Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Южноуральцы получили по 1000 рублей за подключение личного кабинета для оплаты ЖКХ

Призовые суммы будут зачислены на их счета

Победители акции рассказали о своем спонтанном решении завести личный кабинет, удобстве сервиса и приятном выигрыше

Поделиться

Розыгрыш бесплатной электроэнергии прошел в рамках программы лояльности клиентов. Его участниками стали новые пользователи личного кабинета «Уралэнергосбыт», подключившие электронный сервис с января по март 2022 года. Это 20 тысяч лицевых счетов. Победителей — 20 человек — выбрали с помощью генератора случайных чисел. Ими стали жители Челябинска, Копейска, Миасса, Златоуста, Троицка, поселков Увельский, Знаменка и Смолино.

— Зимой купили квартиру, пришла в офис оформить лицевой счет, там посоветовали скачать приложение (16+). Сразу же начала им пользоваться. В основном передаю показания и совершаю платежи. Вопросов к приложению нет. Всё понятно, — делится впечатлениями о работе сервиса обладательница сертификата на бесплатную электроэнергию Дарина Рогова.

— Я зарегистрировался по совету управляющей компании. Дом новый, в январе нас всех перевели на прямые расчеты, — рассказывает Антон Прочан. — Пока в квартире не живем. С помощью сервиса передаю показания. За свет выходят копейки.

Личный кабинет позволяет передавать показания и экономить на электроэнергии

Личный кабинет позволяет передавать показания и экономить на электроэнергии

Поделиться

— Почему я подключила? — задается вопросом еще одна победительница розыгрыша Анастасия Волчкова. — Нужно было сменить собственника, искала в интернете, куда отправить документы. Забила в поисковике «Уралэнергосбыт». Зашла на официальный сайт, в правом углу ссылка на личный кабинет. Решила зарегистрироваться. Сразу подписалась на электронную рассылку квитанций, это помогает мне держать всё под контролем.

Онлайн-сервис помогает хозяйкам держать платежи под контролем

Онлайн-сервис помогает хозяйкам держать платежи под контролем

Поделиться

— У меня тоже произошло спонтанно. Сложностей при регистрации не возникло. У нас сейчас вся жизнь в интернете. Личный кабинет — это всегда удобно, — подытоживает Светлана Кочергина. — Приятно удивлена, что оказалась в числе счастливчиков, сейчас думаю лотерейный билет купить, раз началась полоса везения.

Мини-офис клиента, который умещается в мобильном телефоне

Мини-офис клиента, который умещается в мобильном телефоне

Поделиться

Победителям розыгрыша вручили сертификаты по 1000 рублей, которые будут зачислены на лицевые счета в ближайшее время. Подобные розыгрыши «Уралэнергосбыт» планирует проводить каждый квартал.

— Личный кабинет — это мини-офис клиента, который умещается в мобильном телефоне. Мы уверены, подключив его, у потребителей не останется поводов для обращения в нашу компанию, — добавил первый заместитель генерального директора ООО «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.

Подобные розыгрыши «Уралэнергосбыт» планирует проводить каждый квартал

Подобные розыгрыши «Уралэнергосбыт» планирует проводить каждый квартал

Поделиться

Программа лояльности не только мотивирует регистрироваться в личном кабинете, но и активно им пользоваться. Рейтинг клиента рассчитывается из таких показателей, как своевременная оплата, передача показаний, отказ от бумажных квитанций, регистрация и использование личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт». Чем чаще южноуральцы пользуются личным кабинетом, тем больше баллов им начисляют и тем выше их рейтинг. Баллы начисляются за своевременную передачу показаний и оплату электроэнергии, дополнительно — за предварительный платеж (до 1-го числа каждого месяца). Клиенты с высоким рейтингом также участвуют в розыгрыше бесплатной электроэнергии и получают скидки на бытовые услуги от компании-партнера Gorserv.

Узнать свой рейтинг можно двумя способами: в квитанции и личном кабинете. Более подробно ознакомиться с программой лояльности компании можно на сайте «Уралэнергосбыт».

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter