Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В центре Челябинска в разгар кризиса откроется реберная рэпера Басты»

Вернуться к публикации
Все комментарии239
19 мар 2022 в 21:56

Время всё расставило на свои места: Мирон по миру антивоенные концерты дает, Василий в провинции ребрами торгует.

Гость
19 мар 2022 в 22:29

Один репер уже слился. Ждём следующего)))

Гость
20 мар 2022 в 00:04

Из-за пенсионной реформы он утопил себя в помойном ведре. Теперь это токсичный человек.

Гость
19 мар 2022 в 23:15

Принципиально не пойду. "Пинсионая риформа аправдана, да вы вазьмите калькулятар - сами пасчитайте" А то по текстам весь такой бунтарь, а в жизни приспособленец и власти черемекает.

Гость
19 мар 2022 в 21:54

Я думаю через месяц другой закроют и басиюто)))

Гость
19 мар 2022 в 22:22

Баста за пенсионную реформу топил? Желаю прогореть от чистого сердца.

Гость
19 мар 2022 в 21:55

Общепиты в Че ужасные. Либо ценник завышен, либо меню печальное, либо всякие "сюрпризы" (тараканы, полиэтилен в еде)

Гость
19 мар 2022 в 21:45

Как пришла, так и уйдет. Заведение живет не за счет имени владельца, а за счет меню, цен, подачи и т.д.

21 мар 2022 в 12:09

реберная рэпера. рэперная рёбера. баста.

Костя
19 мар 2022 в 22:49

Хоспади, что ж у рэперов больше ни на что не хватает ума, как открыть ребрышковую или гамбургерную, которая впрочем, проработала на Белом рынке очень недолго, и закрылась к чёртовой бабушке.

Гость
19 мар 2022 в 21:55

Очень оригинально , после бургеров Тимати

Гость
19 мар 2022 в 22:11

Очередная рыготина💩

Гость
19 мар 2022 в 22:07

Сейчас старухи перекинутся с сахара в рёбрышковую Басты.Я думаю бизнес пойдёт на ура . Вас старух показывают в Германии . Сегодня звонят и спрашивают , что правда пустые прилавки . Приходиться говорить что фейк , я ведь русский и не могу ударить в грязь лицом.А за вас старухи мне обидно , дожили до седых волос а ума " 0 " .

Гость
19 мар 2022 в 22:17

Закроется так же как бургерная другого Васи.

Баста
19 мар 2022 в 23:42

пол года спустя. Продам прибыльный бизнес....

Гость
19 мар 2022 в 21:21

Обязательно пойду на открытие. Басту уважаю. Даже интересно, что за рёбрышковая получится. Есть с чем сравнить

Гость
19 мар 2022 в 23:25

Да я на эти деньги лучше доставку шашлыка закажу.

Гость
19 мар 2022 в 23:46

откроется реберная бесхребетного, мягкотелого рэпера Басты

Тима белорусских
20 мар 2022 в 01:35

Тима тоже хотел, но что то пошло не то

Гость
19 мар 2022 в 22:52

Так,Тимота уже продавал бутиброды,закрылся

Гость
19 мар 2022 в 23:46

Это он же поддержал пенсионную реформу? И на что он рассчитывает тут?

покупатель
19 мар 2022 в 23:36

Ребра Басты!

Гость
19 мар 2022 в 21:16

с Бастой встречался,он оставил самые положительные эмоции.Желаю,чтобы сработало.Хотя,по мне -так сильно рисковый бизнес сейчас-общепит...С другой стороны-толпа уже осатаневших от масок и прочего молодежи,которым реально некуда пойти...Посмотрим на цены...если они московские будут,то помрет,не взлетит....Сейчас нужна не ребрышковая,а шаурмячная пока((((По деньгам.Ну нету у 90% населения денег сейчас по кабакам ходить.

Гость
19 мар 2022 в 23:53

Через месяц банкрот и баста

Лариса.
20 мар 2022 в 07:06

а кто это такой Баста ? Первый раз слышу ))

19 мар 2022 в 22:47

Лол удачи. Когда проблемы с поставками еще до открытия, то бызнес будет процветать.

Айрат
19 мар 2022 в 21:26

Поеду в Учалы,баранину в казане приготовим,самовар поставим,баньку истопим

Сергей
20 мар 2022 в 07:17

Этих шашлычных по городу тьма ! На что он рассчитывает не понятно

20 мар 2022 в 09:52

А баста - это что такое?

Проходя Проходил
20 мар 2022 в 08:01

Пробовал как-то бутерброды от негритянского "музыканта" из Татарстана - такое себе. Думаю, что и у Василия со жрачечной тоже ничего не получится.
Такой вот шоу-бизнес: ни песню спеть, ни обожраться!
Ещё и ценники конячьи. ))

Гость
20 мар 2022 в 12:07

Почему этот хрен с горы еще не на фронте?

Гость
19 мар 2022 в 22:11

Сосисочная Бори Моисеева когда откроется?

Рушан УЗБАК
20 мар 2022 в 08:13

Кроме того с Монголии и по РФ решили скупать БЬЧИЕ яйца и п. органы и деликатесные блюда. Цена за одно блюдо нам показали в Германии от 700 евро и под заказ. Но это будет в Питере и Москау. там господа имеют денег и жить желают отлично. Также с Абхазии решили тушки диких голубей закупка, спрос большой .чтобы зрение и потенция..Именно с Абхазии, там их много, уличные голуби не идут. цена такой жаркое будет от 300 евро.

Семен
19 мар 2022 в 22:06

А когда Баскова реберная откроется?

Гость
19 мар 2022 в 22:03

Почему бы не пожелать успеха?! Что ж сразу злорадствовать. Конечно проще ничего не делать и строчить злобные комментарии, сидя на диване

Гость
19 мар 2022 в 21:45

А Нагано приедет?

Vic_
20 мар 2022 в 09:41

Когда Боря Моисеев откроет сосисочную для наших?

Гость
19 мар 2022 в 21:27

С бургерами просрал кафешки, думает, что дети будут ребра покупать? Кек)))

Гость
19 мар 2022 в 22:09

фу

Рушан УЗБАК
20 мар 2022 в 08:09

Мы решили срочно по всей области в городах ХАЛЯЛЬНЫЕ кафе и пункты быстрого питания. Это считаем нам узбекам дасть прибыли, мы нишу охватим. Братья с Стамбула уже 76 млн евро кредитов дали..поэтому это рабочие места МАЙМУНКАМ местным..а повара и контроль только наши парни будут. Уже с Узбекистана договор в месяц по 70 тонн халяльного телятину молодую вырезку поставку(оно у нас 107 р с доставкой всего). Также решили неких урусов кто мешают своими ЦЕНАМИ на разорение.Только мы будем питанием.Также я решил в мае и до конца года БИЧАМ и малоимущим обеды каждому бесплатно выдача.

Гость
20 мар 2022 в 09:41

Отвалите уже от Бора, хватит там пристраиваться, всем кому не лень

Гость
20 мар 2022 в 10:34

Баста буден грилить трупные рёбрышки мироторга
Грызите кости без мяска как псы

Гость
20 мар 2022 в 14:04

Баста - прихлебай кремлевский

Лариса.
20 мар 2022 в 08:50

Я вот что подумала то .А как эти ребрышки на людях то есть ? Это же перемажешься ))Ножом мясо с них соскребать вряд ли получится .запеченные слишком .да еще и соус карамельный ...

20 мар 2022 в 15:05

Очередной клоун, решил бабла заработать у нас (

Вовашка 174
20 мар 2022 в 07:42

Рёбрышки это нормальная тема

Лариса.
20 мар 2022 в 09:00

Хм .вот почему то рэперы у нас в Самаре ничего не открывают ) Может потому что у нас рок -музыканты .и даже сам Владимир Аветисян .имеет свою рок группу .

Дмитрий
20 мар 2022 в 00:47

А кто этого татарченка назвал ресторанным критиком? Самопровозглашенной? Как сам предводитель?

Ветеран МЯсокомбината
20 мар 2022 в 09:41

Сейчас в стране избыток мяса. Хорошо хоть Китай берет 70% мяса свои нужды. Я работал в Арианте,так 70% мяса едва покупали сразу.Спасибо хоть ИК ФСИН и армия брали мясо..Себестоимость мяса в Арианте на 2020 г. всего-то 86 р кг. Сноха работает в аргаяше на птицефабрике, у них кг курицы на выходе в 66 р всего затрат.(35 суток и на убой курица идет).У фермера с КФХ цена за кг затрат на 60 р.в месяц на один кг привеса.Т.е. бык при убое мясо идет ровно 107 р.,а все иное это НАВАР...По сливочному маслу, есть друган кто имеет свой цех и масло делают.. его один кг по затратам всего-то в 145 р.,а иное это НАВАР .А если сливочное подделка делать,то затрат всего-то 86 р за КГ.Друган каждый месяц по 4 тонны пальмы масла,500 кг порошка для видов масла с Китая..маргарин дешевый 3 тонны и сЛИВКИ настоящие 600 кг всего и на выходе 5 марок СЛИВОЧНОГО масла.

Гость
20 мар 2022 в 10:44

Пусть закрывает свою реберную. Однажды он сказал Баста назвал Челябинск неудобным, подчеркнув проблемы с экологией, разрушенными дорогами и архитектурную деградацию города. Это все понятно не надо обижать и подчёркивать эти недостатки города, приехал с концертом? Выступай мы без тебя знаем что здесь есть проблемы, я люблю свой город,но после этого нет уважения ему

Гость
19 мар 2022 в 22:31

А что такое "ресторанный критик"? Такой бред несёт😂

Гость
20 мар 2022 в 00:35

Цена члбшным вряд ли вкатит

Гость
20 мар 2022 в 02:23

Ногано был против всех раньше поскуда

Гость
20 мар 2022 в 02:51

Американский офицер Иствуд восхитился мощью и точностью российской артиллерии
Американский офицер Брент Иствуд в статье для 19Fortyfive рассказал об "умной" российской артиллерии, предназначенной для точного поражения важных целей.

В материале говорится о 152-мм управляемом артиллерийском снаряде "Краснополь", который можно запускать при помощи самоходных или буксируемых гаубиц.

Аналитики из США отмечают, что русский "Краснополь" превосходит американский аналог M712 Copperhead по дальности, массе, поражаемости целей и простоте обращения.

Цель подсвечивается с помощью лазерного тепловизионного целеуказателя (дальномера), информация на огневые позиции передается с помощью пульта командира и цифровых средств связи.

Гость
20 мар 2022 в 04:13

🤢🤢🤢

Лариса.
20 мар 2022 в 07:47

а мясо то на этих ребрышках будет ?

Сергей
20 мар 2022 в 11:48

30 лет живу в стране "дураков" и 30 лет этому подтверждаюсь.
Начнём с названия самой статьи, где правдивыми словами являются только "в Челябинске откроется реберная", о каком кризисе говорит автор, не понятно, когда Белый Рынок стал центром города, тоже не понятно.
А вот на счёт Басты, здесь уже 50/50: бывал в данном заведении и в Питере, и в Мск, где мне рассказали очень интересную особенность, что к самой задумке Баста вообще никакого отношения не имеет, это всё придумали исключительно другие люди, которые потом в будущем решили сделать коллаборацию с Бастой, только лишь как для рекламы и привлечение внимания.
А вы уже здесь напали на совершенно других людей.
Да и рабочие места никогда не бывают лишними, особенно в общепите.
Стыдно, товарищи, что до сих пор не научились проверять информацию, которые пихают нам СМИ, тем более, в нынешние реалии.

МАРИНКА
19 мар 2022 в 21:43

Основной вид деятельности компании - аренда интеллектуальной собственности. И это похоже на правду, ведь 17 видов рёбер - не вдруг придумаешь! Теперь народ к ним валом повалит!

Гость
19 мар 2022 в 22:11

Хлопнем ребер за здоровие собянина))) а вообще на фиг оно не нужно, тупые рэперы.

Гость
19 мар 2022 в 22:17

"...Мы же понимаем, что сахар скупают и запасы делают пенсионеры, а молодежь дальше работает, получает зарплату."
Мда! 😁
Продукция данного бренда, такое себе. Из МАсква и Питера, имеют представление вообще, что такое натуральное мясо, что вряд-ли конечно.
А вообще удачи ребятам!

Гость
19 мар 2022 в 22:43

Никто ответ не даст

Гость
20 мар 2022 в 01:24

Вахтанг, ксива!

Энтони
20 мар 2022 в 01:28

Мы с Алексом и Дэном обязательно сходим покушать вкусных ребрышек, а потом продолжим танцевать под музыку Басты - горячие и откровенные танцы, у нас в Лофте!

Гость
20 мар 2022 в 02:26

Уберите эту паадааль из города ноганээ

Гость
20 мар 2022 в 02:25

Валет крыто!

Гость
20 мар 2022 в 02:37

Борат мимо!

Гость
20 мар 2022 в 03:05

Ура а-а-а-а-а наконец-то ребер погрызем

Злюка
20 мар 2022 в 05:09

"Челябинский ресторанный критик Азат Сапармамедов отмечает"...
А ну, школота, напряги место, где у homo sapiens мозг)))

Лариса.
20 мар 2022 в 05:39

В меню центральное место занимают разнообразные ребрышки и Сердце Бонивура

Гость
20 мар 2022 в 08:28

И Тимати и Басту на Украину,где наши настоящие мужчины,а им все денег мало! Не нажрались?

Гость
20 мар 2022 в 09:40

Рёберная)))) Бгггг😂😂😂

Гость
20 мар 2022 в 09:43

Только этого нам и не хватало.......

Гость.
20 мар 2022 в 09:52

место мёртвое, не подедешь, не подойдешь.

Лариса.
20 мар 2022 в 10:50

Мне очень рэп нравится. Всегда в караоке заказываю) и рёбрышки от Эминем у нас тоже готовят рядом с домом. Я никак не научусь их есть. Всё время вся умажусь с головы до пят) и так в соусе домой прихожу. а тут кот — он всё вылижет и спасибо скажет!)

аноним
20 мар 2022 в 11:27

зачем он тут нужен?? решил денег поднять? я помню как он город обсирал, когда приезжал к нам, гнать его надо поганой метлой, шампунь теперь не рекламируется и банк открытие отказал?? в шею, пусть на улицах поет...

luaz2004
20 мар 2022 в 11:30

А че там Басту по кускам будут запекать и продавать? Как то так по рекламе понимаем.

luaz2004
20 мар 2022 в 11:32

На хрен и соль дороже вашей басты.

Гость
20 мар 2022 в 12:32

Почему все эти клоуны называют себя реперами?Они не в Америке живут,для них есть русское слово-скоморохи

Гость
20 мар 2022 в 13:21

Да обыкновенная рыгаловка будет,и денег нет сейчас у народа,на сахар и соль не хватает,а без этого дерьма можно обойтись

Сергей
20 мар 2022 в 13:39

Сколько уже можно строить ТРК, ресторанов и спортивных сооружений? Может уже пора начать производство в стране налаживать?

Лариса.
20 мар 2022 в 14:12

Чёт сегодня журналисты отдыхают— ни одной путёвой новости. нет мне простора для трёпа. даже сюда залезла про рёбра почитать от безнадёги) зачем, спрашивается, комментировать то. что я в жизни не ела. последние лет 20 без зубов хожу практически. поэтому ем то. что можно просто перетирать дёснами) кашки там разные. хлебцы люблю с луком. приходится их размачивать перед употреблением. мясо иногда неделями не ем. не люблю! кефир и гречка— составляющие моего рациона. и селёдка в разных видах. и майонез. и икра чёрная. и красная. и горох. и фасоль. и кукуруза. Чёт я задумалась. Залипла и все продукты начала перечислять. Вот ведь голова моя садовая))

Егор
20 мар 2022 в 15:03

Кринж

Гость
20 мар 2022 в 17:08

Ты про себя сейчас? Хреново следишь за интервью Басты

зАто мы ОГО!
20 мар 2022 в 19:34

Зато мы можем КРАСНУЮ РТУТЬ и иные компоненты на его основе производство для нужд ядерной тематики и ядерных боеприпасов и т.п.. Поэтому да где-то мы самые первые и нет иных производителей.Сейчас ВВ нового типа один грамм его замена 2000 грамм гексогена и 3000 грамм тротила.И знаете какие мощные заряды начали выпускать.Одна обычная КАЛИБР ракета может причинить урон как НАГАСАКИ сброшенная атомная.. А как мы мастерски под землетрясения маскируя проводим испытания ядерных... Как у нас свое время МЕТЕОРИТЫ.. сейчас уже всем известно.что там летало и почему сбои.. Да спец. отбеливатель для офисных сортов бумаги ШЛО с Финляндии и Германии, они нам уже 28 дней не отдача! Сейчас в Новосибирске уже начато опытно выпуск и в к маю начало выпуск и бумаги БУДЕТ МНОГО но своей и дешевой! Радуемся наши ВПК цеха в Урале две смены и ракеты и снаряды и много чего заказы пришли и оплата пошла 40.000 р Спасибо за заказы Родине. Тут ноют нет БУМАГИ, скоро много будет офисной!

Гость
20 мар 2022 в 19:57

Баста кости в Гч в тридорога продавать будет жрите уральци
Не обляпайтесь

Гость
21 мар 2022 в 14:37

Баста. а как же импортозамещение.....ребрышковая от Васи Пупкина!!! Звучит патриотичнее

Гость
21 мар 2022 в 17:39

Не буду поддерживать граждан других стран, которые здесь деньжат срубят и потом мою Родину помоями поливают, конечно, брать деньги у врагов и агрессоров в обмен на услуги это можно, главное потом отбежать и покидать г..в кормушку. Тьфу.

Лариса.
19 мар 2022 в 22:24

Басту уважаю. Его ребра съем с удовольствием.

Гость
20 мар 2022 в 02:17

Про какой это кризис вы пишите?
Откуда вы его выдумали?
Вы там, на 74, аккуратнее словами разбрасывайтесь.

МАРИНКА
19 мар 2022 в 21:36

Основной вид деятельности компании - аренда интеллектуальной собственности! Похоже на правду - у них же 17 видов рёбер, самим такое не придумать, если только арендовать. Кстати, могли бы и одарённого Егорова привлечь, он бы и им наколбасил...
Щаз к ним народ валом повалит - надо же им бабло отбить!