18 мая вторник
СЕЙЧАС +26°С

О цифровых-трендах, переплавке мобильных и стройке 4G — Tele2 в Челябинске подвела итоги года

Мобильный оператор вместе с абонентами шагнул в новую эру

4 985

Поделиться

Цифровая реальность повлияла на будни челябинцев, а Tele2 поддержала новый лайфстайл своих абонентов

Цифровая реальность повлияла на будни челябинцев, а Tele2 поддержала новый лайфстайл своих абонентов

Поделиться

Челябинцы стали больше говорить по мобильному, качать тяжелый контент, мигрировать из офисов на дачи, приобщать пожилое поколение к соцсетям и сдавать старые смартфоны в переплавку. Вот основные привычки горожан, сформированные пандемией. Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data изучил обезличенные данные клиентов в эпоху дистанта на территории Южного Урала. Компания поделилась своими наблюдениями и рассказала, как улучшила покрытие сети, чтобы давать абонентам качественную связь и интернет 4G — не менее важные продукты, чем хлеб и вода.

В ответе за тех, кого подключили

Прежде чем начать разговор об итогах года, уроках пандемии и новых возможностях для клиентов, директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева провела онлайн-экскурсию по штаб-квартире мобильного оператора в южноуральской столице.

Сотрудники служб Tele2, которые придумывают новые продукты, обеспечивают работу сети, и отвечают за модернизацию, проводят на работе по 8–12 часов в день. Фанаты своего дела, они даже во время обеда экспромтом устраивают мозговые штурмы. Корпоративную столовую Светлана Галилеева назвала территорией кроссфункциональных обсуждений, где в неформальной обстановке рождаются креативные идеи. На стенах стильных холлов и переговорных в цвете маджента — история оператора и ценности бренда.

В период ограничений команда Tele2 научилась жить по другим правилам и помогла адаптироваться своим абонентам — а это более <nobr class="_">2,5 миллионов</nobr> человек

В период ограничений команда Tele2 научилась жить по другим правилам и помогла адаптироваться своим абонентам — а это более 2,5 миллионов человек

Поделиться

Tele2 шагнула в новую эру вместе с абонентами

Пандемия перевернула жизнь челябинцев. За время ограничений решение повседневных задач ушло в онлайн. Объем потребляемого интернет-трафика в сети Tele2 в 2020 году вырос на 55%, а за первые три месяца 2021 года — еще на 14%.

— Прошлый год перенес нас в digital-эру. Многие сделали движение навстречу будущему, потребности спровоцировали всплеск популярности онлайна. Переход на дистант сделал жизненно необходимым мобильный интернет. Мы увидели, что объем 4G-устройств в сети Tele2 за год увеличился на 15%. Топ-7 самых качающих районов Челябинска возглавил северо-запад, а замыкающим стал Центральный. Ощутимым был и рост потребления голосового трафика, который составил 9%, — комментирует директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева.

Tele2 идёт за абонентом и стремится делать его жизнь максимально удобной

Tele2 идёт за абонентом и стремится делать его жизнь максимально удобной

Поделиться

Аналитики Tele2 увидели, что интернет-трафик перетёк в нестандартные зоны: из центральных городских территорий в пригороды и на курорты. Абоненты начали работать дистанционно, что спровоцировало рост нагрузки на базовые станции и востребованность онлайн-сервисов на дачах, в пригороде. Оператор мобильно перестроился под потребности клиентов.

— Мы, как компания-оператор, которая поставляет не менее важные продукты, чем хлеб и вода, увидели, что потребляемый контент становится более тяжелым, трафик растет. В ответ на это мы предложили новые опции: «Делитесь гигабайтами», «Вечные остатки», «Меняйте минуты на кино», ввели безлимит на Tik-Tok и Clubhouse. Мы запустили бесконтактную покупку SIM-карт в салонах связи, доставку из нашего интернет-магазина через «Яндекс.Такси», продажи на маркетплейсе Wildberries и многое другое, — рассказывает Светлана Галилеева.

Чтобы идти за абонентом, потребовалось строительство новых базовых станций там, где нагрузка была близка к пиковой. Совершенствование сети 4G дало возможность большему числу клиентов работать в интернете на высоких скоростях. Количество базовых станций в Челябинской области увеличилось на 15%, а модернизированы были 69% базовых станций. Масштабный проект по улучшению качества покрытия и ёмкости сети был реализован в крупных городах и населенных пунктах региона.

Сейчас связью стандарта 4G и голосовой связью обеспечены 99% жителей региона, связью 3G — 96%

Сейчас связью стандарта 4G и голосовой связью обеспечены 99% жителей региона, связью 3G — 96%

Поделиться

В Челябинске связь улучшили в микрорайонах «Вишневая горка», «Вместе» и «Парковый», в ТРК «Космос» и «Фиеста», а также в поселке им. Донского и селе Саккулово.

Кроме того, мобильный оператор улучшил качество покрытия и емкость сети 4G в любимых местах отдыха жителей и гостей области: в санатории «Увильды» и на базах отдыха близ озера, на Тургояке, на озерах Еловое, Кум-Куль, Акакуль, Большой Кременкуль, в термальных комплексах «Баден-Баден» и «Александрия», а также на базе отдыха «Алоха». Команда улучшила качество связи и на горнолыжных курортах региона: Абзаково, Банное, Солнечная долина, Райдер, Евразия.

— Мы сфокусировались на том, чтобы, где бы вы ни были — на работе или дома, вы могли сделать свою жизнь интереснее и насыщенней благодаря нашему быстрому мобильному интернету. Мы хотим, чтобы все абоненты понимали: с 4G от Tele2 они получают больше возможностей в любой точке региона. В 2021 году взятый курс сохраняется. Будем инвестировать в развитие сетевой инфраструктуры в регионе, — подвела итог директор филиала Tele2 в Челябинской области Светлана Галилеева.

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...