7 мая пятница
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (311)

3 апр 2021 в 22:09

Хорошо подбросили на вентилятор журналисты)))
Снесут, как пить дать, снесут. Так и должно быть.
Индустрия строительства жизнено-важная для государства и тянет с собой более десятка различных отраслей. А это значит, что заселение окраин города будет продолжаться. Со временем это будет делать всё сложнее, так как будет рости сознательность покупателя, покупатель будет более искушен и пожелает более элитные метры, а тут и начинает работать закон качества - location.
В Че полно площадей в центральной части города где можно строить и французский квартал и немецкий и в лондонском стиле...
А те окраины на ЧМЗ призваны быть окраинами.
Подумайте о людях которые ещё там живут, они будут счастливы переехать в панель)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 22:14

Челябе - просто миллионное селючное поселение. Грязное, вонючее и убогое.

Гость
3 апр 2021 в 22:18

Город грязный, пыльный. Транспорт маршрутный ржавый, грязный. Где порядок мэр?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 22:25

Аквадискотека!!!

Гость
3 апр 2021 в 22:26

Этот квартал можно превратить в элитный. Выкупить. Расселить жителей из ненавистных старых немецких домов в новые любимые ими панельки, отреставрировать (именно! а не закрыть фасады плиткой!!! и так весь город как общественный туалет!) и сделать закрытый квартал. Дома очень красивые, неординарные, штучные. Неужели этого никто не видит?!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2021 в 22:26

Приличного человека единоросом не назовут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 22:28

Юрий Латышев раз ты такой умник знаток и защитник так возьми и сам переедет в этот квартал, несешь чушь всякую.

Константин Волкодав
3 апр 2021 в 22:34

Надо чтобы ими заинтересовались Вайнштейны, тогда мигом Гехт найдёт основания и для ремонта и для дальнейшего выделения денег на содержание....

Латышев, как обычно, не знает темы, утверждая, "что таких домов нигде нет". Есть. Серия хрущёвок МГ - 2, например. Архстиль практически одинаковый, только МГ во всём лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 22:43

ни каких ремонтов, пока дворец в Геленжике не достроят.

Гость
3 апр 2021 в 22:46

либеральчик варламовски там даже лавочку сбацал, показал так сказать искусство своего дизайна! Лавочка урбаниста оказалась, наспех слепленой конструкцией из неотесаных досок, облитой краской цвета зеленки, вся в занозах и кривая. Все это есть в его ролике про Челябинск как раз про немецкий квартал. И вот этот нелепый неумеха, всем раздает советы как благоустроить городскую среду!

ОТВЕТИТЬ
Гость74
3 апр 2021 в 22:52

Манку́рт — согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день»), взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни.
В переносном смысле слово «манкурт» употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими историческими, национальными корнями, забывшего о своём родстве.

Гость
3 апр 2021 в 22:53

Когда школы и детсады будут строить? Раньше всегда на квартал обязывали строить школу и детсад. Лишь бы деньги содрать за жильё

ОТВЕТИТЬ
Дед.
3 апр 2021 в 23:01

Очень красиво и своеобразно раньше выглядел этот квартал особенно летом в окружении густой зелени. Хорошо бы сохранить его. Дома отремонтировать, замостить тротуар булыжником,поставить лавочки, фонари под старину, чугунное ограждение газонов. Был бы в Челябинске чудесный уголок,изюминка, кусочек истории.

ОТВЕТИТЬ
МСУ В РФ
3 апр 2021 в 23:17

Квартал из таких же домов находится в нескольких городах Германии.В Саксонии их нет совсем.Они есть в землях Баден-Вюртемберг и Рейнландпфальц.Это города соседи Маннгейм и Людвигсхафен.Если Вам интересно могу прислать фотографии.У нас в области такие строения были ещё в Сосновском районе.Но они были оштукатурены.В начале 80х были снесены.Ветераны помнят эти строения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 23:19

жил там ,старые убогие,полусгнившие сараи! Снос однозначно!Латышева вместе с Барышевым в аут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 23:24

С одной стороны- я за сохранение культурных ценностей. Дома действительно интересны. С другой стороны, они в любом случае когда-нибудь придут в негодность для проживания. Людей расселят, а это будет просто бомжатник. Дальше что? Это ЧМЗ, туда будут экскурсии возить с иностранцами или как? Я не совсем понимаю, для чего оставлять?

псаки
3 апр 2021 в 23:44

натали+ петровна, где деньги Зин?Выделенные бюджетные деньги на благоустройство города Челябинска, где эти деньги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2021 в 23:55

Эти дома через 10 лет сами разрушатся из за убогих жильцов, которые давно там все изгадили и разломали. И хватит ныть. Местным жителям чмз глубоко наплевать на свой район, причем давно глубоко наплевать. Чмз объективно это район без будущего.

ОТВЕТИТЬ
Пехота
3 апр 2021 в 23:57

снести! построить новое добротное, для людей

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 00:13

Нынешней власти в России ничего не нужно. Ей на неё наплевать.

Гость
4 апр 2021 в 00:26

Отстаивает он. Так и живи там. Людей расселите с этих клоповников, а сами водите экскурсии по этим домам, раз это такая ценность.

Гость
4 апр 2021 в 01:55

Спасать надо эти дома

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 02:08

Там в первую очередь жителям на эти дома насрать

Шокерфэйс
4 апр 2021 в 03:23

Эти дома строили пленные фашисты, убийцы советских граждан! По православным обычаям их нужно снести и освятить это место! Может быть поможет исправить карму!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 04:33

Необходимо признать факт того, что в нашем городе существует всего десяток зданий, которые можно отнести к историческому наследию. Не Великий Новгород, однако!

Гость
4 апр 2021 в 06:54

Видимо, по мнению чинуш, только типовые бетонные коробки украшают город.

Гость
4 апр 2021 в 07:42

В Кёниге,кстати таких домов нет.Сохранились частные дома и 2,3 этажки.Все в хорошем состоянии,живут люди,есть из черного кирпича,но не так много.Больше похоже на застройку порта Гамбурга.Кто живёт в немецких домах там вполне довольны.Домв соответственно довоенные,а не послевоенной застройки.

ОТВЕТИТЬ
Ананим
4 апр 2021 в 07:45

Деньги решают всё, нравится нам или нет. Кому надо, всё равно снесут. Хоть и невзрачные дома, когда я проезжаю мимо, мне кажется я переместился в другое время. Старинные дома, прямо как в европейских городах , где сохраняют любые исторические здания. Простоявшие со времён войны или задолго до воин.

ОТВЕТИТЬ
Старуха Изергиль
4 апр 2021 в 07:56

Сносить - не строить. А вот сохранить - та ещё задачка.

Историк Жорик
4 апр 2021 в 07:58

Латышев, уже сохранил аэропорт...в итоге не аэропорта ни денег, вместо него ангар ...Старик окончательно выжил из ума !!! Пусть на грядки раскопках своими занимаеться !

Ас.
4 апр 2021 в 07:58

Посмотрите на почтовые ящики в доме для начальства. Вот вам отношение жильцов к культурному наследию.

Гость
4 апр 2021 в 08:39

Жалко, если снесут. У нас и так мало чего-то индивидуального, стоило бы поберечь. Отремонтировать хорошенько, планировку продумать. Все таки часть истории да и просто красиво

Игорь
4 апр 2021 в 08:53

Такие "немецкие" дома есть в г. Магнитогорске. Они не уникальны, смотрятся красиво , и не похожи на все остальные вокруг. Их тоже строили немцы.

ГОСТИЩЕ
4 апр 2021 в 09:02

Немецкий квартал часто называют «маленькой Германией» или «челябинской Баварией» - нет подобной архитектуры в Баварии. А вот в Пруссии (земля Бранденбург) я такого вдоволь насмотрелся.

Гость
4 апр 2021 в 09:32

Нет , напротив, они очень даже берегут некоторые развалины прошлого века - старый элеватор и десяток сараев , что в самом центре города , за Драм театром

ОТВЕТИТЬ
гость
4 апр 2021 в 09:46

Товарещ Латышев, вы вообще о чём ,какой памятник архитектуры ??? Памятник фашистким захватчикам ,которые слепили из того ,что было, эти несчастные дома ??? Вам свою энергию пока она есть ,нужно направить на истинно благие дела ,а не не эту мерзость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 11:05

Автора бы поселить в эти трущобы - пусть поживет и сравнит. Сколько эти развалины должны еще стоять? Для красоты? А людям как в них жить? Пусть этот защитник и его последователи переселяются и воюют, а а свои квартиры отдадут живущим в этом убожестве.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 11:05

Памятники архитектуры- дворцы, соборы, замки, башни, храмы и тд, а не дома прошлого века🤦‍♀️

Бэлла Леонидовна
4 апр 2021 в 11:12

Ой, какая хорошая новость!!! Вдруг и правда, что нам жителям повезёт и снесут этот « памятник» архитектуры, мать его. Сколько лет боремся, ещё в 90 г должны были нас расселять. В 2015 году уже жители подписывали в Мечел строе согласие на расселение и вдруг вылез сумасшедший краевед. Место в аду нашими молитвами ему обеспечено будет. Уже лет пять мы могли жить в нормальных условиях. Надеюсь все таки здравый смысл и деньги победят эту гнилую идею сохранения недопамятника. Извините за злой комментарий, но эмоций других уже просто не осталось.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 11:18

Кому то необходимо, что бы Челябинск продолжал быть жопой России

Гостт
4 апр 2021 в 11:18

Европа для нас тем и привлекательна что они сохраняют свой архитектурный стиль и историю. Дома реконструировать и отдать под соц.нужды (истор.центр, и пр), а людей расселить в новые квартиры

Лидия
4 апр 2021 в 11:26

Эти дома - история нашего города и нашего Металлургического района. ОСТАВТЕ ИХ В ПОКОЕ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 11:38

Автору: "кто как обзывается, тот сам так называется"

Владимир
4 апр 2021 в 11:42

А кто говорит о нужности, то те были в этих домах? Я врач, много бывал в этих квартирах, там полный хаос, люди живут в страшной антисанитарии, там рушится всё, дома эти сделаны очень некачественно. Это тот пример как немецкие зеки строили на тяп-ляп. Ничего с немецким качеством тут нет, не путайте!!! В этих домах остались одни малоимущие, так как на лучшие условия нет возможности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 11:51

Вопрос: вы бы хотели жить в таких домах? Расположение домов, внешнее и внутреннее содержание, каково? Поставьте пару домов на баланс города, отреставрируйте, сделайте из них музей. Людям предоставьте современное , удобное, комфортное жилье. Прожила 7 лет в том районе, больше ни за какие "конфетки" жить там не хочу. Если же реально, а не для болтовни, то этим вопросом власти заниматься не будут: есть более насущные дела. Правительство пусть обратит внимание на транспорт, а то уж до Москвы долетело, что ездим на "ведрах с гвоздями" .

Свидетель
4 апр 2021 в 12:45

Лучше бы убрали Мегаполис, который просто уродует центр города, а там и дворец спорта. Разбить красивый пар на их месте до областного музея. Так чтобы глаз радовался. Мало того, что г-жа м-ша город совсем не убирает. Мы просто живем в помойке.

ОТВЕТИТЬ
Свидетель
4 апр 2021 в 12:49

За что г-же Котовой 99(% за работу поставил?. Молодец Мительман Его многие горожане поддерживают Правда, нас никто не слушает. Только его теперь жесткий контроль поставят. По-другому они не могут.

Гость
4 апр 2021 в 13:07

Согласен с тем, что всяким текслерам, котовым и остальной братии вахтовиков срать на город.

Гость
4 апр 2021 в 13:10

Нужно жителей переселить в новострой, а Текслера, Котову вместе с шалью туда выселить. Справедливо будет.

ОТВЕТИТЬ
Новый калининградец
4 апр 2021 в 13:41

Приглашаем Юрия Латышева переехать в Калининград. Здесь тоже есть над чем работать. Челябинск жалко, конечно, но такова жизнь. В депрессивном Металлутгическом районе жителям нужны безвкусные панельки, а не старый немецкий квартал. Туристов нет и не будет. Так что снос это вопрос времени...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...