RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

734мм 53%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Город «Фокус на клиентов»: одно из предприятий Магнитки показало, как увеличить продажи

«Фокус на клиентов»: одно из предприятий Магнитки показало, как увеличить продажи

Важно развивать цифровые каналы сбыта и совершенствовать систему логистики

Комбинат постоянно повышает уровень сервиса

Магнитогорский металлургический комбинат реализует стратегическую инициативу «Фокус на клиентов», увеличивая продажи через собственный торговый дом, развивая цифровые каналы сбыта и совершенствуя систему логистики.

Инициатива играет важную роль в актуализированной стратегии развития компании на период до 2025 года и предполагает движение к конечным потребителям также через повышение доли продаж «точно в срок» и развитие интегрированного планирования.

В 2022 году были открыты обособленные подразделения торгового дома в Астрахани, Кургане и Оренбурге. В планах — открытие подразделений в Кирове и Ижевске, а на фоне роста потребления металлопроката строительного сортамента прорабатываются варианты создания дополнительных складов в южных регионах России и формирование новых каналов продаж в страны Центральноазиатского региона.

Особое значение руководство комбината придает формированию цифровых маркетинговых каналов. С апреля 2021 года запущен корпоративный маркетплейс ММК, который позволил компании стать ближе к конечному потребителю, быстро и эффективно обслуживать заказы самого широкого спектра в формате онлайн. Как отметил генеральный директор ММК Павел Шиляев, это соответствует заявленной стратегической цели ММК — достигнуть к 2025 году статуса лучшего поставщика.

— Мы работаем с фокусом на клиентов, постоянно повышаем уровень сервиса, развиваем продажи через цифровые каналы. Открытие современного и удобного сервиса для онлайн-торговли — очередной важный шаг в развитии клиентоориентированности, — сказал он.

Если с апреля по декабрь 2021 года через маркетплейс было реализовано 16,9 тысячи тонн металлопродукции, то за девять месяцев 2022 года — уже 25,6 тысячи тонн, количество клиентов маркетплейса в текущем году составило 1345, ими было сделано почти 4 тысячи заказов.

Развивается и направление розничных продаж. Первый розничный склад «Торгового дом ММК» открылся в мае 2021 года в Магнитогорске. В текущем году начали работу площадки в Уфе и Сибае, в перспективе планируется выход на рынки Белорецка, Астрахани, Иркутска, а также открытие еще одного розничного склада в Уфе.

В июле 2022 года начал работу производственно-логистический центр ММК в ОЭЗ «Тольятти», способный одновременно хранить и обрабатывать 150 000 тонн металлопродукции. Доставка до логистического центра осуществляется контейнерными перевозками, что обеспечивает сохранение всех потребительских свойств металла, а до конечного заказчика — автотранспортом. Таким образом, мобильная доставка «до ворот» доступна даже тем потребителям, которые не имеют собственных железнодорожных подъездных путей.

Пуск ПЛЦ обеспечивает реализацию логистической концепции «точно в срок» с доставкой продукции до клиента в течение всего 1–2 суток. В декабре этого года в центре планируется запуск услуги продольного раскроя металла, а в феврале 2023 года — поперечного. Кроме того, ПЛЦ может предоставлять услуги по хранению, распаковке и переупаковке, а также проведению испытаний стали в соответствии с сертификационными требованиями.

Работа в направлении «Продажи точно в срок» позволила в сентябре текущего года достичь показателя OTIF (On-Time-In-Full, «вовремя и в полном объеме») на уровне 85 процентов. Таким образом, вероятность отгрузки заказов потребителю с точностью попадания в «окно поставок» в интервале плюс-минус три дня значительно превысила целевой ориентир в 70 процентов.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления