2 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (411)
Сергей
24 мар 2021 в 12:48

У застройщика одна задача, построить много дешового жилья, продать за дорого, получить много прибыли, уехать жить в европу

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:35

всех чиновников переселить на с/з

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:41

Открою большую тайну урбанисту- широкие дороги нужны для проезда зимой, чтобы хоть как то передвигаться, а тротуары широкие вообще были бы у нас в сугробах. Есть теория, есть реальность ,и к сожалению иллюзии .Похоже, кто то живет последним.
И ещё, что то весь год, пока был коронавирус ,никто из урбанистов, про вред личного транспорта не писал. Наверное потому что на нём всё это время передвигались ,заботясь о безопасности себя и своих близких.

ОТВЕТИТЬ
Дохтор
24 мар 2021 в 13:16

Готов отказаться от личного авто, если в городе будет нормальный общественный транспорт, большие низкопольные автобусы, которые ходят по расписанию не реже раза в 15 минут и реальное нахождение его на маршруте можно отследить на яндекс картах. А скотовозки, которые у нас именуют маршрутным такси, должно исчезнуть как класс. И власти не должны ждать, что ОТ будет окупаем. Он должен быть априори за счет бюджета

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:32

Муть. На СЗ одни из самых широких дорог в дороге. Потому что его застраивали с перспективой и уже было понимание что транспорта будет только больше. Нет у нас нормального общественного транспорта, автобусов не хватает они так же стоят в пробках. На метро можно не надеяться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:48

Полностью согласна. Но это как объяснять слепому, какого цвета молоко. Вас не понимают. Возможность понять отсутствует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:43

Так то Этот ..... северо-запад постоянно в пробках

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий.
24 мар 2021 в 13:47

О блин задело за живое))) Все он правильно пишет. Другое дело, что "собака лает-караван идет" Живите так если нравится, Пусть будет еще больше полос и больше парковок. можно дублер сделать сверху текущей дороги, или два. Зато каждый будет стоять в своем автомобиле и дышать выхлопом своих и других машин. Думаю, что жителям этих районов нравилось такое положение вещей, раз там покупали жилье. То, что описано, это однозначная ошибка проектирования, и районного архитектора питающегося не за счет заработной платы а за счет подачек со стороны. Теперь все это исправить будет очень сложно. А общественный транспорт может решить проблему. Да не все захотят. Но при наличии его, относительно нормально работающего найдется достаточное количество горожан которые не поедут на своей машине если четко будут знать что ровно 8.20 на его остановке будет стоять автобус. Особенно это будет актуально при низких температурах или в снегопад, буран, и прочие природные катаклизмы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:02

Да готовы уже граждане отказаться от личных авто, дайте цивилизованный общественный транспорт! Тот, в который не стыдно чиновнику зайти и поехать на работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:43

В Челябинске широкие дороги, вот в Сочи узкие. Только от этих широких дорог - дышится не легче.

Владов у Варламова тему скопипастил. Варламов несколько дней назад тоже самое показывал на примере Ашхабада.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:44

очередной поток сознания не понятно кого и не понятно зачем. Метро нужно достроить, тогда будет коротко и быстро, но это фантастика.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:29

собачники, когда какашкт начнете убирать за своими питомцами, зачрали все дворы

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:45

Все правильно говорит, просто недалекие не понимают, всегда готовы в дерьме жить, им это по душе.

Гость
24 мар 2021 в 14:13

Все на самом деле проще .
Вот на данный момент почему утром и вечером пробки на северо-западе меньше ?
А потому что каникулы .
Вывод : у кого то ума хватило понастроить домов а вот школы нет . Надо строить школы в новых районах и дет .садики пробки сразу меньше станут , плюс больницы .... развивать инфраструктуру вообщем !!!

Гость
24 мар 2021 в 12:33

в кой-то веке соглашусь с автором. дорожная сеть приемлема для малоэтажной застройки или частного сектора. но то количество домов и их этажность, которые пытаются втиснуть в ограниченное пространство - вне понимания. классический пример - Парковый. из района только три дороги. причем застройка продолжается. очевидно, при утверждении плана думали не головой. увы...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:24

Что он несет? Широкие дороги и скорость и отсутствие пробок. Пока не было дороги через плотину были пробки, сейчас до Доватора или амз можно доехать от северка за полчаса а раньше ЧАС! долбанисты предлагают лечить гипертонию и сужение артерий созданием дополнительных бляшек! А это ИНСУЛЬТ!!! Откуда они все повылазили все эти либерасты навальнисты урбанисты?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:27

Может просто запретить авто для личного пользования в городах. Есть же ОТ, МТ, такси, велосипеды, да и пешком можно.

ОТВЕТИТЬ
Обормот
24 мар 2021 в 16:27

Город не для людей, а для машин. Ходить негде, не то что гулять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 14:52

Впервые соглашусь в Владовым!!
Пробки на СЗ это уже какой-то адище, а что будет дальше, когда достроят всё то что строят??

Геральт из Ривии
24 мар 2021 в 13:07

В Челябинске очень недружелюбная среда для пешеходов. Очень узкие тротуары заваленные сугробами, нет единой линии пешеходной части. 6-8 полос для автомбилей и еще дублеры, при этом на тротуаре не разойтись двум людям.

ОТВЕТИТЬ
starmos
24 мар 2021 в 13:00

От урбаниста можно отказаться? Есть такая опция?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 16:10

У нас во дворе под окнами постоянно грузовая газель.Владелец на стоянку свою телегу не отгоняет.Куда обратиться? К эвакуаторщикам???

ОТВЕТИТЬ
Медузот
24 мар 2021 в 12:48

Чушь полная. навыклыдывал фото европейских даунтаунов с офисами и сравнивает с нашими человейниками.. Манилу или шанхай надо в пример приводит с аналогичными параметрами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:01

Раньше Челябинск был город-сад.
Утопал в зелени.Сейчас-плац с кизильником.
Много нерезиновых дорог.Пыли и солнцепека.
Сотни тысяч машин в отсутствии ОТ и метро бороздят
асфальт, надеясь протиснуться в спальные районы-
отдельные поселки,из которых разбросанная Челяба состоит.

ОТВЕТИТЬ
Алексей Киршин
24 мар 2021 в 15:58

Наши правители тротуары от снега почистить не могут, а вы замахнулись на такие проекты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:34

Ну раз хочется так - так и стройте 3х - 5ти этажки. И проблема с парковками будет решена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 14:40

Выдыхайте автомобилисты, я отказался от автомобиля. Щас пробки начнут рассасываться.
А вам слабо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:49

Машина это признак роскоши и излишеств! Нам простым россиянам машины ни к чему! Автомобили должен быть только у наших уважаемых Хозяев! Наших правителей! Мы не должны путаться на своих нелепых шушлайках, под колесами их дорогущих колесниц!

ОТВЕТИТЬ
Яяя
24 мар 2021 в 13:11

О чем говорит этот молодой человек, люди экскременты не научились убирать за своими питомцами, какой отказ от чего либо? Популизм этого молодого человека как всегда зашкаливает.

ОТВЕТИТЬ
Эдуард, Москва.
24 мар 2021 в 13:16

Ничего себе! Художники из Златоуста, мастерской Лахтачевой сплагиатили. На попечительском совете у В. Мякуша в понедельник выбрали вариант памятника врачам погибшим от Ковида. Фигуру девушки взяли с картины Татьяны Яблонской "Утро", 1954 года, а дерево из каталога деревьев. Вот удивится девочка Лена, которой сейчас 80 лет. А на заседании попечительского совета сидели местные искусствоведы.

ОТВЕТИТЬ
гост
24 мар 2021 в 14:08

продолжение
5) быть эффективным. Территория города должна оптимально использоваться для всех видов деятельности жителей. Трубопроводы нужно прокладывать самыми короткими маршрутами, люди не должны выстраиваться в многочасовые очереди в музей, а игровых площадок должно быть столько, чтобы дети не бились лбами;

6) уважать человеческий масштаб — пространство должно быть спроектировано так, чтобы человек мог удовлетворить как можно больше потребностей, передвигаясь на своих двоих. Магазин продуктов или школа должны быть во дворе, а не на другом конце города. Или на худой конец возле автобусной остановки или станции метро;

7) создать «матрицу возможностей» — стремиться к тому, чтобы нивелировать экономическое и гендерное неравенство и дать людям из любой группы равные возможности для развития;

8) интегрироваться в регион — взаимодействовать с местностью, в котором он расположен, а не высасывать из нее ресурсы;

9) создать систему сбалансированного движения. В городе должны быть гармонично развиты разные транспортные системы — общественный транспорт, автомобильные дороги, велодорожки и пешеходные тротуары;
10) быть целостным с точки зрения институтов. Разумный урбанизм возможен только в рамках подотчетных, прозрачных и демократических властных структур. Граждане должны иметь возможность участвовать в процедурах городского планирования через общественные слушания и другие институты

ОТВЕТИТЬ
Валера Верим!
24 мар 2021 в 15:40

Хорошо, что в Челябинске есть хоть один человек который пишет о комфортной городской среде. Хотелось бы чтоб в Челябинске было побольше Владовых и поменьше Куляшовых и Беляшовых.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2021 в 18:17

Что за чушь?! Убрать сады, уменьшить парки и дворы, дороги с перекрестками через каждые 100 метров. Хочется узкие дороги, судя по вашим фото? Найдите нормальную работу товарищ урбанист и займитесь делом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:34

С удовольствием воспользуюсь общественным транспортом, когда он появится- с адекватными водителями, безопасный, чистый, вместительный и по расписанию. Ржавые маршрутки, ездящие по встречке - не привлекают! И да, с Кашириных /Чичерина как не было прямого маршрута на Комсомольский проспект 20 лет назад, так и нет! Маршрутки не считаю. И не ко всем местам работы проложены нормальные тротуары, по которым можно ходить без риска для жизни.Так что пока я лучше в пробке постою в своей машинке.

Гость
24 мар 2021 в 14:33

Всё правильно говорит.

Гость
24 мар 2021 в 14:38

Дикарям некоторым,привыкшим жить в дерьме, этого не понять, они привыкли в навозе ковырятся.

Гость
24 мар 2021 в 15:36

У нас каждый год для коммунальщиков ВНЕЗАПНО настаёт зима,дороги по полгода от снега очистить не могут,а вы о какой-то грамотной планировке при градостроительстве толкуете...

Гость
24 мар 2021 в 15:51

Чичерина/Победы взлетная полоса для чего???

Семён
7 мая 2021 в 07:31

С автором согласен, понятно - нужен другой подход, но реальных предложений нет. Город не перестроишь, а полосы для общественного транспорта проблему не решают, а усугубляют. На личный транспорт люди пересели не от хорошей жизни. В Саратове закрыли центр, ввели одностороннее движение, даже на велосипеды пытались пересесть, от пробок не избавились. В Волгограде - три продольных, на двух из них выделенки, и все стоят в пробках вместе с маршрутками на этих выделенках. Одной архитектурой вопросы городского движения не решаются. Нужна городская политика, культура, а когда политики меняются как перчатки, говорить можно только о новой моде в нынешнем сезоне.

Гость
9 мая 2021 в 14:13

Приехал этааий умник из Москвы с метро и учит каа нам жить. Не зная ни где предприятия, ни где люди живут. Где шаолы, детсады и магазины. Зато сразу рецепт: платные парковки, мало парковок, выделенки. Так это ииесть цель. Плмтные парковки. Московская фирма уже все труссы обо@@ала, так хочется влезть и стричь бобосы. Сделайте бесплмтные параоваи. Нормальной работу светофоров. Еще один мост через шершни, метро и приструните маршрутчиков. И всё

Ололоев
24 мар 2021 в 12:37

Он тут прав только в одном - в частой сетке улиц.
А сейчас надо сначала реальный нормальный ОТ создать и только потом говорить о платных парковках. У нас же в первую очередь все места хотели монетизировать. И что получилось бы?
Многие даже сейчас в бесплатный центр не очень хотят на авто ехать, но приходится. Гораздо приятнее было бы на нормальном свободном трамвае доехать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:11

Весь смысл этой статьи и особенно картинок, показать как у них все хорошо, а у нас все плохо. Откуда вообще эти урбанисты берутся, их обучают где-то или они самоучки? Раньше были архитекторы, а теперь урбанисты какие то повылазили из всех щелей

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 12:43

Это что вообще за профессия Урбанист - кто тебя выдумал ??? Не морочь людям голову своими идеями .

Гость
24 мар 2021 в 12:48

Разве питерские братки из 90-х, те что сейчас правительством назвались, могут думать и хоть что то хорошее создавать?

Горожанин
24 мар 2021 в 13:22

Откуда повылазили эти урбан...ы?! Где они учились? Какое у них образование?? Если каждый будет говорить как дом построить - он развалится! Для планирования нужны расчеты, знание матемтики и моделей распределения! В городе нужны как широкие трассы/проспекты со скоростным движения (желательно с шумоизоляционными панелями), так и небольшие улочки. Изначальная планировка, которую делали еще в СССР, абсолютно правильная, а вот реализация, конечно, плохая, в том числе из-за того, что слушат власти таких, прости-господи, урбан...в, которые увидели на картинках европу и думают, что там все прекрасно. Нравится европа - вали в е...опу. PS.: мне вот интересно как будут скорые и пожарные (их невозможно в каждом квартале поставить) экстренно добираться по маленьким тихоходным улицам?? По пешеходам?!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:34

"Сложные термины"? Сам поди кое-как осилил? Философ-самоучка.
Лева, не надо нам объяснять очевидное. Тут каждый второй - такой "урбанист". Ты со своими предложениями в администрацию города обращайся. Вот когда найдешь там человека, который работает, а не в офшоры деньги сливает, тогда мы тебя поддержим. А так, это все порожняк. Люди просят хоть деревья не вырубать и то все мимо. Митинги разгоняют. Есть предложения?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:34

хорош уже застраивать город, лучше старые дома отремонтируйте

Гость
24 мар 2021 в 12:44

Опять этот сказочный вылез, хочет как в Еуропе.. а общественный транспорт у нас летает над городом и в пробках не участвует? Да дело не только в планировке, но и в том, что большинство людей мягко сказать некомпетентны полностью. Например 40 лет на сз надо было соединить с Университетской наб., Но население этого района решило себе тропинку сделать, ну хотели - получайте, десяток километров теперь ваш квартал в периметре и пробки пробки пробки, а бонусом езда под их окнами чтобы пробки пол дворам объехать, даже не знаю кому хуже от этой бесконечной тупости

ОТВЕТИТЬ
Алексей Киршин
24 мар 2021 в 16:01

Самое дешевое что можно сделать, это создание вело дорожек. А так хоть миллиард в бухай, все равно проблему не решить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2021 в 10:26

Так, может, не надо было у черта на куличках настраивать кучи микрорайонов, а посносить всякую ветошь в центре города (сходите, прогуляйтесь, много чего увидите интересного) и строить новые дома там?

ОТВЕТИТЬ
Байпас
24 мар 2021 в 13:13

Да ,вот нам Америку открыл парень ,давным давно это всё известно и просчитано.Только метро и общественный транспорт в перспективе на будущее.

Гость
24 мар 2021 в 13:33

Точно, все будем на метро ездить и даже чиновники.

Гость
24 мар 2021 в 14:43

Котова уже на трамвае ездит?

гость
24 мар 2021 в 16:25

А чистить дороги не пробовали? Даже если дорога шириной 100 метров, ее все равно нужно чистить. А легче очистить нормальную - двухполосную!!!!

Разумный
24 мар 2021 в 22:32

Нужно всех, кого можно, обязательно перевести на удаленку. Какой смысл ездить в офис туда-обратно каждый день?

гость
25 мар 2021 в 02:58

Чтобы из спального района можно было добраться в центр, нужны правильные развязки и зеленые светофоры (позор бездарному сообщению от Северо-Крымской до Торгового Центра и Свердловского пр-та), далее - необходима отдельная выделенная полоса для городского транспорта!!! Нужны дополнительные мосты через реку, хотя бы в районе Косарева - Энгельса, Университетской Набережной.
И не надо быть урбанистом, господом Богом и т.д. Подключите мозги, логику и начните делать, а не ОБЕЩАТЬ.

Гость
24 мар 2021 в 12:56

А может метро всё-таки нужно построить, как во всех нормальных городах - миллионниках???

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2021 в 21:35

любой автомобилист подтвердит, что во время школьных каникул машин гораздо меньше. На северке или чумезе бываю крайне редко, а в центре, советском районе, на чтз, на четверть точно меньше машин в каникулы. Школ и садиков не хватает, возят детей с окраин по всему городу. Тут очень мощный ресурс. Надо развивать инфраструктуру в периферии. Рыночек может порешать с ноготками, фитнесами или кб. Да он собссно и решает. Но школу или полноценный садик может построить только муниципалитет. Городским властям надо просто заниматься работой , а не прожектами с кустиками и никакие урбанисты не понадобятся со своими нелепыми идеями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 17:07

Согласен, куда ни глянь, одни машины . Во дворах по вечерам, особенно. Могли бы, прямо в подъезд бы заезжали, и прямо к квартире! Совсем пешком не хотят ходить.

Настоящий урбанист
24 мар 2021 в 12:37

Город, да и нашу жизнь сто лет калечили, уродовали, доморощенные теоретики придумывали социализм, что исправить уже ничего не возможно. Проще все снести и строить заново. Но деньги, к сожалению, все украдены и спрятаны далеко. Через сто лет в Челябинске будет проживать 200-300 тысяч человек. И тогда все все хватит.

ОТВЕТИТЬ
Правда из СССР
24 мар 2021 в 12:50

В какой то мере да .но при правильном режиме светофоров ,при много обещающем пополнении городского транспорта и искоренить маршрутки то пробок и не будет в помине ! А у нас всё к сожалению против людей !

ОТВЕТИТЬ
Челяба яма
24 мар 2021 в 14:01

А кому нужны эти дороги ? Народ валит из этой дыры

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 21:10

Живу на сз. Да,согласен, пробки по утрам и вечерам. Но...у сз есть дороги-дублеры и они достаточно широкие, но все равно их не хватает.Университетская Набережная, Бр.Кашириных, Комсомольский пр-т, Молодогвардейцев, Пр.Победы...
Пришлось мне недавно к 8-00 приехать в Чурилово, вот где засада!!! Двухполосная дорога на весь огромный район....Вот где нужно урбанисту проблему поднимать, а не там, где более-менее как то все движется

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 23:30

Надо сказать, что Льва Владова можно уважать за то что он много лет упорно пытается пропагандировать разумное организацию городской среды. Несмотря на шквал критики, часто маргинальной, он добивается результатов, формирует общественное мнение, воспитывает новое поколение молодых архитекторов. Обладая неплохим интеллектом стал профессиональным урбанистом. За несколько лет количество его группы увеличилось с нескольких тысяч до 51 тысячи. Это уже можно назвать политическим успехом. Но на самом деле он пытается пробить лбом бетонную стену нашей алчной, развращенной, аморальной бюрократии. Невежественные и малограмотные чиновники, бывшие уголовники во власти, с архаичными представлениями о жизни рвут на себя без оглядки бюджетные деньги. Неисправимые мошенники не боятся тюрьмы. Сегодня их пачками сажают в каталажку, но на их месте появляется другие такие же. За сотни лет со времен Потемкина ничего не изменилось. Я выражаю искреннее сочувствие Льву в его поединке с этим стоголовым драконом. Надеюсь что наш режим падет и появится свет в конце туннеля.

ОТВЕТИТЬ
петрович
24 мар 2021 в 15:22

Пробки да, жесть, живу на северке, но ведь когда каникулы у детей, в разы меньше машин становится, вот кто и создает их! родители везут их в школы и все, встаем в пробки, лично я не готов с машины слезть, сделайте побольше маршрутов, выделенок больше, безнал в маршрутки, тогда да, с удовольствием

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:40

Как эти курятники можно назвать спальными районами. Только свой дом и свой двор с теплицей, и грядкой с викторией.

Госсть
24 мар 2021 в 16:08

Давно уже отказался от автомобиля в будние дни. Считаю, что возить одну "задницу" слишком "барски". В основном часть пути прохожу пешком потом исользую общественный транспорт. Автомобиль использую для коллективных, хозяйственно - бытовых поездок. А что касается общественного транспорта, вот к примеру толейбусы: "Город давно расширился, а почему не продумали тролейбусы пустить дальше?" Конечная тролейбусов Молдавская, а город уже почти до Кременкуля до Красного поля дошел.

Гость
24 мар 2021 в 21:51

Я загнал машину в ремонт, и решил на работу на автобусе за 23рубля доехать....
Проклял все на свете, настроение испорчено на весь день. Люди как селедки в банке, едут, кряхтят,пердят,кашляют...
Вечером поехал домой на тачке. Перекрестился, когда машину забрал из сервиса. Да я лучше в пробке толкаться буду,чем опять в автобус садиться

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
25 мар 2021 в 12:23

Сложно добираться на виртуальном воображаемом общественном транспорте,не надо считать себя умнее всех,будет удобнее дешевле и быстрее ,пересядут,у людей с логикой всё нормально.Недавно по необходимости добирался на маршрутке 24,помойка ,грязь ,вонь и цена 28 рубликов.

горожанин
4 апр 2021 в 08:27

А может быть запретить строить жилые районы застройщикам, если одновременно не строят школу, ДС, поликлинику, парковки многоуровневые или подземные и развитую дорожную сеть в новом микрорайоне?? Слабо! Ведь именно жилые дома приносят м деньжищи, а не инфраструктурные объекты. Всё куплено в этом городе, на жителей плевали.

Гость
24 мар 2021 в 13:32

Да кто поменяет свое комфортное авто на общественный транспорт? Нюхать там чей то перегар, вонь чеснока или колбасы из рта или например чьи то потники. Прям мечтает каждый с утра топать на остановку, а потом толпится в тесном транспорте, где каждая бабка будет толкать своим далеко не стройным задом. Или круто же например переть сумки из магазина на себе, а почему бы не прокатится с болеющим ребёнком до поликлиники на маршрутке? Прям каждый автомобилист мечтает наверно именно так! Чушь какая, никто и никогда не променяет авто на общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 14:19

Нужно метро соединяющее разные районы города, но это фантастика для Челябинска

ОТВЕТИТЬ
Собака павлова продюсер.
24 мар 2021 в 13:10

Вьезд в центр должен быть платным!!! И в мае когда закроют Ленинградский мост наконец то жители с/з увидят что они живут в самой попке города))

ОТВЕТИТЬ
Лариса .
24 мар 2021 в 12:24

зачем машины? предпочитаю ездить на оленях...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 14:33

Сумин начал деградацию!Юревич гипер изуродовал!Дубровский мега развалил!Вся надежда на Текслера!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2021 в 16:54

безработный товарищ высказал свое мнение. самое легкое. а пойти поработать это уже не по силам

ОТВЕТИТЬ
Житель Челябинска
24 мар 2021 в 13:43

Метро бы могло помочь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:16

Да никто не пересядет на общественный транспорт, какой бы он навороченный не был. Люди то там те же ездят. Нет уж, спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 13:34

Ну вот сам пусть и ездит на ОТ, проще реверс открыть, там где это возможно. Толку на платине три регулировщика, а пробка уууууу уууу.

Земляк
24 мар 2021 в 21:05

Можно запретить многое, а может не запрещать. Может просто делать свою работу без оглядки, как себе получить откат или заработать сверх прибыль. Парковый, Тополинку строили важна была прибыль от продаж кв. метров, а не дороги. И все знают, кто стоит за этим. Кому нужно метро даже если его построят, пустая трата денег, которые можно было пустить на развитие другого вида общественного транспорта. Что за предложение пересесть на общественный транспорт, которого толком та и нет, и который не развивают.

иван
25 мар 2021 в 14:03

пусть автор сам ездит на грязных заразных вонючих пазиках, которым по 50 лет или в вонючих маршрутках с грязными психопатами за рулем. а я буду ездить на своем чистом и комфортном авто и чувствовать себя человеком, а не рабом в убогом общественном транспорте... скоро уже все равно все покунит челябинск, потому что здесь дышать нечем из-за промзон.

Гость
24 мар 2021 в 13:28

Несколько дней из Стамбула. Там центр застроен квартально, 4-5 этажными зданиями с кучей узких дорог и нерегулируемых перекрёстков. Пять-шесть машин помещаются ровно от перекрестка до перекрестка и создают пробку. Постоянно сигналят, шум хуже, чем в 8-полосном участке братьев Кашириных. Жить в такой застройке крайне некомфортно. Несмотря на то, что в Стамбуле развит крайне дешёвый от.

ОТВЕТИТЬ
Антон
24 мар 2021 в 14:02

1. В городе нет общественного транспорта. Только маршрутки, но..
2. Без личного автомобиля - в Челябинске не наездишься.
3. Надо расширять улицы, делать съезды направо, регулировать работу светофоров.
4. Надо чистить дороги, вовремя и полностью, не допуская сужения проезжей части.

Урбанист - вообще не понимает, о чем говорит.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 мар 2021 в 16:00

Интересно, урбанистом он себя сам назвал?
На урбаниста учатся? Или это просто один из гламурных "проэктов", где собравшиеся посредственности называют друг друга звездами?

ОТВЕТИТЬ
Анна
25 мар 2021 в 12:26

Блин! Я ничего не понимаю!!! Почему мы хотим запретить людям личные авто и при этом разрешаем строительным магнатам возводить муравейники на расстоянии протянутой руки друг от друга без продуманной дорожной инфраструктуры??? При чем здесь сейчас люди? Наказывайте власти, которые выдали разрешение на такое строительство, пусть они без машин пешком везде ходят. Как можно было строить районы-гиганты, нагружая при этом сеть дорог, созданную в 70-80-е годы прошлого века??? Это же заранее продуманное преступление ради наживы!!! А теперь жители, отдувайтесь!? Мы бабосы попили, а вы пешком ходите... Ага!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 20:46

Очередной Лёвин фейк. СЗ проектировался с учётом развитого ОТ и небольшого числа личного транспорта, ибо СССР. Современная достройка ведется вообще от балды: кто из приближенных успел что урвать - то по максимуму и залепляет, а транспортная схема - прерогатива города и застройщика не волнует от слова совсем. Втыкать в центре светофоры на каждом перекрестке смысла ни малейшего - надо ограничивать количество машин и всяческих офисно-торговых спотыкачек без парковок (как на красивых импортных картинках).

ОТВЕТИТЬ
Сергей Геннадьевич
25 мар 2021 в 08:22

Урбанист много не знает видимо. Уже давно всё придумано за нас. Существует множество способов разгрузить улицы. Например. Нужно просто строить мноуровневые развязки и эстакады! Дорого? да. Зато очень эффективно! А вопрос финансирования к властям. Они и этим должны иногда заниматься! Самый простой пример - Москва. Я уж не говорю про умный и прагматичный Китай..... Когда дают разрешения на строительство очередной привелегии или лесной заставы, нужно ещё помнить, что вертолётов у населения пока нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2021 в 12:41

печатают убогое мнение безработного, ничего не построившего " специалиста". 80% комментариев, негатив в его адрес и как следствие снижение интереса к местному интернет ресурсу

ОТВЕТИТЬ
Доктор
24 мар 2021 в 12:50

Как же я устал от урбанистов... Все ему как не у нас надо. КАКАЯ СЕТЬ ДОРОГ? По плану это фантазёра, у нас будет 0 дворов, где детям играть то? 0 парковок во дворе - где машины ставить? Зато у меня с 4-х сторон дома будет... ДОРОГА!! ОФИГЕТЬ Я ВСЕГДА ТОЛЬКО о таком расположении дома мечтал.
Показывает бизнес кварталы, где нет домов и одни офисы, там да, можно изголятся, но у нас не так. У них живут за городом, там есть площадки и места, а у нас НЕТ!!! Проблема банальная слишком много домов настроили в одном месте...
И да как глянул на план как надо, так офигел, сколько будет СВЕТОФОРОВ, типо дорог много, но перекрестков, где будешь стоять на красный или пешеходов пропускать очень много.
Сам то он где живет урбанист то наш? За городом, или в доме окружоном 4-мя дорогами без двора и парковок?
Радуемся нашим широким дорогам, и те заторы. которые у нас... в Екате, Москве и других миллиониках - небольшие затруднения при поездке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:42

может проще запретить не авто, а этого нигде не работающего, умника ? эффект будет больше

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 12:40

когда угомонится уже это " специалист" безработный? все лезет без мыла лезет , скоро начнет во власть

Гость
24 мар 2021 в 13:07

все сведется к тому что сады за бесценок у народа отожмут и вырубят все деревья.
Лев шли бы вы куда подальше.
сразу видно откуда ноги растут и уши торчат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 15:03

урбанист, расскажи мне, как я должен передвигаться и на чем и сколько денег потрачу на проезд, если я за день наматываю 200-250 км на авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 18:48

Раньше ездил автобус с чичерина на чмз заезжал в аппендикс и проезжал фиесту, Куйбышева так никого не было) была глушь какая-та, сейчас время 8 утра и все стоят с райончика парковый)) тут же проезжают пожарные по встречке сигналами

Гуглыч
24 мар 2021 в 18:56

Кварталтные застройки удобны, сталинки тому пример, но машинами все забивают, из детских площадок сделали парковки. Вот что в 80-90-00 ые настроили это ужас, лабиринты сплошные. А на общественный транспорт пересядут с такими ценами на горючку и осаго, даже такси дешевле выходит если пересчитывать по весу перевозимых тел😂 4 человека 200-300 р. в одной коляске, либо одна туша в одной личной коляске за 90 р. в одну сторону. На лисапедах... Тут пешком ходить не могут, на лисапедах додумываются, в крайнем левом ряду поворачивать на лево, и это на восьмиполосной дороге.

Гость
24 мар 2021 в 18:59

этот урбанист ещё говорит о том, что центр города надо застраивать а не расширять город.

Гость
24 мар 2021 в 19:08

В каждой соте-квартире спального человейника живет
обладатель машины.Даже мысленно они не размещаются
в утреннем потоке.Только метро это исправит.Остальное
-болтовня,хорошо если от глупости.Но скорее ,рассчитанная
на глупость других.Мега-годы ,убитые на время в пути.

Гость
24 мар 2021 в 19:14

По мнению Варламова дороги-дублеры не должны оставить
и шанса на тихие дворы.Так давайте ездить по фасадам.
Под каждым авто.Кто не в лексусе так в кредитной
с дошираком ,чтоб за своими 15 тырами вовремя в центр доехать.

24 мар 2021 в 19:16

прописные истины, или в этом только урбанисты разбираются?