RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город Специалисты всех офисов обслуживания «Уралэнергосбыт» вышли на связь с потребителями

Специалисты всех офисов обслуживания «Уралэнергосбыт» вышли на связь с потребителями

Новый формат видеосвязи быстро набрал популярность

Евгения Базидова пришла в обновленный офис в первый раз
Источник:

Главная новость недели — часть офисов обслуживания «Уралэнергосбыт» вновь открыта для посещения. С 1 сентября потребители могут прийти на очный прием и задать все вопросы специалистам напрямую посредством видеосвязи. Понимая, что риски распространения коронавирусной инфекции сохраняются, компания полностью перестроила формат обслуживания клиентов. Теперь консультации осуществляются посредством видеосвязи.

— Главные посетители офисов обслуживания — это пожилые люди. Именно они находятся в зоне риска. Поэтому в этот период мы приняли решение перейти на видеоконсультирование. Для этого в офисах установлено всё необходимое оборудование — моноблоки, камеры и сканы. Переход на новый формат в первую очередь обеспечит безопасность наших клиентов. Посетители не почувствуют разницу: они, как и прежде, могут прийти в наш офис и решить любой возникший вопрос, — делится с нами директор по работе с клиентами Андрей Святых.

Для удобства посетителей в офисе работает консультант. Он помогает подключиться к видео, отсканировать документы, решить технические вопросы. Консультация ничем не отличается от обычной. Клиенты, как и прежде, могут задать любые вопросы, связанные с начислениями, оплатами, передачей показаний, оформить лицевой счёт, внести изменения в договор или взять справку об отсутствии задолженности. Если необходимо передать документы, можно воспользоваться сканером, всё просто и удобно.

Евгения Базидова пришла в обновленный офис в первый раз. Повод — покупка квартиры, нужно срочно оформить лицевой счет. На входе ее встретил консультант:

— Здравствуйте, возьмите талончик, сейчас оператор освободится, и вас пригласят.

В зале только 2 человека, долго ждать своей очереди не пришлось. Клиентов просят соблюдать масочный режим и обрабатывать руки. На входе есть санитайзер. Пока Евгения изучала обстановку, ее пригласили к монитору.

Консультация по видеосвязи ничем не отличается от обычной
Источник:

— Смотрите, на экране с правой стороны отображается перечень специалистов. Выбираем свободного сотрудника, рядом с которым горит зеленый значок, и включаем видеосвязь, — объясняет консультант.

Оператор на линии сразу же подключилась:

— Добрый день, чем могу вам помочь?

Общение по видеосвязи ничем не отличается от обычного. Специалист попросила показать паспорт, сказать адрес регистрации, сразу вошла в базу данных компании и стала заносить информацию о новом абоненте. Пакет документов, необходимый для заключения договора, у Евгении был с собой.

Все документы сразу попадают в базу данных
Источник:

— Поднимите крышку сканера, положите документ. Нажмите кнопку сканировать, — объясняют посетителю.

Абоненты на приеме сами сканируют документы, которые автоматически попадают в базу данных. Это ускоряет обслуживание.

— Раньше мы брали документы, сами шли сканировать, на всё это тратилось время. Сейчас, конечно, всё происходит быстрее. Прием ничем не отличается об обычного. Мы, как и раньше, напрямую общаемся с абонентом, на месте решаем все вопросы, — добавляет сотрудник офиса обслуживания Анна Рязанцева.

Новый формат обслуживания Евгении пришелся по вкусу. В конце оператор порекомендовала завести личный кабинет и пообещала, что в следующем месяце квитанции придут на ее имя.

— С оператором решили все вопросы. Никаких сложностей не возникло. Всё быстро, просто и главное — безопасно. Мне кажется, это отличное решение в сложившейся ситуации, — говорит Евгения.

В новом формате работают 7 офисов обслуживания
Источник:

Теперь на связи с потребителями специалисты всех офисов обслуживания. Раньше прием вели 2–3 специалиста. Сейчас на линии только в Челябинске одновременно подключены 11 человек. Проконсультировать готов первый освободившийся. Но главное преимущество видеоконсультаций, конечно же, в безопасности. Ежедневно каждый сотрудник офиса обслуживает до 100 потребителей в день. Консультации происходят тет-а-тет. Поэтому очный прием — всегда зона повышенного риска как для персонала, так и для самих клиентов. Теперь оператора и потребителя разделяет монитор. И, как известно, вирусы через экран компьютера не передаются.

Сейчас в формате видеоконсультирования работают офисы в Челябинске, Копейске, Златоусте и Озерске:

  • г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 131;

  • г. Челябинск, шоссе Металлургов, 38;

  • г. Челябинск, ул. Калинина, 7;

  • г. Челябинск, ул. Горького, 64а;

  • г. Копейск, пр. Победы, 46;

  • г. Златоуст, пр. Мира, 19;

  • г. Озерск, ул. Комсомольская, 4а.

Второй этап открытия очных офисов обслуживания клиентов намечен на 15 сентября.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления