28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С

Южноуральцы смогут получать бонусы за своевременную оплату электроэнергии

С 1 октября все абоненты «Уралэнергосбыта» автоматически стали участниками программы лояльности

9 129

Поделиться

Для получения бонусов от участия в программе лояльности и повышения своего рейтинга клиентам нужно выполнить 4 простых шага

Для получения бонусов от участия в программе лояльности и повышения своего рейтинга клиентам нужно выполнить 4 простых шага

Поделиться

«Уралэнергосбыт» внедрил программу лояльности для клиентов — теперь жители Челябинской области смогут получать от поставщика электроэнергии дополнительные бонусы за регулярную передачу показаний и своевременную оплату квитанций в личном кабинете компании.

С 1 октября все абоненты «Уралэнергосбыта» автоматически стали участниками программы лояльности.

Клиенты с высоким рейтингом смогут получить приятные бонусы:

  • скидки на бытовые услуги компании-партнера Gorserv;
  • приоритетное обслуживание;
  • участие в ежеквартальных и полугодовых розыгрышах с возможностью получить до 4000 рублей на лицевой счет.

Уже сегодня жители области могут ознакомиться со своим рейтингом в личном кабинете «Уралэнергосбыта», а с 1 ноября 2021 года он будет ежемесячно отображаться на квитанциях.

Это стало возможно благодаря реализации в программном комплексе «Уралэнергосбыта» новой функции — определения рейтинга потребителя. Теперь он рассчитывается для каждого из полутора миллионов абонентов в зависимости от таких показателей, как своевременность оплаты и передачи показаний, регистрация и использование личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыта» и отказ от бумажных квитанций. В зависимости от соблюдения этих простых условий программа присваивает каждому клиенту определенное количество баллов и определяет его рейтинг. Чем он выше, тем большее количество преимуществ может получить клиент.

Всего в программе лояльности 4 уровня:

  • начинающий;
  • перспективный;
  • ответственный;
  • идеальный.

Каждый клиент может управлять своим рейтингом самостоятельно, ежемесячно он пересматривается с учетом истории взаимодействий с компанией за последние полгода. Если ваш рейтинг «Идеальный», значит вы регулярно передаете показания и оплачиваете электроэнергию точно в сроки и без посредников, а также отказались от получения бумажных квитанций. Если «Начинающий», пока вы на минимальном уровне.

— Мы внедрили программу лояльности исключительно для того, чтобы иметь возможность поощрять разумные и ответственные действия наших клиентов, — комментирует директор по развитию ООО «Уралэнергосбыт» Егор Суслов.

Для получения бонусов от участия в программе лояльности и повышения своего рейтинга клиентам нужно:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении «Уралэнергосбыт» (18+), подтвердить адрес своей электронной почты.
  2. Ежемесячно передавать показания до 25 числа текущего месяца через личный кабинет или мобильное приложение «Уралэнергосбыт».
  3. Производить оплату электроэнергии до 10 числа месяца, следующего за расчетным, через личный кабинет или мобильное приложение. Дополнительными баллами поощряется ранняя оплата — до 1-го числа. Самый комфортный способ ее произвести — оплатить предварительный расчет в личном кабинете при передаче показаний.
  4. Отказаться от бумажной квитанции в личном кабинете в пользу ее электронной версии.

Используя сервисы личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт» не более 5 минут в месяц (передать показания и произвести оплату текущего расчета), клиенту не составит особого труда получить максимальный рейтинг.

Подробную информацию о преимуществах и условиях можно получить на сайте компании Uralsbyt.ru.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter