Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Задыхаемся, в квартире — до +30»: челябинцы просят отключить отопление. Что на это говорят в мэрии»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ405
14 апр 2022 в 20:18

Каждый год одно и тоже, в начале осенью добиваешься чтобы при минусовой температуре дали отопление, греештса радиаторами, потом в морозы выбираешь с доказательствами, что температура у батарее ниже положенной, а деньги дерут, что котлы в аду все на 100° греются, потом резко повышается цена в квитанции, а потом в апреле ад в квартирах

14 апр 2022 в 20:39

Не отключат. Извилистыми тропками фирма, собирающая деньги за отопление, завязана на начальника субъекта федерации, а он, в силу известных событий, особенно сейчас нуждается в деньгах, пусть даже в рублях.

14 апр 2022 в 20:43

зимой они быстро его добавляют,судя по квитанциям. почему нельзя его, пусть не выключить, а хотя бы убавить?

Некто
14 апр 2022 в 20:33

Конечно, идеальные вариант- регуляторы на батареях, но у большинства их нет. В таких условиях непонятно, почему нельзя при повышении температуры на улице снижать температуру воды в теплотрассах?

Против бакса
14 апр 2022 в 20:46

Вариант понизить темп. носителя не вариант?? Ах да тогда народ меньше заплатит.

Гость
14 апр 2022 в 21:02

Почему нужно обязательно выключить? Почему нельзя разработать систему прибавить тепло и убавить?

Гость
14 апр 2022 в 20:15

Зато горячую воду отключают по расписанию, холодно не холодно, все равно.

14 апр 2022 в 21:58

Сегодня тепловые сети проводили ремонтные работы, отключали отопление и горяч.воду на весь день, так к вечеру уже чувствовалось прохладно и некомфортно в квартире, дом кирпичный.
Батареи греют по минимому, стоят вентили на радиаторах, тепло идет от стояков, а если на улице будет темп.+5, то без отопления будет прохладно дома. Я лучше открою окна.

Гость
14 апр 2022 в 20:36

Кто мешает убавить температуру теплоносителя в системе отопления и все будут довольны, кроме тех кто на этом зарабатывает.

Гость
14 апр 2022 в 20:43

У меня современные батареи с вентилями. Все отключены все зиму , тепло в квартире при горячих стояках . Кто нибудь, может подсказать где взять толковый тепловой расчёт , хочу пересчитать их ггкалории

14 апр 2022 в 23:09

При Юревиче температура регулировалась в зависимости от погодных условий, собственно и цифры в квитанциях тоже. А теперь бардак!

Гость
14 апр 2022 в 21:37

Одно и то же из года в год. Нежели нельзя снижать температуру нагрева?

Гость
14 апр 2022 в 21:45

Почему просто не убавить температуру теплоносителя? Если ее повышают, когда усиливаются морозы, то соответственно можно и снижать, когда теплеет ...

Житель города
14 апр 2022 в 20:54

Администрация города ответила по поводу уменьшения температуры теплоносителя обращаться в УК, обратилась, они отправили в УСТЭК, далее УСТЭК отправил в УК. Замерила температуру стояка отопления пирометром. Спальня: температура стояка 68 градусов, обратки 64, зал: 61 градус. Дома +30 градусов, окна настежь, кондиционер на вентиляторе.

Гость
14 апр 2022 в 21:21

Какой холодно, сплю всю ночь с открытыми окнами, жара как летом.

Гость
14 апр 2022 в 21:02

Жарища сил нет , отключите отопление , хватит мучить жителей.

Ида
14 апр 2022 в 20:31

Каждый год одна и та же история, люди с ног валятся от жары, дома после работы не отдохнёшь, неужели нельзя топить меньше, ведь на улице не -30, ну что ума совсем нет у работников котельных???

Фото пользователя
15 апр 2022 в 09:14

Сегодня днём +17, а завтра +10.

Челябинка
14 апр 2022 в 22:03

Зачем так рано отключать? Достаточно убавить температуру теплоносителя чтобы батареи были не как сегодня - кипяток, что дотронутся до них невозможно, а сделать просто тёплыми.

15 апр 2022 в 04:48

Нытики надоели уже. Постоянно вы ноете, то холодно, то горячо вам. Отключат, через пару дней упадет температура, пойдёте ныть опять, что холодно, включите. Это центральное отопление, а не индивидуальное. Хотите индивидуальное, то покупайте дома и там ставьте котёл и играйте себе на трубах как хотите.

Vic_
14 апр 2022 в 20:20

Прекрасно хожу голый, за мной сосед подглядывает.

Гость
14 апр 2022 в 21:14

Ничего сложного нет. Управляющая компания дает указание слесарям , те подворачивают винтель в бойлерной. Уменьшантся расход теплоносителя и соответственно уменьшается температура . Но в квитанциях появится меньшая сумма. А оно это надо!

15 апр 2022 в 06:22

Помоги весне, открой окна и не отключай отопление)!

14 апр 2022 в 23:47

Почему нельзя шандарахнуть по Зеленскому в Киеве , ну или где он там прячется. Что нашим военным мешает?

Эйс
14 апр 2022 в 20:38

Раз Европа не покупает газ, его надо жечь на внутреннем рынке! Пусть иноагенты и стонут и плачут, что им жарко, но у них нет выбора, они платят и будут платить за тепло! А кто против тем отключим свет!

Пенсионерка сталинистка
15 апр 2022 в 14:55

Отопление отключать ещё рано. Люди какие то стали, как дети, нетерпеливые. С жарой то проще справиться, чем с холодом. Открыли окна и дышите свежим воздухом. Или закрутите вентили на батареях. Сейчас уже у всех они есть. В чем проблема? А проблема у нас в том, что каждый думает только о себе. А у соседей дети маленькие или инвалиды. Должны мёрзнуть? Из-за того, что взрослому здоровому дяде жарко? По ночам ещё холодно, поэтому совсем выключать нельзя. Но убавить можно. Вот только на перерасчёт не рассчитывайте. На такие жертвы ни у УСТЭК, ни у местной власти мозгов не хватит.

Гость
14 апр 2022 в 23:40

Слава БОГУ что у нас Путин и отопление!

Англичашки и немчурки мерзнут и дерутся за подсолнечное масло в супермаркетах.

гость
15 апр 2022 в 08:18

Сюрпризы преподносят нам чиновники, УСТЭК УТСК и УК, в виде сумм в квитанциях, это же кормушка! Из года в год такая песня! Деньги из воздуха

Фото пользователя
15 апр 2022 в 09:15

Я проголосовала против отключения, хотя у меня вентиля перекрыты. С завтрашнего дня похолодает.

Гость
14 апр 2022 в 20:42

Что с Гостинным двором ? Оцеплен "масками": с пулемётом, автоматами, в снаряге.

Гость
14 апр 2022 в 20:25

Проблема жары решается просто - установите батареи с кранами и будет вам счастье.

Светлана
14 апр 2022 в 20:51

Ребята, ну вы как дети! Если Жарко от отопления в квартире -перекройте вентель. Если нет вентеля- накройте толстым одеялом, старой зимней одеждой и приоткройте немного окно/форточку. Станет заметно свежее. Раньше, во все времена, наши родители так и делали. Что ж вы такие неприспособленные?
Ну, а на счёт оплаты... Каждый год отключают в конце апреля. Не будут вам делать перерасчёт за полмесяца. Так что проявляйте смекалку и проветривайте. Обычная, нормальная ситуашка, ежегодная.

Гость
14 апр 2022 в 21:38

У нас всё батареи отключены, стояк не отключить же, жара всё одно невероятная.

Олег
14 апр 2022 в 21:41

Позже отключат, больше карманы деньгами себе набьют. Им нет выгоды раньше отключать батареи

Гость
15 апр 2022 в 07:45

Чинуши живут своими понятиями, исключительно выгодными для них лично.

СерЖ
15 апр 2022 в 07:51

Это просто бизнес, ничего личного))) о том что нет тех возможности убавить температуру бред если настройки сделаны нормально. Живу на тополинке, батареи горячие что рука секунду держит на трубе, в садике рядом еле тёплые, в центре (в эво парке) так де, батареи ели тёплые. А Минас просто бабки собирают т.к зима была тёплая и денюжки нужно по полной собрать.

Гость
15 апр 2022 в 07:50

Всем плевать что вам жарко! Топливо потрачено и чтоб получить за него деньги ты должен получить отопление!

Валентина
15 апр 2022 в 09:07

Осенью не дождёшься когда включат отопление, сейчас жители домов просят отключить отопление или убавить,. Почему нельзя то?

Вве
15 апр 2022 в 09:27

Выжигают запланированый объем газа, иначе штраф, больше сгорит тоже штраф. Вот поэтому в начале сезона экономят, а потом дожигают. С электричеством для предприятий также.

Гость
15 апр 2022 в 10:37

Да уж пусть лучше будет жарковато, чем холодно. Да и батареи прикрыть можно

Фото пользователя
15 апр 2022 в 05:07

Вам не угодишь. То жарко, то холодно.

14 апр 2022 в 23:33

У нас отопление в стенах, окна нараспашку во всех комнатах , температура +27. Отапливаем улицу. Неужели нельзя убавить теплоноситель?, вода тоже кипяток. Когда научимся экономить??

Гость
14 апр 2022 в 22:56

Когда холодно дома можно потеплее одеться, халатик , там, махровый, носочки. Но когда жарища и духота дома, от этого никуда не денешься. Не у всех кондиционер дома стоит. Так что выбор очевиден. Да и в холоде молодость лучше сохраняется. И худеешь лучше в прохладе.

Гость
14 апр 2022 в 20:38

Для тех, кому жарко: за апрель и за май за отопление вам насчитают пополной, на отключения отопления это никак не влияет даже в домах с ОДУ. Одно и тоже каждый год! Вот я не хочу мёрзнуть за свои же деньги!!!!

Гость
14 апр 2022 в 20:20

Жар костей не ломит! А мерзнуть в квартирах ,простывать и болеть в то время,когда с ковидом опять не понятно что,очень даже глупо......

Гость
14 апр 2022 в 23:20

В Москве и Московской области холоднее, но там с начала этой недели уже отопление отключено. Видимо, жадность наших служб больше, выжать последнее за полгода …

Гость
15 апр 2022 в 10:40

Странные вы люди. Потом же сами пожалеете, что отопления нет.... когда похолодает

Гость
14 апр 2022 в 20:55

А в Европе ходят дома в теплой одежде и спят под несколькими одеялами.

Гость
14 апр 2022 в 20:21

Мне не жарко! А кто тут изжарился так окошки пусть раскроют!

Гость
14 апр 2022 в 20:13

майнерам тяжко укого батареи в стенах.

Гость
14 апр 2022 в 20:33

Отопление отключать однозначно рано. А вот несоблюдение температурного графика отопления - это однозначно грубое нарушение, приводящее к увеличению общедомовых затрат на отопление и говорить про открыть окна - это выбрасывать деньги на ветер . В любом случае надо управляющие компании за это наказывать. НО! Надо от жильца (хоть одного) сделать письменное обращение в УК а далее прокуратуру на проверку соблюдения УК законодательства в сфере предоставления жил-ком. услуг.

Гость
14 апр 2022 в 21:18

Ну ее этот холод, пусть лучше дома подольше дома тепло еще будет, чем по ночам мерзнуть

Гость
14 апр 2022 в 21:27

Отключите пожалуйста батареи, а то я балду гоняю как дзюба взмок аж пот градом, только ему платят в $ а я бесплатно потом исхожу.

Гость
14 апр 2022 в 23:00

у нас тоже жара, хрущёвка, всё краны на батареях закрыли

Гость
14 апр 2022 в 23:23

У меня за весь отопительный сезон только несколько дней были включены все три батареи (окна деревянные. им 73-й год). Половина сезона отключены все батареи. Тепло только от стояков. Сейчас из-за жары спать невозможно. Неужели температуру теплоносителя нельзя снизить?

Юрий
15 апр 2022 в 00:50

Вопрос зачем тогда опу если оно не регулирует температуру теплоносителя ??!!!?

Гость
15 апр 2022 в 00:58

Отключать ещё рано. Люблю это время - апрель. Очень комфортно дома. Тепло и свежий воздух . Можно помыть окна и постирать теплые вещи, быстро сохнут . Отключать надо в начале мая, так как у нас после потепления всегда идёт похолодание.

Гость
15 апр 2022 в 01:32

Управляющие компании не хотят настроить тепловой пункт внутри дома, или он нерабочий

Гость
15 апр 2022 в 05:38

Не выключить, а убавить.

Гость
15 апр 2022 в 07:35

Избавьте меня уже от этой скимящей субстанции каждый апрель. Вас тут никто не держит. Ваши деревни вас ждут ночной прохладой.

Гость
15 апр 2022 в 07:47

Маразм и тупизм. У нас или холодно, или жарко, по другому никак, не умеют.

Гость
15 апр 2022 в 08:10

У нас в квартире температура батарей выше чем была в зимний период, я не знаю с чем это связано, но думаю не от великова ума коммунальщиков, зимой нас морозят, а весной жарят, когда кто нибудь разберется с ними, достали уже)))

Гость
15 апр 2022 в 09:42

Сейчас просят отключить, через неделю будут ныть, чтобы включили 😁

Анна
15 апр 2022 в 09:52

Согласна, чтобы не отключать совсем отопление, а хотя бы убавить температуру. Я бы лучше походила бы в костюме и носках, да и спится лучше в прохладе😁. Но я мама и прекрасно понимаю, что семьям с детишками это не подойдёт❤️

Гость
15 апр 2022 в 10:43

Кому жарко, перекройте батареи, разденьтесь и ходите спокойно

Наталья
15 апр 2022 в 11:22

Если не отключать, то хотя бы уменьшить температуру отопления. Правда, дома не реально. Все окна открыты.

гость
15 апр 2022 в 11:23

надо снижать температуру в батареях!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а не выключать

Гость из Златоуста
15 апр 2022 в 12:22

Зачем так рано отключать? Убавить температуру теплоносителя - проблема? Сверхсложная задача?
Да, у нас чтобы разобраться кто и по какому приказу это должен сделать пройдёт месяц, а потом и необходимость отпадёт, а далее др. дела и так всё забудется до нового сезона.

Гость
15 апр 2022 в 12:32

НЕ ОТКЛЮЧИТЬ, А УМЕНЬШИТЬ НАГРЕВ ВОДЫ В ОТОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ !!!
правильно формулируйте свои желания. Если зимой есть возможность увеличить отопление и потом взять за нас в январе двойной тариф за отопление , то значит есть возможность и уменьшить нагрев воды в отопительной системе. ОТКЛЮЧАТЬ - РАНО!!!!

Гость
15 апр 2022 в 13:12

Рано, очень рано ребят...

Гость
15 апр 2022 в 13:22

Зачем все батареи в квартире сразу отключать,вот у нас обычная 2х-комн.хрущевка, можно в таких квартирах отключать одну батарею из двух в зале,батарею на кухне, ещё в начале апреля,а позже просто убавлять тепло в остальных батареях.

Гость
15 апр 2022 в 13:21

Вы что там делаете, что в квартире за 30 градусов??

Гость
15 апр 2022 в 14:24

30-ка дома это конечно не очень, но куча же разных способов охладить квартиру

Гость
15 апр 2022 в 14:23

Да еще похолодание будет, так что рано)

Ятакая
15 апр 2022 в 19:20

Да конечно отключать они!не дождётесь,по полной содрать надо же.

Субьект с косой (и экстремист)
15 апр 2022 в 19:31

Все просто. Газ запад не берет, до Китая еще не довели скважины не заткнуть вот будут жечь его до упора за наш счет.

Татьяна
15 апр 2022 в 20:34

Тоже не понимаю,почему не убавить,ведь тоже знают прогноз погоды.А ведь не выгодно,мы же при теплой погоде и жаре в доме не можем определить,а сколько же они тратят на обогрев,они ,конечно,снизили потребление топлива,но нам выставят по полной.

Наталья
15 апр 2022 в 22:23

Кто нибудь из специалистов может объяснить, почему нельзя убавить температуру? Или жарко, или холодно. Почему нормально не получается?

Андрей
15 апр 2022 в 22:41

Люди пора нам Порядок наводить .

Михаил
15 апр 2022 в 22:41

У нас есть народная примета: Как отключают раньше срока отопление, так через 3 дня выпадает снег. Конечно же - это шутка. А выход очень простой: отапливать помещения надо по термометру, ка это делалось в ГДР! Они даже летом, после 3-х дней непогоды, включали тепло на ночь. А у нас, такое ощущение, начинают при потеплении сильнее топить, чтобы население отключение восприняли как избавление от мучений. Зато осенью 2021 г у меня дома было +14 град!

Гость
15 апр 2022 в 22:59

Сегодня звонил по этому вопросу. Ответили,что на днях похолодает.Я им говорю,а регулировать разве нельзя в зависимости от погоды. Ответили что нет. Абсурд конечно.

Гость
16 апр 2022 в 08:16

Надо отключить платёжки за тепло с огромной суммой и она не убавиться , а будет такая же как зимой когда якобы на улице холодно и добавляют тепло, лучще сейчас отключить, а то отключат в мае, а в июне ещё счёт за отопление прийдет, и так продукты подорожали в разы так хоть передохнем немного, не замёрзнет лучще уж 800 рублей за свет заплатить чем 4000 рублей за отопление.

Валентина Ивановна
16 апр 2022 в 10:35

Каждый год одно и тоже ,задыхаемся от жары ! Они издеваются над нами ! Это УЖАС!!!!

Людмила
16 апр 2022 в 15:41

А просто наши теплофикаторы никак не нажруться, они в коттеджах живут, всем все понятно, а они совесть свою экономят- ее же у них мало!!!

Суверен
16 апр 2022 в 17:52

Пора сделать систему, когда каждый человек сам, регулируя температуру, включает/выключает себе центральное отопление и оплата рассчитывается исключительно из количества потребленного тепла. Хотя, как это может тепло быть потребленным... ну да ладно, раз жулики придумали такие термины, используем данные термины... И никаких общедомовых, фактически общедомовое имущество собственникам не принадлежит и никогда не принадлежало. Я, например, вообще не пользуюсь центральным отоплением, но жуликам донаты скинь раз в месяц, попрошайки подкидывают регулярно.

Гость
14 апр 2022 в 20:15

Нам вот не жарко. Кому жарко - окна откройте.

Гость
14 апр 2022 в 20:32

Да начнется ежегодная битва отмороженных и пережаренных! Давайте, начинайте травить истории за 200 у кого кот лапы отморозит если отключить отопление, а у кого давление повысилось из за жары! Всем очень интересно послушать

Гость
14 апр 2022 в 21:07

Кому жарко то могут спать и жить на балконе. Если нет балкона то спите в холодильнике.

Гость
14 апр 2022 в 22:14

Их не жара беспокоит, а оплата отопления. Но скажите мне - хоть раз кому-то сделали перерасчет? Даже здесь были публикации недавно про повышение в платежках, и все проверки показали - все норм. Я не хочу мерзнуть, тем более если оплата все равно не измениться.

16 апр 2022 в 09:41

А оплатить все равно по полной😂👍!!!

Гость
14 апр 2022 в 20:17

Через день похолодание до нуля

Ирина
14 апр 2022 в 20:36

Какая красота 30 градусов. Везёт же не которым, а у нас зимой выше 18 не поднимается и в УК твердят, что это норма. По этому о 30 мы только мечтаем. Сейчас 21, но мы не спарились. Народ забывается, что в мае ещё и черёмуха зацветёт, околеем, будем обогревателями электричество мотать, а ещё и горячую воду включат, будем на плите греть.

Гость
15 апр 2022 в 07:31

На "майские" всегда резкое похолодание.
Плюс дожди.
Если отключить, в квартирах БУДЕТ ХОЛОДНО И СЫРО.
Что мешает проветрить квартиру, а не ныть!
Не думайте только о себе, подумайте о детях, стариках!
ОТОПЛЕНИЕ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ!

Гость
14 апр 2022 в 21:03

Всем жалующимся жмотам давно пора поставить регулирующие вентили на батареи, тогда не будет жарко. А отопление отключать еще рано, вечером ощутимо холодает на улице, а ночью тем более. Холода еще будут

Гость
14 апр 2022 в 22:37

Люди, радуйтесь! В Германии отопление это большая роскошь! Они им не пользуются, ходят как бабайки одетые дома. +17С в помещении они считают теплом

Устэк
14 апр 2022 в 20:33

За что уплочено должно быть проглочено, нам чужих денег не надо! Раз заплатили за апрель - терпите будем топить

Гость
14 апр 2022 в 21:46

На следующей неделе в выходные -1 днём и -5 ночью рисуют

кукурбитто
14 апр 2022 в 22:10

У нас бизнесс впереди всей страны! А бизнессу нужны деньги! Так что придётся терпеть, в мае, в конце отключат!

Евген
14 апр 2022 в 22:28

Отключите тем, кто просит отколючить, и включить им только в следующем отопительном сезоне, чтобы они потом не говорили, что холодно и т.п. Захотели - радуйтесь, не порнавилось - идите лесом!

Ирина
15 апр 2022 в 07:21

Я против откючения отопления!!! Рановато! Обычно на цветения всегда холодает, да еще и как! Сегодня пожалеем денег на тепло, а завтра придется мерзнуть без тепла! Тоже не вариант.