30 ноября вторник
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (239)
Гость
8 дек 2020 в 22:24

Вопрос на засыпку! Зачем построили ТЛК Южноуральский,самый большой сухой порт в России?Там уже все бурьяном заросло.Пусть там арендуют или выкупят!

ОТВЕТИТЬ
Вечерний М
8 дек 2020 в 22:18

Бакальчук пусть строит в Бакале, там полная « Ж « с работой , сэкономит и людей займёт, пробок там нет, да и созвучно, радует ухо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 21:49

Когда же вы нас покинете в любом виде "уважаемый" В.В.

ОТВЕТИТЬ
Урузсофоб
8 дек 2020 в 21:55

Я наконец-то понял, кто настоящий идеал политика в глазах нашего деды Володи!
Это (ТА_ДАМ!!!!) - Дед Мороз!!!!
Он тоже собирает слезливые письма и обращения со всей страны и раз в году их выборочно выполняет...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 дек 2020 в 21:48

В этом обращении к президенту были приличные слова?

Гость
8 дек 2020 в 23:14

Зачем в городе то строить. Надо где-нибудь в безлюдном месте с широкими трассами

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 23:23

Руководству WildBerries - рассмотрите вариант размещения на въезде в Златоуст. На трассе М-5 есть перекресток с ответвлением на с.Веселовка. В противоположную сторону уходит дорога в город Златоуст, правда она грунтовая, но там надо 3-4 км всего закатать. На окраине города или даже ближе к трассе есть много места для строительства складов. Там и машины городу мешать не будут и трасса рядом.

Гость
8 дек 2020 в 23:48

Постройте в Чебаркуле...хоть работа будет у людей. Не понимаю, ладно бы завод какой вонючий, а то склад...

Фото пользователя
9 дек 2020 в 08:01

Ну а что, неужели нельзя найти рядом с трассой, где-нибудь на развязке с городом Миасс кусок земли для строительства. Обязательно надо лезть прямо в центр города, там автозавода хватает вполне. В конец засрать курортную зону, постройте рядом с томинским гоком свою базу, на все, без сдачи.

Гость
8 дек 2020 в 22:08

На сегодняшний день самая больная тема для нашего региона это экологическая катастрофа. Программа « Чистая экология» не работает, ничего не меняется к лучшему. Министерство экологии ничего не надо, им наплевать чем дышит жители региона. Реально было бы лучше, обращение к президенту с жалобой, на нашу грязную экологию. Для нашего же блага. Проблема города Миасса подождёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 21:40

Пусть пенсию отыграет назад , конечно с извинениями - был не прав .

ОТВЕТИТЬ
Айболит
9 дек 2020 в 01:26

wildberries - конкурент всех местечковых магазинчиков и крупных ритейлеров, вот отсюда надо плясать, все эти псевдозаботы о дороге и трафике - курам на смех, эти протесты организуют бизнесмены, которые почуяли, что дело пахнет керосином, что их ширпотреб не выдержит никакой критики и конкуренции ни в цене ни в качестве... Вся молодежь и уже не молодежь даже и те, кто на короткой ноге с интернетом во многих случаях выбирают дикие ягоды: это дешево, быстро, удобно и точка. А народ все равно выберет то, что лучше, удобнее и дешевле. Эта компания именно поэтому и развивается, что народ берет товар.

ОТВЕТИТЬ
тихий
8 дек 2020 в 22:09

Постройте в Сатке ×рен с ним)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 22:50

Жители! Вам делать больше нечего? У вас под самым носом работают самые наигрязнейшие предприятия, Томинский ГОК, Карабаш рядом, Маяк, а вам какой то офис чей то там покоя не дает! Совсем кукуруку чтоли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 23:00

В стране что-то может решится без Путина?..
Если нет - то надо распустить всех чиновников, не отрабатывают свой хлеб

Гость
9 дек 2020 в 00:26

Большинство предшественников нынешнего мэра Миасса сидят или уже отсидели. А этому кажется, что он в бронежилете.
Так же попользуют и сольют в унитаз.
Дурилка картонная...

тостер
9 дек 2020 в 00:52

и главное адресата своего обращения выбрали правильно
кому ж как ни царю писать
это ж бояре всё дураки, а царь то у нас справедливый.

Гость
8 дек 2020 в 21:41

Заняться то людям нечем. Раза 3 на трассе видел вообще фуры WB.
Какая то брехня про 600 фур вообще

ОТВЕТИТЬ
Ага
9 дек 2020 в 09:38

У меня ощущение, что комментарии пишут одни провластные оплачиваемые персонажи. Вы были в Миассе? Там узкие улицы, частые светофоры. Центр и так застроен торговыми комплексами и т.п. Это надо быть не в своем уме, чтобы построить там еще и склад. Даже не 600 фур, а гораздо меньше, ухудшат ситуацию на дорогах и в центре. Понятно же, что это лоббирование интересов. На жителей всем пофиг. За что вы продаетесь? Стыдно

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 21:57

Где черные новенькие Камри, на которых обещали возить врачей к больным во время пандемии?

ОТВЕТИТЬ
влад
8 дек 2020 в 21:59

так может в златоусте построить может и дороги сделают

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 21:47

Кто же задаст вопрос на миллион? Только нужно задавать между строк, а то не пропустят или в дурдом отправят.

Льготы
8 дек 2020 в 23:44

Все дело в налоговых льготах. А так миасс не очень хорошее место. Дайте льготы и вальересс сам найдет норм место

Гость
8 дек 2020 в 22:00

Дикие и невежественные люди всегда противятся всему новому и прогрессивному, даже если это прогрессивное - прямые инвестиции в их архаичное захолустье и создаёт для них рабочие места.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2020 в 22:13

Wilres ИСПОПТИЛСЯ.
ждать заказ очень ДОЛГО!
и если не подошёл ,то долго ждать возврата ДЕНЕГ!
главное снимают сразу! ,а возвращают через месяц!
Не советую там ничего заказывать!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 10:13

Троллей то набежало на горячую тему. Они то свои 33 коп не упустят

ОТВЕТИТЬ
echo
8 дек 2020 в 22:51

Неравнодушные жители Миасса - большие молодцы. Власти и ЕР верить нельзя - все продадут и украдут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 23:28

Давайте в Чесму, работы тут совсем нет.

Гость
9 дек 2020 в 00:20

Тот, кто представляет, как устроены дороги в Миассе и где выделено место под этот склад, должны понимать, что даже 60 фур в день испортят жизнь всем миассцам - и автомобилистам, и пассажирам общественного транспорта.
Дорогу разобьют моментом, возникнут пробки. Конечно, в Атляне строить склад намного дороже - ни тебе воды, ни канализации, ни ТЭЦ поблизости, ни подведённых электромощностей. Поэтому проще слегка подмазать власть - а она готова продать за три копейки маму родную - и крупно съэкономить на стройке и эксплуатации своего склада.
Про 2,5 тысячи рабочих мест на складе - блуд, на целом автозаводе "Урал" почти столько же работает, а про зарплату до 60тыс. - еще больший блудняк, столько будет получать только начальник этого скдада, а остальные грузчики и кладовщики будут за 20 тыс. вкалывать.
Кстати, еще один бонус - работников в Атлян надо возить, а в городе- уж сами как нибудь.
Гнилая власть.
Людей вообще перестала замечать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 00:33

Как хорошо, что я уехал из Челябинска! ©

Гость
9 дек 2020 в 01:41

Чет сами себе противоречат. Если речь реально про 600 машин, а текущие дороги в Миассе физически столько не вывезут, то очевидно, что планируется расширение или вообще другая дорога. Иначе они бы миллиарды не вкладывали в проект. Деньги вкладывают, чтобы получить больше денег, а на простое фур в пробках и постоянных задержках много не заработаешь тем более в логистике

Гость
8 дек 2020 в 21:47

Когда америка вернёт аляску, уже???

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 23:13

То что ЧЭМК травит город хим. оружием никого не волнует, а тут з-за нескольких фур столько активности. Видимо кто приплатил и организовал.

ОТВЕТИТЬ
Геральт из Ривии
8 дек 2020 в 23:38

Не южноуральцы а жители Миасса. А в Миассе народ серьезный проживает. Они за свой город будут бороться 100%

Лариса .
8 дек 2020 в 22:05

А почему не раком, стоя на коленях?

Фото пользователя
8 дек 2020 в 23:08

Удивляют, конечно, жители Миасса своей узколобостью. Много десятилетий живут в 50-ти километрах от самой грязной точки на планете (Карабаш), а вышли на митинг против WB. Триумф идиотизма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 21:34

Ну так больше то вопросов нет....

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 22:28

Разгонят всех ссаными тряпками, замнут и построят. Бабло побеждает добро. Тут народ за себя не может постоять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 00:21

Судя по всему в Миассе нет проблем с безработицей - уровень жизни и материальной обеспеченности жителей настолько высоки, что они задумываются о чем то большем чем зарабатывание денег на содержание своих семей, обучение детей и прочее. Им важнее отсутствие пробок и комфорт на дорогах. И они, разумеется, лучше логистической службы Wildberries просчитали трафик, возможные простои и прочие показатели, на которые транспортники, особенно в коммерческих компаниях, "плевать хотели" и от которых "не зависят" бонусы сотрудников этих подразделений.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 22:27

Компания Wildberries, которая пытается зайти в Миасс, обычный перепродавец.
Снова колбаса по 100 руб. (надоевшая реклама по ТВ) ?
И эти 2500 рабочих мест ? Брехня и только.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 23:07

Им предлагали магнитные дробилки поставить у Атляна, немного людей занять, денег чуть в бюджет - они были против. Что им надо то? В деньгам Миасс не купается.

Депутат
9 дек 2020 в 00:33

ЭХ, ЮЖНОУРАЛЬЦЫ! 💗 За все заплачено, деньги потрачены..

Миассец
9 дек 2020 в 12:19

Во всех крупных городах эти склады расположены строго ЗА ГОРОДОМ! В Миассе вдруг решили строить внутри города. Пусть идут куда подальше!

Правдолюб
10 дек 2020 в 16:28

Молодцы, вот бы ему развалины элеватора, сараи и ангары показать, что находятся за драмтеатром в ста метрах, глядишь и парк с фонтанами появится

Гость
8 дек 2020 в 23:24

Оштрафовать и дубинками отлупасить тех, кто на этом обращении без масок. Даже через монитор подвергаются опасности здоровье уважаемого Владимира Владимировича.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 22:29

молодцы

Дмитрий
8 дек 2020 в 23:16

Надеюсь жители города отстоят свою точку зрения, и склады не будут построены в черте города. Вы тут власть, а не депутаты и коммерсанты!

Песков
8 дек 2020 в 23:05

Даже мне любопытно стало, дойдет ли до по Путина сей месседж?

ОТВЕТИТЬ
Каравай
9 дек 2020 в 01:05

Подавляющее большинство миассцев это 20 пенсов которые на видео? Так им там и не работать, в отличие от молодых и тех кто в расцвете сил так сказать. Да большинство бы только рады были(и не только в Миассе), что у них в городе такая стройка, и это не какое то производство вредное

9 дек 2020 в 11:15

делать нехрен против прогресса идти

ОТВЕТИТЬ
Иgg
9 дек 2020 в 11:40

Работа вам в миассе будет, налоги а город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 22:53

А почему против, сами не знают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 23:01

Хуже дурака- дурак активист

Гость
8 дек 2020 в 23:21

Колхозаны члбшные. Ваш удел кбшка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 23:58

ЛУЧШЕ БЫ МЕЧЕТЬ ПОСТРОИЛИ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 13:13

Почему кучка людей говорит за весь город. Лично я за рабочие места и хорошую зарплату.

ОТВЕТИТЬ
Константин
9 дек 2020 в 13:48

Пусть Вайлдберриз заходит! Это перспективно и хорошо для развития города! Только фуры желательно пустить через Атлян, Сыростан, Хребет и потом на Динамо! Прямая дорога между Строительным и Динамо давно нужна! А всем и вся недовольные были, есть и будут...

ОТВЕТИТЬ
Житель Миасса
10 дек 2020 в 01:18

Все гости и другие иногородние, которые за и понятия не имеют о причинах недовольства жителей.....
У меня лично дом у отца на одной из улиц центральных г.Миасса, маршрут пролегает именно через нее. Там сейчас поток непрерывный идёт днём транспорта. Затихает после 24-00 и возобновляется в 5-00 утра. Я с непривычки ни уснуть не могу, а утро начинается с шума автомобилей. Будильник не нужен. И у нас весь город расположен вдоль этой дороги. А что будет, если этот центр сделают? Как они говорят по ночам проезжать будут. Дак это и ночью не будет тишины???? Вы бы сами здесь жили разговаривали бы по другому. А трындеть по поводу рабочих мест, пенсионеров, прибыль в город издалека вам диванным блогера канеш прикольно. Да, ещё.... Пенсионеры в кадре - это как раз то большинство вдоль дороги. Т.к нет у них возможности сбежать от этого ужаса подальше и вынуждены они терпеть шум, и выхлопы, и грязь от нерадивых пассажиров и водителей транзитного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Житель Миасса
10 дек 2020 в 01:37

Одно нравится. Судя по тому, сколько денег выделено на комментарии этой публикации и создание видимости общественного мнения против людей, которые выразили свое мнение на улице, похоже боятся шумихи логисты эти и слишком много на карту поставлено и влито в этот проект бабла (атом числе и местным депутатам, а вернее кукловодам), чтобы его просто так отдавать😀 А народ молодцы! 👍👍👍

ОТВЕТИТЬ
ЗАХВАТОВ СЕРГЕЙ
9 дек 2020 в 01:28

БАРЫГИ ОСТАЛИСЬ БЕЗ РАБОТЫ...РЫНКИ БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ...ПЛОХО СМОТРЕЛИ МАТРИЦУ!

Гость
9 дек 2020 в 06:52

ой прокуратура отреагировала ну надо же

Гость
9 дек 2020 в 08:11

Как хорошо, что я уехал из Челябинска! 💗

Гость
9 дек 2020 в 08:20

Стройте развивайте .

Макс
9 дек 2020 в 08:20

Кислая какая-то забастовка у людей, толку вообще собираться было. Больше накрутили себе сами с этими фурами.

Гость
9 дек 2020 в 09:16

Ищите заинтересованных, кто этот "протест" организовал. Посмотрите на фото, там сплошные пенсионеры бунтуют. Самая легковнушаемая аудитория в России, а главный интересант за кадром

9 дек 2020 в 10:34

ага по мнению этих же людей и посылки с али опасно заказывать, бред

9 дек 2020 в 11:05

народ как-то узко мыслит в доводах, во-первых столько фур точно не будет, во-вторых очень удобно по срокам. надо просто распробовать доставку эту и все.

uge
9 дек 2020 в 17:21

1) В Миассе какая-то офшорная зона, большие льготы по налогам, поэтому всякие ТЛК Южноуральск и Малая Сосновка инвестора не интересуют
2) Дороги и инфраструктура в Миассе есть только в центре, поэтому никакие окраины инвестор не рассматривает
3) Никаких высоких технологий и новых рабочих мест проект не предполагает, жителям Миасса достанутся только пробки и разбитые дороги
4) Проект реально уродский
5) Власть и депутаты тут же прогнулись и мнение горожан их традиционно не волнует
6) Этих депутатов жители Миасса выбрали сами 3 месяца назад

Гость
9 дек 2020 в 20:39

Категорически против строительства в центре г.Миасса, ибо в городе ОДНА (дорога) магистраль,которая сейчас перегружена! В летний период,как было нынче,трудно добраться до оз.Тургояк!, или уехать со старой части на Машгородок и далее в сады. Кстати Север к счастью прирастает отличным жилфондом.А дорогаОДНА! Обещания инвестора мизерно вероятны,см.проектное обоснование.
Стройка на берегу р.Миасс-*великолепно*,лейся речка далеко...ПОСТРОИТЬ можно,где угодно,но включите МОЗГИ "господа",здесь ЛЮДИ живут!

Гость
10 дек 2020 в 00:38

Записали в пустоту😂😂😂

Американец
8 дек 2020 в 22:15

Ну так не работайте в этом логистической центре, не будет работников - не будет цента, не повезет же эта наглая кореянка корейцев шмотье сортировать

ОТВЕТИТЬ
Уехал из Миасса
9 дек 2020 в 03:08

Там же проекта даже нет как такового и по месту не определились еще, а уже нашлись противники?)) Мда, гок не нужен, отдыхающие не нужны, рц вайлдберис не нужен... А потом возмущаются, что работать негде

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 08:57

У вас по улицам то города машин 20 вместе с маршрутками ездят , а тут несколько еще добавиться.Даже не заметите!

ОТВЕТИТЬ
wildberries
9 дек 2020 в 11:53

Всех челябинских бомжей, строчащих мечтательные комменты о будущей прекрасной работе грузчиками на этом складе, приглашаем к трудоустройству в нашу компанию.
Все будет как вы мечтаете - рабочий день 12 часов без выходных, бесплатная похлебка и китайская спецовка с логотипом.
Собеседование с кандидатами онлайн на сайте компании.

ОТВЕТИТЬ
Женек
9 дек 2020 в 01:59

Активно и начали продвигать потому что понимают, что без вливаний денег от бизнеса город как и любой другой ниче хорошего не ждет. Ноющие про дороги походу реально не понимают, что Вайлдбериз помимо отчислений в бюджет еще и дохрена чего в городе сделает. Эту же дорогу и будут чинить регулярно, потому что они по ней тупо ездить будут каждый день и если дороги раздолбанные в край, то и скорость доставки падает, а доставка их хлеб

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 22:51

старики на пенсии с дуру бесятся. wb построй в малой сосновке, а то она распиаренная стоит без толку, мб нормальный съезд с м5 сделают под вас

Alexandres
9 дек 2020 в 01:50

Что то как то опасно становится жить у тебя под домом склады какие пытаются строить+1000 машин будут гудеть день и ношно, вон Молдавия президент женщина лгбт окончила гарвард в сша в 2010 видимо вот недавно завербовали, имеет второй паспорт Румынии члена страны нато, и сразу же говорит что мол надо российских миротворцев отправить домой, а мы ты будем строить военную базу нато, ваще что творится совсем обнаглели.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка174
9 дек 2020 в 07:20

В России слово активист, урбанист, блогер, сразу навязывает сомнения и выделяет рвотный рефлекс

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 09:46

Просто миассцы - сборище ленивых бездельников, и сами не хотят работать и другим не дают.

Гость
8 дек 2020 в 22:47

Почему без масок ????

123
9 дек 2020 в 09:39

"Транспортный коллапс в Миассе", - ржунемагу:))). Психопаты или денег поиметь кто-то решил?

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2020 в 10:21

ало, жители Миасса, че паникуете раньше времени?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2020 в 09:02

Что , больше предъявить ему нечего? Пусть за пенсионный возраст ответит- а вы валдберрис. По заказу от власти работаете что ли?

Елена Ивановна
9 дек 2020 в 16:00

У нас итак инвесторов нет, работы нет.А народ все против то ГОК , который собирался добывать руду , некоторым воителям поперек горла ( организаторы то полагаю заработали на шумихе), то против лого центра ( может просто другой участок? Предложить) видимо опять кому то хочется отжать деньгу от инвестора в личный карман, а народ то ведётся как овцы на бойню за козлом

Гость
9 дек 2020 в 00:45

Ну нужно больше протестовать против любого строительства, а потом хоть до посинения выть, что у города нет развития. Сколько вайлдберис денег вложит в Миасс? Лишние? И так в городе все хорошо?

Фото пользователя
9 дек 2020 в 02:06

Дураки Южноуральцы, дураки... нашли причину, их травят и банкротят о они о Wildberries... да уж, не от большого ума (

8 дек 2020 в 22:45

Сделали бы лучше репортаж про этих мутных активистов, или в Миассе давно произошло экономическое чудо и он может слать инвесторов.