6 августа пятница
СЕЙЧАС +20°С

Как за 3 минуты решить все вопросы с оплатой ЖКХ: лайфхаки от коммунальщиков

Дистанционные сервисы вытесняют офлайн-офисы по простоте и скорости обслуживания

5 539

Поделиться

Для закрытия или открытия лицевого счета, перевода денежных средств с одного лицевого счета на другой или перерасчета открыта интернет-приемная

Для закрытия или открытия лицевого счета, перевода денежных средств с одного лицевого счета на другой или перерасчета открыта интернет-приемная

Поделиться

«Уралэнергосбыт» продолжил совершенствовать удобные и быстрые сервисы для клиентов. Если раньше жителям области приходилось отпрашиваться с работы, чтобы успеть до закрытия офиса, то сейчас все вопросы можно решить дистанционно. Для быстрого взаимодействия в компании создан целый ряд онлайн-сервисов.

Оплатил, передал и забыл


Для ежемесячной оплаты электроэнергии и передачи показаний рекомендован личный кабинет «Уралэнергосбыт». Сервис абсолютно бесплатный и доступен на сайте в любое время суток. Личный кабинет заработал 1,5 года назад и за это время значительно модернизировался.

3 фишки личного кабинета


  • в личном кабинете можно настроить автоплатёж и заходить только для передачи показаний и просмотра квитанций. Оплата в личном кабинете возможна любой картой без комиссии;
  • в личном кабинете можно оплачивать электроэнергию в день передачи показаний. Программа автоматически произведёт расчет потребленной энергии и выставит счет на оплату;
  • скачать акт сверки с начала работы гарантирующего поставщика. В сводной таблице представлена вся информация по оплатам, начислениям и передаче показаний, это поможет разобраться в начислениях за любой период.

В личный кабинет удобнее всего заходить с компьютера и ноутбука. К сожалению, компьютерная техника есть не у всех. Это подтолкнуло компанию начать разработку мобильного приложения для физических лиц. Официально сервис запустили в январе этого года, на сегодняшний день его скачали 35 тысяч южноуральцев.

Если нужно передать показания по отоплению и горячему водоснабжению, челябинцы могут перейти в личный кабинет «УСТЭК-Челябинск». На платформе представлен широкий набор функций — детализация по услугам и начислениям, возможность оплаты без комиссии с любой банковской карты. К аккаунту можно привязать лицевые счета нескольких квартир и следить за своевременностью расчетов.

Кроме того, показания по электроэнергии, отоплению и горячему водоснабжению принимаются по телефону-автоответчику (351) 214-71-14.

Если возникли вопросы


Сервисы поддержки «Уралэнергосбыт» открыты не только для потребителей электроэнергии, но и клиентов «УСТЭК-Челябинск».

Если нужно получить справочную информацию, например, уточнить способы передачи показаний, узнать сумму задолженности или дату опломбировки прибора учета, то можно воспользоваться единым телефоном контакт-центра 8 800 2222 500. Звонок бесплатный. Для консультации по электроэнергии выбрать цифру 1, по тепловой энергии — цифру 2. Специалист запросит номер лицевого счета и адрес. Эти данные необходимы для идентификации абонента и уточнения информации. Держите их наготове.

Для тех, кто предпочитает общение в мессенджерах, написать сообщение можно в WhatsApp или в социальные сети.

  • +7 958 160-91-10 — номер в WhatsApp по вопросам электроэнергии;
  • +7 902 028-43-29 — номер в WhatsApp по вопросам теплоснабжения в зоне № 1 г. Челябинска.
Тем, кто предпочитает общение в мессенджерах, написать сообщение можно в WhatsApp или в социальные сети

Тем, кто предпочитает общение в мессенджерах, написать сообщение можно в WhatsApp или в социальные сети

Поделиться

Нужны документы


Конечно, не все вопросы можно решить по телефону. Особенно, когда требуется предоставить документы, например, для закрытия или открытия лицевого счета, перевода денежных средств с одного лицевого счета на другой или перерасчета. Для этих целей открыта интернет-приемная на сайте компании uralsbyt.ru/internet-priemnaya.

В интернет-приемной принимаются документы:

  • на открытие и закрытие лицевого счета;
  • возврат или перенос денежных средств;
  • смену тарифа;
  • перерасчет;
  • низкое напряжение в электросети и прочее.
Документы легко подать через интернет-приёмную 

Документы легко подать через интернет-приёмную 

Поделиться

Дистанционные сервисы — альтернатива офисам обслуживания клиентов. Звонить или писать в мессенджеры лучше в рабочее время. Операторы работают в будние дни с 08:00 до 19:00. Интернет-приемная — круглосуточно. При этом выбор способа взаимодействия с компанией всегда остается за вами. Решайте сами, на что вы хотите тратить время — на общение с семьей или походы в офис.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...