8 декабря среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (278)

25 июл 2021 в 15:38

Капуста на рынке каширинском 25 р за кг в сетевых магазинах 45
Картошка 26р - 49р
Морковь 2021 г 37 - 69
Свекла 30р - 84р
Не охренели сетевики?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 15:46

А С КАКОЙ СТАТИ НАВАЛЬНЯТ И ЛИБЕРНЯ РЕШИЛИ ЧТО НАШИ РУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ КРЕСТЬЯНЕ ДОЛЖНА ЗА КОПЕЙКИ ДОБЫВАТЬ ИЗ ЗЕМЛИ КАПУСТУ СВЕКЛУ МОРКОВКУ?
100Р ЗА КИЛЛОГРАММ НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА - ДАЖЕ НИЗКАЯ!

ОТВЕТИТЬ
Vic_
25 июл 2021 в 15:57

В СССР были лучшие в мире кафе и магазины. Любые товары, практически бесплатно, очередей и хамства как сейчас не было. Я любил наш винноводочный, за прекрасный ассортимент плодовоягодных вин. Всегда сдавал стекотару.

Vic_
25 июл 2021 в 16:04

Бесят медлительные продавцы и покупатели, особенно утром, когда трясет после вчерашнего, стоишь и ждешь когда тебе пробьют твое пиво.

Гость
25 июл 2021 в 16:06

Быдло ходит в быдло пятёрку, потом бычит.

Гость
25 июл 2021 в 16:09

Минимальная зарплата в России $166 , в Молдавии $172, в Украине $215, в Туркмении $249, в Албании $297, в Вануату $323, в Габоне $251, в Гондурасе $281, Конго $168. Сирия $266, Экваториальная Гвинея $216, Камбоджа $190 .

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
25 июл 2021 в 16:27

?? Что за чушь я прочитала ) Автор не работает в магазине продуктовых сетей ..Я каждый день бываю в продуктовых магазинах .И ни разу не видела .что бы кто то пробовал грязные фрукты ..тот же виноград ..НИКОГДА не может быть разница в 10 копеек на ценнике и на кассе .НИКОГДА ! Может быть в 100 р .не успели ценник поменять .но вопрос вполне спокойно решается. заплатишь по той цене что на ценнике ..И за -за двух человек впереди в очереди никто из покупателей никаких скандалов не устраивает ..вот человек 7-8 будет .то просят пригласить еще кассира на другую кассу .снова -без всяких скандалов .

ОТВЕТИТЬ
Vic_
25 июл 2021 в 16:30

Толи дело при коммунизме, продавец-царь и бог! Вас много а я одна!

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
25 июл 2021 в 16:33

И вот как то меня все продавцы знают в Пятерке в Магните .в 9 процентов .рядом с домом ..все здороваются .болтаем иногда .все уже знают какие я сигареты курю ))нормальные девчонки работают .вот ничего плохого не могу сказать .

Алексей
25 июл 2021 в 16:42

Возле нашего дома есть Магнит, куда регулярно хожу. Когда разница на кассе и на ценнике была выше 100 рублей- уточнил, что за дела. А потом понял.
Посмотрите на ютубе канал- Все работы хороши. Особенно про сеть Магнит. И все поймёте.
С тех пор по средам я стараюсь в Магнит не ходить, и Гораздо более спокойно к ситуациям стал относиться. И не раз продавцам добавлял за какого-нибудь покупателя, который на принцип пошёл, разницу в ценнике. Так как продавцы реально со своего кармана отдают. Так как есть цена в кассе, а то, что они ценник не успели сменить - их проблема по мнению покупателя и работодателя.
Представьте, среда, 8:00, и вам прилетает 3.000 новых ценников. И времени у вас, как и сотрудников, очень мало.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
25 июл 2021 в 16:48

Мне девчонки в Магните сказали .что и в 5 утра приходится приходить .чтоб ценники менять .товар раскладывать .у нас все аккуратно лежит ..даже овощи и фрукты .

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
25 июл 2021 в 16:56

Кто вот это сочиняет ? Вот в этой рубрике ? Уже который раз какая то бредятина .написана .

Гость
25 июл 2021 в 17:03

Уважаемые сограждане!
Вас бесит бессмысленность и берсперспективнось вашей жизни.
Если поставить перед кассами резиновый бюст вождя, а тележки укомплектовать дубинками, то у кассиру вы подойдёте уже более спокойными.
И Вы, и кассир (пятёрочки, монеточки, магниточки, ашаночки) - жертвы этого упыря.
Давайте относиться друг ко другу с уважением и пониманием.
А агрессию направим на упыря, приёмщика парадов.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 17:13

бред какой то написан. если кого то что то бесить увольняйтесь. покупатель всегда прав!!! у нас с такими рожами продавцы и кассиры порой , что просто выйти из магазина охота. а как разговаривают .?

ОТВЕТИТЬ
темников
25 июл 2021 в 17:44

ее бесит. уволься. ты пришла работать. работай. твой номер 66. клиент всегда прав. ты персонал по обслуге. обслуживай. не ной.

ОТВЕТИТЬ
пензионер
25 июл 2021 в 17:54

На всех продмагазинах объявления о приёме на работу от грузчика до директора; один человек на кассе остальные ценники меняют;достали играми в акции,да,а зачем все цены на 99 кончаются?,и продавцы здесь непричем.

Гость
25 июл 2021 в 18:09

Интересно именно кассиру какая разница съели фрукты с конфетами или нет)) это не его конфеты и отвечать он не будет. Это также, когда по акции/купону берешь что-то в магазине/кафе и тд , то смотрят на тебя таким взглядом)) будто с их кармана забираешь)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 18:31

Бичи за копейки бунтует

Фото пользователя
25 июл 2021 в 18:39

Вообще это, конечно, глупейшая рубрика "Что меня бесит". Во-первых, от того, что я каждый раз в ней читаю, мне не становятся как-то понятнее и ближе проблемы этих людей. Во-вторых, это точно никого не сподвигнет как-то там работать над собой, не хамить на кассе, не приходить пьяными на фотосессию и т.д. В-третьих, практически всех людей бесят одни и те вещи: хамство, жадность, злость -- а уж все те частности, которые мы тут читаем, только проявления этих качеств. Ну и в-четвёртых, это такое казалось бы безобидное, весёлое даже, но тем не менее стравливание людей друг с другом, достаточно почитать комментарии, и возвращаясь к п.1: кто-то ведь ещё больше станет гадить и вредить кассирам, "раз они такие недовольные".

Нужна другая рубрика: "что меня радует". Где бы кассир рассказала, как ей приятно, когда говорят спасибо или улыбаются. Где бы фотограф сказала, как ей нравится, когда клиенты искренне благодарят. Ну и еще какие-то неочевидные специфические штуки.

ОТВЕТИТЬ
Katya
25 июл 2021 в 19:19

Всегда так было и будет что люди недовольны друг другом. Фразу "клиент всегда прав" вообще не понимаю и считаю дебилизмом. Люди наглые , злые и агрессивные, то что они на работе косячат это никто не вспоминает, зато работу других "знают" лучше всех. Может для кого-то магазин единственное место где он может показать себя важным человеком, поорать, поскандалить)) на работе и дома серая мышь.

Гость
25 июл 2021 в 19:37

Устройся кассиром в пятерочку и тырь бонусы у покупателей))))

ОТВЕТИТЬ
Танюшка1
25 июл 2021 в 19:40

Объясните мне откуда взялось столько людей с чувством собственной значимости? По ту сторону кассы сидит такой же человек как и покупатель. Так почему вдруг покупатели решили что могут кричать, унижать и т.д. на продавцов. Откуда такие барские замашки. Хотите уважения к себе, научитесь уважать других. И да, ещё такой момент, если цена на кассе будет ниже чем на ценнике, готовы отдать разницу?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
25 июл 2021 в 19:48

А меня бесят покупатели, которые считают, что им все и всё должны, А сами при этом ведут себя как быдло, извините, другого слова не нашлось

Ирина
25 июл 2021 в 19:52

Меня бесит, что покупатели, считают продавца низшим сортом людей, обслуживающий персонал, о которого можно вытирать ноги, кричать, угрожать

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 20:04

Вот ничего из того, что бесит автора не делаю! очередь в 2 человека - это терпимо, а вот в 7/8 да ещё и с полными телегами- это да, бесит. Не успели поменять ценники- это тоже бесит. Но здесь и правда продавцы не виноваты. Это система такова. Оптимизация налицо! Один человек выполняет объём работы, который должны выполнять 5 человек.

ОТВЕТИТЬ
Меланья
25 июл 2021 в 20:47

А меня бесит (всё равно!) что ценник не соответствует действительности очень часто! А сканеры специально во всех магазинах не установлены, чтобы не смогли проверить цену! И пусть во многом это вина не продавцов, а хозяев, но одно другому не мешает - я прихожу в магазин и не хочу чтобы меня обманывали и так с уже накрученными ценами! И то, что они не успели ценники поменять - не моя проблема, а их!
Меня бесит, что они нагло продают зелёный, вредный для здоровья!, картофель да ещё по огромной цене! Да и много ещё чего!
Но эти претензии, конечно же, не к кассирам, а к руководству, которые всё это внедряют. Зайдите в "Магнит" в КС, в лотке выложен абсолютно зелёный! картофель, натуральный соланин! по высокой цене, и руководство делает вид, что всё нормально, и это не первый раз, у них постоянно картофель зелёный в лотке. Это что, целенаправленное истребление народа? Им даже не стыдно за это!

Гость
25 июл 2021 в 20:49

Ценник должен быть строго под тем товаром к которому относится,покупатель не должен искать по всему стеллажу.Часто товар находится высоко и мелкий шрифт на ценнике не читабельный,приходится всматриваться только в цифры.Сами продавцы товар достают с стремянки или лесенки-табурета.Кидание сдачи и швырянте товара на кассе,тоже не нравится,не хотят работать пусть увольняются.Молочка плавает в молоке фу.А ржание продавцов на весь магазин и мат перемат стоит,это отдельная история.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 21:01

Быдло покупает еду в дешманских в магазинах, еще умудряется себя считать значимым покупателем, это ж смешно.

ОТВЕТИТЬ
Макар
25 июл 2021 в 21:06

Бесят продавцы, которые не раскрывают пакет майку, а просто кладут ее тебе, так как нельзя слюнявить пальцы, у меня не сразу получается его открыть....

ОТВЕТИТЬ
Дед.
25 июл 2021 в 21:18

Работа кассиров тяжелая,ответственная, нервная и малооплачиваемая. Вот так посиди всю смену и пообщайся нередко со скандальными, неадекватными людьми, а порой и просто с хамами. А таких немало. Бывают ,конечно, и хамоватые кассиры, но в основном обычные простые люди,не очень хорошо устроившиеся в этой жизни. Трудяги, в поте лица зарабатывающие свой хлеб. Уважайте их, не забывайте сказать ,,спасибо,, после расчета. У меня конфликтов с ними не было.

ОТВЕТИТЬ
Дед.
25 июл 2021 в 21:52

Редакция 74РУ, почему бессистемно по времени расположены комментарии? Верните прежнюю систему.

Гость
25 июл 2021 в 22:00

А меня бесит, когда кассир грубо требует скидочную карту, чтобы пробить алкоголь своему приятелю, который забыл паспорт дома

СашкэБорродачи
25 июл 2021 в 22:02

Наглый скот совсем оскотинился: 2 кассы 1 касса зависает и просят переложить продукты на 2ю пакета два продуктов сделать это благо удобно так как между касса не было перегородок, И ТУТ ВТИРАЕТСЯ ТЕЛО С БУТЫЛОЧКОЙ ВОДИЧКИ СО СВОЕЙ КРОВОЙ ВКЛИНИВАЕТСЯ И ДУМАЕТ ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ВСЕ ВЫЬРОСИТЬ ПЕРЕЛОЖИТЬ ПРОДУКТЫ В ПАКЕТЫ И ЗАНОВО ВСТАТЬ В ОЧЕРЕДЬ РЕАЛЬНО ТИКТОКЕРСКОЕ БЫДЛО, ЕЩЕ МЫЧИТ НЕДОВОЛЬНОЕ СТОЯЩЕЕ ПОЗАДИ НАС, ПОДЛОВАТОЕ ЕЩЕ БЫДЛОДО ДОМА МЕНЯ ПРОВОЖАЛИ, все бы там отхватили поняли и отвалились сами.

Даши Улымшвили
25 июл 2021 в 22:21

Которые люди живут не первый день на земле, не дадут мне соврать.
Дело в том, что при Союзе все нынешние продавцы-кассиры, включая администраторов и директоров всеразличных Магнитов (кстати, это - государственная сеть), Пятёрочек и иных, им подобных, сидели бы всем скопом. Почему бы они сидели, как думаете?
Да потому что при Союзе была достаточно славная контора ОБХСС. Эти ребята приходили в магазины, в гражданке, а кто и с початой бутылкой пива в руках и совершали покупку. Контрольную. И если, например, на ценнике была цена 1р. 29 коп., а продали товар на кассе за 1р. 35 коп., то всё - туши свет. 3 года общего режима как здрасьте. Это если продавец не очень молода и хороша собой. А если относительно молода и хороша, то 2 года, остальное, так сказать, натурой доплачивали. Ну а если продавец молода была и очень хороша собой, то на первый раз могла съехать, расплатившись натурой полностью. Тоже и с обвесами. Взвесила 100 гр как 200 гр, что в той же Пятёрочке можно встретить,- села. И никакие ссылки на барахлящие весы и т.п. никто бы и слушать не стал.
А сегодня? Ходишь по таким магазинам, как по минному полю, за свои же деньги. Бывают, конечно, хорошие коллективы или смены, а бывают такие, что как-будто не они живут за твой счёт, а ты живёшь за их счёт.
Единственная, пожалуй, сеть, где наблюдается перманентное соответствие цены на ценнике и на кассе - это КБ.
С праздником!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 22:33

Фрукты пробуют, пусть пробуют, я видела не раз, как йогурт пьют и ставят обратно, в ашане женщина сгущенку из дой паков пробовала. А вообще, многие ведут себя по свински и ходят в магазин самоутверждаться

Гость
25 июл 2021 в 23:00

А Вы попробуйте хоть раз в Ленте записать цены и сравнить с чеком и тогда вопрос по поводу 10 копеек отпадет сам, особенно если чек длиной в полметра. А из покупателей, большой привет бабке, которая в Спаре на Овчинникова постоянно возит свою шавку в тележке и сотрудникам магазина, категорически не замечающие это безобразие.

Гость
25 июл 2021 в 23:30

я пробую виноград и буду пробовать.....вдруг он не вкусный, а цена сами знаете какая

Гость
26 июл 2021 в 00:23

Ситуацию можно улучшить простейшим образом.

1. Недовольным покупателям идти сразу в головной офис магнита угрожать. Вы ведь в магнит приходите а не к конкретному кассиру верно? По средам кстати с утра почти нигде ценники не поменяны (ну вот нет такого суперпродавца со скоростью супермена который за час 1000 ценников обработает)

2. Не открывать магазин пока не будет готов к обслуживанию покупателей (актуальные ценники просрочка свежие фрукты и тд. ), пусть собственник несет убытки раз денег на зп и людей нет (или жалко).

Неделя, и скорее всего вы не узнаете Магниты (по всей России! )

тихий
26 июл 2021 в 02:02

А меня бесит, что:
- спереди кладут залежалые продукты, а свежие надо выковыривать сзади...
- кассы самообслуживания пятёрочка, попробуй разберись с этой выпечкой, даже продавцы её путают...
- продавцы в пятерочке на кассе обсчитывают, пробивая выпечку другую. Причем почему-то более дорогую. Хоть бы раз в мою пользу ошиблись)))
- "Лента" на блюхера. Постоянно нет тележек на входе, говорят, ходите ищите в зале, это что такое? А в зале всего 40 человек...
- тележки, которые зацепленные, нельзя взять по безналу, а я наличкой не пользуюсь...
Хватит для начала)

26 июл 2021 в 04:15

А меня бесит,когда продавцы-мошенники намеренно вывешивают ценники с одной ценой,а на кассе пробивают другую.Или ставят ценник несоответствующий товару,например, под одним и тем же продуктом,намеренно заниженный ценник. В сети магазинов "Магнит"- это сплошь и рядом.Куда смотрит Роспотребнадзор, непонятно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2021 в 05:37

Будьте людьми. Люди не просто так идут на такую работу, жизнь заставляет.

Гость
26 июл 2021 в 05:51

В кб по вечерам не хожу, в пятёрочках и магнитах ни разу не видел, чтобы на кассе ели грязные фрукты или устраивали ор, только если компания молодёжи изначально шумная зашла в магазин, но и то видел 1 раз в жизни такое. Живу в центре. ) Раздражает на кассе одно: люди, пытающиеся пораньше поставить свой товар, не могут подождать когда пробьют товар перед ним стоящего, ставят впритык, даже если 1 банку пива держит - сразу тянется положить её, как только подошёл, надорвётся от 1 банки.

Гость
26 июл 2021 в 07:28

А моя какая разница, отпуска - больничные и тд, очередь на кассе, она и в Африке очередь, нет своих сотрудников, "закажите", сторонних - их щас ну очень не мало. Ценники вечно не поменяны, пару раз за последний месяц натыкалась на просрочку, зато девочки - сотрудники, все дружно стоят в кассовом узле и очень замечательно беседуют.

Элена
26 июл 2021 в 08:56

Можно теперь дать интервью, что бесит покупателя в магазине? 😅

маша
26 июл 2021 в 09:12

каждый второй скандалит и ест фрукты, серьёзно ? ну мы как бы каждый день практически ходим в магазин, и такое прям редкость. может.раз в полгода и увидишь, как кто -то скандалит. дама явно очень преувеличивает

Гость
26 июл 2021 в 09:32

В Магните не сказали про акцию 1+1 по определенной цене , в итоге пробили 1 товар по той цене(

Лилия
26 июл 2021 в 09:45

Про продавцов все понятно. Виновата система. Вы думаете продавцы по своей воле выставляют просрочку и непонятные ценники? Нет, конечно. А кто там работает? 14 часовой рабочий день за минималка,вы думаете они на это шли? Поверьте,в трудовом договоре у них все красиво написано - и выходные и перерывы по КЗОТ у. И переработка в двойном размере. Но по факту - 14 часовой рабский труд,отношение как к быдлу и со стороны работодателя и со стороны покупателя,который всегда прав. Нормальный человек выдерживает это несколько месяцев и уходит. Приходят другие - и с тем же результатом. Остаются или совсем отмороженные или в безвыходном положении. Через эти магазины прокачивается огромная масса различного сброда - алкаши,воры,просто придурки. Туда берут всех,и даже мед книжки не особо спрашивают.
Поверьте,если бы там соблюдались права работников,если бы им нормально платили за этот поистине адский труд,не сдирали с них за каждый чих. Не снимали деньги за воровство покупателей,за просрочку,да работали бы там нормальные люди. Держались бы за свое место,не хамили бы вам. Как вам зарплата в " пятерочке" 7000 рублей за 14 часовой рабочий день? После вычета за сворованный товар,за перерыв в 15 минут,который показался лишним работодателю. Вы бы стали добросовестно и вежливо работать за 7000 рублей по 14 часов с месячной переработкой по 100 часов? Которую вам никто и никогда не оплатит? Вот и они.

Евгений.
26 июл 2021 в 10:24

Посмеялся насчёт 10 копеек, в 99% случаев ошибка происходит в пользу магазина. Как говорится-с миру по нитке, голому рубашка.

Гость
26 июл 2021 в 11:19

У меня есть два любимых магазина на весь город, именно из-за приятных, желающих тебе хорошего дня(вечера) продавцов. И, заметьте, они не меняются, хотя магазины сетевые.
Все четко на своих местах, аккуратно и быстро. Видимо, руководство хорошее.
Все можно организовать при желании.
- Спасибо за покупку. Хорошего Вам дня.
- Спасибо Вам. Вы лучшие.
Все)

Лариса.
26 июл 2021 в 11:38

У меня тоже рядом с домом девчонки давно работают .покупатели их знают .они тоже -постоянных ..Всегда здороваются ..обслуживание вежливое ..на полках все аккуратно разложено .расставлено ..даже овощи .фрукты .