Город «Уралэнергосбыт» отчитался о проделанной работе за год

«Уралэнергосбыт» отчитался о проделанной работе за год

И рассказал, что планирует сделать в ближайшее время

1 июля исполняется ровно год с того момента, как в Челябинской области произошла смена гарантирующего поставщика электроэнергии. За это время в сфере обслуживания произошли существенные изменения, а потребители получили множество новых возможностей и дополнительных каналов взаимодействия.

Год назад «Уралэнергосбыт» начал работу практически с нуля, вся инфраструктура осталась у прежнего гарантирующего поставщика, а новой компании предстояло восстановить утраченные каналы взаимодействия, открыть новые центры обслуживания и в кратчайшие сроки наладить консультирование потребителей по всем вопросам.

— Считаем, что большую часть задуманного реализовали. Запустили бесплатную горячую линию для клиентов: сегодня сюда поступает более 4 тысяч звонков в день. Заработали сайт, интернет-приемная, личный кабинет. Мы видим, что потребителям комфортнее взаимодействовать с поставщиком ресурсов через дистанционные каналы, поэтому уделяем особое внимание развитию этих направлений, — прокомментировал директор по работе с клиентами Андрей Святых.

Сегодня южноуральцы могут выбрать любой удобный для себя способ взаимодействия с гарантирующим поставщиком. Основная часть из существующих каналов удаленная, что особенно актуально в свете эпидемиологической обстановки в области:

  • если у потребителя возникли вопросы, он всегда может позвонить на бесплатную горячую линию — 8 800 222-25-00 или же задать их поставщику в WhatsApp по телефонам: +7 958 160-91-10 (консультации по электроэнергии) и +7 902 028-43-29 (консультации по отоплению для челябинцев);

  • если появилась необходимость направить официальное обращение с приложением подтверждающих документов, это можно сделать в интернет-приемной и на сайте «Уралэнергосбыта»;

  • если нужно проконтролировать начисления, получить электронные квитанции, оплатить услуги без комиссии и рисков, удобнее всего сделать это в современном сервисе «Личный кабинет»;

  • а если проще общаться в социальных сетях, можно подписаться на официальные страницы компании в Facebook и «ВКонтакте». Там можно получить консультацию в минимальные сроки по любому вопросу, быть в курсе самых важных событий в сфере ЖКХ, ставить напоминания о времени передачи показаний и многое другое.

В компании подчеркивают, что развитие интерактивного взаимодействия продолжат — в планах создать чат-боты и виртуальные приемные. Так необходимость походов в центры обслуживания и длительные ожидания в очередях уйдут в прошлое. Потребителям же остаётся не забывать вовремя передавать показания (до 25-го числа) и оплачивать потребленную электроэнергию (до 10-го числа).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления