16 октября суббота
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (383)

Гость
18 авг 2021 в 08:48

Я уже второй месяц живу и работаю в Екате, сама из Че. Согласна с автором, все так. В Че какая-то безисходность.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
18 авг 2021 в 08:52

У нас больше разговоров и попахивает воровством.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 08:53

Зачем так "раздувать" текст? Оплата за количество знаков?

ОТВЕТИТЬ
Петя
18 авг 2021 в 08:53

Челик хуже чем Екат-
Это Степлер виноват!
Грязный воздух, стоит смог-
Это Степлер нам "помог!
Вот такой он молодец,
Скоро нам придёт .....!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 08:53

Потому что в Че у руля одни жульбаны десятилетиями, сверху донизу

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 08:56

все равно из Челябинска невозможно уехать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 08:56

Челябинский цирк уже 2 года не работает. Все в нем сломали, оставили только стены. А теперь и его заморозили на неопределенное время. Так что рядом с ребрами кита, лежат ещё одни останки.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2021 в 08:57

Спасибо автору, озвучил то, что все понимают, но стыдливо молчат и делают вид, что ситуация под контролем, так и надо, вот еще немного потерпеть и все наладится.
Нет, не наладится.

Макс
18 авг 2021 в 09:00

Челябинск из-за импотенции власти и отсутствия природохранных действий экология города (да и уже области) на последнем месте. Можно сравнивать только с ОМСКОМ. вот это два унылых грязных города, где основной источник заработка это дороги, которые, конечно же, делают из рук вон плохо. Екат можно сравнивать с Казанью и там и там красиво. Везде власти активные и тянут ресурсы для своих жителей. У нас только для "своих" ненакормленных чинуш и их протеже. Артем, в Челябинске есть прекрасные люди, как и в Екате и в МСК и прочих городах. Но рассуждения о городах всегда приводит к сравнению управленцев. А власть в Челябинске и области отсутствует. Только пиджачушечки на креслах.

Гость
18 авг 2021 в 09:00

В Челябинске просторнее! Этого Екату не достичь еще очень долго... а зп насколько выше, на 10 тыщ? Зп выше только в Маааскве. Хатя кому то Екат вкатит, в центре там правда уютно.

ОТВЕТИТЬ
Фёдор
18 авг 2021 в 09:02

Не стал ставить отметку ни да ни нет.
Объясню:
Погулять в Екб, приехать на пару дней может и хорошо, но только отдохнуть.
Я проживал в Екатеринбурге с 2007 по 2010 года. Не знаю как вода в новых районах, но в ЖД районе она просто отвратительная, весной и осенью из под крана бежит хрен пойми что, аромат такой что не возможно ни помыться, ни зубы почистить.
Своей питевой воды нет, все закупается в Челябинской области. (по трубопроводу из Нязепетровского водохранилища)
Пробки, это же отвал бошки, куча односторонок, везде приходится стоять.
Парковки - в центре, как в Москве платные от 30 рублей час.
Жилье: да классные фотки и спасибо за цены, 100кв.м за 15млн руб и вы считаете это нормально? Стоимость жилья несопоставимо с з/п. Да она (зарплата), больше чем в Челябинске, но не на столько, чтобы жилье стоило в 3-4-5-6 раз дороже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 09:02

Первый раз я наверное дочитала статью до конца, очень красиво написано. Читала и все это представляла . Спасибо автор.

Гость
18 авг 2021 в 09:04

какие люди, такой город! Челябинску с нытиками и постоянным посетителям КБ, нормальным никогда не стать.

ОТВЕТИТЬ
Согласен с автором
18 авг 2021 в 09:05

Артем, спасибо за публикацию! С удовольствием почитал. А по различиям - все зависит от того, кто во главе области. У них был Россель, у них развивался аэропорт, у них как мне кажется и к экологии другой подход. При желании да с бюджетом и потенциалом Челябинской области в конце 90-х , начале 2000-х можно было и из нашей области конфетку сделать. У них череда крупных инвест проектов, а у нас в области череда коррупционных дел, которые такое ощущение что не прекращаются. До начале середины 2000-х Казань, Тюмень , Екатеринбург и Челябинск находились на одном уровне развития, потом они скакнули, а мы остались. А про выбросы - никогда не понимал как из учитывают. По отчетам предприятий? Дак у нас все всегда хорошо.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2021 в 09:06

Да здесь всё просто и понятно. В Екатеринбурге на весь город одна печурка осталась и то на ВИЗе это в конце города , а у нас в Челябинске ЧЭМК в 4 км от пл Революции и это не печурка, а крупнейший ферросплавный завод выплавляющий до ста тысяч тонн в месяц - вот вам и весь комильфо !

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2021 в 09:11

екат городишко ссаное, Челябинск город с большой буквы!

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 авг 2021 в 09:14

Артём, все так. Именно такие же ощущения, может даже резче - в Екатеринбурге проще вести бизнес, здесь есть спрос на любые человеческие усилия. Челяба - болото, там никому, ничего не надо. Сонная, пассивная администрация Челябы, и активная, деятельная, возьми к примеру хоть Ройзмана, администрация Еката. То же и с жителями. Вобщем я для себя выбор сделал - Екатер - мой город, хотя родился и в Челябе.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
18 авг 2021 в 09:15

Екатеринбуржцы, будучи в гостях, отметили широкие дорогие, часть проспекта Ленина, ведущую в парк, сам бор.
Кто туда переехал, делится информацией прежде всего о воде.
Архитектура в Екатеринбурге впечатляет, но чаще по отдельности, а вместе больше напоминает несуразицу. Хотя может лучше так , чем...
Набережная с дендрологическим парком приятны для прогулок, такого обилия уток не видела больше нигде, и рядышком скачут всё те же белки)
Образование передовое, научная деятельность кипит.
Влюбилась в город с первого взгляда, в году так 2007. Особая энергетика, это точно.

Но жить увольте.
По большому счету принципиальных плюсов для повседневной жизни не нахожу. При этом разница в жилье не коррелирует с зарплатами в моей специальности.

Я люблю Че.
Он и менталитет - единое целое.
Переехать заманчиво только в маленький город, посёлок, деревню.
И в более тёплый климат)

Именно благодаря разнообразным поездкам в города и страны стала ценить в родимке многое.

"Еcли Bы не умеете быть дoвoльным, имея тo, чем уже oблaдаете, вы не будете довoльны никогдa, дaже имея мaкcимaльные блaгa, кoторые cейчаc мoжете cебе предcтавить. Быть дoвoльным — это не pезультaт нaличия oпределеннoгo количеcтва блaг, a сocтoяние Cеpдцa, кoтopое умеет блaгодаpить!"

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 09:15

Местечковая журналистика во всей красе. С какой стати Челябинск или тот же Екатеринбург должен быть похож на Москву или Нью-Йорк или друг на друга? Откуда этот БСК? Фантомные боли по Томинскому ГОКу никак не отпускают, но автору пора бы перестать ассоциировать собственные впечатления со всем городом. Многие горожане воспринимают ТГОК не как разочарование, а как точку роста, новые возможности, как развитие. Так что успокойтесь. Какие-то ребра Левиафана придумал, никто кроме вас так бывший конгресс-холл не называет. Кароче этот набор набивших оскомину штампов, ярлыков и предрассудков как нельзя лучше характеризует нашу местечковую журналистику, фирменное издевательство над лексическими значениями слов в заголовке (смог - смог) не дает перепутать наше колхозное пейсательство ни с чем другим.

ОТВЕТИТЬ
олег
18 авг 2021 в 09:25

Челябинск в разы удобнее город
1. Отсутствие пробок
2. Наличие огромного числа работы для промышленников
3. Нет засилия мигрантов
4. нет бездумного строительства дешёвых небоскребов, которые угнетают
5. ламповость

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 09:29

Главные отличия в экономике городов. Челябинск ЗАРАБАТЫВАЕТ на жизнь САМ. Екатеринбург ТРАТИТ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ, вся его экономика построена на освоении финансовых потоков, промышленность практически вымерла, значительно уступая челябинской. Это мини-Москва в масштабах уральского региона.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 09:35

Если тратить те немногие деньги, которые остаются в распоряжении городских властей, на содержание хоккейной команды, которая плохо играет в хоккей, понятно, что город будет чумазым и неухоженным. Вся проблема в непрофессионализме управленцев.

ОТВЕТИТЬ
Маметкул
18 авг 2021 в 09:36

В Екатеринбурге существует футбольный клуб "Урал". Зачем он существует - нипанятна! Просто для того что бы был? Он никогда ничего не выиграет.
Это не казанский "Рубин", обыгравший "Барселону" в Испании.

В Екатеринбурге существует хоккейный клуб "Днищемобилист", денег в него тонны вбухали в последние годы, и он тоже ничего не выиграл! Пару раз лишь в плейофф попал.
Зачем он существует - нипанятна!

Даже "Уральские пельмени" в своем номере про хоккеистов в конце выступления сказали, мол с хоккеем у нас в России плохо, зрители так и не врубились, что пельмени имели в виду. Надо было понимать, что артисты из Ебурга, и у них этот "Днищемобилист" - попаболь, и свердловчане думают что с хоккеем во всей стране ужасно.

ОТВЕТИТЬ
Маметкул
18 авг 2021 в 09:49

По данным труд ком текущая средняя заработная плата в месяц:
Челябинске - 35 126 ₽
Екатеринбурге - 39 521 ₽

То есть, практически одного - нищего- уровня, если сравнивать с Москвой - 52 384 ₽

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 09:53

Хорошая статья. В Екатеринбурге всегда было два преимущества: сильное студенческое движение и архитекторы. Огромное количество стройотрядов во всех ВУЗах, в Челябинске только сводные (несколько ВУЗов объединялись) и то редкость. В выходные "под варежкой" (на ж/д вокзале памятник танкистам-добровольцам) от отрядов не протолкнуться было, кто на агитку едет, кто на лыжах и горках покататься и т.д. А какой сильный архитектурный институт был и есть (странно было услышать, что в каком- то из 2000-х он по каким -то критериям не прошел аккредитацию, БРЕД!). Где легендарный Бутусов с товарищами творил архитектурные проекты и стиль музыки. А какие художественные мастерские были интересные. В Свердловске- Екатеринбурге всегда чувствовалось движение и наличие подлинной интеллигенции. В театрах всегда были зрители, даже в 90-е, я уже не говорю о Дворце молодежи и рок-клубе. Если сравнивать, то Екатеринбург мне лично напоминал Ленинград (до Санкт-Петербурга пока не дотягивает нынешняя интеллигенция), а Челябинск всегда был мещанским, даже кулацким, без фантазии. Но пр.Ленина действительно у нас лучший. В современном Екатеринбурге раздражает только одно- разрастание церквей и попов, к месту и не к месту воткнутых, особенно жаль, что закрыли под монастырь березовую рощу. Новодельные церкви ничего общего с духовностью не имеют- коммерческие проекты по собиранию денег.

Ворчун
18 авг 2021 в 10:04

Артём. Не обращай внимания на "плевателейвтвоюсторону", "их всегда найдётся", менталитет дааа...Что до сравнения - согласен, оно с виду поверхностное, но "встречают по одёжке" - в том числе, встречаясь с городом, зрячие воспринимают его глазами... На мой субъективный взгляд (метод индукции, да, и - ох, может много сейчас найтись и в мой адрес плевателей) - челябинцы суть отображение усреднённого менталитета среднестатистического россиянина с его безысходностью ("голосу-не-голосуй-всё равно получишь...") и средненьким опять же уровнем культуры (культуры как умением хозяйствовать на собственной территории). Культура - не в знании Чехова или Чюрлёниса, она и в чистоплотности. И тут вот увы... "В Урале Русь отражена..."
В Екате есть ощущение, что город построен для людей - местами тоже эклектично и сумбурно, и кое-где даже вычурно (вспомнишь Варвару Морозову - "Раньше я одна знала, что ты дурак, а теперь вся Москва знает..."). Бывал там не раз и есть желание вернуться и снова побродить по красивым улицам и полюбоваться тем не менее. Есть впечатление и ощущение КРУПНОГО и СИЛЬНОГО города.
Зелени маловато... Экология даа... Цены ооох... Но СИЛА всегда впечатляет.
Надеюсь, у людей Челябинска однажды хватит ума перестать гадить на своей территории.
И тогда город станет привлекательнее.
А к красоте люди тянутся не только чтоб её загубить. Удач!

ОТВЕТИТЬ
Виктория
18 авг 2021 в 10:12

Мда. Языковой стиль статьи поражает кучей сленговых выражений. Вот она... "настоящая" журналистика. Если говорить за Екат, жила там 3 года. Не понимаю восторга по поводу этого города и не понимаю пессимизма по поводу Челябинска, который заметно преобразился за последние 2 года. Ничего хорошего в высотках не вижу. Во-первых с точки зрения пожарной безопасности. Загорись чего-нибудь там, не дай Бог конечно, как и чем это тушить этаже на 30-м например? Во-вторых, в этих высотках большая концентрация людей, парковок толком нет. В третьих, эти высотки просто давят, ощущение не из приятных. Центр в вечных пробках, к которым еще добавляется куча узких односторонок. Вода там не то, что ее пить невозможно, но даже умывать лицо и чистить зубы невозможно из-за ее вонючести и отвратительного цвета. Да ЗП там выше, но по цене однокомнатной квартире там в Челябинске можно 3-ку взять. Люди там такие же классные, что и в Челябинске. Развлекухи там конечно больше, но и сам город больше. НУ и пожалуй все. Че лучше и ему есть куда расти.

ОТВЕТИТЬ
Маметкул
18 авг 2021 в 10:16

Политехнический универ:
Челябинский ЮУрГУ значительно красивей и значительно выше екатеринбуржского УрФУ.
Классический универ:
ЧелГУ современней екатеринбуржского УрГУ. УрГУ перестал существовать как самостоятельное юридическое лицо, был поглащен техническим вузом - УрФУ.

Вокзал в ЕКБ ужасный, Челябинский вокзал один из лучших в стране.
Автовокзалы в ЕКБ - ужасные совковые (северный и южный), в Челябинске три автовокзала (Юность, Синегорье, и новый Северные Ворота) - все лучше будут.
В Челябинске тоже построен новый аэропорт.

ОТВЕТИТЬ
Сталкер
18 авг 2021 в 10:18

Время собирать артефакты

Гость
18 авг 2021 в 10:19

Артем, вот бы вашу статью на портале Еката поместить. Сравнить отзывы )))))))

ОТВЕТИТЬ
Житель Челябинска
18 авг 2021 в 10:30

Нет в городе хозяина, отсюда все беды. Все наши чиновники считают , что здесь они временно и мечтают отсюда свалить. Как они не поймут, что здесь хоть все золотом облепи толка не будет, пока не заставят собственников (ЧЭМК, ЧМК, Цинкового завода) путем миллиардных штрафов сделать производство экологически чистым. Может они откупаются?

Челябинец
18 авг 2021 в 10:31

Никогда не понимал сравнение Еката и Ч. Какой-то вечный комплекс у сравнивающих. И такой же комплекс у людей, которые тут разным оскорбительными эпитетами поливают Челябинск. Челябинск проектировался одними из лучших советских архитекторов страны. Журналист, как это сейчас модно гооворить, хайпует. Сравнивать нужно себя с прошлым. уровень журналистки НОЛЬ,

Челябинец
18 авг 2021 в 10:36

От цифр в шоке. Импотенты мы.

ОТВЕТИТЬ
Маметкул
18 авг 2021 в 11:02

Еще заметил, екатеринбуржцы гордятся архитектурным стилем "конструктивизм", которого у них полно в центре (это обычно такие малоэтажки с большими окнами).
У нас такого г-на полно на ЧТЗ в р-не Комсомольской площади, причем в гораздо лучшем качестве внешне выглядит, но у нас в Челябинске этим не гордятся.

А вот самый центр города, площадь 1905 года - в Екате это 3-х этажные старинные домики (трехэтажки !!!) Уровня захудалой Твери (там тоже три этажа в центре). Заставленная автомобилями.
В Челябинске же в центре - Площадь Революции и громадные 7-и этажные "сталинки" + широченный проспект и громадная площадь, НЕ ЗАСТАВЛЕННАЯ АВТОМОБИЛЯМИ как в Екате.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 11:09

Я из Свердловской области. Живу в Челябинске. Ни разу не пожалел что переехал сюда. А что касается "любви к Ельцину" так это автор явно перекладывает своих тараканов на свердловчан - там его презирают. Знал 3 человек из его села - те даже стеснялись говорить откуда они. Сам случайно узнал. А Ельцин центр построили на бюджетные деньги по просьбе олигархов. Не жителей Свердловска, а кучки зажиревших воров.

Гость
18 авг 2021 в 11:13

Вода из под крана в Екатеринбурге- это нечто... Куча односторонних улиц..Погулять пару дней прикольно и достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 11:21

Ну там у них местный губернатор собрался от деревьев в городе избавляться . Так что скоро Екб будет Челяба 2

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2021 в 11:27

А какая прекрасная природа и огромнейшее количество красивых озер в Челябинской области! Какой поток автомобилей идет по трассе из Екатеринбурга в Челябинскую область на выходные, видели ? Много у нас хорошего и прекрасного в Челябинске и области. Но народ уж очень недовольный и ноющий постоянно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 11:29

Потому что селяба это днище

18 авг 2021 в 11:31

Неделю назад всего вылетали из Екатеринбурга. Так вот, вонь там такая была, куда там Челябинску … воняло прямо ..фекалиями .. И длилось это несколько часов. Хотели погулять немного, не смогли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 11:32

Екатеринбург это откровенная дыра. Челябинск в сто раз лучше для жизни.

Гость
18 авг 2021 в 11:44

Ребята, то что мы критикуем наших управленцев это правильно===не даем им совсем расслабляться, то что мы стали презирать нашу малую родину это не совсем правильно, как говорится родину и мать не выбирают. Да мы в Челябинске ДОМА и мы видим все недостатки, даже очень мелкие, которые гостям и на глаз не упадут. Это как в своей квартире=== насколько ты хороший хозяин, так и жилье твое будет тебе соответствовать. Наш город не самый лучший в сравнении, а сравнивать есть с чем, но и не самый плохой!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
18 авг 2021 в 11:52

А если Челябинск с Тюменью сравнить, то вообще все понятно вдруг станет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 11:56

Вывод очевиден, в Челябинске нужна ротация кадров и жёсткий контроль использования бюджетных средств.

Гость
18 авг 2021 в 11:56

"В иных ракурсах Екатеринбург выглядит как заграничный город" — особенно синий забор и надпись «Сбербанк»

ОТВЕТИТЬ
Георгард
18 авг 2021 в 11:57

Послушайте, ну Екатеринбург изначально ещё при Петре 1 создавался как административный центр Урала и таким оставался на протяжении всех своих без малого 300 лет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 12:14

Да заткнитесь вы уже со своим Екатеринбургом, абсолютно дурацкий город. Челябинск гораздо комфортнее и лучше. Жаль, дурачкам не дано понять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2021 в 12:16

Екб дурной город для слабоумных. Челябинск лучше, особенно сегодняшний.

Гость
18 авг 2021 в 12:33

Квасные патриоты повылазили😂
На любое свое @вно найдут сто оправданий! Поэтому и живете в этом дерьме, что не можете признать проблему.

18 авг 2021 в 12:50

Фундаментальная проблема Челябинска в отсутствии реального вменяемого самоуправления. Москва понаставила "управленцев" (я не только о нынешних), вот они и "управляют", на Москву со страхом озираясь, да в пол униженно кланяясь. Их больше заботит, как бы их не турнула Москва, чем мнение местных жителей.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
18 авг 2021 в 13:01

Не нравится мне Екатеринбург, потому Я от туда и уехал. Челябинск в плане жизни комфортней

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...