Сбербанк постоянно КИДАЕТ клиентов в трудные и переходные времена, сколько раз кидал с валютными счетами, и теперь кинул. Замораживал сберкнижки в Советские времена, до сих пор 400 Советских рублей не вернул. Нагло, по бандитски ведет себя, не считаясь с клиентами проводит свои интересы. ВЕРЫ ИМ НЕТ!!! Чуть-что опять КИНЕТ и глазом не моргнет.
Деньги нужно не на карте хранить, а дома. Ведь по карте могут проходить операции без участия владельца. А это может быть и финансирование преступной деятельности.
Это заведение лицензии лишать ещё не пора? Сплошные проблемы и круговая порука безответственности?
С января в этом банке не удается получить документ с реквизитами нового владельца денег, которые исчезли со счета. Без копеек 7000 рублей. Сказки и обещания разобраться уже надоели. Официальных письменных ответов не выдают. Несут какую-то несуразицу. Ещё одна попытка , на встречу приглашать , вероятно, надо журналистов?
Стрём полнейший, а не банк.
В ЦБ ФФ надо всем пострадавшим от этих мутных банкиров надо обращаться.
А он не пробовал работать официально, чтобы на карту сбера не поступали платежи за услуги и работы? А на месте Сбера я бы ещё в налоговую сообщил. 20% штрафа и 13% налог впаять, чтобы не повадно было. За весь год, или 2 или 3
Сбер - обычный банк с неповоротливой административной структурой.
Последнее - в силу своего положения на финансовом рынке.
Что касается телефонного разговора - у сотрудницы Сбера практически нулевая подготовка и наличие только неких шаблонных фраз-заготовок.
Именно так сейчас и готовят специалистов для горячей линии поддержки.
Это общая проблема.
Другое дело что клиент Сбера сталкиваясь с такой некомпетентностью вынужден бороться в одиночку с подобной махиной.
Тут надо сразу после разговора в офисе оставлять жалобу на имя вышестоящего руководителя, далее заявление в ЦБ, письмо (с уведомлением) в Сбер и обращение на эл.почту.
Сроки рассмотрения, конечно, будут кошмарными.
Но деваться некуда.
И разделить обязательно свои деньги между двумя (как минимум) банками.
Увы.
У меня родственница одно время работала а Москве, завела там карту Сбербанка. Потом вернулась в Челябинск, здесь тоже завела карту. Все карты и счета были видны в приложении и в личном кабинете. У московской карты закончился срок действия. Пару лет остаток был виден в приложении и личном кабинете. И вдруг исчез. В Сбербанке менеджеры ничего не могут сказать про то, почему карту вместе с деньгами нигде не видно. Более, того, они сначала не видели её и в своих компьютерах. Хорошо, был сохранён номер счёта и номер карты, в конце концов, после телефонных переговоров с московскими коллегами, карточный счёт появился в программах у челябинских менеджеров, но не у клиента. В общем, веселуха с этим банком. Если бы не данные о счёте и не настойчивость клиента, денежки (хоть и небольшие) исчезли бы навсегда.
Сейчас стали не только звонить со всех утбгов, но всю батарею телефона салят своими сообщениями. Вынуждена уже давно все неизвестные щаблокировать, а особо "любимый" сбер уже в блэк листе месяцы
Сбер - то ещё днище, если бы не зарплатная карта (банк почему-то контора не даёт менять), давно бы не имел дел со сбером. Несколько раз при возвратах в магазинах, деньги не возвращались на карту. Ответ Сбера официальный был следующий. Вы не заметили, как деньги вернулись...
Много переводов, скорее его приравняли к обналичиванию, как вариант.
Указан перевод за какие то услуги, то скорее всего у данного клиента и юр.лицо имеется, а если не имеется, то им заинтересовались и заблочили, до выяснения.
У меня Сбербанк делал двойное списание за оплату гостиницы. Второй раз даже без операции (уменьшили остаток при оплате 100 руб на 10 000 руб). В Московском офисе Сбербанка отправили на горячую линию, выписку дать отказались. На горячей линии проблему тоже не решили. Уже после приезда в Челябинск в отделении банка распечатали выписку с остатком, который должен быть.
А я на свою же карту в Сбербанке перевела с другого счета. Оттуда деньги ушли, но потом вернулись с выпиской от Сбербанка "невозможно осуществить зачисление средств" А это что значит???
А чо , сбер нормальный надёжный банчок, лавэ закинешь на счёт, и все надёжно, счёт есть лавэ считай нет и никто уже у тя их не отожмет , ибо сбер их к себе надежнл прибрал !
А переводы от разных людей на карту данного гражданина вообще никого не смущают? Человечек занимается предпринимательской деятельностью, совершенно не стесняясь тупо принимать оплату на карту в обход кассы. Пусть скажет спасибо банку за то, что его карту вместе со счетом до сих пор не заблокировали, хотя основания у банка на это имеются. Во люди пошли - из серии "Слабоумие и отвага" )))
Ну во первых мужчина явно что то лукавит, какую то ахинею несёт о кредите (если он внесёт сумму), туда же годовое обслуживание по счёту (сколько ?), ну и на последок, разговор с сотрудником по телефону (я бы от беседы воздержалась очень не факт, что звонит именно сотрудник данной компании), если это телефонный разговор, то обязательно запись диктофона (но с IP телефонией будет доказать проблематично), лучше "эмоушен" от сотового оператора "Мегафон" с записью разговоров с хранением на серверах оператора, либо общение в чате компании банка со скринами, отражением числа, времени, имя сотрудника (желательно ещё фамилия сотрудника чтоб указывалась), скрины и настройка в телефоне, на прямую с выводом на печать, на домашний принтер, плюс ежемесячная детализация на электронную почту, если есть сомнения в тех или иных операциях.
Если не в электронном формате, то ногами и распечатку по счёту по запросу у сотрудника.
Так же не стоит забывать, что, на сайте (приложении) ФНС видны все ваши счета, при желании можно я думаю и детально просмотреть, а мужчиной явно заинтересовались в плане поступлении ))
Он какой-то отдельный страдалец, никогда со сбером особых проблем не было. Зачем вообще в отделения банка пошёл, вывел бы свои деньги и в личном кабинете закрыл бы карту (там без всяких 30 дней моментально закрывается).
а не давно была статья, что дедушка 3300 в долларах не мог снять со счета, только в рублях ему хотели отдать, пока внучка кипешь не подняла, видимо внучке уж очень денег надо было....
Любимый клиент Сбербанка?
Странные времена наступили. Куда пропал COVID? Где Жириновский, где шойгу, где Герасимов?
Возможно у данного товарища имеется не отменённое в банке постановление от приставов. Вот деньги туда сюда и гоняют.
Вы заметили, сначала спецоперации прекратились звонки из Сбербанка.
Сбербанк постоянно КИДАЕТ клиентов в трудные и переходные времена, сколько раз кидал с валютными счетами, и теперь кинул. Замораживал сберкнижки в Советские времена, до сих пор 400 Советских рублей не вернул. Нагло, по бандитски ведет себя, не считаясь с клиентами проводит свои интересы. ВЕРЫ ИМ НЕТ!!! Чуть-что опять КИНЕТ и глазом не моргнет.
Деньги нужно не на карте хранить, а дома. Ведь по карте могут проходить операции без участия владельца. А это может быть и финансирование преступной деятельности.
Ну сбер - тот еще адище.
Может греф вслед за чубайсом последует...
Это заведение лицензии лишать ещё не пора? Сплошные проблемы и круговая порука безответственности?
С января в этом банке не удается получить документ с реквизитами нового владельца денег, которые исчезли со счета. Без копеек 7000 рублей. Сказки и обещания разобраться уже надоели. Официальных письменных ответов не выдают. Несут какую-то несуразицу. Ещё одна попытка , на встречу приглашать , вероятно, надо журналистов?
Стрём полнейший, а не банк.
В ЦБ ФФ надо всем пострадавшим от этих мутных банкиров надо обращаться.
не завожу карты быдло-банков вообще!
Куда спрятали министра обороны?
Главное на фото к статье очередь у банкомата показать, да редакция?!
У меня сбер потерял платежи по кредиту за два последних месяца, типа их не было. В истории есть слава богу. Сделала скрины. Разбираются неделю
Кинули в 91, кинем и в 22! Можем повторить !
А он не пробовал работать официально, чтобы на карту сбера не поступали платежи за услуги и работы? А на месте Сбера я бы ещё в налоговую сообщил. 20% штрафа и 13% налог впаять, чтобы не повадно было. За весь год, или 2 или 3
Несите несите деньги туда потом на балансе 00000000 увидите!
Сбер - обычный банк с неповоротливой административной структурой.
Последнее - в силу своего положения на финансовом рынке.
Что касается телефонного разговора - у сотрудницы Сбера практически нулевая подготовка и наличие только неких шаблонных фраз-заготовок.
Именно так сейчас и готовят специалистов для горячей линии поддержки.
Это общая проблема.
Другое дело что клиент Сбера сталкиваясь с такой некомпетентностью вынужден бороться в одиночку с подобной махиной.
Тут надо сразу после разговора в офисе оставлять жалобу на имя вышестоящего руководителя, далее заявление в ЦБ, письмо (с уведомлением) в Сбер и обращение на эл.почту.
Сроки рассмотрения, конечно, будут кошмарными.
Но деваться некуда.
И разделить обязательно свои деньги между двумя (как минимум) банками.
Увы.
Да, всё правильно, где правят жулики воры, там всегда так. 😁
Сбер это помойка!
Какой ещё дурак пользуется этим СПЁРБАНКОМ кошмар.😠
У меня родственница одно время работала а Москве, завела там карту Сбербанка. Потом вернулась в Челябинск, здесь тоже завела карту. Все карты и счета были видны в приложении и в личном кабинете. У московской карты закончился срок действия. Пару лет остаток был виден в приложении и личном кабинете. И вдруг исчез. В Сбербанке менеджеры ничего не могут сказать про то, почему карту вместе с деньгами нигде не видно. Более, того, они сначала не видели её и в своих компьютерах. Хорошо, был сохранён номер счёта и номер карты, в конце концов, после телефонных переговоров с московскими коллегами, карточный счёт появился в программах у челябинских менеджеров, но не у клиента. В общем, веселуха с этим банком. Если бы не данные о счёте и не настойчивость клиента, денежки (хоть и небольшие) исчезли бы навсегда.
Сейчас стали не только звонить со всех утбгов, но всю батарею телефона салят своими сообщениями. Вынуждена уже давно все неизвестные щаблокировать, а особо "любимый" сбер уже в блэк листе месяцы
Сбер - то ещё днище, если бы не зарплатная карта (банк почему-то контора не даёт менять), давно бы не имел дел со сбером. Несколько раз при возвратах в магазинах, деньги не возвращались на карту. Ответ Сбера официальный был следующий. Вы не заметили, как деньги вернулись...
Много переводов, скорее его приравняли к обналичиванию, как вариант.
Указан перевод за какие то услуги, то скорее всего у данного клиента и юр.лицо имеется, а если не имеется, то им заинтересовались и заблочили, до выяснения.
У меня Сбербанк делал двойное списание за оплату гостиницы. Второй раз даже без операции (уменьшили остаток при оплате 100 руб на 10 000 руб). В Московском офисе Сбербанка отправили на горячую линию, выписку дать отказались. На горячей линии проблему тоже не решили. Уже после приезда в Челябинск в отделении банка распечатали выписку с остатком, который должен быть.
А я на свою же карту в Сбербанке перевела с другого счета. Оттуда деньги ушли, но потом вернулись с выпиской от Сбербанка "невозможно осуществить зачисление средств" А это что значит???
Да заметил, тоже поржал, как быстро эти нелюди переобулись на ходу сверкая пятками...
А чо , сбер нормальный надёжный банчок, лавэ закинешь на счёт, и все надёжно, счёт есть лавэ считай нет и никто уже у тя их не отожмет , ибо сбер их к себе надежнл прибрал !
программисты ошиблись наверное
банковская система дырявая, во всех учреждениях свои косячины
Карты виза и мастер щас как мирятина обслуживаются. Еще не ьакие будут глюки...
Почему -то у одного и того же человека все время проблемы со Сбером. Что-то он явно не договаривает
это опять запад виноват как и всегда у них а они ни причем .но главное фоточка все больше
А переводы от разных людей на карту данного гражданина вообще никого не смущают? Человечек занимается предпринимательской деятельностью, совершенно не стесняясь тупо принимать оплату на карту в обход кассы. Пусть скажет спасибо банку за то, что его карту вместе со счетом до сих пор не заблокировали, хотя основания у банка на это имеются. Во люди пошли - из серии "Слабоумие и отвага" )))
У кого была такая ситуация, что сбер продал акции goldman sachs за дешевизну? Свяжитесь пожалуйста
Ну во первых мужчина явно что то лукавит, какую то ахинею несёт о кредите (если он внесёт сумму), туда же годовое обслуживание по счёту (сколько ?), ну и на последок, разговор с сотрудником по телефону (я бы от беседы воздержалась очень не факт, что звонит именно сотрудник данной компании), если это телефонный разговор, то обязательно запись диктофона (но с IP телефонией будет доказать проблематично), лучше "эмоушен" от сотового оператора "Мегафон" с записью разговоров с хранением на серверах оператора, либо общение в чате компании банка со скринами, отражением числа, времени, имя сотрудника (желательно ещё фамилия сотрудника чтоб указывалась), скрины и настройка в телефоне, на прямую с выводом на печать, на домашний принтер, плюс ежемесячная детализация на электронную почту, если есть сомнения в тех или иных операциях.
Если не в электронном формате, то ногами и распечатку по счёту по запросу у сотрудника.
Так же не стоит забывать, что, на сайте (приложении) ФНС видны все ваши счета, при желании можно я думаю и детально просмотреть, а мужчиной явно заинтересовались в плане поступлении ))
Он какой-то отдельный страдалец, никогда со сбером особых проблем не было. Зачем вообще в отделения банка пошёл, вывел бы свои деньги и в личном кабинете закрыл бы карту (там без всяких 30 дней моментально закрывается).
Мошенники, могут так делать ошибочно перевели, просят вернуть денежные средства и потом регулярные списания , но уже с Вашей карты.
а не давно была статья, что дедушка 3300 в долларах не мог снять со счета, только в рублях ему хотели отдать, пока внучка кипешь не подняла, видимо внучке уж очень денег надо было....
Кошмар, какой ничтожный человечек, заняться ему больше нечем