Медиахолдинг MAER разместил на медиафасадах людей, победивших онкологию. Масштабная акция «Химия была, но мы расстались» стартовала ко Дню борьбы с онкологическими заболеваниями. Одним из поддержавших ее городов-миллионников стал Челябинск.
Проект «Химия была, но мы расстались» — молодой. В апреле 2023 года ему исполнится два года. Он способствует успешному лечению и реабилитации онкологических пациентов, используя фототерапию как метод психологической помощи.
В первый год работы проекта «Химия была, но мы расстались» его участниками были только женщины. Во время знакомства с ними открылись ужасные вещи: большинство скрывали свой диагноз от родных, их увольняли с работы, от них уходили мужья. Целью проекта стало снятие табу с этой темы.
Совсем недавно участвовать в фотосессиях выразили желание и мужчины — они также стали героями новой социальной кампании коммуникационного партнера проекта, медиахолдинга MAER. Ко Дню борьбы с онкологией их портреты появились на медиафасадах в Челябинске, Москве, Волгограде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Уфе, Перми и других российских городах-миллионниках.
— Мы верим, что фототерапия — это эффективная форма психологической поддержки. Она помогает достичь правильного эмоционального настроя, чтобы дальше успешно проходить лечение. Портреты наших героев на огромных медиаэкранах доказывают, что рак — не приговор, это еще один большой шаг в направлении снижения стигмы в отношении онкопациентов и формирования культуры открытого диалога о раке в обществе, — рассказала Светлана Полякова, руководитель проекта.
Организаторы проекта приурочили ко Дню борьбы с онкологией несколько тематических фотовыставок, которые проходят в Санкт-Петербурге, Республике Башкортостан и Бурятии. За всё время работы проекта состоялось более 25 выставок в разных городах России, в том числе в московском метрополитене и на ВДНХ. Участниками фотосессий стали свыше 200 человек: первые фотосессии состоялись в Москве, Казани и Сургуте. Фотографии подготовлены фотографами-волонтерами из «Лиги онкофотографов», куда входит более 50 фотографов из 26 городов.
Сердцем проекта «Химия была, но мы расстались» стал сайт «Мояфототерапия.рф». Там участники проекта рассказывают о том, как они приняли онкологический диагноз, делятся своим опытом борьбы с раком. Кроме мотивирующих фотографий, на сайте размещается полезная информация, контакты помогающих организаций, советы экспертов. Партнерами проекта уже стали десятки работающих в России НКО и пациентских организаций.
— Врачи — профессиональные «воины» и опытные «полководцы» в борьбе за жизнь человека, заболевшего раком. Но победа невозможна без силы духа пациентов, их веры, терпения, готовности быть соратниками и помощниками своего врача. Особое восхищение вызывают женщины — их стойкость поражает, красота не подлежит сомнению, а вдохновение помогает другим пациентам собраться с силами и победить рак. Спасибо проекту «Химия была, но мы расстались» за то, что рассказываете об этих людях и помогаете выиграть человеку битву за жизнь, — поделился Иван Стилиди, хирург-онколог, академик РАН, директор НМИЦ онкологии имени Н. Н. Блохина.
По данным Министерства здравоохранения РФ, сейчас в России болеют раком около четырех миллионов человек, 80 % онкобольных нуждаются в психологической поддержке. Участники проекта отмечают, что сегодня рак — табуированная тема, и проект направлен на дестигматизацию этого заболевания, призван разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении людей с онкологическим диагнозом, сделать общество более гуманным и толерантным.
— С помощью нашей акции, совместной с проектом «Химия была, но мы расстались», мы дарим надежду людям с онкозаболеваниями и наглядно демонстрируем, что диагноз — это еще не приговор. Нужно верить в лучшее, в себя, в квалифицированную медицинскую помощь, прислушиваться к специалистам, вовремя выполнять их предписания, и тогда болезнь обязательно отступит. Социальная направленность встроена в бизнес-модель MAER, поэтому мы всегда рады поддержать добрые проекты, которые несут большую пользу, — рассказала Анастасия Иванова, директор медиахолдинга MAER в Челябинске и Екатеринбурге.
Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, федеральный оператор цифровой наружной рекламы. Представлен в Москве и других городах-миллионниках, включая Челябинск. Управляет федеральной сетью медиафасадов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать контент в интернете.
Телефон медиахолдинга MAER в Екатеринбурге и Челябинске: +7 932 110-10-58, почта — ekb@maergroup.ru.
ООО «Маер Групп»
maergroup.ru