Поставщик электрической энергии «Уралэнергосбыт» подписал «Зеленый меморандум». Цель проекта — минимизировать печать бумажных квитанций, тем самым внеся вклад в сбережение деревьев и экологии страны. Инициативу поддержали крупнейшие ресурсоснабжающие компании области.
— Мы поддержали этот проект, так как он совпадает с нашими собственными целями, мы также стремимся перевести большее количество клиентов на электронные квитанции и отказаться от традиционных бумажных. В нашем личном кабинете уже присутствует опция «отказаться от бумажной квитанции», и мы активно ее пропагандируем. Это позволит существенно экономить не только ресурсы компании, но и огромные объемы бумаги, а это значит, сотни сохранённых деревьев, — прокомментировал директор по работе с клиентами Андрей Святых.
Переход жителей Челябинска на единую квитанцию за тепловую и электрическую энергию с 1 июня 2020 года стал первым этапом на пути к сокращению печати бумажных платежек. Благодаря этому решению ежемесячно будут использовать на 400 000 бумажных листов формата А4 меньше. В дальнейшем компания планирует нарастить этот процент за счет добровольного отказа потребителей от бумажной версии.
В компании предлагают задуматься: действительно ли вам нужна бумажная квитанция или достаточно ее электронной копии, которую можно распечатать в любой момент. Чтобы присоединиться к мировому тренду и внести свой небольшой вклад в экологию, нужно:
зарегистрироваться в личном кабинете ООО «Уралэнергосбыт»;
нажать на номер лицевого счета, выбрать кнопку «Получать счета на e-mail» и нажать «Сохранить».
Электронные квитанции будут приходить ежемесячно на e-mail, указанный при регистрации. При желании все их можно посмотреть и скачать в разделе «История».
В компании сообщают, что активное развитие современных интерактивных технологий — их приоритет. Если ранее решить вопрос по начислениям можно было только при личном посещении офиса обслуживания, то сегодня для взаимодействия и консультаций поставщик электроэнергии предлагает сразу несколько удаленных каналов:
горячую линию 8 800 2222-500;
электронный сервис «Личный кабинет»;
консультации по WhatsApp: 8 958 160-91-10 (по электроэнергии); 8 902 028-43-29 (по отоплению для жителей Челябинска);
консультации подписчиков в социальной сети «ВКонтакте»;
интернет-приемную на сайте компании.