RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

южн.

748мм 48%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Город Новый уровень возможностей: мобильный оператор расширил контактный центр в Челябинске

Новый уровень возможностей: мобильный оператор расширил контактный центр в Челябинске

Служба личной поддержки Tele2 завершила ремонт на новом этаже контакт-центра и набирает сотрудников

Один из крупнейших центров обработки вызовов, который в режиме 24/7 без очередей и сбоев обслуживает пользователей мобильной связи, находится в столице Южного Урала

Центр дистанционных продаж и сервиса Tele2 в Челябинске расширился. В штаб-квартире службы личной поддержки клиентов, расположенной на Витебской, 4, открылся дополнительный пятый этаж. За 2023 год мобильный оператор планирует увеличить штат персонала, создав 154 новых рабочих места, на которых посменно могут работать более 230 человек. Потребность в людях и площадях продиктована стремительным развитием клиентского сервиса и запуском инновационных федеральных проектов.

О прорывных инициативах и лидерстве в отрасли на мероприятии регионального значения рассказали министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов, директор челябинского филиала Tele2 Кирилл Давыдов и директор центра дистанционных продаж и сервиса Tele2 Наталья Яшина.

Офис службы личной поддержки, в котором «живет» сейчас 639 сотрудников, организован «по другим правилам». Теперь это пять этажей заботы о клиентах

Глобальный «технохаб» мобильного оператора Tele2, который никогда не спит, включает четыре контактных центра в стране — в Челябинске, Ростове, Саранске и Иркутске. Площадка в южноуральской столице — одна из самых масштабных — в декабре приросла новыми площадями и возможностями, запустив волну активности на рынке труда.

Результаты работы дистанционного сервиса компании получают признание мировых экспертов в сфере клиентского обслуживания
Площадка в южноуральской столице — одна из самых масштабных
За 2023 год мобильный оператор планирует увеличить штат персонала

— Приятно, что решение о развитии площадки и увеличении рабочих мест принято оператором именно в Челябинской области. Открытие пятого этажа в нашем офисном здании — радостное событие для нас. Нам очень важно, что мы растем, запускаем перспективные проекты и можем обеспечить жителей Челябинска новыми вакансиями. В создании пространства для работы сотрудников были учтены современные и экологичные технологии. Вы видите уникальный «снежный» звукопоглощающий потолок, благодаря которому здесь нет эха. Получилось красиво, лаконично и практично, — подчеркнула во время экскурсии Наталья Яшина.

Tele2 задает тренды в клиентском обслуживании

Команда Tele2 работает 24/7, операторы проводят в офисе по желанию и возможностям от 4 часов до 12 часов в сутки, гибко выбирая дневные или ночные смены. Для сотрудников созданы максимально комфортные условия — есть комната отдыха с мягкой зоной и игровой приставкой, переговорная и кафе с барной стойкой, холодильником и посудомоечной машиной. Tele2 держит курс на экотренды: отказывается от одноразовых стаканчиков, собирает пластик и бумагу в переработку, чтобы не загрязнять планету.

Челябинский контакт-центр на связи с абонентами Урала и центра России

— Новые рабочие места — это одна из основных задач правительства региона, — оценил значимость проекта министр связи Челябинской области Игорь Фетисов. — Огромное спасибо мобильному оператору за столь ощутимый вклад в развитие рынка вакансий. Отмечу, что компания Tele2 является одним из лидеров по количеству подключенных абонентов на Южном Урале. Для крупного оператора расширение call-центра — это закономерное развитие. Надеемся, что у нас будет самый масштабный на территории России центр дистанционных продаж и сервиса федерального оператора. Дополню, что развитие сотовой сети в регионе поддерживается губернатором, ежегодно выделяется свыше 20 млн рублей с целью возмещения затрат на модернизацию и строительство вышек сотовой связи в объеме до 90%.

Министр связи Челябинской области Игорь Фетисов: «Tele2 регулярно участвует в проекте, являясь амбассадором по строительству инфраструктуры на Южном Урале»

В Tele2 развеивают миф, что в контакт-центрах работают только студенты. Сегодня в службу личной поддержки приходит работать и молодежь, и люди в возрасте 30–40 лет, продолжительность работы в компании стремится к пяти годам стажа, а минимальный шаг в движении по карьерной лестнице — шесть месяцев. Все активные сотрудники в Tele2 получают свое повышение по службе.

Руководитель группы абонентского обслуживания Анастасия Попова пришла в Tele2 студенткой второго курса

— Мои друзья удивляются, как в 23 года можно занимать управленческую позицию, — рассказывает руководитель группы абонентского обслуживания Анастасия Попова. — Для большинства такой взлет рвет шаблоны. Я пришла в Tele2 студенткой второго курса рядовым оператором и не предполагала, что смогу занять руководящую должность. Сейчас у меня в подчинении 20 сотрудников, я являюсь наставником для управленцев на площадках в Челябинске, Ростове, Иркутске и Саранске, веду тренинги по повышению софт- и хард-скиллов. Состою в кадровом резерве. Следующая позиция по грейду — менеджер голосового сегмента и 60 сотрудников в подчинении. Знаете, что меня зацепило и когда я была оператором, и когда стала управленцем, — корпоративная культура. Нет больше компании, способной предложить мне такие условия и стратегические цели, созвучные моему внутреннему миру.

Ключевая задача оператора, которую в том числе должен решать обновленный офис и набранная команда, — поддержка клиентского сервиса
Tele2 демонстрирует высокие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания

Ключевая задача оператора, которую в том числе должен решать обновленный офис и набранная команда, — поддержка клиентского сервиса как одной из точек опор Tele2 наравне с развитием сети и продуктовых предложений. Учитывая запрос клиента на бережное отношение к главному ресурсу — времени, компания дает быструю обратную связь, развивая диджитал-каналы, поддерживая по-прежнему востребованное общение голосом, соцсети и чат-бот — не только умный, но и эмоциональный. Tele2 демонстрирует высокие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: на первой линии обращения решается до 98% запросов.

Директор челябинского филиала Tele2 Кирилл Давыдов: «В этом году количество базовых станций в Челябинской области увеличилось на 3%. Учитывая ковровое покрытие Tele2, эта цифра для нас значительная»

— Период глобальных изменений в стране длится третий год, мы живем в эпоху новых вызовов. Наша задача — во что бы то ни стало обеспечить бесперебойную связь и быстрый интернет. Ответом на вызов времени стал запас прочности нашей сети, созданный в предыдущие годы, — отметил директор челябинского филиала Tele2 Кирилл Давыдов. — 2020 и 2021 годы были периодом колоссального взлета по модернизации и строительству объектов связи. В этом году количество базовых станций в Челябинской области увеличилось на 3%. Учитывая ковровое покрытие Tele2, эта цифра для нас значительная. За 2022 год модернизировано 15% действующего оборудования, активно строятся новые объекты связи. Инфраструктура создается не только в больших городах, но и в районах. Есть населенные пункты, где благодаря Tele2 впервые появилась связь 4G. Это дает нам возможность быть ближе к абоненту и задавать высокие стандарты в отрасли.

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления