Город Башкирия — в лидерах: где еще этим летом отдыхали челябинцы

Башкирия — в лидерах: где еще этим летом отдыхали челябинцы

Связисты составили примерную карту поездок

Средняя продолжительность поездки составила 3–4 дня

По очевидным причинам путешествия внутри страны оказались наиболее востребованными. Но при этом средняя продолжительность поездки упала в 3 раза по сравнению с прошлым годом и составила всего 3–4 дня. Это может быть связано с увеличением стоимости проживания и перелета. К таким выводам пришли в МегаФоне, проанализировав поездки абонентов региона с помощью обезличенной статистики на основе Big Data.

Большая часть челябинцев — абонентов МегаФона (92%) выбрали отдых внутри страны. Соседняя Башкирия стала самым привлекательным направлением, как и в майские праздники: республику посетил каждый восьмой путешественник. Меньше всего ажиотажа вызвал Дальний Восток, хотя в прошлом году Сахалин, Камчатка и Магадан входили в топ популярных направлений.

Также жители региона ездили смотреть на достопримечательности Москвы и приобретать в преддверии зимы пуховые платки в Оренбург. Краснодарский край тоже не остался обделен вниманием челябинских туристов, как и весь Татарстан. При этом Санкт-Петербург и его окрестности посетили в 2,5 раза меньше туристов, чем столицу России.

Что касается зарубежных поездок, то 65% южноуральцев отдали предпочтение Казахстану и Турции. Также среди популярных направлений оказались Абхазия, Кипр, Египет, Таджикистан и Украина. Нашлись и любители экзотики: несмотря на сложности логистики и карантинные ограничения, они отправились в Аргентину, Судан, Кению и Танзанию. В целом количество поездок за рубеж по сравнению с допандемийным 2019 годом снизилось в 1,5 раза.

Челябинскую область чаще всего посещали уфимцы, нижегородцы и москвичи. Край 3000 озер не считают привлекательным для путешествий жители Ханты-Мансийского автономного округа, Еврейской автономной области и Республики Алтай.

За три летних месяца южноуральцы проговорили почти 1,5 миллиона часов и использовали 4700 терабайт интернета. Такого объема трафика хватит на непрерывный просмотр роликов с YouTube в течение 320 лет. В летние месяцы усилился интерес челябинцев к гейминговым сервисам — игры стали популярнее в 3 раза по сравнению с весной. Опции для снижения стоимости услуг подключали чаще всего туристы, которые отдыхали в Турции, на Кипре и в Германии.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления