RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

ю-в.

738мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

«Сделали по принципу "лишь бы стало хуже"»: эксперт — о реконструкции в центре Челябинска

9 апреля 2023, 19:09
Гость
Гость
14 апреля 2023, 05:46
Есть предложение. Привлечь к работе в Челябинске других служащих, скажем из Екатеринбурга, Тюмени, у которых города с более развитым благоустройством, транспортом и тп. У Челябинска очень достойный бюджет для миллионника, а эффективно его использовать у Котовой с ее командой, к сожалению, не совсем получается.
Гость
14 апреля 2023, 05:39
Котова, у Вас зарплата не по результатам Вашей работы.
Гость
13 апреля 2023, 11:57
Участок ,который делали в том году,проинспектируйте,пожалуйста.Деревья поломаны,кусты в некоторых местах вырваны,вытоптаны
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2023, 16:25
А как там Лев Владов поживает?
Гость
10 апреля 2023, 11:45
Согласна в главной мысли, у нас почему-то улучшают жизнь пешеходам только за счет автомобилистов. На самом деле, Челябинск может стать лучше, комфортнее и удобнее для каждого из своих жителей. Не надо никого никому противопоставлять. Да, я езжу на машине, но очень много хожу пешком. У нас в ужасном состоянии то, что мы уже имеем. Огромные ямы на многих дорогах, разрушены многие тротуары ( на них в дождь образуются такие лужи, что не переплывешь)... Почему об этом никто не заботится? Очень хорошо, что задумываются о новых тротуарах, благоустройстве и так далее, давайте посмотрим, как это можно сделать без вреда существующей инфраструктуре. Город в пробках- это ваша мечта?
Проходчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2023, 10:10
Бюджет будет освоин, точка.
Гость
10 апреля 2023, 09:30
Полностью согласна с критическими замечаниями автора статьи.Администрация города и Советского района обязаны прислушиваться к мнению жителей согласно нашей КОНСТИТУЦИИ и ПОСЛАНИЯМ ПРЕЗИДЕНТА, но не к мнению разработчиков и исполнителей, которым все равно!!!!!
Гость
10 апреля 2023, 09:17
"Не могут объяснить" и "отказываются комментировать"- самое точное определение действий чиновников и , соответственно мэрши.
Гость
10 апреля 2023, 08:25
"мы от урбанистов часто слышим, что ради всеобщего блага автомобилистов надо ограничивать. Да, это действительно так, нужно вводить выделенные полосы для общественного транспорта..." Нет, это не так. Но поскольку исходное положение у вас неверно, то и вся построенная на нем конструкция тоже не верна. А значит "как ни садитесь", а ничего хорошего не выйдет все равно.
Гость
10 апреля 2023, 08:24
Больше 20 лет живу на улице Свободы и мне никогда не мешала парковка елочкой, зато очень мешает такой способ парковки на узкой улице Орджоникидзе рядом с администрацией Советского района. Начните там с параллельной парковки, пересадите чиновников на общественный транспорт, перестаньте превращать узкую улочку в автопарк! Урбанисты - вредители города и комфорта горожан!
Гость
10 апреля 2023, 16:18
чиновники администрации всё своими машинами заставили, а урбанисты виноваты?
Ilya74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 апреля 2023, 08:23
Такого культа автомобиля как в Челябинске, я нигде не замечал. Если в том же в Питере, Москве, Екатеринбурге сказать, что ты приехал на общественном транспорте или метро, это обыденность. Если же у нас в городе сказать, что ты приехал на транспорте, взгляд этих людей, как будто съели самый кислый лимон. Хорошо, что наши местные власти начали прислушиваться у урбанистам.
Гость
12 апреля 2023, 14:45
А вы не догадываетесь, почему, и что объединяет означенные вами города?.. Я подскажу - там есть метро, и хороший, современный и быстрый прочий ОТ. А в Челябинске - только грязные, вонючие и ржавые скотовозки с джамшутами. Еще дребезжащие трамваи советских времён, которые ходят раз в полчаса, и автобусы со странными маршрутами. Поэтому да, признать, что ты вынужден ездить на скотовозках, унизительно. Вот когда в Челябинске появится метро, как в столицах - я с огромным удовольствием буду на нем ездить.
Гость
10 апреля 2023, 08:20
Кругом одно вороство, куда без АКБ поедешь, вот и ставят а/м ближе к 🏡 что бы из окна было видно, так спокойней
Гость
10 апреля 2023, 08:03
Урбанист=вредитель.
Гость
10 апреля 2023, 07:57
А у меня очередной вопрос к мэру: это равнодушие к служебным обязанностям или непрофессионализм? В любом случае не здорово.
Гость
10 апреля 2023, 06:30
По улице Свободы Гуляют нищеброды Порковки огибая Головками качая
Гость
9 апреля 2023, 23:16
Рассерженный Вот смотришь на весь этот беспредел с вредительской реконструкцией, тупой настройкой светофоров и пр. творчеством г-на Егорова с мэрией, приходит на ум идея проверки этого деятеля и его команды на связь с западными спецслужбами. Потому как здравомыслящий человек, будь он хоть трижды тупой, системно одинаковые ошибки допускать не станет. Вывод: вредительство намеренное, осознанное, так сказать. А вот для чего оно нужно и, главное, кому в жилу раскачка негатива в обществе по отношению к властям - об этом неплохо бы задуматься соответствующим органам.
Гость
9 апреля 2023, 22:49
Наш дом вообще аж 2 раза кап.ремонт был. А толку ноль.
Mamzell

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля 2023, 22:22
Может это администрация владеет прокатом самокатов? Делают жизнь автомобилистов невыносимой, чтоб все пересели на самокаты? Не удивлюсь если так.
Гость
9 апреля 2023, 22:21
Челябинские власти о пользе для горожан вообще в принципе не думают. У них другие приоритеты - денежки освоить и отчеты красивые нарисовать. Теперь вот по улицам регулярно вижу совершенно пустой катающийся автобус "КМ", который власти запустили якобы "для замены трамваев". Ходит по расписанию, но ни разу ни одного пассажира там не видела!
Гость
9 апреля 2023, 22:05
Ну да ну да.... параллельная парковка... прям мега удачное решение.... будет только больше аварий и пробок... Господи, откуда столько скудоумных? Труда со своей тупой разметкой изучении. Чтобы повернуть направо, нужно пропустить поток транспорта, создав пробку во второй полосе... про Комсомольский можно даже не говорить...
Гость
9 апреля 2023, 22:23
Так вы правил и не знаете, если знаки и разметку читать не умеете.
Гость
10 апреля 2023, 10:59
Гость
9 апреля 2023, 22:23
Так вы правил и не знаете, если знаки и разметку читать не умеете.
Все жду момента, когда такие близорукие мне в бок прилетят, когда я сворачиваю на выделенку по правилам перед поворотом, а он всю комсу по ней "лохов" обгоняет, причем он и себе и мне ремонт оплатит)
Гость
9 апреля 2023, 21:54
Для егорова: Вспомни диалог прораба и напарника в фильме про Шурика: - У Вас несчастные случаи были? - Нет! - Будут... Разговоры-то не бесконечны, количество переходит в качество, подумай...
Гость
9 апреля 2023, 21:35
Аргумент про леворульные авто меня прикончил. А как же на праворульных тогда пассажирам выходить?
Гость
9 апреля 2023, 21:31
Дорожная революция, изуродовала город. Пыль, грязь, шум и чадящие автокорыта разбросанные где попало. Надо всё исправлять, вводить платные парковки.
280271522

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2023, 21:54
Надо все вернуть на круги своя! И-никаких платных парковок! Юрьевича часто вспоминаю-умный мужик, все грамотно делал! Не то, что нынешние...
Гость
9 апреля 2023, 22:02
9 апреля 2023, 21:54
Надо все вернуть на круги своя! И-никаких платных парковок! Юрьевича часто вспоминаю-умный мужик, все грамотно делал! Не то, что нынешние...
Ага, правда кредит на дорожную революцию только недавно погасили, а так да классный мужик)
Совсем не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля 2023, 07:01
Гость
9 апреля 2023, 22:02
Ага, правда кредит на дорожную революцию только недавно погасили, а так да классный мужик)
Про кредит -" слышал звон да не знаешь , где он ". Брали кредит и под эти деньги выбивали дотации с Москвы. А теперь просто в Москву (точнее в Тулу) все отправляют деньги, может что и соизволят вернуть обратно . П.С. "За 2021 год в консолидированный бюджет Российской Федерации, налогоплательщиками, находящимися на территории Челябинской области, направлено 383,2 млрд рублей налогов и сборов, что больше предыдущего года в 1,5 раза, или на 132 млрд рублей." Бюджет области СКОКИ ? Скоки ? около двухсот млрд. А потом будут лапшу вешать на уши "типа дефицит" По итогам 2022 г. Челябинская область перечислила в бюджеты всех уровней 396,1 млрд руб. налогов, что на 3,4% или 12,9 млрд больше, чем в 2021 г. Такие данные приводит агентство FinExpertiza в исследовании, проведённом с опорой на показатели ФНС.
Гость
9 апреля 2023, 21:30
Уже как в Индии себя чувствуем, — злятся люди.
Гость
9 апреля 2023, 21:29
Верните тротуары и деревья, газоны нормальные. Убирайте убогие парковки между деревьев.
Евгений Члб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля 2023, 21:22
В очередной раз в голову приходит жизненная и очень точная фраза нашего министра Лаврова 🤔😏 Свободы - одна из немногих комфортных улиц для водителей, пешеходов и общественного транспорта была... можно было сделать комфортно для всех. А по итогу, теперь будут страдать жители окрестных дворов, где будут на газонах парковаться автомобили и упадёт поток в коммерческие организации и места общепита, из-за проблем с парковкой 😏 А причина одна единственная - НАСИЛЬНО пересадить людей на общественный транспорт, который очень скоро окажется в полностью честной собственности и совсем по иным тарифам 😏
Гость
9 апреля 2023, 21:38
Так если бы был он, этот общественный транспорт... Даже говорить пока не о чем - уже столько лет!! Одни омерзительные джамшутки!
Гость
9 апреля 2023, 21:59
Гость
9 апреля 2023, 21:38
Так если бы был он, этот общественный транспорт... Даже говорить пока не о чем - уже столько лет!! Одни омерзительные джамшутки!
Зелёные автобусы и готовящиеся к массовому выпуску тралики новые это на Мосфильме снято или у вас со зрением беда?)
Евгений Члб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля 2023, 22:12
Гость
9 апреля 2023, 21:38
Так если бы был он, этот общественный транспорт... Даже говорить пока не о чем - уже столько лет!! Одни омерзительные джамшутки!
Гость, новых автобусов и трамваев довольно много ездит 🤔 думаю я что частный инвестор в перевозки не будет заходить, пока ему не создадут выгодные условия со стороны муниципалитета 🤔
Гость
9 апреля 2023, 21:19
МИША-А-А!!!! Мы все просрали!!!
Гость
9 апреля 2023, 22:22
Миша испортил город, сейчас приходится исправлять.
Гость
9 апреля 2023, 23:34
С него всё началось
Гость
9 апреля 2023, 20:56
Всё, что они сделали до этого на ул.Свободы за 2 предыдущих года, уже пришло в негодность: плитка поползла, кусты на газонах частично уничтожены, дождевые сливы развалились в труху. Воровство неприкрытое!
Гость
9 апреля 2023, 20:54
Аристократ. Владельцы евро корыт должны плотить за каждую остановку на обочине! Чем больше, тем лучше!
Гость
9 апреля 2023, 20:51
Только платные парковки и парктроны спасут город от наездников с сосновского района и зоопарковых!!! Вы посмотрите как в выходные в центре спокойно и тихо !!!
Гость
9 апреля 2023, 20:55
И от офисных бездельников из Чюриловых.
Гость
9 апреля 2023, 22:02
Гость
9 апреля 2023, 20:55
И от офисных бездельников из Чюриловых.
От всех спасут!!
Гость
10 апреля 2023, 16:19
Гость
9 апреля 2023, 20:55
И от офисных бездельников из Чюриловых.
чуриловские на кассе в магазинах работают, а не в офисе
Гость
9 апреля 2023, 20:51
Читаю вот тут некоторых и прям удивляюсь - "власть ужасна и не предусмотрела парковки для моих 2-3 машин", "у нас не так как в цивилизованном мире". А с чего вы взяли, что власть должна думать о ваших машинах и о том, что вам трудно пройти десяток-другой метров? В первую очередь власть должна заботиться о благополучии граждан, а создание платных парковок в центре и есть возможность его почистить, убрать лишнее, чтоб можно было и дышать нормально и прогуляться вечерком, не перепрыгивая через автомобили. И вообще все начинается не с власти, а с самих граждан, если у них в голове не "свинья", а взаимоуважение к окружающим, тогда он и машинку поставит подальше и пешочком прогуляется. И так во всем цивилизованном мире, о котором многие говорят. Там практически нет бесплатных парковок в центре и ближайшей округе, и люди спокойно ходят пешочком или передвигаются на общественном транспорте. А о том, чтобы припарковаться на газоне или на тротуаре поближе ко входу, чтобы меньше тащить свою тушку даже мысли не возникает, ведь это может быть неприятно, другим(таким же как и он) людям. А мы к сожалению зачастую кроме себя вокруг никого и не замечаем, будто на необитаемом острове живем!
Гость
9 апреля 2023, 21:34
Вы забыли про один весьма существенный нюанс - в этих странах есть быстрый, пунктуальный и часто ходящий общественный транспорт!! А в Челябинске - только ржавые скотовозки с гастарбайтерами с купленными правами за рулем!!
Гость
9 апреля 2023, 22:10
Принципиально неверно: именно власть должна озаботиться созданием удобной жизни для тех людей, кому она служит. Поезжайте в Питер, на Московский проспект. Он шириной метров 60, между домами - не уже. Там нет шлагбаумов и платных парковок, ибо не надо никого ущемлять, всем есть место! У нас же враги внутренние во власти уплотняют застройки, изводят парковки, поясняя, что теперь тут народ толпами балдеть и шляться будет. Так нет ничего проще: придите на эти реконструированные участки Свободы, послушайте, как шелестят сухими листьями тонкие прутики, посчитайте, сколько там ненормальных гуляет... Должна быть обратная связь: натворил - отвечай!
Гость
9 апреля 2023, 22:24
Правильно говорите.
Гость
9 апреля 2023, 20:50
Все пишут, что городские власти должны думать о парковках. Они о общественном транспорте должны думать ( автобусы, трамваи, метро), а не о ваших ведрах. Вы когда покупаете, что то для себя то и думать должны сами как будете обслуживать и где ставить.
Гость
9 апреля 2023, 21:35
Вот когда будет общественный транспорт, как в Москве - тогда мы о нем и будем думать. А пока сидите в своей маршрутке и не кукарекайте.
Гость
9 апреля 2023, 22:03
Гость
9 апреля 2023, 21:35
Вот когда будет общественный транспорт, как в Москве - тогда мы о нем и будем думать. А пока сидите в своей маршрутке и не кукарекайте.
Так и пишите котовой и ксензову!! Хотим как в москве!!
Гость
12 апреля 2023, 14:48
Гость
9 апреля 2023, 22:03
Так и пишите котовой и ксензову!! Хотим как в москве!!
Я бесполезной фигнёй не страдаю. Если вам нечем заняться - пишите на здоровье!
Гость
9 апреля 2023, 20:50
Прежде, чем покупать автомобиль на нищенскую зарплату, надо рассчитывать, куда вы его будете ставить, и вовсе не на голову соседей! Не можете купить гараж или оплатить парковку, ездите общественным транспортом и ходите пешком, здоровее будете и попа круглее станет.
Гость
9 апреля 2023, 20:48
С чего водятлы решили, что фактом покупки машины окружающие им должны предоставлять кусок земли для парковки их ведра?! Которое 98% времени стоит, а не ездит.
Гость
10 апреля 2023, 11:44
Обязаны и еще как, умник завистливый. Закон - слыхал такое слово? ))) Что, припекает, когда с завистью на авто глядишь из любимой маршрутки?)) Погодии! Лиха беда-начало! Пробки будут хуже, а ты стоять в них будешь. Но без комфорта, как "водятлы". И "водятлы" плевать на тебя будут мысленно, если соизволят про тебя подумать, пока ты в общественном транспорте)))
Гость
9 апреля 2023, 20:46
Машинами заставлены все дворы, подходы к подъездам, тротуары, газоны, вырублены деревья и задавлены кустарники. Впечатление, что автомобилисты -- это не люди, у них нет ни сердца, ни лёгких, не говоря уж про мозги и органы размножения, иначе думали бы о собственных детях -- что они им оставят после себя, кроме загаженной голой земли.
Гость
9 апреля 2023, 20:45
Полностью согласен с автором. Сегодня там пытался припарковаться чтоб в Сбербанк зайти, а все разрыли. При парплельной парковке машин в 2 раза меньше влезет.(а то и больше) И все равно будут парковаться елочкой, выставляя зпд авто на проезжую полосу, как и на Цвиллинга, напротив поликлиники ж/д... хоть и знаки стоят о паралельной парковке....
Гость
9 апреля 2023, 20:44
Традиционно у местной касты «мне все должны, так как я купил кредитное ведро» бомбануло. Как это так платить за краткосрочную аренду городской земли? Деды дороги строили! Постройте свои дороги и делайте там платные парковки! Плата за воздух! Ваши тачки=ваши проблемы.
Гость
9 апреля 2023, 20:44
Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах.
Гость
9 апреля 2023, 20:51
👍
Гость
9 апреля 2023, 20:42
Всё правильно делают, согласно проекту.
Гость
9 апреля 2023, 20:42
Челябинск — город для молодых, сильных и успешных. Если ты подросток, пенсионер, если у тебя нет возможности купить себе автомобиль, то в Челябинске ты будешь страдать!
Гость
9 апреля 2023, 20:40
Платный въезд в город и платная парковка во дворах!
Гость
9 апреля 2023, 20:38
Бесплатная парковка формирует у автовладельца ложное ощущение, будто парковку ему кто-то должен предоставить. В какой-то момент свободного места около дома не оказывается, и наступает сбой программы. Тогда машину бросают на газон или на спортивную площадку. Делайте в центре платные парковки.
Гость
9 апреля 2023, 21:36
Гуляйте лесом и полем! 😜
Гость
9 апреля 2023, 22:18
Неверно. Надо было проектировать и строить, чтобы всем хватало места. Это что, непонятно? Наставили домов в уплотнительной застройке и пытаетесь свою алчность прикрыть?
Ilya74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 апреля 2023, 08:33
Гость
9 апреля 2023, 22:18
Неверно. Надо было проектировать и строить, чтобы всем хватало места. Это что, непонятно? Наставили домов в уплотнительной застройке и пытаетесь свою алчность прикрыть?
Гость, Мне вот всегда такое мышление удивляет. Сколько нужно выделить мест для парковки? Какое число оптимальное 1000 или 2000? А вы знали, что расширение парковок и тем более расширение дорог провоцирует автомобилизацию? Сколько не делай парковочных мест, всегда будет мало, потому что увеличиваем парковку => становится больше машин. Рекомендую посмотреть опыт других стран, уплотнительная застройка это норма. А все проблемы из-за того, что в среднестатистической семье почти все ездят на автомобилях!!! Разве только домашние питомцы не могут. В общем, если хотите свободное парковочное место, люди должны пересесть на общественный транспорт, ну и платные парковки конечно.
Гость
9 апреля 2023, 20:37
На комсомольском все парковки вдоль дороги закатали! А то, что оставили- не понятно- как заезжать и выезжать! Как будто у нас все на Матизах ездят и в любую щель заедут! В итоге- дворы завалены припаркованными машинами. Моразм крепчал…
Гость
9 апреля 2023, 22:03
Может станет понятно, если на разметку смотреть и руководствоваться ПДД, да ну бред какой то)
Гость
9 апреля 2023, 20:36
Стихийные парковки где попала и во дворах,это жесть. Считаю, что автомобилисты,совсем оборзели,машины ставят,как кому захотелось. Частенько,из подъезда сложно выйти,машиной выход перекрыт.у нас во дворе,стоят прямо на детской площадке,под окнами домов,на зелёных островках. Удивляет,почему народ,покупая машину,создаёт благоприятные условия для себя,и гадит при этом другим людям.:ночные трели сигнализаций,музыка,ремонт в 5 утра,вонь , невозможность безопасно передвигаться,даже по тротуарам. Почему ни кто не покупает гаражи? Или денег нет ,на него? Что касаемо велосипедных дорожек,то в Челябинске,их нет практически . Либо едешь по трассе,рискуя жизнью,либо по тротуару,рискуя жизнью пешеходов.Меня всегда поражало,кто строит дороги,и не думает о пешеходах и велосипедистах. . Теперь поняла,не нужны городу велосипеды,городу нужны деньги и вонючие маршрутки.
ORO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля 2023, 20:28
Очередной распил, деньги, деньги, просто чемоданами... и к себе на квартиру в кипре, кошка с олёшой не могут никак успокоиться.
Гость
9 апреля 2023, 21:58
Оу эксперт нарисовался, не подскажете как папу лямов баксов снять с расчетного счета области и перегнать на Кипр в нынешнее время, очень интересно)
Гость
10 апреля 2023, 15:03
Гость
9 апреля 2023, 21:58
Оу эксперт нарисовался, не подскажете как папу лямов баксов снять с расчетного счета области и перегнать на Кипр в нынешнее время, очень интересно)
очень просто и легко)) через подставных лиц.
Гость
11 апреля 2023, 09:55
Гость
10 апреля 2023, 15:03
очень просто и легко)) через подставных лиц.
Ответ в стиле "через банк", чувствуется глубина понимания вопроса)
Гость
9 апреля 2023, 20:14
До тех пор, пока мэр не начнёт слушать народ, а не урбанистов и прочее ..... , порядка не будет! котову в отставку!
Гость
9 апреля 2023, 20:13
В два ряда будут парковаться, проблем-то😀😀😀
Гость
9 апреля 2023, 20:06
А растолкуйте мне фразу про ограничивать автомобилистов? Это типа был город с парковками, а теперь мы парковки уберём, все станут ходить пешком и до автобуса и проблема решена. Так что ли? Это кто такой гений мысли? Т.е. когда в интернете в далёком 95 стали появляться изображения, люди стали делать более мощные сервера и искать способы ускорения передач данных - они ошибку совершили? Надо было так в текстовом интернете и сидеть? Кто автор сего идиотического девиза? Парковок нет, теперь авто стоят на проезжих частях. Повсюду пробки. Движение стало на порядок хуже. И что, люди теперь все пешком на работы пошли? Нет. Только жить стали хуже. Обиднее всего за испорченные улицы и то, что никто не понесёт наказание за выкинутые деньги
22345-54322

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля 2023, 05:59
Гость, ну, они не совсем выкинутые, а грамотно перераспределение в нужном им направлении. А насчёт дегенерации власти согласен.
Гость
11 апреля 2023, 23:26
Аппетиты автомобилистов невозможно не ограничивать. Мало кто хочет жить в городе, где существуют только шоссе по 10 полос в каждом направлении и огромные закатанные в асфальт площадки для парковок.
Гость
9 апреля 2023, 20:05
А с каких пор Александр Агарков стал ЭКСПЕРТОМ в градостроительстве и урбанистике ?
Гость
9 апреля 2023, 20:31
Вы еще старые записи и фоточки на его странице вк не видели. Похоже он всерьез настроен претворить в жизнь известную поговорку "сегодня ты челябинский урбанист, а завтра уже челябинский экстремист".
Гость
10 апреля 2023, 15:06
Гость
9 апреля 2023, 20:31
Вы еще старые записи и фоточки на его странице вк не видели. Похоже он всерьез настроен претворить в жизнь известную поговорку "сегодня ты челябинский урбанист, а завтра уже челябинский экстремист".
Один уже пытался)) И где он теперь?))
Гость
9 апреля 2023, 20:04
Господи, дай нам на пасху здравомыслящего мэра!
Гость