Первая грузовая компания (ПГК) развивает сотрудничество с отправителями строительных грузов на Южно-Уральской железной дороге (ЮУЖД), предоставляя дополнительные услуги по организации процесса перевозок. В результате объем их погрузки за 8 месяцев 2020 года вырос почти в 2 раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 1,3 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 42%, до 1,8 млн т-км.
— Мы добились хороших результатов за счет адресной работы с нашими клиентами. Например, филиал не только своевременно обеспечил подвижным составом крупных поставщиков строительных грузов, среди которых «Национальная нерудная компания», «Картель Промснаб», «ОМИА Урал» и «Кнауф Гипс Челябинск», но и помог партнерам оформить и подать в РЖД заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом (ГУ-12). Мы стараемся подстраиваться под потребности клиентов, постоянно повышая уровень обслуживания, — прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Основу грузопотока составили внутрироссийские перевозки. Строительные грузы следовали в пределах ЮУЖД, а также в направлении станций Куйбышевской, Западно-Сибирской, Северной железных дорог.
ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК — 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.