Город ММК нарастил выпуск премиальной продукции

ММК нарастил выпуск премиальной продукции

Отгрузка премиального проката с покрытием SteelArt выросла в 2020 году на 26%

SteelArt является относительно новым для российского рынка продуктом, который достаточно точно воспроизводит структуру и фактуру натуральных материалов
Источник:

В 2020 году, несмотря на сложности, связанные с пандемией COVID-19, ММК продолжил успешно развивать программу освоения производства и продвижения брендированных нишевых продуктов. Так, отгрузка премиального проката с покрытием SteelArt выросла в прошлом году на 26%.

— В современных условиях профицита на рынке металлопродукции поиск рыночных ниш и закрепление в них мы рассматриваем как наиболее перспективную маркетинговую стратегию. Несмотря на ограниченность потребительского спроса, подобные рыночные ниши способны обеспечить металлургическим компаниям заметно более высокую доходность. Анализ показывает, что в ближайшие годы спрос на премиальную продукцию будет только расти, — отметил генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев.

Один из таких продуктов Группы ММК — премиальный прокат с полимерным покрытием, выпускаемый под брендом SteelArt на площадке Лысьвенского металлургического завода. ООО «ММК-ЛМЗ» — единственный в России производитель электрооцинкованного проката и первый в России производитель, освоивший производство проката с полимерным покрытием по технологии Print.

SteelArt является относительно новым для российского рынка продуктом, который представляет собой металлопрокат с трехслойным полимерным покрытием, достаточно точно воспроизводящим структуру и фактуру натуральных материалов — камень, дерево, кирпич и пр. При этом он обеспечивает существенно более низкую стоимость и легкость монтажа. К числу основных преимуществ проката SteelArt перед обычными видами проката с покрытием можно отнести повышенную коррозионную стойкость; значительную устойчивость к механическим повреждениям; высокую экологичность, гарантированное сохранение декоративных свойств на срок до 20–25 лет.

Прокат SteelArt является импортозамещающей продукцией и имеет хороший потенциал роста продаж. Это подтверждается динамикой отгрузки. В 2018 году поставки продукции на рынок РФ и СНГ составили 11,6 тысячи тонн, в 2019 году отгрузка достигла 16,1 тысячи тонн, а в 2020 году объем отгрузки вырос еще на 26% и достиг 20,3 тысячи тонн. При этом за счет импортозамещения и расширения сфер применения данная продуктовая ниша сохраняет большой потенциал для дальнейшего роста. Возможности использования данной продукции довольно широки — в частности, это внешняя и внутренняя отделка зданий и помещений, производство лицевых деталей для бытовой техники.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления