5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (395)
Дмитрий
13 авг 2020 в 09:08

Берите деньгами, добавляйте и переезжаете хоть куда. Что за привередливость такая - не хочу, не буду.
Ну и конечно то что Потемкина это центр повесилила отдельно))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:22

Закон есть закон. Согласен на предоставленное жилье- переезжаешь. Не согласен, то забирай компенсацию и покупай где хочешь. А есть и третий вариант. Продать в чурилово и купить там где нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 08:53

Пусть дадут компенсацию и люди купят там где хотят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:12

А почему в деревнях не предоставляют новые дома частникам, если дом разваливается? Ремонтируют ведь за свой счет, достраивают, перестраивают, а тут бесплатно подавай.

ОТВЕТИТЬ
viktor
13 авг 2020 в 10:26

Для начало зайдите на сайт посмотрите сколько стоят квартиры на этой улице в домах которые скажем так "посвежей" .
Уважаемые жильцы цена вашим квартирам ......... . Вы конечно можете потребовать выплаты а не квартиру и вам выплатят только иллюзий не стройте что вам этих денег хватит на покупку новой квартиры .
Потом в ы скажете что вам мало выплатили и что вам не хватает на новую квартиру .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2020 в 11:11

"Наш дом находится практически в центре города", в каком центре города? ваш дом находится в гетто, а через дорогу местная достопримечательность - сизо №3
"Но сравнение нашего дома с бараком немыслимо!", такой же барак, только 5-ти этажный, а вообще, какая вам разница в каком гетто-районе челябинска жить? + чурилово это отдаленность от чэмк, но с розовым небом по ночам

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 09:42

Потемкина 43 почти центр города? Хааа ха... это почти дыра ЧТЗ. Кому они лапшу на уши вешают.
Что за люди... им дают новенькие квартиры, а они еще носом воротят....

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:20

Потёмкина так то тоже жопа жопная

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 10:30

Надо брать деньги, добавлять и покупать, где нравится. Хоть там же на Потёмкина. Если возьмёте квартиру в Чурикова, в жизни не продадите её с такими соседями (переселенцы из бараков).

ОТВЕТИТЬ
гость
13 авг 2020 в 09:07

Думаю, жителям обреченных домов нужны два варианта на выбор :
- денежная компенсация ;
- квартира.

ОТВЕТИТЬ
Иван
13 авг 2020 в 09:09

Балдею от этих илизаровских жильцов! Свое вшивое ЧТЗ они называют "практически центр города". Ага, прямо площадь Революции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:44

Так странно написали, что 4,3 км от города. Вообще то по диагонали и дороги нет. А так пусть сидят в своем Потемкина. Тоже в свое время хотели взять квартиру на чтз, сплошь вонючие хрущевки, хоть и инфраструктура рядом. Лучше в новой квартире жить, тем более, машина есть.
Правильно пишут, не нравится, пусть потом новостройку продают и все. Надо было раньше переезжать, а то сами досиделись, а теперь ой ой не поедем. Да в центре никто жилье им и не выдаст.

ОТВЕТИТЬ
Дикий кот
13 авг 2020 в 08:59

Эти бездельники и нищеброды еще и бунтуют? Им за их (именно их, т.к. приватизировано) убогие, развалившиеся халупки дают новые квартиры, а они еще и недовольные? Вычеркнуть их из списка, как отказавшихся и пошли они вон за ипотеками. Им вообще государство ничего не должно. Развелось всяких дармоедов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:36

Конечно, жить в одном доме с людьми из браков западло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:20

Интересные такие комментарии. вы переведите ситуацию на себя: Вы готовы каждое утро и каждый вечер ездить за 10 км на работу? Возить детей, ездить на учёбу?Ездить к родственникам, которые, возможно, нуждаются в уходе? К друзьям? Не у всех есть машины.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 09:28

лол кек. Если имущество, находящееся у вас в собственности, признано аварийным, вы обязаны из него выехать, снести аварийную постройку, разровнять участок и валить оттуда пешим порядком (ну или построить новый дом на участке). Им новые квартиры предлагают, а они нос воротят. Совсем обнаглели халявщики

ОТВЕТИТЬ
Хозяин
13 авг 2020 в 09:15

Чудный будет дом в Чурилово - весь сброд в одном месте

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 10:04

На ЧМЗ дом так же стяжками стянут, ул. 60-летия Октября 28. Там к "счастью" стяжки только снаружи. Люди странные - с одной стороны говорят что дом держится на честном слове и может рухнуть в любой момент, с другой не хотят уезжать. Те кто играет с жизнью в рулетку, как правило, проигрывают.

Архангел
13 авг 2020 в 09:01

Вот дома в чудилово вздрогнут от новых переседельцев , то есть переселенцев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:10

берите что дают,а потом и продадите и купите где хотите, наглецы им не нравится

Ника
13 авг 2020 в 11:23

Получите кв в Чурилово, продайте и купите где вам хочется. В чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:14

И если предоставляете им жилье, то по договору специализированного соц. найма, что бы продать не могли лет 10.

Гость
13 авг 2020 в 10:13

Совсем уже к людей крыша едет. Обычный район, Чурилово уже давно развивается, магазинов и детских садиков полно. В чем проблема непонятно

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 10:29

Мне вот интересно,если владелец частного дома,коих в Челябинске много, тоже скажет "предоставьте мне новый дом, а то мой уже разваливается" уверен ,что у людей возникнет вопрос: с чего это? бери деньги и ремонтируй! Тут дают новое,но не нравится место. Ребята,у вас есть выбор ,либо подальше в новое, либо тут же ,но сами ремонтируйте,это ваша собственность.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 авг 2020 в 10:44

Да, в общем-то, Чурилово от Потемкина недалеко. И по "престижности", и по экологии практически одно и то же : воняет тем же и с одинаковой интенсивностью.
Про то, что ул. Потемкина "практически центр города", позабавило конечно.

ОТВЕТИТЬ

Почему "власти" - решают куда переселять? Дайте людям деньги которые на новое жилье тратят и пусть каждый решит где и что купить!
Особенно доставляет анонимная формулировка "власти" - мне теперь тоже писать в письмах "власти квартиры 57" ???

ОТВЕТИТЬ
Константин
13 авг 2020 в 10:06

возьми на Эльтонской , продай и купи в соседней халупе, рядом что развалилась , или жди мизерной компенсации. Можно подождать пога дадут квартиры в ЖК "Башни свобод" или дом на энгельса, это вообще твоя собственность которая развалилась и тебе просто так дают компенсацию, в развитых странах это твоя проблема если не застраховал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 08:49

В Шершнях есть улица,Гидрострой их тоже туда переселяют,и они этому безумно рады,ибо у них туалеты до сих пор на улице

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ главный
13 авг 2020 в 10:39

300 тр за вашу квартиру в доме на переселение! можно и однокомнатную! а я так и быть получу себе квартиру в Чурилово за вас.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
13 авг 2020 в 19:30

Я живу на Потёмкина, 43. Человек, который писал о несогласии жильцов переезжать - своё мнение о нежелании переехать, выдал за общее. Об этом мы поговорим сами. Но самое безобразное высказывание : дармоеды, нищеброды и т. д. от "дикого кота", который, кроме того, груб, циничен и бескультурен (ну что возьмёшь с кота?) оскорбил походя нас всех, не зная нас. Я 40 лет проработала на ЧТЗ. Честно заработала пенсию. Имею награды. И вдруг - такое оскорбление. Хотелось бы посмотреть на этого Рокфеллера!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:52

Челябинские жители - стая злобных завистливых волков. (Хотя волки наверное умнее будут.)
Завтра придет черед тупых комментаторов выселяться из своего дома, т.к. всё в россеи-матушке на песке строено, дождем смывает. Вот тогда они заорут о помощи, но только другие волки на них так же накинутся и жрать будут.

ОТВЕТИТЬ
я здесь гость
13 авг 2020 в 10:02

Двоякая ситуация на самом деле. С одной стороны, и жителей можно понять. А с другой, кто же им в центре жилье даст?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 11:14

Они то когда покупали эти квартиры в разваливающемся доме наделялись получить новые в гагарин резиденс видимо.

Гость
13 авг 2020 в 10:46

Аппарат Илизарова растягивает, а не стягивает. Ради красного словца журналисты пишут не пойми чего.

ОТВЕТИТЬ
Nekto
13 авг 2020 в 12:01

В Кургане полно таких треснутых домов, стянутых стяжками. Их ремонтируют и используют дальше. здесь тоже можно фундамент усилить, трещины заделать и жить дальше!

ОТВЕТИТЬ
алеша
13 авг 2020 в 14:29

так то в чурилово тоже все дома надо аппаратом елизарова стягивать. Был там недавно , во всех домах на всех плитах трещины в сеточку, это нормально?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 08:58

Все правильно! Кто же в здравом уме захочет жить в поселке без инфраструктуры в картонном доме с протекающей крышей...

ОТВЕТИТЬ
Лолка
13 авг 2020 в 09:18

Потемкина 43 конечно не центр города, но Чурилово совсем в попе находится. Жителей понять можно! Удачи им!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 11:58

Ну понятно, не хотят. Чтобы жить в Чурилово, нужна машина, не у всех она есть. Общественного транспорта же нет в городе.

Гость
13 авг 2020 в 12:52

Чурилово стремительно превращается в гетто - жаль.

Г.В
13 авг 2020 в 15:16

Соотечественники возблагодарим Господа и лично губернатора за щедроты.Мы живем в государстве правовом и по тому надо требовать права а не дом.Согласно выписок ЕГРН эти квартиры стоят примерно 1,5 млн за еденицу может и больше надо смотреть кадастровую стоимость , так же куда девались деньги за капремонт и субсидии и на этом основании требовать компенсации если переезд не устраивает.Конечно Администрации очень удобно спихнуть всех в Чурилово однако если будет суд то будет интересно по какой цене и главное кем и на основании чьего распоряжения покупались эти метры Чуриловского жилья состояние дома и тех задание если оно было.Хотя все проще - застройщик продал по дисконту кто-то увеличил стоимость метра .

Гость Валентина
13 авг 2020 в 22:25

Про Чурилово прошу плохо не говорить.У нас не ЧМЗ, не воняет. Транспорт ходит хорошо. Школа Новая открывается, она вторая по Челябинску. Первая такая на северо-западе. Не хотите жить в Чурилово не живите. Нам новых приезжих и без вас хватает.

Фото пользователя
13 авг 2020 в 09:37

Строить массовое жилье в Чурилово мог додуматься только очень умный человек. Для начала надо было поразмышлять - отчего это за всё предыдущее время существования Челябинска, при наличии определенной свободы выбора места поселения, народ как-то не очень стремился в это место?
Может, там с природой не все хорошо?
(А на самом деле там уже явно начинается Зауралье, с повышенными грунтовыми водами, вызывающими постоянные подтопления и заболачивание и глинистым грунтом)

ОТВЕТИТЬ
Елена
13 авг 2020 в 09:28

Дело не в центре города, а в центре их жизни. Их дети ходят рядом в садик, лицей, скорее всего где-то не далеко работа, Там очень много бабушек, которые всю жизнь прожили в этом районе, знают где рынок, где аптека и больница. Этих жильцов устраивает их центр, для них это ул. Потемкина.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
13 авг 2020 в 09:32

я считаю что государство не вправе давать квартиры, каждый должен сам заработать.
Это их выбор был купить квартиру в этом доме, или получить ее в наследство или по итогам приватизации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 10:12

Интересные такие! Дом у них разваливается, а инет вон как хорошо пашет! Уже минусовать устали адекватные комменты!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 10:26

Чудилово дыра жуткая, Потемкина примыкающая к Горького - рассаднику наркомании и проституции, еще хуже!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 08:57

Ох наглючие эти халявщики. Оставьте их там! Пусть покупают сами что нравиться, как все, как я, как мои соседи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:15

Ну и пускай тогда на помойку съезжают. Им куда в Сочи нужно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 13:17

Слышимость в чурилово , как будто стен нет .

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:57

Чурилово, это только формально Челябинск. Добровольно из центра переехать туда, ну это мягко говоря, странно.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 20:39

Люди всю жизнь живут в данном районе. Их дети учатся, сами они работают, родня, друзья-все рядом. Привыкли и любят свой район. Почему нужно все бросать и радоваться квартире, которая находится у "черта на куличках"? Это ещё раз доказывает скотское отношение к людям.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ главный
13 авг 2020 в 08:49

Вам предложили вариант для переселения, если не нравится - берите ипотеку и покупайте где угодно! В жк театральный вам никто квартиры не даст

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 11:33

В комментариях одни тролли и завистники

ОТВЕТИТЬ
Гуест
13 авг 2020 в 12:20

Во-первых, брежневками в нормальных городах называют совсем другие дома, а это - обычная хрущевка, просто построенная при брежневе. Во-вторых, не хотят, пусть берут денег за свою развалюху и валят в другую такую же развалюху, которую можно на эти деньги купить.

Житель
13 авг 2020 в 12:44

Не верьте всему, что пишет 74ру. Нет официальной информации ни у кого, даже у жильцов! Вся статья - это фантазии редакции!

Гость
13 авг 2020 в 14:21

Такое омерзительное чувство , что люди живут не в государстве , а в банде - хотя второе скорее .

spasitel2
13 авг 2020 в 15:32

В принципе вариантов здесь немного: переселится куда предлагают, получить денежную компенсацию (если нужно, то через суд) или дождаться когда дом рухнет со всеми неприятными последствиями для ожидающих.

Гость
13 авг 2020 в 21:49

Бесплатно дают новую квартиру, а они не хотят! Не приборзели ли? Пусть тогда доплачивает за новую квартиру в центре! Стоимость их халупы с новостройкой в центре несоизмеримы

Гость
14 авг 2020 в 07:38

Мне интересно кто пишет что Чурилово гетто? Наверно жители паркового.С Чурилово за 15 минут можно до площади доехать а с/з иди по пробуй

14 авг 2020 в 11:32

Я вижу более лучший вариант! Дом будут сносит и строить на его месте многоэтажку, почему в ней не выдать квартиры собтсвенникам, года через 3-4 а это время они смогут пожить в других бараках!

А не оборзела ли Светлана?
14 авг 2020 в 13:17

Моя мама много лет прожила в одном из копейских бараков. Уже четыре десятилетия она занимается тем, что спасает от смерти и лечит людей - в том числе и таких зажравшихся, как Светлана, которая, видите ли, брезгует соседством с копейчанами и коркинцами.
В конце прошлого года после семи лет, проведенных в очереди, маме дали квартиру по программе переселения из ветхоаварийного жилья. Слава богу, не в Чурилово - подальше от снобов из стольного града Челябинска.

Гость
14 авг 2020 в 22:09

В любом районе города можно жить как порядочный человек так и в обратную сторону о чем речь.чурилово новый микрорайон с садиками и школой которая заняла 1 е место по школам города в этом году.возле домов ростут цветы.много семей с детьми в каждой писочнице игрушки и никто их не ворует .а если кто то хочет пошуметь во дворе ночью пьяный сразу пресекается соседями и снова тишина.новые дома чистые дворы транспорт во все стороны.

Гость
13 авг 2020 в 10:47

Самое смешное, что даже это 60ти летнее строение, стянутое тросами, качественнее тех коробков, которые в Чурилово сейчас строят

ОТВЕТИТЬ
этоЯ
13 авг 2020 в 10:47

если дом кооперативный, тогда я согласна с жителями. переселять из центра в ж мира, неправильно

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2020 в 19:59

Очень странно видеть тут в половине постов слово компенсация.Компенсация за что?Непонятно кто её должен заплатить и почему должен.Вроде выше было написано что жильё кооперативное и когда то покупалось.Но есть такая штука как естественный износ капитальных сооружений.Жильцы должны были сами за свой счёт ремонтировать и восстанавливать свой дом.При чём тут управляющая компания и администрация города.?Есди вы купили машину вы же не просите что бы кто то вам её заправлял и ремонтировал?Или я что то не понимаю?

Кость
13 авг 2020 в 10:46

Повод обоснованный, но и до Селябинска дойдет "реновация" и тогда ахнут все. Пока не поздно нужно вносить попрааки в закон о допустимой дальности переселения, например, в пределах района или радийсе 5 км.
Людей переселить в мани евренный фонд, дом снести, на его месте построить новый и их обратно. Или участок слмшком хороший?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 13:49

Вы собственники жилья? Никто вам ничего предоставлять не обязан. Вы сами довели свое жилье до такого состояния. Дают жилье, а они ещё и ехать не хотят. Может вам предоставить жилье в башнях свободы, например, или в Манхеттене?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:05

уважающие себя люди давно купили себе квартиры и вырвались из рванья а паразиты на теле государства все ждут что им должны все и вся

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 10:27

А в центре Москвы им квартирку не выделить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 16:04

1)Думаю в соседних домах продаются квартиры ,администрации нужно скупить их и переселить туда недовольных. В их "центре" квартиры продадут с радостью.
2) Можно получить в Чурилово и поменять на соседний дом на Потемкина. со старья и в новый дом-- желающие найдутся.
)))

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 21:31

Переехали с Гагарина на Сельмаш. И остались очень довольны. Новый дом, магазин Новороссийский рядом. На машине 10 минут до центра. Парк, озеро. Садики, школы рядом. И не надо визжать, что только в центре живут достойные люди. Главное, комфорт для семьи.

ОТВЕТИТЬ
Сталин
13 авг 2020 в 08:59

Рвань хочет всё и сразу и нахаляву. вам в этой стране никто ничего не должен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 11:56

ЗАЖРАЛИСЬ....

Гость
13 авг 2020 в 16:06

В своё время наши дома в центре по ул. К. Маркса расселяли, в дом в районе ул. Молдавской, дальше был лес.Поначалу, было не по-себе, но вскоре привыкли, и никакой центр не нужен.Остались только воспоминания.А вывод- окраина все-таки лучше центра.

Гость
13 авг 2020 в 09:28

Чурилово?Хахаха,кто там вообще здравый живет?Сброд один.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 13:20

Вот что за отмазка "мы не можем отдавать предпочтение району или застройщику...", но, тем не менее, покупают квартиры у конкретного застройщика. Так давайте уже полностью букву закона соблюдать - просто выдайте сертификаты на покупку квартир, а люди уже сами решат, куда им переехать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 14:47

А в чем в принципе плохо Чурилово? Нормальный район. Ни чем не хуже паркового. Да и быстрее доехать до центра с Чурилово, чем с Северка. Транспорт ходит отлично. Живу и не тянет меня ни куда. Не я понимаю что каждый сам должен выбирать где жить. Но будь я на месте жильцов, брал бы квартиру и даже не мычал. Не хотел бы я остаться у разбитого карта даже в центре.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 20:45

Не нужным нам в Чурилово переселенцев, ни с Потемкина ни с копейских бараков! Понаехали тут...

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 22:27

Освободится Хороший земельный участок, который город продаст под застройку. Было бы наверное правильно деньги людям отдать

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:25

Правильно возмущаются,Чурилово- это выселки,и делать там нечего,тем более жить!

Иван из Челябинска
13 авг 2020 в 13:50

О чем статья ? Какое в баню Чурилово или Потемкина ! Вы посмотрите что происходит в Беларуси !!!!!! Мы все челябинцы переживаем за братский народ РБ , нам вообще наплевать куда, кто кого расселяет в Чурилово или из Потемкина , нам надо предоставлять кров нашим белорусским братьям ,надо им раздать квартиры ,им они сейчас нужнее ! Челябинск и Минск побратимы на век !

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 09:52

Ну так жильё предоставляют же из соц фонда, а оно зачастую там где кв.м дешевле.

Гость
13 авг 2020 в 10:13

Зажрался народ в России.

Гость
13 авг 2020 в 11:15

Реально прикольные ребята. Борзые

Гость
13 авг 2020 в 12:14

Выгнать на улицу несогласных дармоедов

Базилио
13 авг 2020 в 13:58

А что деньгами взять нельзя или что оценивают по минимальной стоимости?

think
13 авг 2020 в 14:05

меньше чем на ЖК Лесопарковый не соглашайтесь!

Евген
13 авг 2020 в 15:40

Знаю всю ситуацию. Никто их никуда не расселяет и не предоставляет даже документы на основании чего их должны расселить. Администрация уже лет 5 что-то мутит.

Гость
13 авг 2020 в 18:27

Значит в таком доме им больше нравится жить. У меня тоже квартира в аварийном доме (5 ти этажа). Я бы с удовольствием переехал хоть в Чурилово. Самое главное безопасность близких. Я эту квартиру покупала в ипотеку 2013 году и ребенок собственник, вот так у нас работают органы соц. опеки и пфр, что разрешили вложить мат. капитал.

Гость
13 авг 2020 в 18:52

Я не понимаю, далась им эта площадь революции и центр, они все равно там не бывают, что там делать? ржака конечно, но лучшие люди чгрэса тоже в чурилово бы не поехали, с той же формулировкой).

13 авг 2020 в 20:31

А почему сразу рвань?

Евгений
13 авг 2020 в 20:46

Жители дома, вы возьмите хотя бы то, что дают. Посмотрите вообще что за дом. А потом просто продадите ту квартиру, что в Чурилово и приобретёте что-то в центре.
Да, согласен, есть различные нюансы, что стоимость квартиры в Чурилово может оказаться меньше из-за расположения, но я знаю одну знакомую, которая приобрела вторичку в центре в пятиэтажке чуть дешевле, чем стоят соседние, т.к. она была не отремонтированная. Это только пример.
Ладно вам хоть вообще что-то дают, тем более, что квартиры ваши не были кооперативными, а полностью в вашей собственности. Могут сказать, что мол ваше имущество, делайте с ним что хотите.

Гость
13 авг 2020 в 23:07

Сам из этого дома! Отвечу некоторым ушлепкам я не нищеброд, и я не "все жильци дома". Нас желающих перебраться в Чурилово в новый дом, хватает. Просто кому то захотелось повыпендриваться и расписаться за всех! А за переезд почти половина жильцов ( собственников)бывших на общем собрании дома. На вещи надо смотреть трезво, а не капризничать.

гость
13 авг 2020 в 23:41

Удачи вам жители Чурилово в стояний в пробке на Линейной.Дома построить построили а дорога одна единственная.

Гость
14 авг 2020 в 10:20

Оценят им их клетушки в 500 тысяч. Блин ещё вредничают. Потом они на эти 500 тысяч смогут себе комнату на салютной23 купить. Как и хотели)))) почти центр.

Гость
15 авг 2020 в 12:19

Люди правильно требуют.

Чел я бинец
15 авг 2020 в 18:31

Люди не хотят жить со сбродом из бараков...

Чел я бинец
15 авг 2020 в 18:31

Компенсацию отдайте людям...

15 авг 2020 в 20:29

Вперед за ипотекой