4 августа среда
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (121)

гость
28 янв 2021 в 12:36

Памятник надо поставить тому, кто в Челябинске восстановит общественный транспорт и уберет маршрутки. Пока это еще никому не удавалось. Ждем героя.

Гость
28 янв 2021 в 12:51

пропагандист телеканала «Царьград» ЗАХОТЕЛ поставить памятник императору Александру II в Челябинске....- пусть поставит в своем саду😐

Фото пользователя
28 янв 2021 в 12:28

При знакомстве с такими идеями почему-то сразу на ум приходит известное выражение про трусы и крестик.😂😂😂
Ставить памятник Императору Александру II, типа "от благодарных потомков", и иметь в городе улицы, названные в честь его убийц!
Специально проверил: из восьми "первомартовцев", улицы в Челябинске названы в честь трех - Перовской, Саблина и Желябова.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2021 в 12:47

Купите городской транспорт глупые чиновники! Чем выслуживаться перед избранным навеки!!!

Гость
28 янв 2021 в 12:15

Они так то уже в открытую мечтают о крепостном праве....они,кто у корыта - князья и графья,остальные - холопы бесправные....памятники царям,опричнина....

ОТВЕТИТЬ
Хая Круль
28 янв 2021 в 12:14

Трамвайные пути надо менять, линии продлевать до Паркового 2, Копейска, Троицкого тракта и АМЗ, строить в городе ещё один большой Парк по типу Галицкого, а эти памятники ставят. Временщики!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2021 в 12:32

Автор прав, совершенно неуместно там ставить памятник царю.

Гость
28 янв 2021 в 13:18

Почему в Челябинске ставят тупо памятники а бы где. СтолыпинА перед органным залом воткнули, вид портит, теперь рядом с церковью Александр 2 совсем ни к месту. Деньги жгут?, других проблем в городе нет? Купите и пустите наконец автобусы нормальные по городу!

ОТВЕТИТЬ
ОПГ-Озеро!
28 янв 2021 в 12:18

Маразм крепчает: не время шутить!)))

Дяденька
28 янв 2021 в 13:30

Памятники царям и столыпинам ставят те, кто тащит страну в средневековье, к кнуту и нищете, и в конечном итоге - к новой революции. Челябинск стал миллионником из захолустного городишки только заводам-гигантам, построенным при Советах, а не благодаря Романовым.
Памятник царю на Алом поле - надругательство над погибшими в Гражданской, всеми без исключения - белым, красным. Если уж ставить, то ставить памятник гражданского примирения. Но ударенным на всю голову монархистам этого не надо, им свои комплексы хочется реализовать, новую смуту разжечь.

Гость
28 янв 2021 в 12:21

Не трогайте Алое поле, зачем еще эти каменные истуканы? Зеленых островков в городе по пальцам пересчитать можно. Хотите памятник, облагородьте какую-либо запущенную территорию и ставьте, что хотите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2021 в 14:17

Не могу сказать, что поддерживаю товарища Владова. Но за слова о том, что Алое поле - это памятник эпохе СССР и никакой памятник царю там не нужен, готов пожать Владову руку.

Гость
28 янв 2021 в 13:02

Длинная череда наших великих князей, царей, генсеков, президентов так и не смогли провести не то что реформы просто создать приличное государства. Африка все получается. Вечное вранье, обещание, воровство, войны, коррупция, бряцанье оружием, невежество, показуха. Ну а в наше августейшее царствование сверху , от владельца дворца спущена директива возвеличить любым путем историю. И вот православный миллиардер Малофеев начал по всей стране насаждать памятники. Десятки. Руководство молча соглашается. Мнение людей никого не интересует. Первый Столыпин. Сегодня Александр 2, и тд. Стоимость 30-40 млн. р.

ОТВЕТИТЬ
Дед.
28 янв 2021 в 13:25

Поставить памятник медикам,погибшим на своем посту во время пандемии.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий.
28 янв 2021 в 12:28

Весьма странная идея. Ну проезжал он через Челябинск и дальше что? Подобную стеллу я видел на юге области. Просто в чистом поле. И надпись "Здесь проезжал Александр..." (к сожалению не помню какой но предполагаю что он же). Кто и как определил, что он именно здесь проезжал а не левее на 100 м? или 10 км?. И даже если он там и проезжал, что изменилось? Манна небесная выпала, розы проросли, бабла кому-то навалили для постройки крепости? зачем вообще это увековечивать? Глубинный посыл понятен. Хочется в области(городе) создать места к которым возить туристов, чтобы хоть как то заместить выездной туризм. Это по всей стране сейчас идет. Но если в данном случае человек ничего не сделал для города, то смысл в установке памятника? У нас мало в стране людей заслуживающего установки памятника не меньше чем Александр? Можно ведь поставить памятник Суворову, Демидову, Менделееву, список можно продолжать до бесконечности. т.к. много людей великих и сделавших многое для страны, но для этого города ничего.... Памятник от слова Память. А так можно дойти до маразма. Здесь он проезжал, а здесь нужду справлял, а здесь извозчика пнул потому, что тот не смог яму объехать....

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2021 в 12:10

Купите общественный транспорт что бы людей не возили в скотовозках,без памятников царей мы проживем !

ОТВЕТИТЬ
Ванька
28 янв 2021 в 12:49

С чего бы?он ведь царь.враг всего народа! Почему бы не установить Емельяну Пугачёву?Степану Разину?Революционеров боитесь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2021 в 14:49

Согласен, этот памятник - бред бредовый. Натягивание смысла на глобус.
Из области "вот наша местная знаменитость, его троюродный брат видел Киркорова".

Американские скотоводы
28 янв 2021 в 13:31

Где есть туалет общественный?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2021 в 12:31

Вот так всегда на руси пропившим страну ставят памятники.

Гость
28 янв 2021 в 12:52

Хочу аквадискотеку в центре Челябинска. Можно на алом поле. Можно в сквере возле драмы. Можно и там и там. Мы чем хуже то ?

Дяденька
28 янв 2021 в 13:43

Закутанный бюст Патоличева - копия народовольца перед повешением. Символично.

местный житель
28 янв 2021 в 14:12

в коридорах мэрии достаточно много места для памятников

Гость
28 янв 2021 в 12:25

Символ Челябинска - грязная и ржавая заводская труба. 🔥

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2021 в 14:44

Челябинск как город состоялся благодаря индустриализации и эвакуации в 1941 году людей и промышленности в Челябинскую область. Кстати, при коммунистах дорогу сделали двухколейной и электрифицировали, по сути магистраль была построена заново.

ОТВЕТИТЬ
яяя
28 янв 2021 в 12:26

"Капитан Маузер! Вы лижете не тот зад!"(к/ф Полицейская академия) Чтобы с вами кто-то скинулся на памятник надо не царю его ставить а напрямую "светлейшему ПУ". Тогда с бабосами и Роснефть поможет и Газпром и еще куча фондов)) Могут просто квартиру подарить или диванчик за 4 ляма прислать из Геленджика-хозяин человек брезгливый а там пятнышко на обивке-рабочий прилег))

28 янв 2021 в 12:48

ВСЕ ВСТАЛО С НОГ НА ГОЛОВУ - ЦАРЮ - ВРАГУ РУССКОГО НАРОДА , РАБОВЛАДЕЬЦУ ПАМЯТНИК.. ВЫ ЧТО С ДУБА УПАЛИ.. ГНАТЬ ТАКИХ ЧИНОВНИКОВ..

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2021 в 19:10

Памятник бездарному, кровавому царю у церкви, имени отлученного от церкви?! Господа, вы что там курите? Нам не нужно крепостное право и "хруст французской булки", которые вы потеряли. Не будет помещиков с казаками, и бояр с крепостными, скорее будет еще один 1917й. Победой в войне кичитесь, а у самих ни одного упоминания про Сталина нет, ни памятника, ни улицы, а ведь это его победа и Советского народа, а не попов с белогвардейцами!

Чернова Лариса
9 фев 2021 в 14:48

Дошли до маразма! Устанавливать памятник царю самодержавцу на Алом поле рядом с пионерами - героями и бюстом Ленина, да ещё с Орленком... Поставьте его рядом с "писуном", который около ГлавАрхитектуры стоял лет 10 (жалко, перенесли куда-то).
Уберите тогда названия улиц, носящих фамилии революционеров, которые боролись с самодержавием. иначе получается идеалогический "винегрет". Выступают против увековечивания Петлюры и Бандеры на Украине, а у самих то почитайте: Блюхеры, Воровские, Васенки, Кировы, Свердловы.... Разберитесь с идеалогическим увековечиванием.... иначе, в действительности начнется "ночь в музее"

Гость
10 фев 2021 в 13:28

Бестолковая трата средств и издевательство над городом.
Ребенок посещает спортивную школу по спортивной гимнастике - там капремонта, по внешнему виду, не было с советских времен, крыша течет каждую весну. Рядом в Казани отгрохали Гимнастический центр - больше, чем "Арена Трактор". Нужно вкладывать в инфраструктуру - общественный транспорт, дороги, парковки, в детский досуг и непрофессиональный спорт, медицину и др.

гость
28 янв 2021 в 13:21

Почему именно этому царю? Крепостное право надумали обратно ввести?

28 янв 2021 в 13:22

В череде Тукаев и Джалилей памятник Александру Романову, безусловно, лишним не будет. Но где ставить его - решать горожанам. Есть улица Софьи Перовской. Там и предлагаю его воздвигнуть. А почетный караул пусть соседи с Монакова из Советского райотдела спроворят.

ОТВЕТИТЬ
двжыц
28 янв 2021 в 14:22

В дискуссии по этому вопросу вступил некий антипин - тот, кого с позором выгнали из музея за участие в краже метеорита?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2021 в 12:57

А Володе первому где поставят?

Гость
30 янв 2021 в 00:49

Я против!Вместо этого бы уж реальную историю России рассказали или книги там бесплатно раздали людям про историю России!Я бы с радостью взяла и читала бы, а не на памятник смотрела, тем более не имеющий к месту значения! От одного памятника люди не начнут историю знать, если уж на то пошло,как привели в качестве варианта в голосовании! Хотя бы конституцию раздали и там кодексы, а то главное чуть что у них "незнание закона не освобождает от ответственности" когда я покупаю это все чтобы знать свои права же , я думаю так не должно быть, а они и пользуются этим что ничего не знаем вот и нарушаются законы и памятники ставятся левые!Не удивлюсь если потом Ленина будут сносить и вместо него поставят левый памятник

Гость
31 янв 2021 в 11:00

Т.е. памятник белочехам на привокзальной площади Блевадова устраивает, а памятник половинчатому императору нет? Лёвушка, ну ты либо штаны надень, либо крестик сними.

Христофор Яичкин
28 янв 2021 в 14:46

Если кто не знал на Алом поле раньше было башкирское кладбище.

ОТВЕТИТЬ
Дед.
28 янв 2021 в 13:22

Нет свершений, побед, достижений, только все большее и большее отставание в экономике,науке,здравоохранении,космосе да везде,везде ,бедность населения а на фоне этого гигантское чиновничье воровство и какие то заклинания о величии. Вот и пытается вертикаль опираться хоть на прошлое. Для этого прошлое чистят,лакируют,исправляют и частенько откровенно врут. Кто то сказал мудрую фразу ,, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СТРОИТЬ И УЛУЧШАТЬ НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МЫ СТРОИМ И УЛУЧШАЕМ НАШЕ ПРОШЛОЕ,, .

Гость
28 янв 2021 в 13:15

У жителей этой страны 404 давно ничего не спрашивают. Жители этой Рашки просто дойное мясо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2021 в 17:06

Ха-ха. Памятник Орленку тогда поставить где-нибудь на Героев Танкограда под трубами ЧЭМК - будет гармонично по нынешним временам. А на Алом поле - чего мелочиться - захерачить аллею правителей как в Москве с перспективным пустым местечком

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий.
28 янв 2021 в 16:07

Вообще, если так уж хочется памятник, а эрудиция или образование не позволяет, есть простой механизм. Можно обратиться в краеведческий музей и наверняка они предоставят список людей достойных того, чтобы их вклад в развитие области либо города увековечили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2021 в 16:49

1. Почему памятник Александру II? Насколько я помню историю, именно, в годы его правления появился терроризм и в последствии усилился, как один из главных методов борьбы с самодержавием. Усилились репрессии со стороны полицейских органов. Хотя главная из его реформ : Отмена крепостного права-1961г., но этому предшествовал рост общественного недовольства, особенно среди крестьян и рабочих. 2. Почему памятник должен стоять на Алом Поле? Что нет другого места? Может силы и средства бросить на благоустройство города: не в каждом микрорайоне есть сквер в доступности проживания?

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2021 в 17:10

В Челябинске нужен памятник Александру III (третьему)!

Именно при Александре III была простроена транссибирская магистраль - железная дорога, которая невероятно стимулировала рост города и его значимость, как зауральского ж.д. узла.

Сейчас мало кто знает, что на момент прихода в Челябинск первого поезда (1892г), в России был всего 1 жд мост через р.Волга - между Самарой и Сызранью.

Челябинск сразу стал узловой станцией:
- на западе от города - столица
- на востоке - Сиибрь
- на севере - Екатеринбург, Пермь, Тобольск
- на юге - Троицк, Оренбург.

В этом состоянии Челябинск развивался более 15 лет.
Так что Александр III заслуживает памятника, и этот памятник должен стоять в нашем городе!
--------
Альтернативная жд в Сибирь появилась только примерно в 1910 году был построен жд мост в Ярославле и оттуда жд в современный Пермский Край и Екатеринбург.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 18:37

Больное тщеславие надо лечить, а не "высысывать из пальца" развлечения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2021 в 18:08

когда владов работать пойдет ? его самопиар уже надоел. как какой бред, тут же он. то камни, то памятники.

Анна
28 янв 2021 в 21:43

Абсолютно согласна с автором.
Хотя - откажут им в месте на Алом поле - поставят на площади Павших революционеров. И тоже обоснование найдут.

Гость
29 янв 2021 в 12:43

У храма Александра Невского стоял камень с надписью, что на том месте будет установлен памятник Петру и Февронии. Правда, это было еще в те времена, когда семейными ценностями с ромашками-символами занималась жена Дмитрия Медведева. Вряд ли даже такой памятник нужен на Алом поле, но рядом церковью он был бы все-таки ближе к здравому смыслу. Но ставить там царя?! Кто-то явно без царя в голове.

Гость
1 фев 2021 в 01:27

Инициаторы не видели фильм ночь в музее. Ночью Ленин, Орленок и пионеры герои оживут и поломают этот памятник.
А если серьезно, я понял какой-то московский дядя, решил самореализоваться и выбрал для памятника царю памятное место посвященное нашей истории периода социализма. По мне это кощунство и по отношению к самодержавию и к периоду СССР. Предлагаю установить его напротив мавзолея на Красной площади.

спиридон г,,,,,
9 фев 2021 в 15:39

кто старое помянет - тому глаз вон *

Антижлоб
28 янв 2021 в 12:39

Этот Челябинский навальнист лучше бы попрыгал на Алом поле с со своим дружком Егоркой. Ну, и диджейсека Вадика с собой пусть возьмут.

ОТВЕТИТЬ
Меланья
18 фев 2021 в 19:44

У кого-то кризис, коронавирус, а церковникам всё нипочём! И деньги есть, и возможности.. Доколе их государство будет содержать на наши деньги?! Если они так шикуют, то помогли бы со строительством новых детсадов и школ, поликлиник!

28 янв 2021 в 14:07

... а нужен ли нам вообще урбанист, и хто это за "зверь" что нам впаривают его рассуждения

ОТВЕТИТЬ
леонид
30 янв 2021 в 11:46

ВСЕМ ЧЕЛЯБИНЦАМ, ЛЮБЯЩИМ НАШ УРАЛЬСКИЙ КРАЙ!
Мне 85 лет. На моих глазах сложно, с перебоями, но преображались и город, и область. Не надо препятствовать этому процессу! Памятник Александру Второму -- это не утилитарное сооружение. Это приобщение к истории нашей Родины -- России. Это преображение нашего сознания для понимания глубоких исторических корней, уход от однобокости к объёмному мышлению.
На историческом пути России отмена крепостного права -- резкий поворот страны к свободе человека. Чтобы подписать манифест, царю пришлось преодолеть упорное сопротивление земельных олигархов, отстаивающих свои привилегии. И он снял с крестьян крепостные кандалы, на что не решались цари до него. Это не царская милость. Александр Второй понял, что время неумолимо, что России нужны коренные перемены. Не ради прогулки он побывал на Урале. Посетил он именно промышленные города области: Златоуст, Миасс ... Но дарованная свобода не устроила политических террористов, они "освободили" страну от царя-освободителя. Но память о нём жила всегда. Наши прадеды-челябинцы ставили памятники ему, построили великолепный храм. И связь поколений надо восстановить. У каждого времени свои кумиры. Но есть непреходящая память, соединяющая время в историческое единство. Не просто царю мы ставим памятник, но и тому времени, из которого складывалось наше отечество.
Леонид Писанов, удостоенный высшей наградой Со

ОТВЕТИТЬ
Елена
24 мар 2021 в 16:35

Историю знать нужно- это бесспорно. Но наспех поставленные памятники здесь не помогут. Не со всеми оценками Льва я согласна, но соглашусь, что город растет и в нем полно мест, которые необходимо благоустроить. Делайте с нуля, а не втыкайте там, где годами уже стоят другие монументы. Такое ощущение, что кому-то думать просто некогда, другим голова занята. Суета бессмысленная. По моему глубокому убеждению, происходит это потому, что решения принимают по большому счету случайные люди, в свое время оказавшиеся в нужном месте и в нужное время или рядом с нужными людьми... Отдыхать они привыкли в Европе , на родную землю плевать они хотели, отправить детей учиться и жить за границу - самое высшее благо... Кто там на верху какие-то посылы дает...как поняли, так и сделали...лишь бы отчитаться.

Гость
28 янв 2021 в 12:27

Я теперь понимаю из за чего раньше говорили что на площади нельзя чпокаться, советчиков много.

Гость
28 янв 2021 в 15:35

Памятник В.С. Высоцкому надо поставить

ОТВЕТИТЬ
nik
26 апр 2021 в 22:20

Это просто "бизнес". Тиражируют один и тот же пластический образ, скульптору заплатили за разработку модели, может быть он получит за тираж ещё проценты. Отольют , поставят в Челябинске, Омске и т.д. заплатят из бюджетных средств, получат часть денег назад в виде отката. Жить то красиво хочется.

добряк
29 янв 2021 в 07:25

жопа в дерьме а они как приличные про памятник .

Северный ветер
30 янв 2021 в 09:19

НЕ согласна с автором. ЗА установку памятника Александру II.
Поддерживаю данную инициативу полностью.

Гость
5 фев 2021 в 12:07

Иди лесом, Челябинский урбанист, бездельник.

Гость
28 янв 2021 в 12:58

пусть свои кораблики рисует)))

Загрузка...