
Для получения бонусов от участия в программе лояльности и повышения своего рейтинга клиентам нужно выполнить 4 простых шага
Фото: Depositphotos
Поделиться
«Уралэнергосбыт» внедрил программу лояльности для клиентов — теперь жители Челябинской области смогут получать от поставщика электроэнергии дополнительные бонусы за регулярную передачу показаний и своевременную оплату квитанций в личном кабинете компании.
С 1 октября все абоненты «Уралэнергосбыта» автоматически стали участниками программы лояльности.
Клиенты с высоким рейтингом смогут получить приятные бонусы:
- скидки на бытовые услуги компании-партнера Gorserv;
- приоритетное обслуживание;
- участие в ежеквартальных и полугодовых розыгрышах с возможностью получить до 4000 рублей на лицевой счет.
Уже сегодня жители области могут ознакомиться со своим рейтингом в личном кабинете «Уралэнергосбыта», а с 1 ноября 2021 года он будет ежемесячно отображаться на квитанциях.
Это стало возможно благодаря реализации в программном комплексе «Уралэнергосбыта» новой функции — определения рейтинга потребителя. Теперь он рассчитывается для каждого из полутора миллионов абонентов в зависимости от таких показателей, как своевременность оплаты и передачи показаний, регистрация и использование личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыта» и отказ от бумажных квитанций. В зависимости от соблюдения этих простых условий программа присваивает каждому клиенту определенное количество баллов и определяет его рейтинг. Чем он выше, тем большее количество преимуществ может получить клиент.
Всего в программе лояльности 4 уровня:
- начинающий;
- перспективный;
- ответственный;
- идеальный.
Каждый клиент может управлять своим рейтингом самостоятельно, ежемесячно он пересматривается с учетом истории взаимодействий с компанией за последние полгода. Если ваш рейтинг «Идеальный», значит вы регулярно передаете показания и оплачиваете электроэнергию точно в сроки и без посредников, а также отказались от получения бумажных квитанций. Если «Начинающий», пока вы на минимальном уровне.
— Мы внедрили программу лояльности исключительно для того, чтобы иметь возможность поощрять разумные и ответственные действия наших клиентов, — комментирует директор по развитию ООО «Уралэнергосбыт» Егор Суслов.
Для получения бонусов от участия в программе лояльности и повышения своего рейтинга клиентам нужно:
- Зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении «Уралэнергосбыт» (18+), подтвердить адрес своей электронной почты.
- Ежемесячно передавать показания до 25 числа текущего месяца через личный кабинет или мобильное приложение «Уралэнергосбыт».
- Производить оплату электроэнергии до 10 числа месяца, следующего за расчетным, через личный кабинет или мобильное приложение. Дополнительными баллами поощряется ранняя оплата — до 1-го числа. Самый комфортный способ ее произвести — оплатить предварительный расчет в личном кабинете при передаче показаний.
- Отказаться от бумажной квитанции в личном кабинете в пользу ее электронной версии.
Используя сервисы личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт» не более 5 минут в месяц (передать показания и произвести оплату текущего расчета), клиенту не составит особого труда получить максимальный рейтинг.
Подробную информацию о преимуществах и условиях можно получить на сайте компании Uralsbyt.ru.