над головами и три-четыре столба на квадратный метр, которые пешеходы обходят. Убрать ларьки, заделать ямы на тротуарах. А по поводу машин - если бы был нормальный общественный транспорт, некоторые пересели бы со своих машин на автобус.
Прежде чем сужать дороги и делать выделенные полосы, нужно организовать нормальную работу общественного транспорта, обновить парк техники и тд, а уже потом пересаживать людей из личного автотранспорта в общественный. Пока же нет стимула менять автомобиль, на ржавые маршрутки, трамваи и тд.
11. Заменить Губернатора
12. Заменить мэра.
13. Заменить депутатов-олигархов
14. Посадить коррупционеров
Узко мыслит, советы косметические. Проблема глубже.
При ведре такого не будет.
Комментаторам, которые боятся сужения дорог!
Да поймите вы, что пробки возникают из-за "узких мест". Хоть 20 полос сделай на проспекте Победы, и все равно он уткнется в Ленинградский мост. Или возле плотины, когда 4 полосы норовят втолкнуться в 2 - каждый день нервы, аварии. Вот такие идиотские места надо реконструировать точно.
> сузить в городе дороги, сделать выделенные полосы для общественного транспорта на улицах
Это взаимоисключающие параграфы же.
Судя по большинству комментариев - Челябинску никогда не стать чистым и уютным)) Мракобесие во всей красе!))
Эти советы уже складывать некуда! У нас есть Лев, который не советы даёт, а реально меняет город!
вы живёте при капитализме, вы ЭТО ПОНИМАЕТЕ?
Правящий класс диктует политику в экономике , культуре , идеологии и т.д.
Для капиталиста , как и для любого собственника средств производства смысл существования, смысл всей деятельности (и даже жизни) является - ПРИБЫЛЬ !! Это же не пустые слова и не демагогия!
В строительстве, простой, как 3 копейки, финт делается. Вкладываются средства в строительство объекта , с готовой (халявной, как торгаши выражаются) инфраструктурой (поэтому , в частности, уплотняют застройку, уничтожают парки, скверы, свободные пространства!).
Причём средства "берутся" из бюджета или какого-нибудь "фонда" (из наворованных из того же бюджета) и "инвестируются" в "проект" строительства.
Не много ли чести этому блогеру?! Сузить дороги, чтобы город в пробках встал! А зимой, в -30, пуфики в скверах само то!
Мне директор сказал одну хорошую вещь—не лезь с советом когда тебя не просят. По существу этот урбанистик хоть один проект довёл до конца?видел в какой жопе город был до его совета? Не надо превращать город в пробку ( единственный город миллиончик без пробок).
К сожалению, Илья, при такой Системе Ваши советы бесполезны.
Да никто ничего менять не будет, откуда столько фантазеров то развелось в городе)))Хоть текслер будет, хоть дрекслер.
А главного так и не посоветовал - сделать мэра и губернатора выборными, чтобы народ мог выбрать на голосовании и на вотуме снять(без снять не надо).
Какая-то нездоровая тема, последнее время, с этими истериками по поводу сужения дорог.....чтобы пешеходам было удобно. Я вот пробки автомобильные видел, а пробок пешеходных никогда не наблюдал, тем более, например, зимой. Этот кудрявый" пассажир" только блогер, так, языком молоть, на узнаваемость работать. Он что, архитектор, проектировщик, транспортник? Он даже не житель города. А сам губернатор с ним прогуливается, планы "улучшательства" города обсуждает, дичь какая-то. Явно что-то замутили эти не местные. Ещё и в комментариях наплыв любителей ходить пешком, зубоскалить на стоящие в пробках авто и "дышать" выхлопами. Дороги -это артерии, они увеличивают в единицу времени оборот пассажиров, товаров, услуг, а значит ускоряют экономическую активность города. Города, а не села. Все современные мировые города строят многоуровневые развязки, чтобы увеличить пропускную способность дорог, а нам "втирают" про их сужение, мол это будет хорошо. Челябинск это миллионный мегаполис , а не парк. С его размерами много пешком не находишь. Пусть Варламов в Москве предложит дороги сузить, пуфиков на МКАД понаставит, на месте одной, двух полос, а мы поглядим чего из этого выйдет. Предложение заводы из черты города убрать, слабО этому "урбанисту" московскому, а на их месте парки построить? Вот это была бы польза реальная.
Зачем содержать администрацию города?? Там полно людей которые просиживают штаны, достаточно одного блогера ему ничего платить не будем, сколько денег то сэкономим!!!
-А кто такой этот Варламов? - задыхаясь и кашляя, спросили челябинцы.
Всем комментаторам.... Вы в городе жить или ездить хотите? Если проехаться, то дороги,если жить то парки,деревья,скамейки,детские площадки,клумбы,велодорожки (далее у кого на что фантазии хватит) КРИТИКУЯ ПРЕДЛАГАЙТЕ! И без перехода на личность,здесь как то не понять лысый или рыжий критикует. А в городе ЖИТЬ и в +30 и в -30 хочется всем,а не только автомобилистам.
Все правильно он сказал про город. И советы хорошие и вполне осуществимые за пару месяцев, была бы политическая воля сделать город для людей.
Пробки образуются из-за большего числа водятлов. Надо ограничивать их присутствие на дорогах. Что занимает больше места - 1 автобус с 10 пассажирами или как щас 10 разномастных авто с 1 водителем за рулём?
Увы, в комментариях всё ожидаемо. Впрочем, иллюзий относительно Челябинска ни у кого и не было.
На 74 тоже всё ожидаемо:
Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное.
Поздно, милок, угробили Челябинск!
Скарастной транвай, сузить дароги, опщественные прастранства, веладарошка - нехитрый раочий набор терминов либераста подпиносника, жонглируя которыми он баламутит народ. Ни дня не работая архитектором мнит себя специалистом по всем вопросам. А между тем после дорожной революции, в городе стало ездить комфортнее и раза так в два быстрее, пробки сократились в два-три раза. Маршрутка теплая и комфортная, едет быстрее транвая и троллейбуса в два раза!Спасибо Юревичу за широкие дороги а либерастам веры нет они все врут!
Соглашусь с Варламовым. Закатать 10 полос в центре города - ума не надо. А сделать комфортным передвижение большинства людей по городу - гораздо сложнее. Текслер, проснись! Организуй велодорожки (отдельные от движения транспорта). Велодорожки позволят убрать заборы. И закатай наконец ужасные подземные переходы в центре города. Сколько еще человек там должно умереть?
Сначала расстреляйте корупционеров, сделайте скоростные дороги между городами и проходящие через них без светофоров, общественный транспорт, а уже потом говорите про сужение других дорог
Мелковато как то, да что взять с него, одно слово блогер. Кадки с цветами, принты....Нам бы вопросы с экологией решить для начала, сегодня утром в конце с.з. было реально нечем дышать, фенол или формальдегид висел в воздухе, хоть топор вешай. Иначе скоро народ будет просто бросать тут своих халупы и бежать, куда глаза глядя...Когда начнут заводить уголовные дела на владельцев вредных производств за вредительство городу и горожанам???
Можно сделать так, чтобы город и пешеходам, и автомобилистам был удобен. Главное - надо ДЕЛАТЬ, а не рассуждать. И блогеры тут не при чём. Есть такая профессия - архитектор. И слушать надо только его, а не временщиков от власти и бизнеса. Тогда всё и получится.
Вот это зоопарк в комментах. Троли, ватники и лягушки на болоте активно защищают родную жижу. Не нравится слушать про чужой опыт? Лучше в своём г-не но оно своё, тёплое. Либералов там кто-то притянул в свои влажные фантазии. Стыдоба. Колхозники
Дать доступ к воде? Так он есть, повсюду Красное & Белое, доступ к пиву и водке обеспечен!
В городе итак сумасшедшие пробки конечно давайте ещё дороги сузим!! Давайте метро сначала откроем по АКТУАЛЬНЫМ маршрутам, а потом уже дороги будем сужать!! Это раз. Во-вторых, пуфики из парков быстренько наше быдло-население уничтожит
Пункт номер 1-поменять городскую думу, изгнать авторитетных предпринимателей из управления и все измениться.
Восстановите газоны ,уберите эти долбанные чуркинские ларьки.Почему вы им позволяете на газонах устанавливать ларьки,если очень сильно им хочется,пусть едут к себе домой и попробуют портит газоны дома.Там у них рынки в определенных местах,все организовано,а не на газонах,на газонах только цветы посажены,а не ларьки.У нас в Челябинске катастрофа с этими грязными,антисанитарными ларьками.
Сделать выделенные полосы для общественного транспорта. чтобы ходил по расписанию. убрать нафиг маршрутки, пазики. пустить электро автобусы. Вдоль тротуаров, поставить отбойники для безопасности
Какой то бред несет. сузить дороги, убрать подземные переходы. Переходы облагородить нужно.
Радетели за велодорожки - попробуйте в дождь, проехать хотя бы 5 километров на велосипеде на работу, а еще лучше осенью при ветре в 20 м.с. Велосипед - может быть транспортом только в хорошую погоду. Я в сезон, ежедневно езжу на работу, на велосипеде по 30 км в день. Считаю, что не нужно, из-за возможности летом ездить на велосипеде, портить дорожную инфраструктуру, сужением дорог! У нас не тот климат!!!
Я так понял, что в его родном Омске, все зе бест.
Челябинские колхозники, к сожалению, Илья, это не поймут)
Город действительно должен быть для пешеходов, в этом случае люди выходят на улицу, развивается малый бизнес, можно детям передвигаться по городу самостоятельно. Родители школьников, разве вам удобно возить детей на секции, дополнительные занятия и работать одновременно? Намного приятнее гулять в красивом и уютном городе без лестниц и заборов. У нас в городе центр пустой, огромные, неухоженные набережные, люди переезжают за город и каждый день едут в город вот и пробки). Приезжают гости и стандартный маршрут: Музей с метеоритом, Кировка, парк Гагарина, парк Пушкина и поездка на Тургояк). Приоритет города - это пешеход!
В угаре "Дорожной Революции" Челябинск сделали самым враждебным городом к горожанам, в результате абсолютно бездумного, сказал бы даже преступного уничтожения десятков тысяч деревьев по всему городу.
Причем не просто деревьев, а деревьев росших вдоль дорог и защищавших тротуары и жильцов домов на этих улицах от шума,пыли, гари и выхлопных газов..
Сужение дорог особенно на таких улицах как Цвиллинга,Свободы,Воровского - необходимо, но только после того как в Челябинске будет создана хорошо работающее ОТ .
.
После создания удобного, быстрого и комфортного ОТ, можно сужать дороги и заняться озеленением на этих улицах..
Ожидаемо.
В комментариях, одни тролли и боты.
Пригнанные, администрацией же.
И водятЕлы - быдло.
Челябу уже ничего не спасёт .
Товарищ урбанист сморозил очередную глупость, не представляя реальной жизни города. Катитесь от нас колбаской да бред свой при себе оставьте.
Его советы ничего не стоят!
Так он хочет такие же пробки как в Москве, гнать надо таких советчиков.
пусть Варламов себя спасет и свою душу... Нас челябинцев и Челябинск спасать вам Варламов нет необxодимости... сами разберемся...
Владова в мэры!
куда сужать дороги? МИЛОК, ты о чем вообще? Мой Совет- хватит заниматься УПЛОТНИЛОВКОЙ ДОМОВ, на каждый микрорайончик должен быть парк, мыть улицы, убрать с города СМОГОИСТОЧНИКИ, развивать малоэтажное строительство... Тогда город спасется.... хотя шансов почти НУЛЬ
Бездарный словоблуд....
Полный бред. Кто он такой. Давать советы. Слушать противно. Сузить дороги. Давайте встанем в пробках. Ликвидируем все чего достигли за последние годы.
Йа плакайу.... сам Илья Варламов, блохер!!! Великий архитектор, специалист в градостроительстве, построивший не один десяток городов, спустился с небес в наш вонючий Челябинск и дал нам пару советов. Может, ну его на фиг, этого Текслера - пусть Варламов Челябинском рулит?
когда за мат и водку начнут штрафовать?
После идеи сузить дороги слово blogger воспринимается исключительно матершинным! Причём это самое грязное из всех слов!
Три месяца лето, и то не факт, а потом кислотные дожди и чёрный снег....
Урбанист - это такая национальность?
Откуда свалился этот урбанист со своими высосанными из пальца советами?
Специалистов со специальным образованием разогнали напрочь?
Уже нет надежды таких найти?
Да, почитал комментарии, ужаснулся. С таким беспросветным быдлом Челябинск обречен. Я сам отсюда, но был много где - и в Европе и в Азии, и в Эмиратах. И почему-то в Европе (где дороги в центре сужены, ездить на авто дорого и невыгодно, общественный транспорт работает как часы, а гулять очень приятно) жить хочется а в Челябе - нет. А Варламов может и не во всем прав, но прав в главном - у города, который для машин, будущего нет. Уж он то повидал мир в сотни раз больше чем любой на этом форуме. Ну что ж можно сказать - сидите и дальше в своем говне, дышите говном и детей растите такими же говнолюбителями. А нормальные люди уедут в нормальные города.
Судя по комментам, городу ничего не поможет. Одно быдло. А город дрянь
А что это за авторитет -блогер ?Кто это ?
Я даже видео не смог до конца посмотреть, такую блевотину смотреть, себя не уважать. Слышь Одуван , тебе чего надо от нашего города , назови свои истинные мотивы, Я же понимаю , что ты не на столько глупый, чтобы раздавать такие глупые советы !?
"сейчас он полностью закатан в асфальт...." Это он где был? И ещё сузить дороги предлагает. Давайте Кашириных от Молодогвардейцев до Торгового центра сузим? Может его полечить уже пора?
конкретики 0, только общие слова ни о чём. а запретить уплотнительную застройку СОВСЕМ додумались и без него.
волосатая порожнина
Маскалю завидно, что пробок нет, вот и скалится.
кто он такой этот Варлдамов чтобы его слушали ? зачастил к нам, видимо хорошо платят за работу
Илья как всегда прав.
К нам приезжают люди и мы обмениваемся мнениями - отлично. Лишние идеи не помешают, вот только как к ним подходить? Убрать подземки - идея плохая. В Москве полно подземок и никто их убирать не собирается: очистили подземки от любой торговли, сделали простой, качественный ремонт. Подземки - это самый безопасный способ передвижения, учитывая количество машин на дорогах и мастерство водителей, многие из которых, мягко говоря, не дружат с головой. Недалеко от подземок всегда есть пешеходный переход, пожалуйста, пользуйтесь. Не пойму о чем спор, у нас подземок ничтожное количество? Другое дело, что новых, учитывая мнения людей, строить не стоит. Подземки – это очень дорогой вид строительства. Давайте спустим огромные деньги в сортир, даже не “на ветер”: тут хоть долетят до кого-нибудь? Смотрю, что в Челябинске ничего построить грандиозного не получается. Зачем родителям с детьми в колясках надо передвигаться, обязательно, через площадь с массой людей? Ехать на велосипедах через площадь? Ведь делают это коренные жители, они прекрасно знают город. Надо заметить, что главная площадь города продумана архитектурно до мелочей, ничего более красивого не построено пока. Она требует капитального ремонта и прежде всего возврата предметов из каслинского литья: урн, скамеек, ограждений. Никто ведь не скажет: долой решетку Летного сада в Питере. Киоск “Мегафон” надо снести, он не на месте.
А я согласен с Ильей. Смысл в том, чтобы не использовать машины для передвижения по городу. Кто пробовал - тот поймёт. Особенно это удобно в Европе, но у нас при должном внимании тоже. Летом на велике или электросамокате, зимой на трамвае и троллейбусе (если бы они нормальные были и пути в новые районы).
Одна болтовня и никто не работает, ибд-имитация бурной деятельности
Варламов пусть не на несколько часов приедет, а на недельку. И желательно пусть подгадает, чтобы ветер был северного или северо-восточного направления. Пусть подышит ежедневными выбросами ЧЭМК и тогда его мнение резко изменится и он сразу поймёт, что ГЛАВНЫЙ СОВЕТ для спасения Челябинска - это РЕГУЛЯРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЛЬТРОВ НА ПРОИЗВОДСТВАХ ПРИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫБРОСАХ.
Какой смысл во всех этих декоративных штучках из его советов, когда все они будут регулярно покрываться толстым слоем ядовитой грязи от промышлненных выбросов?
А то без Варламова мы не знали что нужно делать.
А в Екатеринбурге ещё древней трамваии
Гнать таких советчиков с города,обсеранием деньги зарабатывает !
Слушать одувана себя не уважать. Есть известная истина, с рыжими и кудрявыми серьезных дел иметь нельзя.
Уральцы и уралочки, эти люди угля и стали, никогда не будут прислушиваться к советам человека, который летает в Новую Зеландию бизнес-классом и что-то там критикует в бортовом меню.
2 года назад я переехал в Москву, периодически приезжаю в Челябинск. Первое впечатление - технический запах везде даже в центре города (вряд ли безвредный для здоровья), второе - нищета, пыль, грязь, ямы, серая нечесаная растительность, третье - незатейливая архитектура. На 10 таких советов я дам два - дайте денег родному городу и закройте производства в черте города.
Мальчик, уезжай в Африку и там осуществляй свои проекты
Шёл бы он подальше со своими советами, кому он нужен этот шут, уже не знает как ещё выпендриться.
Блогер Варламов советует, надо слушать блогера! Интересно только зачем в стране и в частности у нас в городе есть университет с арх строй факультетом, управление архетектурой, минстрой и т.д. ? Давайте все пойдем в блохеры, т.к. от вышеперечисленных структур толку нет, а блогер сразу все вопросы решил.
P.s. сарказм присутствует
Молчал бы этот горе-урбанист со своими предложениями.
Лучше бы с Вадиком Евдокимовым прогулялись, любо глянуть было бы на сладкую парочку.
Не хер советовать за лопату и вперёд
товарищч зачем сужать дороги читая отзывы о Челябинске все подчеркивают именно о широте улиц плюс
Для чего дороги-то сужать? Ну разгоняются, и как это мешает мешает пешеходу на тротуаре?
Какая хорошая пара, у них любовь наверное
Юрьевич с этим ВарламовЫм даже разговаривать бы не стал!
каждый суслик агроном.
В общем Челябинцы сделали свой выбор. Варлам прощай и больше тут не прявляйся !!!
Достал он со своими советами. Было бы кого слушать. Урбанист. Таких море. Что он к этому Челябинску докапался. Вот время пришло недоделанных советчиков.
Нет ничего хуже инициативного дурака. Куда этот кучерявый балбес лезет, кто его просил? Гулять в промышленном городе? Серьезно? Гулять негде, как по дорогам? Зачем их сужать??? Он что, идиот?
Коптящие допотопные заводы закрывать надо, сажать надолго рассеивающих куриное дерьмо на полях, обустраивать парки и пляжи.
Люди не гуляют в Челябинске не потому, что дороги широкие! А потому, что все деревья вырубили, понаставили заборов, дышать нечем и засрано все.