Коммуникационная кампания к 90-летию Магнитогорского металлургического комбината получила диплом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации».
Юбилей Магнитки стал сквозной темой всех внешних и внутренних коммуникаций ММК в 2022 году, а сама кампания объединила коммуникации через собственные и сторонние каналы, мероприятия, в том числе для работников и жителей города, а также специальные проекты и брендинг.
Отмечая круглую дату с момента основания предприятия, управление информации, общественных связей и рекламы ММК укрепило имидж Магнитки в качестве лидера российской и мировой черной металлургии.
Компании удалось реализовать целую серию ярких и запоминающихся проектов, начиная с «Корпоративных игр — 2022» и заканчивая выпуском книг «Хроника огненных лет» и «Магнитка. Отражение. История в фотографиях».
90-летие ММК получило около 800 упоминаний в федеральных и региональных СМИ, а сам комбинат стал лидером среди крупнейших металлургических компаний страны по количеству сообщений с позитивным характером упоминаний и сообщений с упоминанием в главной роли. Видеоконкурс «Металлурги зажигают» стал самым представительным и эмоциональным проектом в цифровой среде.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» с 1997 года отмечает авторов наиболее значимых коммуникационных проектов со всей страны и профессионалов, внесших существенный вклад в развитие общественных связей. В число экспертов и жюри конкурса входят специалисты по коммуникациям из крупнейших компаний и агентств, представители образовательных и общественных организаций.
ПАО ММК
mmk.ru/ru