22 января суббота
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (270)

Гость
30 июл 2021 в 08:31

Раньше это был оборонный завод, огромное предприятие. Была работа, был клуб, был санаторий, садики, подсобное хозяйство. Все свелось к смузи, томяму и чиллу... тьфу. Измельчало и опоганилось. Инженер получает 16 тыс., повертеться в тиктоке - полмиллиона. "Яка дэржава - таки ж и тэракты" (см. анекдот)

ОТВЕТИТЬ
миша
30 июл 2021 в 08:31

к кофешке 4pho на белом рынке претензия - уж извините, ваш том ям полная ерунда и дрянь, суп совершенно пустой, многих ингредиентов в нем нет как в оригинальном рецепте, жалкая пародия на том ям - уж назовите хотя бы как то по другому, азиатский суп и т.д., но не делайте вид что это том ям...

ОТВЕТИТЬ
Сосед
30 июл 2021 в 08:32

Что про цены то не пишете! Дичь просто!!! Сразу позитив пропадёт! Кругом нищета!!!!

ОТВЕТИТЬ
Человек разумный.
30 июл 2021 в 08:33

Вместо заводов и Своих моторов, машин и оборонки... Рестораны..это достижение да?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 08:41

Этот том ям новый вид рыгаловки, типа кфс, магдаг и шаурмячная от вечногрязных? Я правильно понял?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 08:41

Эх,Россеюшка пропала ты!!!

Гость
30 июл 2021 в 08:43

Мне нравится белый рынок. По вечерам dj вживую музыку ставят, много разных лавок в одном месте, жизнь кипит. В общем отличная идея, лучше фуд корта! Построили не вместо завода, а вместо забора, завода там уже не было. Заводы за городом должны быть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 08:47

да там все дорого и не очень вкусно,так так готовят из самых дешовых продуктов, не тянет это все с Европой,а тусят там в основном малолетки, пафосно вроде но вообщем так себе,и у людей не очень то и много денег на это всё

ОТВЕТИТЬ
ссс
30 июл 2021 в 08:49

а вместо чэмка ,белый рынок не хотят построить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 08:50

лучше бы работал бассейн Полёт,чем эти рыгаловки,не ходил туда и не пойду

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 08:57

да просто больше ничего наша страна не умеет и не может) по новостям зато якобы держава, по факту ничего толком не производят , только перепродают даже кухня там не наша, а вся завезенная, скоро ничего от России не останется

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 09:00

В статье написано про самые худшие рестораны - которым нужна поддержка в виде рекламы, а по факту 70% белого рынка кушают GORDAN, просто зайдите и посмотрите кто что ест.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 09:07

Позор депутатам Госдумы, по законам которых развалили и обанкротили всю промышленность Советского Союза. Ни один депутат последнего созыва не должен вернуться в Госдуму. Нет марионеткам углеродного оброка. Пришло время вернуть завоевания двадцати семи миллионов павших.

гость
30 июл 2021 в 09:07

Видимо, в этом и заключаются принципы "вставания с колен", "слезания с нефтяной иглы" и т.п. : замена созидательного бизнеса на торговлю китайским барахлом и жратвой.

Злюка
30 июл 2021 в 09:09

Вах, какой умный. Барыг корнерами обозвал!)))))

Гость
30 июл 2021 в 09:13

организаторы "лукавят", приписывая себе зачем то славу первооткрывателей, всем кто в общепите давно известно было про усачевский, даниловский и т.д. никому "долго" объяснять не надо было о чем речь, презентацией кстати своей, сделанную на коленке и с фотографиями даниловского рынка они насмешили многих. Там одно изначально всех тормозило, ценник на аренду в 2-2,5 раза выше рынка и полное непонимание, как развивать проект. В результате контингент вымыло студентами и 25-. И если в МСК посетители это - все категории, то на белом человеку среднего возраста не уютно, кругом молодежь. А денег у молодлежи не так уж и много, поэтому высокие ставки аренды, низкие чеки и как следствие не высокая прибыль корнеров приводит к деградации гастрономии на белом. Но а так, молодцы, что смогли хоть как то реализовать такой важный проект, спасибо хоть за это от Ч-ка. Вон Центральный рынок, не смог даже приблизится близко к подобному проекту, так как компетенций у руководства нет совсем и никаких.

Гость
30 июл 2021 в 09:16

Вот так всю оборону страны и развалили)))) бутеры, гамбургеры, рынки)))) страшное время настало.

Гость
30 июл 2021 в 09:17

Суть этой новой страны одна - уничтожить все наследие СССР накорню, и из страны созидателей и творцов окончательно превратиться в торговую лавку с эффективными менеджерами. Этот проект успешно реализуется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 09:27

Эх, была там когда то проходная, что в люди вывела меня))) Год назад приехала туда, иду себе по улице, не узнаю ничего, раз и уперлась в свою общагу на Витебской! 10 лет веселой, беззаботной жизни прожила там. Прям. чуть не всплакнула))

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 09:27

Ха, совсем плохо с доходом, раз рекламируют так

ОТВЕТИТЬ
Что я, лошадь, чтоль?
30 июл 2021 в 09:28

А зачем нам завод? Не, нам завод не нужен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 09:39

бедный рынок

Челябинец
30 июл 2021 в 09:39

Зачем нужна реклама этого рынка?? В Челябинске этих забегаловок где можно поесть в избытке так давайте введем ежедневную рублику про эти забегаловки!! Я понимаю что это одно из любимых мест Текслера, но это не значит что всем остальным оно тоже нравится!! Покупательская способность маленькая или что там у вас? Популярные места куда ходят регулярно люди в рекламе не нуждается!! Кроме коктелей люди ничего не заказывают?? Вы иксренне хотите их накормить но они за ваши конские цены не едят??

ОТВЕТИТЬ
Мужик
30 июл 2021 в 09:43

С пустя 10 лет мне снова будут говорить о том что есть такой былый рынок где можно поесть?? С доходами плохо?? людей мало ходит?? Вы преподносите это фуфло как будто он вчера открылся....

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 09:57

Где хоть одна нормальная пельменная советская в Челябе или чебуречная?

ОТВЕТИТЬ
Дедушка
30 июл 2021 в 10:01

Хорошо, что хоть развалины как-то облагородили. Но где же новые высокотехнологичные производства для выпускников нашего политеха, т.е., ЮУРГУ? Для торгово ресторанного бизнеса тонкие технологии и оборонное производство, конечно, не нужны. Не будет производств и науки и эти торговые точки с ресторанами никому не понадобятся, некому будет покупать и не на что.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2021 в 10:07

пиарите Колесникова перед выборами?!

Дашуля
30 июл 2021 в 10:07

Шаурма, бургеры и том Ян, это все что нужно знать!! нет уж спасибо я вашу жратву есть не буду, я не даром пашу в спорт зале чтоб потом нажраться ваших бургеров!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 10:13

А по меньше фото АЛЕНЫ НИКИФОРОВОЙ сделать не могли??? Или это она статью проплачивала? Тогда все понятно...

ОТВЕТИТЬ
Олег
30 июл 2021 в 10:19

То есть вместо места производства сделали очередное место потребления и все радуются, даже в комментариях . А почему бы не наоборот?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 10:19

Рассчитано на студентов , которые прогуливая пары будут тратить родительские деньги .
Ну и пара местных жиробасов придет , может быть .
Вот и вся экономика.

ОТВЕТИТЬ
Пацан с района
30 июл 2021 в 10:19

Мы с пацанами уверены что репортёры расплатились за еду этой статьей!! Мы с пацанами по рынкам не ходим как то не по поцанске!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 10:20

Заводище такой "зарезали" и шавухой торгуют, радуясь.
Прям как у Шуры Каретного: "Мы им меха, каменья драгоценные, а они нам ..... котлеты всякие ..."

Гость
30 июл 2021 в 10:28

Большое спасибо городскому и областному руководству, что помогли отжать территорию господину Колесникову. Прежде чем писать заказную статью, хоть бы спросили у специалистов. На фото с устаревшим оборудованием одна из самых современных на тот год линий. На заводе в те года как раз проводили обновление оборудования, а имеющееся с советских времен, благодоря наладчикам, практически всё было в прекрасном рабочем состоянии и могло дать фору новоделам по качеству. Минимум глупо гордиться появившимися забегаловками вместо разваленного оборонного завода. Если не дай бог, что случится, видимо шаурмой с белого рынка отмахиваться будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 10:31

Если совсем недавно я мог позволить купить к примеру два Iphone и при этом еще у меня оставались деньги , то сейчас ни одного, разве только что за границей. Спасибо обесцененному рублю , продавцам барыгам с наценками под 200% , когда ввели пошлину на зарубежные посылки , они в конец обозрели. Ну и как же не поблагодарить за это нашего уважаемого ПУТИНА!

Гость
30 июл 2021 в 10:35

Георгий Албуров и Мария Певчих выпустили новое расследование, посвящённое ведущим программы «60 минут» на телеканале «Россия 1» Ольге Скабеевой и Евгению Попову
Согласно расследованию, Скабеева и Попов владеют недвижимостью общей стоимостью на 300 миллионов рублей.

ОТВЕТИТЬ
Крепкий Олежек
30 июл 2021 в 10:36

Да, Я знаю, что Я- молодец, пишите про МОИ деяния и дальше, Я такой
Ваш Крепкий Олежек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 10:46

еду надо православную есть, патриот вполне устраивает .

ОТВЕТИТЬ
LR- СИЛА!!!
30 июл 2021 в 10:50

За последние 20 лет с лица России исчезло более 35000 заводов и фабрик, превратили страну в шаурмячную, кругом одни гастробары, бургерные, стейк-хаусы, кафе, ничего не производим. Поколение айфонщиков тик токеров сэлфистов только жрет и веселится в ТРК.
О какой обороне страны говорят из зомбоящика не понятно, кто производит все эти высокоточные ракеты и другое оружие?? кто?? мин обороны закупает надувные танки вот в это верится. Вся страна надутый пузырь, который хочет выглядеть крутым на мировой арене а по сути ..... прискорбно.

ОТВЕТИТЬ
Здравый смысл
30 июл 2021 в 11:00

платная парковка, далеко от транспорта - чё там делать?

Гость
30 июл 2021 в 11:02

От ентой том ямы весь жалудок и рот жжот! Иносранная гадость!

Гость
30 июл 2021 в 11:06

Раньше тут бабенки ходили сфоткаться для инстаграм, а теперь у половины города эти фотки есть, никого не удивишь, вот и сдувается локация.
Парковки платные, суп кислый, цены КОНЬ!

Гость
30 июл 2021 в 11:10

Ну завод как был оборонным так и остался... Почему бывшем то.

Гость
30 июл 2021 в 11:30

После передач Ивлева "На ножах" доверие к общепиту упало до нуля....

Гость
30 июл 2021 в 11:51

Красивое место, интересное. Оно процветало бы в нулевые. Сейчас всё гораздо печальнее у людей с возможностями. ЗП так и осталась, а цены с нулевых выросли вместе с валютой...так что, законопатьте это место до лучших времён...

Гость
30 июл 2021 в 11:57

Вова Путин гарант нищеты!

Гость
30 июл 2021 в 11:59

Получился небольшой уютный квартал — своего рода «окно в Европу». - какой все таки комплекс неполноценности а? Стыдобища. России больше тысячи лет уже так то, перед кем шапку ломаете псы а?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 12:03

Ну и пусть этот завод бывший. Зато он выполняет важную социальную функцию. Туда вместо собеса ходят пенсионеры, общаются и вспоминают молодость. Также и люди, которые больше нигде в городе не востребованы могут заработать там на тарелку супа. Очень нужен нам такой завод.

Олег
30 июл 2021 в 12:04

Если бы завод был выгоден он бы работал дальше.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2021 в 12:05

Как вообще можно такое публиковать???? это надо писать под заголовком типа "КОНЕЦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" "ОБОРНКА В ГЛУБОКОЙ Ж,,,,"

Гость
30 июл 2021 в 12:09

был завод стал базар.прорыв очередной.👍👍👍