20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (518)

8 мая 2021 в 12:48

Л. Н. Толстой "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своём есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых-отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. "

8 мая 2021 в 12:50

А. Лебедь " Только слабые политики ведут войны-сильные не позволяют довести до этого. "

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 12:54

Бедняжка антижлоб за всех троллей отдувается, остальные от боярышника с утра не отошли что-ли.

ОТВЕТИТЬ
Сигизмунд
8 мая 2021 в 12:55

Уральцы, потомки победителей на фронте и в тылу, вы заметили, что автор этого "особого мнения" само 74-ое.РУУУУУУУУ.

8 мая 2021 в 13:02

Разговор с сыном 9 мая.
Знаешь, сын, это все Сталин виноват, не договорился с дружбаном Гитлером, разбомбил собственные города и ещё половину Европы. Добрые американцы нас спасли от голода, да ещё оружие подкинули. Если бы не они, то капут был бы. В Питере кучу народу голодом заморили, немцев к ним не пустили, которые хотели их накормить. Людей которые отказывались воевать, заградотряды расстреливали, расстреляли аж 20 млн. И теперь нам должно быть очень стыдно, мы должны 8 мая благодарить Америку и извиняться перед все Европой.

ОТВЕТИТЬ
Дед.
8 мая 2021 в 13:06

Почему до сих пор засекречены многие архивы ВОВ? Видимо, для того чтобы держать население в неведении и кормить его только отфильтрованной пропагандистской ,,героической историей,, . Просчеты,жестокость, глупость,преступления руководства, неоправданные жертвы, настоящая цена победы-это ,конечно не вписывается в радужную, победоносную, лубочную картинку ,, законодательно утвержденной исторической правды,, .

ОТВЕТИТЬ
Артем
8 мая 2021 в 13:30

Очень противоречивое мнение автора. Те люди кто носит лампасы и ордена если они их заслужили могут носить их где угодно и когда угодно и спрашивать разрешения об этом местечкового краеведа который о боевых действиях слышал только из новостей явно не стоит. Да эти люди у нас сильно недооценены. Может быть этим обусловленно их желание, чтобы их увидели люди, их награды. Почему то автор не выбрал путь который выбрали эти люди с наградами. Он лишь может давать эти дичайшие пояснения. Мнение краеведа о людях отдавших всю свою жизнь безответному служению родине вообще не интересно от слова СОВСЕМ. Пусть лючше поделиться о своих успехах в жизни по его профессии. С удовольствием порадуюсь за него если там есть чему радоваться.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 13:47

"Уж насколько в Советском Союзе была отлитая в бронзе точка зрения о роли СССР во второй мировой. Насколько мощной, на всех уровнях - от школы до взрослых лет,от детских книжек до кинофильмов -была пропаганда. Но внутреннего распада СССР, его разложения и ухода в небытие идеологическая накачка о верности "традициям отцов и дедов"не предотварила. "

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 мая 2021 в 14:06

Подобные проплаченные статейки это же просто, очередная попытка по дискредитации 9 мая Дня Победы. Обратите внимане, все тезисы из статьи в статью одинаковы, всё по методичке.

ОТВЕТИТЬ
Михалыч
8 мая 2021 в 14:31

Комментатор Сергей 8 мая 2021 в 11:19 записал себя нормальным человеком,
который считает день Победы 9 мая днем траура. Он не понимает смысл слов,
что для наших соотечественников 9 мая великий праздник – радости и печали
"Это радость со слезами на глазах" потому, что народ помнит солдат
«С кровавых не пришедшие полей»
Он не хочет чтобы воевали его дети, а «Хотят ли русские войны? Спросите вы
у тишины » Не хочет служить в Армии. А кто будет защищать Родину от врага ?!
Защищать своих толстосумов не хочет? А где их нет? Пойдешь/поедешь чужих
толстосумов защищать?
СССР спасал свою страну и свой НАРОД и НАРОД Европы от фашизма,
понеся огромные потери 27млн. Но союзники по коалиции решили присвоить
себе Победу, переписывая историю – не замарачиваясь, выпустили юбилейную
медаль к 75-летию Победы со своими флагами, но без флага СССР ?!! Что это?!
"..горе и траур международный!" А кто спонсировал фашизм для нападения на СССР?!
Сережа конечно не знает.
Вот и появляются у нас "Коли из Уренгоя" с перекошенным пониманием истории и сути.
А что до автора статьи – он под флагом формализма и фарса, оскверняет, оплевывает,
поносит и дискредитирует значение 9 мая. Он лишь только предполагает, а не располагает фактами "ряженных", внося зерно сомнения и разнося негатив, святотатствуя над Великой памятью нашего народа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 14:39

Прежде чем пафтарить, пусть ваши полководцы рельсы на перекрестках одолеют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 14:43

Воевал СССР, а ни одного красного флага с серпом и молотом. Это не праздник РФ, а праздник СССР.

Гость
8 мая 2021 в 14:49

На параде Победы ты увидишь флаги и с серпом и молотом и все от СССР
Руководство страны всегда подчеркивало -- Победа в Великой Отечественной войне
это победа народов СССР !! (так что - не передергивай!)

Имя неизвестно, подвиг бессмертен
8 мая 2021 в 15:01

Согласен, 9 Мая уже лет 8-10 назад превратился в праздник Российского Юмора и Потребления. Можно купить у немца Мерседес, написать на нём "Трофейный" и напиться по этом поводу.

Гость
8 мая 2021 в 15:09

Что за глупость написали в заголовке - " Российское повторить.."
Это от кучки безголовых орущих повторить 27-30 млн
В России всегда говорили -- «Хотят ли русские войны? Спросите вы у тишины »
Но предупреждали и предупреждают – «Организаторы любых провокаций,
угрожающих коренным интересам безопасности России, пожалеют о содеянном так,
как давно уже ни о чем не жалели»

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 15:13

Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели -
Этот день мы приближали как могли.

Гость
8 мая 2021 в 15:42

Странно читать такие опусы и даже стыдно. Стыдно за подобных благополучных деятелей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 15:46

Да. Взрослый человек, пишущий и не понимает, что не надо понимать фразу про повторить буквально, в ней не про пошаговые действия говорится. Эта фраза о том, что повторится отпор агрессору, всегда, в любом временном отрезке, что тогда, что сейчас! Неужели это так сложно понять. В шоке я.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 15:47

Андрей,вы поосторожнее в высказываниях,у нас одного никому неизвестного блоггера уже штрафанули за честность,т.е. пардон,за якобы оскорбление ветерана.Да,больше за 76 лет достижений нет,остаётся только потрясывать чужими подвигами и ввязывать детей в сей священный культ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 15:52

А про ветеранов Чеченской войны все забыли,как будто и не отдавали наши молодые парни жизнь за Родину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 16:06

А чему удивляться победобесию, ведь сама дата это фейк.
Вермахт прекратил сопротивление после капитуляции 8 мая, что все вменяемые люди и отмечают, но не празднуют и только для совка Сталин отдельно заказал шоу на 9 мая.

ОТВЕТИТЬ
Гост
8 мая 2021 в 16:15

В 24 часа 43 минуты по московскому времени, а это уже 9 мая, был подписан
окончательный Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии и
ее вооруженных сил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 16:19

У меня воевали -отец и 3 дяди , один из них самый молодой ушёл добровольцем погиб в Прибалтике , перезахоронен под Ленинградом , другой умер в 46 лет , награждён за " За оборону Ленинграда " ," За отвагу " , " За победу над Германией " , благодарности за подписью Сталина за бои на территории Венгрии , третий дядя военный фельдшер награждён орденом " Красной Звезды " прослужил до 1946 года . Отец получил тяжёлую контузию был не трудоспособен . Для нашей семьи День Победы это праздник со слезами на глазах и болью в душе . Во всём согласиться с автором не могу , хотя также ощущаю перебор и элементы шоу , с наличием ряженых на улицах .Салют на 1Мая не понимю к чему ? Праздник упразднили , но салют утвердили . Вечная память Защитникам России !!! ❤️❤️❤️❤️🔥🔥🔥🔥

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 16:34

Жму руку автору. Прав во всем абсолютно.

ОТВЕТИТЬ
Юришка Софоб
8 мая 2021 в 17:05

Шендерович в недавнем "Особом мнении" просто прекрасно выразился и о победобесии, и о сокрытии архивов войны, и о наряжании малышовых войск... Почему вы ходите по своей истории кругами? Почему не учите уроков? А вот поэтому...

Дарья
8 мая 2021 в 17:23

Эта статья больше вреда принесет, чем пользы. Люди, поверив ей, начнут подозревать
всех подрят ветеранов в фальшивости. А этого автора одни предположения. а если и
уличил кого -нибудь ряженного, так пристыди его через этот же 74.ру, которая может
проверить и убедиться. Это поможет гораздо лучше удалению формализма.

Гость
8 мая 2021 в 17:29

Поддерживаю автора , на протяжении нескольких последних лет 9 Мая превращено в "Победобесие" !!!

Дед.
8 мая 2021 в 17:57

Раз архивы ВОВ,НКВД так упорно скрываются, значит не просто ,,что то не так( мелкое, пустяк ),а действительно очень важное,значительное, открытие которого может перевернуть все с ног на голову. Коммуняки врали, врут и теперешние, подгоняют прошлое под настоящее, под свои интересы. Степень истинности исторических фактов оценивается степенью полезности их правящей группе.

ОТВЕТИТЬ
пенсион.
8 мая 2021 в 17:59

Если я нацеплю Георгиевскую ленточку, то буду в 100 раз лучше помнить и радоваться, что на этой войне погибли два мои деда!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 18:28

Видемо автору надо перебраться на ПМЖ в страны Балтии. Там таких любят. Я воевал в Афгане, награжден медалью "За Отвагу" и 9 мая это единственный день , когда я с гордостью надеваю эту награду!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 18:47

Согласен с автором

Гость
8 мая 2021 в 18:50

Ну давайте ещё победу над Наполеоном в 1812 праздновать. Или разгром тевтонских рыцарей на Чудском озере. Сколько можно??? Почти 100 лет прошло!!! Может хватит на костях плясать? Отпустите уже мертвых, дайте их душам покоя и прекратите это реально уже смахивающее на коллективное безумие ежегодное лицемерное действо!!!

ОТВЕТИТЬ
Да гость я...
8 мая 2021 в 19:15

Редакция 74ру, вы как можете позволить вываливать такую писанину? Из пальца всё высосано. Специально негатива даванули. Самый святой праздник на смех поднимаете. Только не надо говорить, что это какой-то "читатель" написал. Ваша статейка, 100%... Точно такую же статейку можно писануть на любую тему, вы это знаете прекрасно. Слабо кинуть такую статейку на навального? Слабо. Сразу все редактора послетают.
Куда ФСБ смотрит? Всё законы принимаем про иноагентов. А чего их искать? Вот они - 74ру, бери с потрохами.

ОТВЕТИТЬ
Да гость я...
8 мая 2021 в 19:22

Времени прошло много. Мало осталось реальных свидетелей. Уже не обойтись без "шоу". А если, просто молчать, типа "не принято шуметь", то можно "домолчаться" до потери памяти. Вот этого и добиваются все эти зомби, что сидят в руководстве 74вру и остальные "навальнята" и иже с ними. И под благовидными предлогами "запрещают" людям праздновать ВЕЛИКИЙ праздник. Отвратительное зомбирование со стороны 74вру пора прекращать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 19:54

Полностью согласен с автором! Я об этом давно говорю всем знакомым, что из дня Победа сделали победобесее. Пропаганда через эту бесноватость призывает к войне, а раньше призывали к миру и все ветераны говорили -"лишь бы не было войны"

ОТВЕТИТЬ
Гост
8 мая 2021 в 20:26

Да гость я пишет --
-- "не обойтись без "шоу" В корне не согласна. Шоу в этой теме не должно быть
никакого. Дело не в понимании формы и содержания проведения этого Праздника современными выходцами из 90-х. Каждый на местах видит это
якобы да кабы.
Многие здесь за автором статьи улюлюкают, а сами, как и он, ничего не предлагают
и не раскрывают -- как они это видят. Оно и понятно – ругать и хаять всегда проще,
не надо напрягать свои извилины.
А празднование Великого Праздника Победы 9мая имеет огромное значение
в преемственности поколений, того, что так боятся наши заокеанские «партнеры»
Ребенку надели пилотку со звездой и что ? Понеслось – шоу!, как так можно!...
им вто́рят – запретить «Сказку про Мальчиша-Кибальчиша» ну и так далее А ведь
главное не слететь и не перейти в формаьное под предлогом борьбы с формальностью

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 20:55

Вообще не понимаю идею патриотизма? С чего я должен любить государство, на территории которого я случайно родился?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 21:01

Дорогие мои, отвяжите уже замусоленные ленточки с антенн! Хоть это не сложно?

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 22:13

Итог Великой отечественной войны - победа СССР над фашистской Германией. и фраза "можем повторить" естественно означает повторить победу! И не что иное. Что тут не понятного, что за детский лепет. Да, в порыве патриотизма некоторые немного "перебарщивают", но всё-таки заслуга наших участников войны и тружеников тыла очень велика!

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 22:17

Хм, ну с Крымом повторили же))), назло всему западному миру и ни одна западная "собака" не рискнула ввязаться в спор за полуостров. Подумайте почему

ОТВЕТИТЬ
Меланья
8 мая 2021 в 22:23

Согласна с автором на все сто! Меня тоже просто раздражает эта шумиха! На волне её "Лента" закидала рассылками: "Давайте праздновать вместе. купите дорогущие вина".. Ну да, включили в залах военные песни, по динамикам вещают: "Давайте поможем ветеранам вместе, купите наборы и покидайте в бокс для них", но при этом цены опять подняты и цинично стоят жёлтые и красные ценники. В чём праздник, брат? Как сказал бы Бодров - младший.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 23:31

Престарелый навальненок пытается поставить все с ног на голову. Да, кич и перебор во всем этом есть, и вагон ряженых и примазавшихся никуда не делся, но без такого инфоповода детей будет воспитывать "хэлоуин" и "валентинов день", и про день независимости сасш у нас обычно очень много поют разные телеканалы, не исключая центральные. И да, престарелый навальнёнок еще про день скорби попутал: собственно, существует 22 июня, когда каждый может молча вспомнить, если это не противоречит его свободолюбивой и либеральной личности.

ОТВЕТИТЬ
Макс
8 мая 2021 в 23:47

Этот праздник учрежден СОВЕТСКИМ НАРОДОМ-народом победившим фашизм. И никто не в праве этот день вырывать из памяти потомков. А как и что вложить в этот праздник каждый решает сам. Ну это если по простому. Ну а автор пусть тогда перестанет отмечать дни рождения своих родителей и тем более детей. Зачем?

ОТВЕТИТЬ
Сергей.
9 мая 2021 в 00:09

Почему варианты ответов дают всегда ограниченные да и нет. Почему нет третьего варианта согласен на половину. Я согласен с автором в одном, что празднование Дня Победы у нас проходит как шоу. Это сейчас модно. Детей наряжают в военную форму, ходят какие то ряженные, не имеющие отношения к ВОВ, по городу висят одни российские флаги и ни одного красного флага победы и многое другое, что превращает этот великий праздник действительно в шоу. Но отказываться от данного праздника мы не имеем права. Этот праздник не просто победа нашего народа в ВОВ, он еще имеет и большое политическое значение. Не на столько народ голодный и нищий чтобы его не проводить. Судя по всему что у нас почти каждая семья имеет автотранспорт, да еще и не один, массово катаются на арендных самокатах, то складывается обратное впечатление, что деньги у народа есть и не малые. Но об этом другой разговор. Данный праздник нужен и мы обязаны его проводить. Другой вопрос, что проводить мы его должны воспитывая чувство патриотизма, говоря об ужасах войны, чтобы ни у кого не возникло малейшей мысли возрождения фашизма. А проведение праздника как шоу, искажение истории, боязнь красного флага, все это и приводит к тому что фашизм то там, то тут начинает поднимать голову.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мая 2021 в 00:24

Кем бы был автор этой ахинеи сегодня? ДА НИКЕМ! Радовался бы, что не асфольт кладёт, как гастеры за скромную зарплату... Но ведь нет - рассуждает о том, что не надо помнить, хватит, надоело вспоминать, нет уже участников тех событий. ТЫ - "Иван, не помнящий своего родства"! И не тебе осуждать людей, которые помнят, знают, интересуются подробностями той войны, в отличие от тебя.

ОТВЕТИТЬ
строитель коммунизма
9 мая 2021 в 00:34

Полностью согласен с автором! Не в бровь ,а в глаз всё высказанное.Я такого же мнения и с теми же действиями встречаю 9 Мая!И также воспитываю детей и внуков!

строитель коммунизма
9 мая 2021 в 00:41

Только на оформление Красной площади и Васильевского спуска в этом году из бюджета выделили почти 62 млн ₽ («МБХ медиа»). Этих денег хватило бы, чтобы решить бытовые проблемы 413 ветеранов войны и тружеников тыла, мечтающих о тёплых туалетах и горячей воде в доме.

Артем
9 мая 2021 в 00:47

Почему из всех воевавших стран во второй мировой войне, Россия в такой жопе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мая 2021 в 00:48

За ваши пьяные крики "можем повторить" и развесёлые надписи на кредитомобилях те люди,кто знает эту войну не понаслышке, люто били бы вас ремнями!

Фото пользователя
9 мая 2021 в 00:54

Спасибо за смелость.........

9 мая 2021 в 02:02

единственное могу сказать-что ветеранов нужно вспоминать и выделять какие то деньги -не только 9 мая, а каждый месяц-и много!!! их и так сильно мало осталось! Хотя бы для того что бы ваша совесть вас не мучила-уважаемая власть!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...