Расписывая поездки по городам России Варламов пишет «плохой город» - «хороший город». Давайте задумаемся, а имеет ли он залетный-пролетный, да в добавок типичный зажравшийся москвич-сноб, вообще право рассуждать о том какой город плох или хорош? Читая его опусы о путешествиях по городам России, иногда кажется, что он вообще не верит, что за МКАДом может и должна быть жизнь.
«Плохой город - хороший город» - для того чтобы так рассуждать, нужно пожить в этом городе хотя бы пару месяцев, причем желательно еще бы и поработать да в придачу в какой-нибудь созидательной сфере реального сектора, а не приехать на 1,5 дня туристом. Пустомеля – критикан, не сделавший абсолютно ничего в сфере созидательного труда. Мнит из себя светило мировой архитектуры, но на деле, не спроектировавший ни одного дома. Да что там дом – думаю, что ему не под силу даже сарай на даче. Радетель за благоустройство, не благоустроивший ни одного двора и ни одной детской площадки.
То есть сказать, что Карабаш плохой город может только житель Карабаша по вашему? А что Москва хорошая знать могут только Москвичи? Он не говорит, что город плохой, милочка! Он говорит что инфраструктура плохая для пешеходов в частности которых большинство в городах, маршрутки, грязь, отсутствие ПП в нужным местах, мест отдыха для горожан, огромное количество знаков ненужных, заборов, шаурмячных на каждом перекрёстке и т.д. и т.п.
То есть сказать, что Карабаш плохой город может только житель Карабаша по вашему? А что Москва хорошая знать могут только Москвичи? Он не говорит, что город плохой, милочка! Он говорит что инфраструктура плохая для пешеходов в частности которых большинство в городах, маршрутки, грязь, отсутствие ПП в нужным местах, мест отдыха для горожан, огромное количество знаков ненужных, заборов, шаурмячных на каждом перекрёстке и т.д. и т.п.
Милочку у себя в зеркале найдешь. Отдельно этого персонажа, не надо тебе жопу рвать. Так вот Илья Варламов – самый что ни есть представитель либеральной интеллигенции – без определенного рода занятий (будь СССР давно бы получил за тунеядство), типа блогер-фотограф, весь блог которого сводится к тому, чтобы поливать грязью русские города и Россию в целом. В любой его слезливой статейке просматриваются слюни по поводу уровня жизни на Западе и далее идет обреченная констатация, что в «этой стране» все не для людей. «Бизнесмен — основатель рекламно-девелоперского агентства iCube. Более известен как блоггер-фотолюбитель — автор блога в «Живом Журнале» под названием «Пустопорожность и звериный оскал бытия...», где выступает под ником zyalt. А политические взгляды г-на Варламова? То он «личный блоггер Путина» и таскается с ним по Селигерам, то вдруг резко меняет взгляды и оказывается в «либеральной оппозиции». Это все называется не иначе, как политическая проституция. Про продажность данного блогера все умные люди уже давно поняли.
Милочку у себя в зеркале найдешь. Отдельно этого персонажа, не надо тебе жопу рвать. Так вот Илья Варламов – самый что ни есть представитель либеральной интеллигенции – без определенного рода занятий (будь СССР давно бы получил за тунеядство), типа блогер-фотограф, весь блог которого сводится к тому, чтобы поливать грязью русские города и Россию в целом. В любой его слезливой статейке просматриваются слюни по поводу уровня жизни на Западе и далее идет обреченная констатация, что в «этой стране» все не для людей. «Бизнесмен — основатель рекламно-девелоперского агентства iCube. Более известен как блоггер-фотолюбитель — автор блога в «Живом Журнале» под названием «Пустопорожность и звериный оскал бытия...», где выступает под ником zyalt. А политические взгляды г-на Варламова? То он «личный блоггер Путина» и таскается с ним по Селигерам, то вдруг резко меняет взгляды и оказывается в «либеральной оппозиции». Это все называется не иначе, как политическая проституция. Про продажность данного блогера все умные люди уже давно поняли.
Я живу в этом городе почти 58 лет, т.е. рождения. И очень многое помню. Выскажу свою субъективную точку зрения. Вы можете как угодно относиться к блогеры Варламова, но он абсолютно прав. Челябинск очень и очень плохой город, который является совсем некомфортным для проживания. Общественный транспорт усилиями Юрьевича и Давыдова уничтожен! Челябинск является городом с самой высокой долей панельного жилтя. Совершенно безликий город, с очень плохой экологией. И если до 2019 г. население в городе худо-бедно росло, то теперь оно сокращается. Социальная инфраструктура просто варварски изничтожена. В канадском Эдмонтоне с населением 930000 человек 209 автобусных маршрутов и 4 линии скоростного трамвая. В Челябинске при 1196000 населения 9 автобусных маршрутов. Поэтому про такой город можно сказать что я его люблю в одном случае. Когда черепная коробка забита осколками гранат и снарядов!
Милочку у себя в зеркале найдешь. Отдельно этого персонажа, не надо тебе жопу рвать. Так вот Илья Варламов – самый что ни есть представитель либеральной интеллигенции – без определенного рода занятий (будь СССР давно бы получил за тунеядство), типа блогер-фотограф, весь блог которого сводится к тому, чтобы поливать грязью русские города и Россию в целом. В любой его слезливой статейке просматриваются слюни по поводу уровня жизни на Западе и далее идет обреченная констатация, что в «этой стране» все не для людей. «Бизнесмен — основатель рекламно-девелоперского агентства iCube. Более известен как блоггер-фотолюбитель — автор блога в «Живом Журнале» под названием «Пустопорожность и звериный оскал бытия...», где выступает под ником zyalt. А политические взгляды г-на Варламова? То он «личный блоггер Путина» и таскается с ним по Селигерам, то вдруг резко меняет взгляды и оказывается в «либеральной оппозиции». Это все называется не иначе, как политическая проституция. Про продажность данного блогера все умные люди уже давно поняли.
Мне Вас очень жаль, если вы идете по центру (про окраины и вовсе молчу) и не видите всего того убожества, что творится.
Наземный переход в центре города - это бред. Пешеходы имеют дурную привычку перебегать перед близко идущим транспортном. Начальник ГБДД справедливо высказался против. Потом ему расхлёбывать все наезды на пешеходов, а не Варламову
Предлагаю проект: пешеходный трамвай. Покупаем 309 новых низкопольных трамваев. Нанимаем студентов для расчета траффика движения трамваев. Увеличиваем их количество на маршрутах проходящих по Цвиллинга. После чего делаем остановку с каждой стороны проспекта Ленина. И все. 1 остановка бесплатно. С одной стороны проспекта в трамвай зашёл - тебя с комфортом перевезли - вышел с другой стороны. В качестве водителей можно посадить джамшута, он будет на красный переезжать проспект. Вот и всех делов.
Согласно указа 711 на Гаи возложены обязанности по разработке мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения,, а на урбаниста Варламова ничего не возложено. И нефиг трендеть! Появятся выскочки в нете и начинают свой нос везде совать. Этими вопросами должны заниматься профессионалы, а не урбанисты, блогеры и другие.
Только грамотные урбанисты как Лев Владов могут реально проектировать городскую среду. Начальник ГИБДД кроме своего кабинета и салона машины в жизни нигде не был. Его знания и кругозор сузились с того момента, как он сталь депсом. Эти начальники абсолютно непрофессиональны даже в своей работе. Почему? Да потому что они даже не знают свой 664 регламент и постоянно врут водителям из него пункты
Это всё на что способны ГИБДД. Т.е. чем неудобней пешеходам тем лучше ГИБДД получается. Зачем тогда такое ГИБДД нужно. Расформировать их пора. Они только осложняют жизнь горожанам.
Варламов бредит. Где он там насчитал 2.4 км? Это переход максимум экономит метров 150. Тут вопрос не в расстоянии, а в том что надо опускаться/подниматься по ступенькам - тут соглашусь, это не всем удобно.
Не дело ГИБДД ставить ли городу заборы вдоль проезжей части, какие должны быть знаки, сколько на перекрестке должно быть светофоров и какие переходы нужны на улице.
Дорожная полиция должна заниматься регулировкой трафика, когда сломался светофор, перекрытием движения, если что-то случилось, и другими мелочами, но не проектирование дорог.
Если в вашем городе завелся гаишник, который начинает распространять безумные идеи, ему стоит торжественно вручить жезл и отправить регулировать движение, вне зависимости от его звания и занимаемой должности. Данного начальника надо отправить в поля.
Конечно, господин Варламов, вы же специалист широкого профиля, Вам виднее. Впредь город должен в первую очередь руководствоваться именно Вашим мнением и опираться на Ваш огромный опыт.
— Это не ко мне вопросы, — прокомментировал он. — Комфортную среду должна создавать администрация, чтоб людям было комфортно, в конце концов — есть эскалаторы.
Раз не к тебе, сиди и помалкивай, не твоего ума дело, как жить горожанам, сначала с маршрутками разберись.
Помниться когда Котова задала вопрос по этому переходу тов Куляшову, то он ответил что не видит проблем чтоб его оставить и он решит этот вопрос с гор ГИБДД. Думаю если этот решальщик не справиться с этой пустяковой задачей, то гнать шею надо такого решалу!!!
Расписывая поездки по городам России Варламов пишет «плохой город» - «хороший город». Давайте задумаемся, а имеет ли он залетный-пролетный, да в добавок типичный зажравшийся москвич-сноб, вообще право рассуждать о том какой город плох или хорош? Читая его опусы о путешествиях по городам России, иногда кажется, что он вообще не верит, что за МКАДом может и должна быть жизнь.
«Плохой город - хороший город» - для того чтобы так рассуждать, нужно пожить в этом городе хотя бы пару месяцев, причем желательно еще бы и поработать да в придачу в какой-нибудь созидательной сфере реального сектора, а не приехать на 1,5 дня туристом. Пустомеля – критикан, не сделавший абсолютно ничего в сфере созидательного труда. Мнит из себя светило мировой архитектуры, но на деле, не спроектировавший ни одного дома. Да что там дом – думаю, что ему не под силу даже сарай на даче. Радетель за благоустройство, не благоустроивший ни одного двора и ни одной детской площадки.
А Варламов он собственно кто? Глупо прислушиваться к пустому месту.
Ну, всё же равно машины там стоят на красный, что плохого если в это время пешики подвигаются?
Варламов прав, всегда перебегаю сверху, лень спускаться
Пусть будет наземный переход, город для людей а не для машин. А гаишник пусть своим делом займётся, а не даёт тупые советы.
Наземный переход очень удобен.
Подземный переход в нынешнем виде не предназначен для безопасного использования. Ступени скользкие, для инвалидов нет автоматического спуска.
Подземный переход травмоопасен. Уже сколько людей ломали руки и разбивали головы и копчики.
Гибддэшник застрял в середине прошлого века, и вообще не в курсе как сейчас в Европе
Начальник ГИБДД видиом никогда там не ходит пешком только на своей машине в городе передвигается.
Предлагаю забрать у начальника ГИБДД машину и пусть всю зиму ходит по городу пешком - может поумнеет.
Этого начальника надо снимать с должности, а то он похоже не любит горожан.
В городе Капоэта в Южном Судане задержаны Илья Варламов, его жена Любовь, основатель «Медиазоны» Петр Верзилов.
В смысле убрать. Это очень удобно. Пусть сами попробуют с колясками или тяжёлыми сумками по спускаться по подземному, а не на машине сверху проехать.
Наземный переход в центре города - это бред. Пешеходы имеют дурную привычку перебегать перед близко идущим транспортном. Начальник ГБДД справедливо высказался против. Потом ему расхлёбывать все наезды на пешеходов, а не Варламову
ГИБДД давно надо расформировать, потому что это самая коррумпированная структура МВД. Её место может занять обычная полиция и патрули ППС.
Варламов прав.
Предлагаю проект: пешеходный трамвай. Покупаем 309 новых низкопольных трамваев. Нанимаем студентов для расчета траффика движения трамваев. Увеличиваем их количество на маршрутах проходящих по Цвиллинга. После чего делаем остановку с каждой стороны проспекта Ленина. И все. 1 остановка бесплатно. С одной стороны проспекта в трамвай зашёл - тебя с комфортом перевезли - вышел с другой стороны. В качестве водителей можно посадить джамшута, он будет на красный переезжать проспект. Вот и всех делов.
Урбанист это куда?
Согласно указа 711 на Гаи возложены обязанности по разработке мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения,, а на урбаниста Варламова ничего не возложено. И нефиг трендеть! Появятся выскочки в нете и начинают свой нос везде совать. Этими вопросами должны заниматься профессионалы, а не урбанисты, блогеры и другие.
Только грамотные урбанисты как Лев Владов могут реально проектировать городскую среду. Начальник ГИБДД кроме своего кабинета и салона машины в жизни нигде не был. Его знания и кругозор сузились с того момента, как он сталь депсом. Эти начальники абсолютно непрофессиональны даже в своей работе. Почему? Да потому что они даже не знают свой 664 регламент и постоянно врут водителям из него пункты
Данный руководитель ГИБДД преследует только цели власти. Что ему скажут, то и делает.
711 указ президента умник!!!!!
Жители города тоже не имеют право вмешиваться в проектирование города? гаишники разве не жители города? Вы что из себя возомнили?
Кремлеботы давай давай. Навались. Вы такие смешные )))
Данный сотрудник должен быть заменён более умным и адекватным руководителем ГИБДД.
гаишник прав и нечего болтунов слушать
кто такой варламов? что он создал ? языком чесать ума не надо
Мне как начальнику ГИБДД было бы стыдно такое говорить. Не начальник, а дилетант какой-то. Ему только в рядовые надо идти.
кто такой варламов .... о чем вообще речь. есть власть. специалисты и болтуны- урбанисты
Это всё на что способны ГИБДД. Т.е. чем неудобней пешеходам тем лучше ГИБДД получается. Зачем тогда такое ГИБДД нужно. Расформировать их пора. Они только осложняют жизнь горожанам.
Что ни начальник ГИБДД так очередное недоразумение в фуражке.
Как одену портупею - всё тупею и тупею!
Такой смешной и глупый этот начальник ГИБДД. И кто его только такого на эту должность назначил?
В ГИБДД вообще есть адекватные люди?
Надо ему в качестве аргументов дать ледянку и пусть покатается это начальничек на ней по ступенькам.
Слабоватого кремлебота на это статью посадили. Не вывозит вообще. Видимо не выспался после 2-х дней после 23-го января ))))
Кремлебот, работающий на ГИБДД, ты что там притих? Силы кончались? )))) Или пошёл энергетика накатить чтобы снова строчить тут смешные комментарии?
Переход удобны для пешеходов и нисколько не мешает водителям.
Гаишники не должны вмешиваться в проектирование города. Вообще. Совсем. Никогда
Варламов бредит. Где он там насчитал 2.4 км? Это переход максимум экономит метров 150. Тут вопрос не в расстоянии, а в том что надо опускаться/подниматься по ступенькам - тут соглашусь, это не всем удобно.
Не дело ГИБДД ставить ли городу заборы вдоль проезжей части, какие должны быть знаки, сколько на перекрестке должно быть светофоров и какие переходы нужны на улице.
Дорожная полиция должна заниматься регулировкой трафика, когда сломался светофор, перекрытием движения, если что-то случилось, и другими мелочами, но не проектирование дорог.
Если в вашем городе завелся гаишник, который начинает распространять безумные идеи, ему стоит торжественно вручить жезл и отправить регулировать движение, вне зависимости от его звания и занимаемой должности. Данного начальника надо отправить в поля.
Конечно, господин Варламов, вы же специалист широкого профиля, Вам виднее. Впредь город должен в первую очередь руководствоваться именно Вашим мнением и опираться на Ваш огромный опыт.
А кто такой этот Варламов, чтобы вмешиваться в проектирование города???
Особенно, когда речь идет о безопасности на дорогах? ......
— Это не ко мне вопросы, — прокомментировал он. — Комфортную среду должна создавать администрация, чтоб людям было комфортно, в конце концов — есть эскалаторы.
Раз не к тебе, сиди и помалкивай, не твоего ума дело, как жить горожанам, сначала с маршрутками разберись.
А он не хочет что-то реально сделать а не только языком?
Помниться когда Котова задала вопрос по этому переходу тов Куляшову, то он ответил что не видит проблем чтоб его оставить и он решит этот вопрос с гор ГИБДД. Думаю если этот решальщик не справиться с этой пустяковой задачей, то гнать шею надо такого решалу!!!