Город

В Челябинской области назвали 3 непривычных места, где проконсультируют по электроэнергии и отоплению

«Уралэнергосбыт» разместил инфоматы не только в своих офисах

Основная концепция единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» — создание комфортных условий с возможностью консультирования здесь и сейчас

Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» открыл новые места для общения с клиентами. Теперь заключить договор на обслуживание и разобраться с начислениями можно не только в офисах компании, но и на других крупных площадках — в банках, торговых и многофункциональных центрах.

Многофункциональный центр


Неделю назад устройства для соединения с сотрудниками «Уралэнергосбыта» установили в многофункциональном центре (МФЦ) на Труда, 164. Они расположены на первом этаже в правом крыле здания. Рядом терминал электронной очереди, где можно взять талон на обслуживание, выбрав услугу. Инфоматы расположены в небольших кабинках. Общение происходит через экран в режиме реального времени. Оператору единого расчетного центра можно задать любые вопросы, касающиеся отопления и электроэнергии, а при необходимости направить в компанию документы. Для этих целей в устройство встроен скан. Пользоваться инфоматом легко. Всё понятно на интуитивном уровне.

Устройства для соединения с сотрудниками «Уралэнергосбыта» установили в МФЦ на Труда, 164

— О продаже или покупке квартиры необходимо сообщать в ресурсоснабжающие организации. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть неприятные ситуации, например, связанные с долгами предыдущих собственников. Сейчас переоформить лицевой счет можно сразу после получения выписки из ЕГРН, — прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.

Размещение инфоматов в многофункциональном центре — удачное решение с точки зрения логистики. Здание находится в центре города, занимает большие площади, оборудовано комфортными местами ожидания. Работа построена по принципу «одного окна». Сюда приходят люди, чтобы решить вопросы, связанные с госорганами. Теперь у них появится возможность проконсультироваться и по коммунальным платежам.

— Основная концепция единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» — создание комфортных условий с возможностью консультирования здесь и сейчас. При этом не важно, где вы проживаете. Например, если вы купили квартиру в Ленинском районе или у вас возник вопрос по оплате, вам не нужно ехать в офис на Гагарина. Выбираете ближайший офис и выясняете там все вопросы. Сотрудники могут посмотреть информацию и принять документы независимо от того, где расположена недвижимость, — добавил исполнительный директор компании.

Клиенты могут выбрать ближайший офис и выяснить там все вопросы

Отделения Сбера


Для удобства клиентов инфоматы размещены и в некоторых отделениях Сбера. Теперь там можно не только совершать банковские операции, но и одновременно решать вопросы с начислениями за свет, отопление или ГВС, а при необходимости подать заявку на опломбировку или установку прибора учета.

Адреса отделений Сбера, где можно задать вопросы по коммунальным платежам:

  • г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 32а;

  • г. Челябинск, ул. Кирова, 7;

  • г. Куса, ул. Толстого, 5а;

  • г. Юрюзань, ул. Советская, 90;

  • г. Пласт, ул. Титова, 2а;

  • с. Варна, ул. Советская, 119.

Такие инфоматы размещены в некоторых отделениях Сбера

Также недавно открылся самый большой офис Единого расчетного центра. Он находится по адресу проспект Ленина, 28д. Туда же переехало «Челябинское отделение», обслуживающее юридические лица.

Адреса офисов, где сейчас можно проконсультироваться по отоплению, ГВС и электроэнергии в Челябинске:

  • пр. Ленина, 28д;

  • ул. Воровского, 21;

  • ул. Гагарина, 52;

  • шоссе Металлургов, 28;

  • ул. Братьев Кашириных, 131.

Торгово-развлекательный центр


Инфомат можно установить в любом месте. Даже в магазине. Эта идея будет реализована в Златоусте. ТРК «Тарелка» — одно из самых посещаемых мест, сюда приходят отдохнуть, обновить гардероб и закупить продукты. Заодно у жителей города появится возможность решить вопросы по отоплению и электроэнергии. Места для видеоконсультирования оборудуют в зоне банкоматов. Пообщаться с оператором можно будет в будние дни до 17:00. А вот передать показания и оплатить электроэнергию без комиссии — в любое удобное время.

Для тех, кто предпочитает все вопросы решать из дома, работают дистанционные каналы связи. С единым расчетным центром можно связаться по смартфону или ПК на сайте, в мессенджерах и соцсетях. Специалисты проверят статус выполнения заявки, уточнят сумму начислений, посмотрят, прошла ли оплата. Также через дистанционные сервисы можно подать документы на открытие или закрытие лицевого счёта, записаться на установку или опломбировку прибора учета.

Интернет-приемная на сайте компании находится здесь.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления