ВСЕ КОММЕНТАРИИ (508)

27 дек 2021 в 10:24

Живу всю жизнь в Челябе. Район АМЗ. Всегда был чистый воздух. Но в последнее время как раз лет 5 вонь стала и сюда доходить. Это так просто к сведению и по поводу улучшения экологии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 10:26

Челябинск находится в замечательном месте. Окружен когда-то чистыми озерами, в центре города реликтовый сосновый бор, в Миассе ещё 100 лет назад водилась стерлядь. Не многие города- миллионники могут этим похвастаться. Проблема в том, что он хронически неухожен. Если городские власти смогут поставить на место людей, чьи заводы отравляют нам жизнь, наведут порядок на улицах и во дворах, мы будем гордиться, что живём в таком прекрасном городе.

ОТВЕТИТЬ
Житель
27 дек 2021 в 10:26

Родился и вырос в челябе... именно в челябе , т.к Челябинск давно мертв, а труп в разных позах эксплуатируется... Сам планирую уехать отсюда и всем советую, один из самых отвратных городов в нашей РАШЭ......💩💩💩💩

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 10:27

Челябинск каждый раз попадает в топ 10 самых грязных городов РФ. Даже по зомбоящику уже про это не стесняясь говорят. О чем ещё речь? Кто умный и в здравом уме поедет или захочет жить в Челябинске?! А ещё Челябинск это некая зона для тех или иных испытаний, особенно в сфере повышения тарифов, штрафов и т.п. Ну и не забываем, что Челябинская область это свалка радиоактивных отходов, сомнительное такое соседство. Но этого было мало, так и Томинский ГОК челябинцам до кучи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 10:30

Уехал в 2018 году , прилетал через год , и был в ноябре 2021 .. Какой переходный период .. Вы о чем ? Экология , потерпите , скоро все вдруг изменится .. Бред какой -то .. А когда жить то ... Как Вы не понимаете , внешний лоск не спасет от эмиграции людей из города . Можно сделать набережную, поставить странных Китов , построить Л-Таун , сменить трамвай , а где экономика , где среда для развития бизнеса .. Куда развиваться малому и среднему бизнесу. В центре вывесок аренда увеличилось , бизнес вымирает .. Дело в головах и мозгах правителей городи и области .. Кому жить то ? Пенсионерам ? Молодежи , при зарплате 20-30 тысяч в месяц ? .. Не говорите ерунды ..

Гость
27 дек 2021 в 10:30

Ничего не меняется по основным причинам
1. Первая и Главная - Это Опустошение Регионов Царем и постановка ставленников в регионы....
2. Вторая она же похожа с первой ..... Москва - столица Москвы...... Развитие только до мкада. Пример ...что то происходит в стране и везут кула ??? Правильно в Москву...потому как в регионах все очень пусто и грусно , дело не только в Чел.... ( Вы представите такую картину в США ,,,,что то произошло и пострадавших повезли через всю страну в Вашингтон.)))))))) Там штаты самодостаточны..
3. Ну и Третье Это полная безнаказанность...безответственность , и кумовство......
Власть сегодня в стране напоминает картинку из Властелина колец...помните когда какой то царь заколдованный сидит в паутине в забвении...а рядом чернокнижник ему на ухо шепчет все что надо ( исходя из своих интересов),,,,, а царство опустошают тем временем...... 😎😎😎😎😎

ОТВЕТИТЬ
Адольф
27 дек 2021 в 10:33

Вы все прекрасно понимаете, что виноваты американцы. Это они не дают нам развиваться. Но Путин и Котова стараются, нужно подождать ещё 10-15 лет и это будет огого какая страна. А макарошки и яблоки кушать и 20000р вполне хватает.

Гость
27 дек 2021 в 10:33

А есть другая информация: Мэрия тащит город в трясину долгов. Мэрия Челябинска продолжает формировать дефицитный бюджет, сокращая при этом финансирование программ поддержки. Так, согласно предоставленному проекту документа, в 2022 году поступления в бюджет составят 42,7 млрд рублей. При этом расходная часть сформирована с дефицитом, планируется потратить 43,5 млрд рублей. Челябинск- черная дыра, доходы не растут уже несколько лет и находятся на уровне 13 млрд руб. А расходы растут. По сути город банкрот. Помпезное украшательство города в принципе носит разрушительный характер, повышение зарплаты главы города и спикера гор.думы. При этом мэрия сокращает куда более значимые статьи бюджета, например помощь молодым семьям, малому и среднему бизнесу. Кроме того, городские чиновники воспользовались переходом мед.учреждений под крыло региона, чтобы снять с себя любые обязательства по созданию условий для оказания медицинской помощи горожанам.

Гость
27 дек 2021 в 10:35

"бредовых западных теорий, вроде прав ЛГБТ "

Т.е. всего лишь "бредовые теории", а не реальные жизни миллионов наших реальных сограждан? Подобные пассажи от журналиста претендуещего на объективность звучать не имеют права.

Гость
27 дек 2021 в 10:36

Неудивительно, что его "роман" купили всего 12 человек.

Гость
27 дек 2021 в 10:36

Не надо про 30 - 40 годы, не было такой экологии раньше, при Советском Союзе и когда ещё были выборы мэров, не воняло так в каждом районе, включая северок
Можно было нормально дышать и находиться в городе

Клавдия
27 дек 2021 в 10:37

Ничего не меняется - одни слова и создание видимости работы...

Гость
27 дек 2021 в 10:38

Живу в Челябинске уже 15 лет.За все это время город менялся только к худшему: зелёные деревья повырубили,тротуары превратили вместо пешеходной зоны в крошечные полоски,проблема с пробками причём не решилась,общественный транспорт ржавые трамваи да медлительные троллейбусы,автобусов мало,весь от это ржавые грязные пазики частников.Выбросов становится все больше и больше,несмотря на уверения властей об их снижении и установки станции мониторинга воздуха,смог уже стеной висит,воздух то и дело воняет гарью,а летом ещё куриным пометом несёт с полей возле птицефабрик.Вот сколько раз мы слышали про режим чёрного неба?Да то и дело!И этого раньше не было,не было такого,чтобы весь город задыхался.
Ещё и Томинский ГОК построили,который со временем обязательно даст трещины в хвостохранилище и все тяжелые металлы попадут в питьевую воду.Уже забыли про ртуть в питьевых источниках под Челябинском?Это уже первые звоночки.
И да,город плохо чистят,летом раньше постоянно ездили поливочные машины,дороги были мокрые такие,ккк будто дождь прошёл,дороги были чистые и без пыли насколько возможно,а зимой чистили и дороги,и тротуары.А сейчас что?С весны пыль столбом возле дорог,город грязный и серый,проедет поливальная машина,там там водой брызнет на пятирублевую монетку!А дороги то мыть надо,как раньше!Зимой основные дороги типа почистят,а вдоль тротуаров снежные завалы из грязного снега.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2021 в 10:38

нынешним правителям. Что построено при одном только Брежневе, вы даже покрасить не сможете.

Гость
27 дек 2021 в 10:38

оптимист Вы, батенька

ирина
27 дек 2021 в 10:38

Как будто Тесклер свалку рекультивировал это проект не его он подсел в конце и хочет заслуги получить перед жителями.Пусть сделает воздух чистым .

Дмитрий
27 дек 2021 в 10:39

Да никак он не изменился. Деградация продолжается.
Нормальные люди уезжают как уезжали, а приезжает татаро-башкирская диаспора из Байрамгулово да среднеазиаторассиане

Гость
27 дек 2021 в 10:40

Кто может - уезжает.
Кто-то пока неуехал, но это србытие твёрдо запланировано.
Кто не может уехать или планировать отъезд - просто мечтвет уехать.

ОТВЕТИТЬ
Специалист
27 дек 2021 в 10:41

В мировой истории не было прецедента, чтобы в населенном районе вблизи города с населением 1,2 миллиона человек, рядом с единственным источником водоснабжения закладывалась экологическая бомба огромной разрушительной силы и строился бы такой мощнейший горно-обогатительный комбинат, как Томинский. И опасность не только в скрытности воздействия ядовитых веществ в ходе его работы, но и в неочевидности колоссального вреда на первых порах.
Вред потом проявится. Но будет поздно.
Разумеется, пока петух не клюнет… люди недопонимают, им угрожает не только обезвоживание и заражение воды, но невиданная ранее, кардинально новая опасность – не просто вредные элементы, но микро-частицы. Дело в том, что измельчение при обогатительном производстве проводится до крупности 85 процентов класса менее 71 микрометра (примерно до 0,0774 миллиметра). По сути, это даже не пыль, а пудра.
По основополагающим законам химической кинетики такие мельчайшие частицы - это совсем другие вещества. Сверхактивные, легко растворяющиеся в воде! Южноуральцы столкнутся с мощнейшим и беспрецедентным воздействием за всю историю человечества. За время работы ГОКа на них обрушится миллионы тонн мельчайших частиц, и в них мышьяк, ртуть, свинец, кадмий, стронций и другие элементы первого и второго класса опасности. миллионов тонн! Почему так много? Столько отходов произведут ДЕСЯТЬ горно-обогатительных комбинатов.

ОТВЕТИТЬ
Бывший житель Челябинска
27 дек 2021 в 10:42

Автору:
Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе
Н.А. Некрасов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2021 в 10:43

Люблю Челябинск,ул. Горького, трамвай

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 10:44

А теперь посмотрим на то,что Текслер и ко сделали для города:
-Провели масштабное озеленение?Да,но половина саженцев засохла без ухода.И обещали полноразмерные деревья,а посадили веточки,и оставшиеся дай Боже лет через 10 дорастут до полноценных деревьев.Тут нас обманули.
-Новая набережная?Жто не полноценная набережная,а обустроенный пятачок,с непомерно раздутым бюджетом.Роскошный парк Галицкого в Краснодаре почему-то стоил гораздо дешевле в пересчете на квадратные метры.
-Свалку культивировали.Но это ещё до Текслера началось.
-Новогодние украшения поставили?В грязном нечищенном городе само то!Особенно доставляет вонючий смог,которым невозможно не дышать на улице,гуляя по изукрашенному городу.
-Борьба да экологию?Смог висит стеной,гарью воняет весь город,а у властей один ответ-все ок,превышения ПДК нет,отвалите.
-Три кита на набережной?Это вообще восторг,горожане как подсчитали,сколько денег из бюджета на этом попилено,так в обморок упали.
Жить стало лучше,жить стало веселее.Да уж!

Гость
27 дек 2021 в 10:47

Артем, хотелось бы, чтоб вы поподробнее раскрыли тему сопоставимости бюджетов Челябинска и Екатеринбурга, при очевидной разнице во внешнем виде... В Ебурге даже численность населения больше. Это как так, куда и почему утекают наши деньги?..

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 10:48

Нет ни одного фактора привлекательности жизни в Челябинске, который удерживал бы от отъезда.
Удерживает только отсутствие возможностм переехать - предпенсионный возраст и связанные с этим трудности трудоустройства наиновом месте, дешевизна жилья в Челябинске по сравнению с месиами возможного переезда.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
27 дек 2021 в 10:48

Любая положительная новость вызывает негодование штатных троллей, от сюда и надо плясать. Эти платные тролли поэтапно делают свое дело, создавая неготивный имидж городу, от них нужно избавляться в интернете любой ценой и тогда все будет хорошо. Я желаю Челябинску процветания, молодец Артем, Я во многом с тобой согласен !

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 10:49

Согласен с автором. Проблем, конечно, выше крыши, но настроение, действительно, изменилось по сравнению с 16 годом. Город всё равно будет тут, люди ни куда не денутся. И никакая средняя Азия сюда не переедет в полном составе. Так что перспективы есть. И всё больше людей, которые остаются и верят в город. Хотя, конечно, до идеала ещё очень далеко.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2021 в 10:51

А вот у меня вопрос. Комментарии тут кто -нибудь читает из чинуш? Они вообще знают что о них горожане думают???

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 10:51

Урал вообще не место для жизни.
Сюда люди должны приезжать на работу вахтовым методом.
К сожалению - понял это довольно поздно.

Заголовок не соответствует
27 дек 2021 в 10:51

В заголовок неплохо бы добавить места, в которые "глупо уезжать".

ОТВЕТИТЬ
Главрвач.
27 дек 2021 в 10:52

Про бывшего губернатора в точку. Все верно сказанно.

27 дек 2021 в 10:53

После Юревича любая новая власть в Челябинской области как наказание для региона. Даже за то что они сделали с Комсомольским проспектом их гнать в шею надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 10:53

Писал бы парень лучше про Нивы и УАЗики, как раньше.
Лучше получалось.

Гость
27 дек 2021 в 10:54

Екбешко городок с узкими кривыми улицами, с одной полосой, с отсутствием каких бы то ни было парковок, огромными пробками, загазован, плохая вода, с мелом и кальцитами, вонючая вода, плохой воздух, неоправданно дорогое жилье в два раза дороже но при это зарплаты всего на 10% больше Челябинских.

ОТВЕТИТЬ
Страховой агент
27 дек 2021 в 10:56

Жизнь человека можно застраховать. Согласно опросу «Росгорстраха», справедливая цена жизни РОССИЯНИНА составляет 4 млн руб. Реалии таковы, что стоимость жизни гражданина России по сравнению с другими странами невысока.

А по оценкам аналитиков того же "Росгосстраха", жизнь жителя Люксембурга стоит $5 млн, США — $2,6 млн, Швеции — $2,4 млн, Великобритании — $2,3 млн, Португалии — $1 млн.
Я не нашел, какова оценка стоимости жизни челябинца, но она однозначно зависит от того, как человек себя позиционирует.

Челябинцы ПОКОРНЫ СУДЬБЕ, скромнее по запросам, у них стойкая привычка довольствоваться немногим. Им важнее иметь стабильные средства к существованию, нежели реализовать возможность улучшить жизнь. В массе челябинцы привыкли подчиняться чиновничеству и не искушены в отстаивании своих прав, зачастую ждут от власти, что она будет о них заботиться, наивно веря в доброго барина, присланного из Москвы.

Гость
27 дек 2021 в 10:58

Попытка засчитана, гонорар выплачен..

Бузотер
27 дек 2021 в 10:59

"Грандиозные планы по снижению выбросов" всегда остаются только планами... Это знают даже дети.
Челябинск это умирающий город, как не пытаются его накрасить, но это предсмертная косметика и делается это во-первых, как последняя возможность разворовать бюджетные средства (фальшивая набережная, киты и т.д.), во вторых для того, чтобы аборигены оставались до последнего момента в наивной иллюзии того, что они не помрут от отравленной воды, которой скоро совсем не станет ("благодаря" Томинском ГОКу) отравленному воздуху ("благодаря" Мечелу, ЧЭМК и т.д.).
Когда сбежит могильщик Челябинска, присланный из Москвы, тогда настанет конец. А это будет уже скоро...

ОТВЕТИТЬ
Марина Гофман
27 дек 2021 в 11:00

БЕГИТЕ! БЕГИТЕ ИЗ ЭТОЙ ГРЯЗНОЙ НИЩЕЙ ДЫРЫ ПОКА ЕСТЬ ДЕНЬГИ И ЗДОРОВЬЕ! НЕ СЛУШАЙТЕ ДУРАКОВ, ТВЕРДЯЩИХ ЧТО В РОССИИ "ВЕЗДЕ ТАК"!

Хуже место чем унылое ЧЛБшное поселение даже с ходу сложно назвать... Разве что Магнитогорск, Омск или Череповец. Вот главные факторы почему нужно срочно мобилизовать силы и уехать:
1) Ужасающая экология, вечная шапка густого удушливого канцерогенного смога над городом, выбросы в ночное время, отсутствие экоконтроля
2) Низкие зарплаты, отсутствие нормальной работы, подвальное банкротство физлиц и юрлиц во время ковидобесия
3) Отсутствует транспорт, вместо него ржавые дырявые шайтан арбы
4) Отсутствует благоустройство и озеленение, лишь делается видимость что бы пилить средства. Недавние "киты" - яркий пример беспредела в этой сфере
5) Озлобленное и пропитое население, огромное количество уголовников и люмпенов маргиналов. Огромное количество мигрантов из средней Азии. Огромное количество "беженцев" из областных нищих деревень и посёлков. Многие из перечисленного контингента не умеют и не хотят учиться вести себя в обществе
6) Ужасный климат
7) Полное отсутствие перспектив. Сидеть и ждать, что в ЧЛБшном поселении станет лучше - бессмысленно, пока налицо только прогрессирующая деградация.

КУДА ЕХАТЬ? Тюмень, Казань, ХМАО, Екатеринбург даже, Подмосковье, Краснодарский край...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 11:00

Автор, дайте факты! Дайте обзор положительной динамики в ЦИФРАХ! А то вся эта публицистика - одни оценочные суждения и эмоции: "мне кажется... на мой взгляд... планирую углубиться..." Я вот вижу в последние месяцы просто шквал необоснованной пропаганды и очередного обмана народа. За 2021 год в России впервые за ВСЁ мирное время естественная убыль населения составит МИЛЛИОН человек. Я сравниваю развитые страны мира и НИГДЕ ничего даже близко подобного нет. А вы про Челябинск! Стыд и позор, а не город!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 11:01

Город захвачен алчной сворой хищников, которая рвет на части наш город, глотая лакомые куски вырываемые друг у друга, наплевав на интересы горожан их здоровье и жизненные потребности. Власти обслуживают эту свору, находятся с ними в сговоре и на их содержании.

ОТВЕТИТЬ
GGR
27 дек 2021 в 11:01

Первым по серьезному покорял Урал , Ермак после его походов и начал развиваться урал. Потом пришел Петя 1 и другие .

Гость
27 дек 2021 в 11:03

Спасибо вам мудрый управленец Текслер, за чистый и облагороженный вид города! Под вашим чутким руководством, область шагает в будущее уверенной походкой! Добавляет шарма нашему Челябинску, мероприятия посещаемые вашей неотразимой супругой! Город становится поистине гламурным и со столичным оттенком!

Гость
27 дек 2021 в 11:03

я любила Челябинск, когда училась в школе, когда училась в ЮУрГУ, когда можно было гулять среди деревьев! когда был Юревич, которого все так и винят, что он начал революцию. Не знаю, но при нём дороги стали шире, и деревья БЫЛИ! студенты могли себе позволить на стипендию даже в клубец сходить (ну это конечно уже про цены, а не про Челябинск в целом). Так вот, сейчас мои 10-ти летние дети ненавидят Челябинск, с радостью едут в Екат, от Москвы в восторге. в 10 лет не хотят жить тут дети, хотя я не внушаю им этого ничего. просто в их классе 30 % жители ближнего зарубежья, их родителей обучают русскому языку, а наших русских детей учителя заставляют любит тех и уважать! за что???? Да, вони стало меньше, чем было при Дубровском и Тефтелеве. Но откровенная ложь и пыль в глаза нынешнего руководства - это также противно, как грязь и вонь при предыдущем. пыль в глаза - это набережная с не прикрученными болтами, зато с пунктом полиции. до этой набережной не дойти пешком, даже если ты живёшь в центре, потому что остальные тротуары в ужасном состоянии. Почему-то у меня не складывается ощущения, что становится лучше, что в город кто-то поверил. только всё большее и большее разочарование в этом городе. как и в принципе в стране. Не знаю никого из молодежи, кто хотел бы тут остаться, все наши знакомые стремятся детей отправлять в ВУЗы других городов, потому что тут ДНО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 11:03

А че ещё не все нытики сдриснули? А да вижу ещё не все.

Гость
27 дек 2021 в 11:03

Урал был зоной ссылки. Почему то в Крым не ссылали.

Гость
27 дек 2021 в 11:06

хороший город, много изменений которые радуют (скверы,набережные ,озеленённые развязки_) ,но очень много обещаний ,которые не выполняются ,например аквапарк ,но сколько можно говорить и обещать? Делайте для людей больше ,где можн отдохнуть ,провести свой досуг. Больше бассейнов ,музеев ,морской аквариум ,много можно сделать для людей!!! Где автобусы современные и остановки с табло элктронными!? опять какие то старые закупаем в Москве! ну сколько можно! и слова скоро,скоро не внушают доверия!

Дед Евген
27 дек 2021 в 11:06

Город и область в полном уныние.Закрыли одну свалку.Открыли на каждом выезде из Челябинска.Очистные на свердловском тракте как воняли .так и воняют.Отвалы ЧЭМК как пылили до Кургана,так и пылят.Река Миасс как была болотом в центре города,так им и осталась.Трубы рвет каждую неделю. ЧМЗ,ЧТЗ-просто ужас.Освещения нет.Общественного транспорта нет. Маршрутки ходят как хотят. Кассовых аппаратов нет на маршрутках.Деньги мимо бюджета. Ну а про АСКО-Страхование и говорить не чего. Умудрились обанкротить стабильно работающую компанию.Приносящую деньги в бюджет области.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 11:07

Хотелось бы послушать уважаемого автора про состояние с вакцинацией в нашей самой любимой Челябинской области. Почему ВСЕ наши соседи справились с этой задачей гораздо лучше? И какой в этом факте проблеск местечкового оптимизма можно увидеть?

ОТВЕТИТЬ
Геральт из Ривии
27 дек 2021 в 11:07

Смешно. Город в котором воруют даже канализационные люки. Город в котором после работы люди работают в такси чтобы хоть что то заработать. Город в котором многие уезжают на заработки на вахту. Город в котором белая зарплата считается огромным достижением. Город в котором никто не знает что помимо зарплатв есть бонусы и компенсации. Город в котором вороватая власть продолжает ставить заборы и вешать гирлянды вместо нормального благоустройства и озеленения. Город в котором нет тротуаров для пешеходов, но 8 полосные авто аэродромы. Город из которого уехало больше половины коллег и знакомых, в Питер, Тюмень, Екатеринбург и Москву. Город хамоватых тыкающих колхозников. На этом все, привет из Москвы, держитесь там, удачи

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 11:08

Нахожусь на Севере и задыхаюсь. Раньше только на ЧМЗ пованивало.
Вот оно, улучшение экологии

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2021 в 11:08

Челябинск — как бывший двоечник, который не может сдать экзамен не потому, что плохо отвечает, а потому, что у всех в голове сидит: «Да он же двоечник!»

Бывший двоечник не может сдать экзамен потому, что не усвоил азов, и ответить "хорошо" не в состоянии.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 дек 2021 в 11:10

Челябинская область находится практически в центре Евразии, для будущих катаклизмов природных это хорошо! Она богата природными ресурсами, только не ценим это и не умеем распоряжаьтся..Бумага, склянки на берегах озер на стихийных стоянках палаточников, хоромы-замки возле воды озер Тургояк, м. Сунукуль и проч. не добавляют чистоты. Беда у нас с распродажами предприятий, когда руководители сидят в Москве и только считают прибыль. Беда у нас с чиновниками, с их колхозной психологией что-то урвать, со своими порешать, прибыль поделить и с их уверенностью, что их потомки также будут в масле кататься , беда у нас с их родственниками-друзьями, когда известного тренера можно поставить водителем и беда с произволом, когда здоровых непривитых людей , с антителами, могут выгнать с работы на вольные хлеба, не подумав, как те будут кормить свои семьи..

ОТВЕТИТЬ