27 июля вторник
СЕЙЧАС +11°С

Челябинские клиенты Tele2 по ночам выбирают технику в интернет-магазинах

Покупательскую активность абонентов оценивали с помощью технологий big data

3 989

Поделиться

Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом — от медицинских товаров до ювелирных украшений

Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом — от медицинских товаров до ювелирных украшений

Поделиться

Мобильный оператор Tele2 проанализировал покупательскую активность жителей Челябинской области в интернет-магазинах. За год — с марта 2020 по март 2021 года — специалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали рост спроса на онлайн-заказы в ночное время. Так, лидерами по популярности среди ночных покупателей стали интернет-магазины электроники и бытовой техники — на «Эльдорадо» пришлось 50% от общего числа пользователей онлайн-шопинга.

Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов в ночное время и выяснила, какие еще покупки совершают челябинцы с 22:00 до 07:00.

Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом — от медицинских товаров до ювелирных украшений. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, сервис доставки продуктов СберМаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Лидером по количеству ночных клиентов в регионе стал интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо» — онлайн-каталог товаров за год (март 2020-го — март 2021-го) просмотрели 50% пользователей от общего числа онлайн-шоперов. На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», на который пришлось 29% клиентов.

Высокотехнологичный сервис доставки продуктов СберМаркет занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 11%. На четвертом месте в рейтинге — интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. За год доля пользователей этого интернет-магазина достигла 7%. Сервисы СБЕР ЕАПТЕКА, KUPIBILET.RU и интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous совокупно посетили 3% от общего числа ночных покупателей.

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...