Контакт-центр «Уралэнергосбыт» — удобный сервис дистанционного обслуживания клиентов, включающий интернет-приемную, телефон горячей линии и мессенджер WhatsApp. Специалисты центра консультируют по вопросам поставки электроэнергии, а также начислениям и задолженности за отопление и горячее водоснабжение (в зоне теплоснабжения № 1 г. Челябинска). Помогают зарегистрироваться в личном кабинете или совершить онлайн-оплату.
Треть обращений связаны с начислениями за электроэнергию. Клиентов интересуют размер и состав задолженности. На втором месте по популярности — консультации по заключению договоров и оформлению новых лицевых счетов, на третьем — прием заявок на опломбировку приборов учета или снятие пломбы.
С начала пандемии количество обращений в контакт-центр увеличилось в 1,5 раза. Ежедневно операторы отвечают на 5 тысяч телефонных звонков, получают до 350 обращений через интернет-приемную. Для молодой аудитории, активно пользующейся различными мессенджерами, в апреле открыт новый канал связи — WhatsApp. С потребителями работают специалисты всех отделений — Магнитогорского, Кыштымского, Златоустовского и Центрального — всего 100 человек.
Благодаря дистанционным сервисам клиенты могут не тратить время на посещение очных офисов обслуживания. Через интернет-приемную можно подать заявку на опломбировку, предоставить подтверждающие фото для перерасчетов и внесения изменений по лицевому счету, направить документы для заключения или расторжения договора. В отличие от офиса, интернет-приемная работает 24 часа 7 дней в неделю. Ответ готовится в течение 10 рабочих дней. Для решения срочных вопросов в компании рекомендуют звонить на горячую линию. Операторы работают с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00.
— Мы купили квартиру, я решила уточнить, что нужно сделать, чтобы оформить новый лицевой счет. Приветливый оператор пошагово объяснила. Всё просто, удобно. Один звонок помог решить все вопросы. При необходимости всегда буду пользоваться этим сервисом, — комментирует миллионный абонент из Челябинска Елизавета Копылова.
— В век информационных технологий изменились не только способы получения информации, но и скорость. Людям некогда ходить в офисы и сидеть в очередях. Гораздо удобнее позвонить или написать в любой из мессенджеров, будь то WhatsApp или социальные сети. Мы активно развиваем наши дистанционные сервисы и считаем, что за ними будущее. Кроме того, большинство вопросов можно избежать, зарегистрировавшись в личном кабинете, где можно передавать показания, оплачивать потребленную энергию, получать и хранить электронные квитанции. Недавно в личном кабинете появилась еще одна полезная функция — детализированный отчет по начислениям и оплате, что позволяет самостоятельно, без траты времени на обращение в компанию провести сверку задолженности, — добавляет директор по работе с клиентами ООО «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.
При возникновении вопросов к гарантирующему поставщику можно обратиться:
по телефону горячей линии «Уралэнергосбыт»: 8 800 222-25-00;
через интернет-приемную на сайте компании;
по WhatsApp: +7 958 160-91-10 (консультации по электроэнергии), +7 902 028-43-29 (консультации по отоплению для челябинцев);
через социальные сети «ВК», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм».