«Уралэнергосбыт» разыграл 20 сертификатов на бесплатную электроэнергию среди клиентов с рейтингом «Идеальный». Таких лицевых счетов в компании оказалось 10 660. Победителей определили с помощью генератора случайных чисел во время прямой трансляции в официальном сообществе во «ВКонтакте». Ими стали жители Челябинска, Карталов, Коркино, Копейска, Чебаркуля, Златоуста, Троицка, Каслей, Озерска, Верхнего Уфалея, Вавиловца и небольшого села в Кунашакском районе — Татарская Караболка. Лицевые счета победителей розыгрыша размещены на сайте компании. Сотрудники компании свяжутся с победителями розыгрыша и расскажут, как получить подарки.
Напомним, программа лояльности «Уралэнергосбыт» действует с ноября 2021 года. Ее цель — поощрять клиентов своевременно оплачивать электроэнергию, передавать показания и пользоваться личным кабинетом или мобильным приложением. За это время компания пополнила лицевые счета клиентов на сумму более 100 000 рублей. Рейтинг клиента рассчитывается автоматически. Баллы начисляются за своевременную оплату, передачу показаний, отказ от бумажных квитанций, регистрацию и пользование личным кабинетом или мобильным приложением «Уралэнергосбыт» (18+).
Где узнать свой рейтинг
Свой рейтинг можно посмотреть в квитанции или в личном кабинете «Уралэнергосбыт».
Всего 4 градации: «Начинающий», «Перспективный», «Ответственный», «Идеальный». Статус присваивается в зависимости от набранных баллов и каждый месяц может меняться:
«Начинающий» — от 0 до 32 баллов. На первой ступени рейтинга оказываются те, чьи лицевые счета не прикреплены к личному кабинету «Уралэнергосбыт»;
«Перспективный» — от 33 до 50 баллов. Клиент уже прошел регистрацию в личном кабинете и, возможно, отказался от бумажных квитанций;
«Ответственный» — от 51 до 86 баллов. Название говорит само за себя. Клиент предпочитает получать квитанции на электронный адрес, соблюдает платежную дисциплину и использует личный кабинет для передачи показаний и оплаты электроэнергии;
«Идеальный» — от 87 до 100 баллов. Это самая высокая ступень. Дополнительные баллы клиент получает за оплату электроэнергии до 1-го числа. В личном кабинете можно оплачивать электроэнергию, не дожидаясь квитанции. При передаче показаний сумма выставляется автоматически.
Как повысить свой рейтинг
Передавайте показания каждый месяц до 25-го числа;
используйте для передачи показаний личный кабинет или приложение «Уралэнергосбыт»;
оплачивайте электроэнергию в срок — до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. А лучше до 1-го числа. Тогда вам будут начисляться дополнительные баллы;
совершайте платежи в личном кабинете и приложении «Уралэнергосбыт». Тем более, что там можно оплатить без комиссии с любой банковской карты или настроить «Автоплатеж»;
откажитесь от бумажных квитанций и получайте счета на электронную почту. Это гораздо надежнее: квитанции не потеряются и будут приходить в срок.
Более подробно ознакомиться с программой лояльности и узнать о ближайших розыгрышах сертификатов на бесплатную электроэнергию можно на сайте «Уралэнергосбыт» на странице «Электрическая энергия».
ООО «Уральская энергосбытовая компания»
uralsbyt.ru