9 декабря четверг
СЕЙЧАС -9°С

Дорожники продолжат поливать проезжую часть в аномальную жару, чтобы снизить концентрацию пыли в воздухе

Также это помогает избежать быстрого износа асфальтобетонного покрытия, сообщил подрядчик

4 814

Поделиться

Орошение или обеспыливание дорог необходимо для удаления с проезжей части мелких частиц грязи и пыли

Орошение или обеспыливание дорог необходимо для удаления с проезжей части мелких частиц грязи и пыли

Поделиться

В Челябинске снова стоит аномальная жара, в связи с чем у дорожников стало больше работы. Подрядчик «Строймеханизация», отвечающий за обслуживание и содержание дорог сразу пяти районов Челябинска, рассказал, как часто поливает дороги в такую погоду и для чего это нужно.

Обеспечить нормальную видимость и сохранить дороги


Орошение или обеспыливание дорог необходимо для удаления с проезжей части мелких частиц грязи и пыли. Проводят работы механическим способом, для этого дороги орошают водой поливомоечные машины. Всего на этих работах у подрядчика задействовано порядка 25 комбинированных дорожных машин.

— В жаркую погоду мы всегда увлажняем дорожное покрытие, чтобы асфальт не перегревался, а пыль не поднималась в воздух и люди ей не дышали. Поливомоечные машины прибивают пыль к асфальту, она уходит в прилотковую зону, после чего убирается вакуумными пылесосами. Такие работы мы проводим регулярно — и днем, и ночью, — рассказал руководитель проекта содержания автомобильных дорог компании «Строймеханизация» Андрей Фетисов.

Как сообщил подрядчик, обеспыливание также позволяет обеспечить нормальную видимость и сделать движение на дорогах комфортнее и безопаснее, а ремонт — долговечнее.

— Когда асфальтобетонное покрытие перегревается, по нему может пойти колея под тяжестью машин. Регулярное охлаждение дорог помогает предотвратить это. Да и воздух становится более влажным — дышать приятнее, — говорит Андрей Фетисов.

Нанесение дорожной разметки и покос травы идут по графику


Других корректировок в работу подрядчика жара не внесла. Как сообщили в компании, «Строймеханизация» продолжает покраску перильных ограждений и нанесение дорожной разметки строго по графику.

«Строймеханизация» продолжает покраску перильных ограждений

«Строймеханизация» продолжает покраску перильных ограждений

Поделиться

На прошлой неделе покраска перильных ограждений прошла на улицах Татищева, Молодогвардейцев, Сталеваров и Героев Танкограда. В работах задействовано порядка 40 человек.

Также «Строймеханизация» продолжает покос травы на газонах — ее высота не должна превышать 15 см. На покосах у подрядчика работают две роторные косилки на базе МТЗ-82 и 3 триммерные на базе Bobcat. Помимо этого, используются ручные мотокосы триммерного типа — их у «Строймеханизации» 60 штук.

Параллельно с покосом проходит и уборка мусора с газонов.

— За каждым косарем идет подборщик, который тут же собирает мусор в мешки. После этого мешки загружаются в самосвал и сдаются на утилизацию, — объяснил Андрей Фетисов.

Строительно-инвестиционный холдинг «Строймеханизация» — крупнейший подрядчик, занимающий лидирующие позиции в Челябинской области. В 2020 году подрядчик взял на себя обязанности по обслуживанию и содержанию Калининского, Курчатовского, Металлургического, Ленинского и Тракторозаводского районов города.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter