Город Уралэнергосбыт призвал горожан воздержаться от посещений офисов — все вопросы решают онлайн

Уралэнергосбыт призвал горожан воздержаться от посещений офисов — все вопросы решают онлайн

Через интернет можно передать показания счётчиков и отправить заявление на установку приборов учета

«Уралэнергосбыт» держит курс на безопасность

По вопросам энергоснабжения южноуральцы предпочитают консультироваться онлайн. За 6 месяцев пандемии количество обращений по дистанционным сервисам ООО «Уралэнергосбыт» выросло в 2 раза. За помощью обратились 500 тысяч южноуральцев.

Контакт-центр — это главная коммуникативная артерия компании. Ежедневно сюда поступает около 4,5 тысячи телефонных звонков и 200 письменных обращений. Самая горячая пора пришлась на это лето, когда офисы обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки были закрыты. Каждый день на связь с клиентами выходили до 100 операторов из разных районов области. Специалисты общались по телефону, готовили ответы на обращения, вели переписку в WhatsApp и социальных сетях.

В период пандемии компания внесла коррективы в деятельность контакт-центра. Упростили схему работы с клиентами. Время на подготовку письменных ответов сократилось с 30 до 10 дней. Все документы принимают через интернет-приемную. По телефону оформляют заявки на установку приборов учета, в режиме онлайн корректируют неверно переданные показания, помогают подключить личный кабинет.

Контакт-центр стал своего рода распределительной базой, куда поступали обращения со всей области и при необходимости направлялись в отделения. Например, если нужно провести перерасчет за электроэнергию. Это, кстати, самый популярный запрос потребителей. На втором месте — заключение договоров. На третьем — снятие пломб или опломбировка приборов учета.

На своем примере «Уралэнергосбыт» доказал, что большинство вопросов можно решить дистанционно, и тем самым сберечь здоровье своих клиентов. Работа с потребителями только посредством онлайн-сервисов продолжалась на протяжении 5 месяцев. И, несмотря на открытие очных офисов обслуживания, остается востребованной. В сентябре в контакт-центр поступило более 70 тысяч телефонных звонков и 4 тысячи письменных обращений.

— Мы призываем клиентов «Уралэнергосбыт» быть максимально внимательными к своему здоровью. Количество заболевших растет каждый день. Болезнь приходит в дома наших родных и близких. Тем более что сейчас передать показания и оплатить электроэнергию можно не выходя из дома как в личном кабинете «Уралэнергосбыт», так и на партнерских сервисах. Для челябинцев, проживающих в зоне теплоснабжения № 1, оплатить тепло можно в личном кабинете «УСТЭК-Челябинск», — добавляет директор по работе с клиентами Андрей Святых.

Личный кабинет — это онлайн-офис в миниатюре. Здесь можно передать показания, оплатить электроэнергию, скачать акт сверки по платежам и начислениям. Подключить к одному аккаунту несколько лицевых счетов, в том числе своих родных и близких, находящихся в зоне риска. Тем самым проявить заботу о них. В период пандемии это особенно важно.

Личный кабинет позволяет выстроить прозрачные отношения. Как показала практика, после регистрации в личном кабинете непосредственно в «Уралэнергосбыт» клиенты обращаются гораздо реже.

Полезные сервисы компании:

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления