29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (290)
19 июл 2021 в 13:55

Одно сказать можно точно. Данная девица -"фотограф" явно не на своём месте. С людьми нужно и можно уметь работать.

А меня, как свадебного диджея, бесят фотографы и иже с ним. Накроют стол для ведущего, диджея и фото-видео, выдался момент отойти покушать, а там уже все съедено, фотограф голодный был.
Народ жжёт на танцполе, подходит фотограф и просит выключить музыку, ему срочно приспичило вывести всех на фото.
Все танцуют, дым, свет, все круто, включается свет и фотограф хочет подоткать танцующих людей, выключи светомузыку, так как в объектив лезет, убери дым, так как в кадр лезет…

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2021 в 19:44

Если столько минусов в профессии, то зачем она работает??? Пусть найдёт работу более легкую и интересную, где клиенты не будут ее бесить и будут платить миллионы только за возможность увидеть ее

Гость
18 июл 2021 в 15:53

К технике за несколько сотен должен прилагаться навык)) И тогда уже можно спрашивать большие деньги))а наличие техники уж никак не означает, что нужно ломить цены) у таксиста машина тоже миллион рублей стоит, но как бы никто и не думает платить больше 200 рублей за поездку) А вы свадебщики в большинстве своем такие же бомбилы, которые купили технику, а больше ни на что неспособны. Так что ваши расценки за свадебный день как правило очень завышены и не могут стоить 50к , а вашу обработку, которая занимает много времени я прекрасно знаю))) пресет в лайтруме на все и на пару более-менее не кривых фоточек блюр в фотошопе на лица. И даже это вы за неделю не можете сделать, приходится ждать месяц))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 18:07

Вообще, всегда читала эту рубрику. Но тут, извините, злая тетка, которая одолжение что ли клиентам делает, а не за деньги работает. Ладно, врачи рассказывали, что их бесит - они за три копейки ночами к нам катаются. Но эта дама.... Знать надо, к кому не обращаться. Работа с людьми всегда предполагает накладки. Но вы деньги сумасшедшие берёте за услуги, дорогуша

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июл 2021 в 15:52

Отличный материал. В принципе, за последние десятилетия в этой сфере ничего особо не меняется. Единственное, про лицензионные программы и облачное хранение фотографий сомнение берет. Flash носителей и HDD для этих целей не хватает? И программы-фоторедакторы, которых пруд пруди, раздобыть при желании вместе с креками не так уж и сложно. Для очищения совести достаточно лицензионной Windows.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 18:14

А клиентов бесит, когда фотографы отказываются выдать raw файлы или передают фото только на бумаге. После таких фотографов реально думать начинаю, что слишком много денег хотят за работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:09

Бедняки соревнуются между собой, у кого круче, кредиты берут по миллиону.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 19:00

Сейчас такие хорошие камеры на телефонах, что и не нужно звать супер профессионалов с их псевдо дорогущей техникой, и уж тем более таким настроением и отношением к людям. Давно уже все праздники снимаем и обрабатывает сами, пару фотографий на память или весёлое короткое видео. Зато без лишних трат, и вот таких "добрых" фотографов как автор статьи.

ОТВЕТИТЬ

Во многих профессиях клиенты бесят, но раз платят деньги,и причём немалые, то и потерпеть можно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 19:25

Если ей так тяжело работать, что она не может без осуждения своих клиентов, говорит про свою работу -"бесполезные фоточки", хочет фотографировать сборы невесты в отеле (трудно, видете ли, в квартире хорошие фотки сделать)... то, мб ей это... работу поменять? А всю свою технику продать? А то бедненькая такая...

Гость
18 июл 2021 в 15:09

что мужчина получит в загсе:
1-потерю имущества и денег!
2-алименты!
3-исколечкнную жизнь в 90% случаях!!

в стране 90% разводов и практически все по инициативе баб!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:06

Омерзительные эти ритуалы, конкурсы и так далее. Как-то даже стыдно за всех становится. Тьфу, гадость какая.

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2021 в 16:04

Очень объективна статья!

ОТВЕТИТЬ
Удав
18 июл 2021 в 15:43

Нет такой профессии "свадебный фотограф"

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
18 июл 2021 в 22:40

Не нравится - поднимай ценник и не берись за съемку такого контенгента. Вот серьезно. Я много лет работаю фотографом, была на многих свадьбах, сроду того, что описывает девушка не встречала, точнее встречала, но не такой треш. Да бардак, да памятники, ну и что? Это не твоя свадьба, это твоя работа. Не нравится перегар в автобусе, велком на своей машине.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 18:52

Бесят свадебные фотографы, а "тамады" свадебные бесят даже больше, чем свадебные фотографы. Деревня, деревней, а запросы, как у раскрученных и признанных профи.

18 июл 2021 в 23:33

особенно вымораживает ритуал - жениху пить из туфли невесты...это что за унижение мужчин?? и многие мужчины ведь этого не понимают...может невеста тогда полакает из туфли жениха?? обувь она не для принятия пищи!! девушки, вы в своем уме?! зачем заставляете делать это? муж это вам пес что ли??

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 16:16

Не стоит забывать, что фотограф-работник по найму. Его нанимают для выполнения определенной работы. И не его собачье дело, куда едет свадьба, как у них в жилье и ТД. Не хочешь работать с людьми-работай без людей. Делай фото для журналов природы, и тд

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2021 в 19:10

а меня бесят все эти свадебные и прочие "професианальные" фатографы, дармоеды, за что вообще им платить ?! фоткать любой сможет на норм. фотик

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июл 2021 в 18:24

Если в квартире бардак... Таскай с собой хромакей.

ОТВЕТИТЬ
123
18 июл 2021 в 20:48

По своему опыта скажу. Сроки обговариваются сразу, также прошу добавить штрафы за просрочку сроков, в размере 1000 руб день. И забиваем на него до дня получения фото.

По поводу подъездов и выкупа в нем - у нас бедная страна. Большинство домов такие, и это все понимают. Если вы можете позволить себе жить в мкд выше классом - вы молодцы. Предлагайте выходы из этой ситуации, а не жалуйтесь. Если клиент хочет - он получит, так как платит. Как говориться, не хочешь денег - откажись от заказа.

Про выпить на свадьбе - гости могут предлагать, но обычно всех предупреждают, чтобы его не пытались споить так как потом если фото не получится - винить его будут до конца дней. Вообще, легко можно сказать что то по типу - у меня пьяного руки трясутся, если фотки не получатся - расстроены будут как минимум. Обижаться никто не будет. Как и предлагать выпить.
По поводу бордака в квартире - просите на месте быстро прибрать комнату. Там Же народу много - Мама, Бабушка, Тетя, подружки и т.д. После первого клича они автоматом пойдут быстро наводить легкую уборку вещей и не будут вам надоедать с посылами - давайте быстрее.

А вообще, сильно осуждать клиентов можно, но не нужно. И вообще, можно назвать фотографа данного? Чтобы в чёрный список внести.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:11

все забыли что значит БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!
подбирают мусор потасканный с помоек и тащат в загс!!

бу в доме это позор для мужчины!

ОТВЕТИТЬ
Шариков
18 июл 2021 в 16:29

Вы сами уронили рынок фотографии. Вы сами в погоне за клиентом предлагали все более аппетитные (на вкус плебеев) условия.
Были бы вы немного поумней, "бизнес" какой никакой, не работали бы кнопкодавами. Достаточно 10 карточек молодоженов, и небольшой репортаж из 15 за весь день. Через год именно на столько хватит внимания клиента. Работать надо головой.
Ну а так, жрите.

Гость
18 июл 2021 в 17:02

Если ко мне пришёл ребёнок, то вряд ли я в зоне его досягаемости поставлю хрупкую вазу. Что не по ней сразу деньги просит. То есть компенсирует себе все неудобства. Так что не надо жаловаться

Хромакей
18 июл 2021 в 16:10

Эх, чего-то не догоняет фотограф. Это торжество для гостей -- важен сам процесс,
прелюдия ожидания -- шары, ленточки с куклой, крики "Горько", шампанское и тп
и Все ! потом -- скукота, обыденность жития. А для нудных комментаторов
позудеть и побрызгать на сайте слюной. Вот и ищи фотограф в этом "бардаке"
торжество главного смысла жизни, а не исходить нытьём как фоторемесленник

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 16:53

Я бы этого горе-фотографа больше ни к одной свадьбе не подпустила. Плюет своим клиентам в спину. В подъезде ей не нравится снимать! Ну так пусть валит в Зимний дворец, свадьбы снимать, раз такая эстетка. Читать противно. Жалко, что фамилию ее не написали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:53

вообще не люблю фотографироватса и фотки смотреть,на меня это наводит тоску

ОТВЕТИТЬ
Лариса .
18 июл 2021 в 18:15

Когда человек работает с людьми .то всегда могут быть разные ситуации .и надо быть к этому готовым ..какая тебе разница -бардак в квартире или нет ? Если ты профи .то ты выкрутишься ))а так ненавидеть людей .что они не совпадают с твоими критериями .то тогда лучше другую работу поискать .Или повышать свой профессиональный уровень ..чтоб в замки свадьбы приглашали снимать )))

Гость
18 июл 2021 в 18:00

Беременная невеста на свадьбе? А что, так можно было?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 10:58

А что, до сих пор выкуп с компаниями в подъезде практикуется? Кошмар, какой быдляк, я бы на такую свадьбу не пошел ни в каком случае. Позорище.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:43

Интересно, что фотограф вдруг решил переложить свои затраты на оборудование и программы для своей работы на клиентов, нет конечно понятно, что итоговый продукт должен содержать амортизацию за оборудование, но не так прямо. Мало ли какую дорогую технику можно прикупить, а работать с ней не уметь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:08

Хоть бы один депутат приехал к погарельцам

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 01:30

Такому фотографу только в будке работать фото на паспорт 3/4

Татьяна
18 июл 2021 в 15:46

Очень злая статья. Девушке-фотографу нужно или поменять свое отношение к работе и людям или сменить деятельность. Работать с людьми всегда сложно, мы все разные.

ОТВЕТИТЬ
Элеонора
18 июл 2021 в 16:18

Найдите другое себе ремесло, получайте удовольствие, я поняла, что это вы где-то застряли в 90, снимаете свадьбы в Урюпинске.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
18 июл 2021 в 18:15

Меня вообще поражают люди с бардаком в квартире, это ужасно. Ещё и на память запечатлить его, ну неужели хотяб перед свадьбой то не убраться….

ОТВЕТИТЬ
Серый
18 июл 2021 в 15:10

ну 50000 на объектив это слишком оптимистично. нормальные стёкла сейчас все выше 100.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:11

Раньше, когда до свадьбы редко что бывало, против ЗАГСов столько не было. Эх женщины, женщины, сами себя обесценили

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:07

ЗАГС-это гарантии государства бабе на деньги и имущество мужчины!

ОТВЕТИТЬ
Мужичок
18 июл 2021 в 15:44

Гляди ка бесят эту фотографшу клиенты. А деньги бешеные лупить за непрофессиональные фоточки поди любит? Тебе платят, будешь снимать в такой обстановке какая есть. Таких фотографов тысячи и конкуренция среди них бешеная.

ОТВЕТИТЬ
Олллла
18 июл 2021 в 16:54

Сходила на курсы, купила фотик и думает фотограф??? Ахааа…

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 20:47

Профессиональный фотограф вряд ли унизится снимать фото на таких свадьбах.

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
19 июл 2021 в 10:24

Попробуйте сами сделать такие же фото, как сделанные фото свадебными фотографами. И поймете разницу. Они фоткают насколько хорошо, и смотрится аккуратно. И идеи могут подкидывать вам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 19:07

Меня от слова- свадьба- тошнит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 11:20

Примите афабазол!))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:08

Бесит ее все. Найди себе другую работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:16

потому и не люблю недовольных фотографов, в т.ч. и свадебных... а еще бывал в квартире, в семье челябинских фотографов, так у них и без свадебного переполоха бедлам

жериновский
18 июл 2021 в 15:18

я не понимаю, как этот человек всю жизнь прожил в россии, после этой статьи

Гость
18 июл 2021 в 17:10

У меня на свадьбе один гость перебрал и чуть скандал не устроил, стал оскорблять других гостей, так тамаде удалось его успокоить и погасить конфликт. Потом ещё извинялась, простите, если что не так. Эта наоборот виноваты все

Лариса .
18 июл 2021 в 19:55

Девушка говорит .что после сьемок ее спрашивают -когда будут фотографии .Но если люди нанимают человека для оказания каких то услуг .то сроки исполнения оговариваются заранее .Вообще сейчас люди .прежде чем деньги заплатить -все выясняют. И видимо никакого договора девушка с клиентами не составляет .И у нее есть портфолио ее фотографий ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 01:45

Знакомый мужик сходил типа к профи фотографу и сделал постановочные фотки в клетчатом костюме. Видимо, для сайта знакомств😂😂😂 Так у него лицо получилось цветом как у покойника. Вот вам и профессионалы. Как с такой ро…й знакомиться с целью сами знаете чего? Вы же челу всю личную жизнь рушите!!!

Гость
19 июл 2021 в 02:03

Вроде бы про фотографов речь, а не про ведущих. Фотографы программу должны составлять?

Гость
20 июл 2021 в 09:50

И снова бабуины набросились на девушку-фотографа, они почему-то считают что заплатив 4 сольда они перед ними стелиться должна, Да она ещё не рассказала про обгадившихся гостей и пьяных невест, которые умудряются упасть в лужу ещё до ЗАГСа

Депутат из Алупки
18 июл 2021 в 15:15

свадебные фотографы нелегальные, как таксисты бомбилы и маршрутки, не платят налоги, деньги наличкой.

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2021 в 21:28

Хех, 2 недели у нее сроки. С последней свадьбы 3 месяца ждали. Не про нее, а вообще. Тут 10 раз спросишь, где фоточки, бро.

Шариков П.П.
18 июл 2021 в 16:32

Обычная прислуга, а форсу как у комиссарши!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:04

ЗАГС это для слабых умом.

Гость
18 июл 2021 в 16:53

15 лет в гражданском и счастливы.

ОТВЕТИТЬ
Сигизмунд
18 июл 2021 в 16:27

74, а вы сами себя еще не начали бесить от ПСЕВДОжурналистики?

ОТВЕТИТЬ
Дед.
18 июл 2021 в 15:48

Девушка,это ваша работа, этим вы кормитесь и клиенты ваши такие какие есть.Это ваш уровень.Это жизнь и вы часть этой жизни. Не стройте из себя сноба.

Гость
19 июл 2021 в 08:22

Фотограф, Вы с каким контингентом работаете? На собеседовании уже понятно что за треш будет творится на свадьбе, Вы сами выбираете с кем работать и уж если Вы понимая, что за это за люди, соглашаетесь и берёте деньги, то уж молчите в тряпочку и делаете своё дело

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 11:12

Все хорошие фотографии с прогулки. Если её нет, и фотографий хороших не будет. Об этом предупреждают сразу. Всё остальное - просто протокольные фото чуть лучше чем на паспорт

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 12:58

Вменяемый человек не может пропить за день квартиру. Так что фотографу стоит понимать что за мероприятия такие свадьбы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 17:02

На самом деле такие свадьбы у определенного круга людей, просто не работайте с ними) Уйдите на уровень повыше и там хорошие клиенты, которые прислушиваются к вашему опыту и не просят сделать из них Бейонсе, потому что и сами хорошо выглядят)

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 20:36

А че ещё делают такие свадьбы??? Жжжжуть.
Статья интересная, но не информативная, ни чего личного к автору.

Гость
18 июл 2021 в 20:44

Работа с людьми- врачи учителя итд.
самая тяжкая.У нее еще начальника нет.
А у учителя с одной стороны -дирик,
с другой-мамашки. Еще и детей научить нужно.
Вот что их бесит давайте узнаем.

Гость
18 июл 2021 в 23:05

Что модет быть скучнее свадьбы? Только похороны.
Это и фотографий касается, постановочных.

Гость
19 июл 2021 в 05:42

Что за странные заголовки: «что меня бесит»? А нас ... волновать должно, что тебя бесит? Тебе платят деньги - иди и работай. В каждой работе есть свои недостатки. Никто не заставляет по свадьбам шляться и эта работа далеко не самая пыльная.

Гость
19 июл 2021 в 09:22

А кто фотограф? Если это Танечка,то привет ей! Так и не смог сказать ей,что люблю. Да это ничего бы и не поменяло...

ГостьЯ
19 июл 2021 в 11:09

Теодор Рузвельт старался всегда быть в центре внимания. Его сын говорил, что отец не любит похороны и свадьбы, потому что не может быть там ни покойником, ни невестой.
Похоже, эта "профессионалка" тоже хочет быть на свадьбе важнее невесты с женихом.

Гость
19 июл 2021 в 18:30

Правильно уже написали выше - на завод бы её определить. Постоит пару часов за станком - сразу ЛЮБЫЕ свадебные клиенты покажутся милейшими людьми.

Гость
20 июл 2021 в 10:11

Проблема имеет место быть, и все давно уже разобрано и проанализировано, пробейте в поисковике фразу " не люблю свадьбы. По специфике своего хобби-работы я побывал на многих мероприятиях такого рода"

Гость
20 июл 2021 в 12:52

Можно просто найти другую работу, и не трястись))))

Депутат из Алупки
18 июл 2021 в 15:16

в Челябинском колхозе нет нормальных фотографов

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 17:58

Нет ничего хуже б/у мужиков с их детьми от предыдущих браков. Вот уж где мусор😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 15:26

Фотографы челябинска настолько нищие, что могут только снимать пьянь на посредственный мыльный кэнон марк, тыщ за 150000. Хороший фотоаппарат стоит от 600000 р.

ОТВЕТИТЬ
Лариса .
18 июл 2021 в 19:12

У меня вот племянница 17 лет назад замуж выходила .всю свадьбу на видео снимали .Я болела .не ходила .сын ходил .Потом кассету принес для видака .Все классно было .прям фильм целый .А уж в ресторане как гужбанили -я прям под столом валялась )) Тамада классная была .там конкурсы всякие были .мужики женщинами переодевались -так отрывались ....ну весело было .А бабушка племянницы с материнской стороны так напраздновалась -аж под стол свалилась ))НУ с нашей то стороны бабушка -моя тетя .женщина интеллигентная была ..с городской властью зналась ..так что скромно себя вела ..Вообще -прикольно было .жалко было .что я не смогла пойти .

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
19 июл 2021 в 04:58

А я когда замуж выходила фотки черно -белые были .и дома не делали их. ни в подьезде ))
.В ЗАГСе .ну там в знаковых местах по городу -где обычно все делали ..А вот цветную уже делали в салоне .Только потом жалели .что машины не сфотографировали .Было 5 машин " Волга " украшенных гирляндами из атласных лент перевитых с живыми розами и гвоздиками -шикарно смотрелось .И ни каких шариков воздушных и уж тем более куклы на капоте было -.

ОТВЕТИТЬ
Лариса .
18 июл 2021 в 17:40

ДО этого было нытье мамаши .которая считает .что все ее детям должны улыбаться на отдыхе .все отдыхающие должны наперегонки бежать помогать ей там через какую то преграду перелезть с ребенком ..
Откуда вы этих инфантилов-нытиков берете ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 08:25

Не нравится работа? - на кассу в пятерочку, бездельница.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 17:22

Шутов лучший фотографер челябинского совхоза

ОТВЕТИТЬ
Лариса .
18 июл 2021 в 17:30

Что за ужасы я прочитала )))) Видимо фотограф такого уровня .что вот ей такие клиенты попадаются )) У нас на работе девчонки замуж выходили -все нормально фотки шикарные. ну там хорошие визажисты работали ..невесты просто -персик ))..свадьбы организовывались на приличном уровне .все отлично прошло .

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
19 июл 2021 в 04:59

Пардон -не было .Вообще эти пупсы на капоте мне страшно не нравились ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 21:35

А она оформилась как самозанятая? Налоги не платит? Бесит.

Гость
18 июл 2021 в 15:55

Меня бесят фотографы и им подобные, тем что создают необеспеченную денежную массу и со страшной силой инфляцию обесценивают деньги.

ОТВЕТИТЬ
Vic_
18 июл 2021 в 16:10

У нас в самаре, таково нету.

Алина
19 июл 2021 в 23:30

Видно у девушки такой уровень что она алкашей и быдланов снимает. Ну подрасти значит надо до приличного уровня, нечего на зеркало пенять коли рожа крива