RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

южн.

737мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
316 комментариев к публикации

«Дарил дочери трусы, которые у нее же забрал»: шесть историй женщин — как они добивались алиментов и жили на пару тысяч в месяц

17 мая 2023, 13:00
Гость
Гость
19 мая 2023, 09:21
Алименты платятся экс-жене, а не ребенку, коли развелась - расхлёбывай! А вообще должна быть совместная опека, а не алиментное рабство!
Гость
18 мая 2023, 21:28
Считаю необходимым отменить все виды алиментов и прочее вмешательство в личную жизнь семей.. Читаешь и диву даешься))) пил, бил , не уделял... Абьюз и кухонное рабство... Да не нужны ваши проблемы никому... Решилась на брак, имей подушку безопасности, а не висни на кошельке мужчины... Готовить, убирать и т. Д. без вас как нибудь)))) невелика наука.... А вот решилась на развод, отобрала ребенка у отца, настраивает его против отца ( а там и бывшая теща старается) , то смысл вкладывать уже не в своего ребенка?! Потом придет новый дядя и не один... Их как показывает практика много, а ребенок в это время у бабушки))) пока мамка строит новое счастье... Дядя Вася, дядя Петя, Ашот, Вазген... И что вырастет из ребенка?! Женщина разрушая семью должна оставить ребенка отцу и его семье, а сама еще себе родит.... Пришла в колготках штопаных, ушла с чемоданом и скатертью дорога
Гость
18 мая 2023, 13:33
Это выдающийся результат монетаристской политики идейных последователей Гайдара. У людей тупо нет денег уже больше 30 лет. Из за этой нищеты и распадаются семьи, а уж алименты это вторичное явление. Зато триллионы долларов - сумма вывоза капиталов за рубеж. И правительство хранит деньги в кубышке за рубежом вместо того, чтобы вкладываться в благосостояние граждан. Да ещё сделали всё, чтобы не было нормальных условий труда, массово завозя мигрантов, работающих по серых схемах и разрушающих нормальный рынок труда.
Гость
18 мая 2023, 11:56
Ща ещё зокон примут и все нормально будет. Или нет? Может просто дятлы это пишут?
Гость
18 мая 2023, 08:37
Как хорошо, что у меня нет детей!
Гость
18 мая 2023, 07:57
74.ру-напишите статью о счастливых полных семьях,об опыте любви верности и сохранности отношений между супругами...в пример читателям/читательницам вашего сайта!
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая 2023, 00:02
Такие, как Лариса, довольны всеми законами и порядками в современной России, она - опора нынешней российской власти, креатура нынешнего президента и ярая сторонница его пожизненного правления. То же относится и к большинству женщин и большинству пенсионеров, при этих законах они, как сыр в масле катаются.
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2023, 18:17
Создается впечатление, что девушки вступают в брак с намерением развестись и выйти замуж за другого. Благо им это экономически выгодно, ведь в содержании ребенка будут участвовать оба мужчины- прежний и нынешний.
Гость
17 мая 2023, 17:55
Все это последствия фемэкстремизма в отношении Русских Мужчин!
Гость
17 мая 2023, 17:54
Раз связались с такими, значит всё устраивало. Зачем сейчас эту пургу нести?
Гость
17 мая 2023, 16:58
Почему у уборщиц зарплата больше, чем у специалистов?
Гость
17 мая 2023, 16:26
А бывают и другие ситуации. Теща с женой выставляют из дома - не дал теще-тирану командовать ( жили отдельно от тещи и тестя). Попытки обсудить перевод денег или покупки для жены и ребенка игнорировались. Зато на работу отправили лживое исковое заявление на алименты, где указали, что ответчик все время уклонялся от содержания семьи, хотя полностью содержал семью на свою зарплату. Мегеры хотели отозвать иск после того , как заявление пришло на работу и все мои коллеги видели, я настоял на суде. Был суд, полностью согласился с требованиями тещи и жены (алименты + содержание супруги до 3-х летия ребенка) - чтобы все видели, что содержу семью. В итоге теща-тварь через год разрушила семью. Алименты и содержание исправно плачу, с ребенком видеться не дают. Полный игнор.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:28
а вот мои родители узнали. что я развожусь с мужем .за день до развода )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:31
я так считаю.если живешь .то сор из избы не выноси .и вот мои родители никогда не лезли в семейную жизнь ни мою .ни брата .только помогали .
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая 2023, 16:43
17 мая 2023, 16:31
я так считаю.если живешь .то сор из избы не выноси .и вот мои родители никогда не лезли в семейную жизнь ни мою .ни брата .только помогали .
Ты не их дочь...
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:18
вот мой брат с женой разошелся спустя 20 лет брака .другого полюбила .Так сын 14 лет сам пришел на суд и сказал .что хочет жить с отцом в их квартире .брат принес блестящую характеристику с места работы .так в решении суда было написано .и сын остался с ним .алименты на жену не подавал .даже за квартиру за не платит .потому что она в ней так и прописана .сына вырастил. выучил .все на свои деньги и другую женщину в дом не привел .
Гость
17 мая 2023, 16:54
Вся семья непутёвая. Ни один нормально семью не может построить.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2023, 07:25
Гость
17 мая 2023, 16:54
Вся семья непутёвая. Ни один нормально семью не может построить.
а ты сам то построил ? ) Вряд ли .кому такой злыдень нужен то
Гость
17 мая 2023, 16:04
Смысл статьи: не ходите девки замуж? Или шире открывайте глаза и уши до замужества?
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:01
вот еще странно: в 90% отцов и не платят потому, что знают что деньги потратят не на ребёнка, и не видят детей так как дает видишь/шантажирует/ настраивает против отца. А если бы суд оставил детей с отцом уверен, что отец воспитает не хуже матери, и денег больше больше будет для детей разрабатывать, так будет знать что все что зарабатывает пойдет на них образование и т.п!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:12
еще раз .отцы не изявляют на суде желания .чтоб дети с ним остались .за очень редким исключением )
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:38
17 мая 2023, 16:12
еще раз .отцы не изявляют на суде желания .чтоб дети с ним остались .за очень редким исключением )
так потому, что судьи(женщины) даже если у тебя +100тыс з/п детей с матерью оставят! Это про разводы где дети до 10 лет так в суде ребёнка могут выслушать старше 10 лет , и случай с твоим братом!
Гость
8 июня 2023, 15:37
Я заканчивала уголовные дела по алиментам, так у каждого алиментщика была одна и та же "лебединая песня", что алименты не платит, так как бывшая жена их непонятно куда денет, причём все женщины были очень достойные, работали, выглядели хорошо и сами тянули своих детей. Да уж, в браке тратила на детей, а как развелась, всё на себя родимую, а дети в обносках и голодные. Открою мужикам секрет: материнский инстинкт не даст никогда обделить ребёнка в угоду себе.
Гость
17 мая 2023, 16:00
Да, мужик нынче пошел одно недоразумение! Почему нет закона, о минимальной сумме алиментов на ребенка? Установить хотябы прожиточный минимум. Но такое не пройдет, в Гос думе то одни мужики заседают. Держимся женщины! Без нас они просто не выживут!
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 мая 2023, 17:30
в смысле нет- 4 вида алиментов согласно закону
Гость
17 мая 2023, 20:19
17 мая 2023, 17:30
в смысле нет- 4 вида алиментов согласно закону
Да тихо ты)))
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2023, 08:27
Гость
17 мая 2023, 20:19
Да тихо ты)))
ок, поняла=)
Гость
17 мая 2023, 15:52
Что бы судить нужно выслушать обе стороны, а не так
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:58
да тут без второй стороны все понятно
Гость
17 мая 2023, 16:06
17 мая 2023, 15:58
да тут без второй стороны все понятно
Ничего не понятно. А если тётки такие, как ты, то им врать, как дышать.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:53
Гость
17 мая 2023, 16:06
Ничего не понятно. А если тётки такие, как ты, то им врать, как дышать.
мужики гораздо больше врут и дичь несут )
Гость
17 мая 2023, 15:48
Зачем так унижаться и выбивать алименты? Для чего? Если мужчине не плевать на ребёнка, он и без принуждения будет помогать ему, а ежели плевать тут ничего не поможет. Это диагноз
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:57
алименты на ребенка платятся и почему ребенок должен не иметь этих денег ?
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:31
Последняя история аж слезу вышибла;) Бредятина несусветная. жила в небольшом поселке, в котором был Макдональдс, в котором она работала. Аж прям заинтриговала.. это ж сколько население у поселка, что оно не имеет статус города, но при этом там открыли магдак. Платить ей по закону папаня обязан только до 18 лет... А то раскатала губы до 24 Сказки на ночь
Гость
17 мая 2023, 15:28
А почему вы хотите жить на алименты? Идите работать тунеядки!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:21
Был у меня один знакомый в 90 ых .друг моего хорошего знакомого .Так он жене с дочерью после развода 4 ых этажный дом оставил .
Гость
17 мая 2023, 15:33
я ждал этого коммента 😄
Гость
17 мая 2023, 16:14
Друг подруги девки брата... что то слышал краем глаза
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:55
Гость
17 мая 2023, 15:33
я ждал этого коммента 😄
мужик был правой рукой одного крутого криминального авторитета .)
Гость
17 мая 2023, 15:12
Вот и я наблюдаю подобную историю…. Начали встречаться в старших классах школы, очень бурно и очень громко. Разборки, претензии, драки, пьянки- гулянки… армия. На год затишье и был шанс что повзрослеют люди, может девушка найдет себе другого… да и парень мог подумать , время было, Но нет. Сошлись. Через год первый ребенок и начались первые серьезные разборки с полицией, с родителями, соседи в свидетели и попытки все же развестись… первые кодировки. И в какой-то момент, казалось даже что всё, притерлись и даже зажили как люди, зачем-то родили второго. Но Перерывы между скандалами все реже, у скандалов уже появилась градация… 1)это чисто словесный и битая посуда/телефон. 2) разбитый нос или губа, но все дома. 3) бьет уже не руками, а об стену, полкой от шкафа, трубой от пылесоса, бежит из дома-живут где придется какое-то время. При том что я как бы со стороны женщины, не могу обвинять одного мужчину… хоть мы с ним не общаемся от слова совсем. Но весь треш начался не после брака или рождения детей, он был всегда! Он еще в школе ночевал по подъездам… гулял, выпивал, был агрессивным, … не поменялось ничего! Он был таким всегда! Итог: 2 детей без отца, с мамой, у которой расшатана психика… младший писается и во сне и днем иногда от громкого шума, старший ребенок отца называет только «алкаш», алименты отец не платит, свекры без внуков. Счастлив ли отец проживая где придется?
Гость
17 мая 2023, 16:52
Ужасная история. Детишек жалко. Женщине не нужно было столько терпеть.
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 мая 2023, 17:29
отличная семья- прям сатана
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:09
Ладно .признаюсь .я била своего бывшего мужа резиновым шлангом от стиральной машинки .Мы тогда еще квартиру не разменяли .2 .к .жили в соседней комнате .Пришел пьяный в 2 часа ночи .зашел к нам в комнату с сыном и начал свет включать .ребенок проснулся .Я говорю -выйди вон .не уходит .Ну я пошла в ванную .взяла шланг и начала его лупить .И НИЧЕГО .Стоял .кулаки сжал и молчал ..но не уходит .Я в халате побежала в пункт милиции .рассказываю.едем .так мент такое говорит .-А он на лоджию курить выходит ? У нас 9 этаж был в 12 ти этажке .Я говорю -да .Так мент говорит -толкани и квартиру разменивать не надо будет ) Нормально ?
Гость
17 мая 2023, 15:30
"Закусывать надо. "
Гость
17 мая 2023, 15:35
😄
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:50
Гость
17 мая 2023, 15:30
"Закусывать надо. "
глупо однако выступил )
Гость
17 мая 2023, 15:04
бедные российские мужчинки всё плачут и рыдают, что бабам от них нужны только деньги и ругают законы, что при разводе ещё почему-то должны на ребёнка алименты платить. Радовались бы, во многих странах, бывший муж выплачивает ежемесячно энную сумму, даже если нет детей. Хотя понятно, что возмущаются всевозможные неадекваты и абьюзеры.
Гость
17 мая 2023, 15:08
хмм.. в относительных величинах процент женщин, которые не платят алименты в 2 раза выше, чем процент мужчин, а ругают все равно мужиков. Очень интересно ))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:12
Гость
17 мая 2023, 15:08
хмм.. в относительных величинах процент женщин, которые не платят алименты в 2 раза выше, чем процент мужчин, а ругают все равно мужиков. Очень интересно ))
сказки тут не пиши )))
Гость
17 мая 2023, 15:42
Гость
17 мая 2023, 15:08
хмм.. в относительных величинах процент женщин, которые не платят алименты в 2 раза выше, чем процент мужчин, а ругают все равно мужиков. Очень интересно ))
шо вас ругать-то. Нормальных мужиков в относительных величинах к женщинам очень мал, к большому сожалению. А подобные комменты, как здесь, почитаешь и грусняк одолевает, и на вас смотреть даже не хочется.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:51
не .ну было так .по мелочам )) Когда бывший пришел с работы и увидел .что я свое постиранное белье не только в свой тазик положила .но и в его .))Вопил -как я посмела свое белье в его тазик положить ))
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2023, 14:55
🤦
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:14
а почему только "свое постиранное белье" , тяжело что ли и его белье было постирать??? позор, мужчина работает, пришёл уставший,, а ты дома!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:55
17 мая 2023, 15:14
а почему только "свое постиранное белье" , тяжело что ли и его белье было постирать??? позор, мужчина работает, пришёл уставший,, а ты дома!
а с какого перепуга я должна была бывшему мужу белье стирать ?)
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:49
вообще такие страсти в статье .У меня такого не было .
Гость
17 мая 2023, 17:02
У тебя и семейной жизни толком не было. Так, неделька, а воспоминаний на всю оставшуюся жизнь. Что не припомнишь, то приврёшь.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2023, 07:24
Гость
17 мая 2023, 17:02
У тебя и семейной жизни толком не было. Так, неделька, а воспоминаний на всю оставшуюся жизнь. Что не припомнишь, то приврёшь.
отстань зануда -сплетник .
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 мая 2023, 07:30
18 мая 2023, 07:24
отстань зануда -сплетник .
За что ты ее так? Вы равнозначны.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2023, 14:45
...Мама пыталась сохранить с ним хорошие отношения ради моего общения с ним, чтобы он не отворачивался от меня... А смысл?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:47
ну у меня родители тоже ничего не высказывали моему бывшему .просто отец мне сказал .что мне такой муж не нужен .
Гость
17 мая 2023, 16:56
17 мая 2023, 14:47
ну у меня родители тоже ничего не высказывали моему бывшему .просто отец мне сказал .что мне такой муж не нужен .
Тебе никто не нужен. Невыносимая бабуля. Таким не надо создавать семью и ломать чужую жизнь, надо было жить одной, а не пытаться выскочить замуж. В результате мужик запил.
Гость
17 мая 2023, 17:22
17 мая 2023, 14:47
ну у меня родители тоже ничего не высказывали моему бывшему .просто отец мне сказал .что мне такой муж не нужен .
Так нормальному такая как ты не нужна)
Гость
17 мая 2023, 14:42
ФЕМИНИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ : 1- ГДЕ ПРИНЯТО ФЕМИНИСТИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО! 2- ГДЕ БАБА МОЖЕТ РАЗВАЛИВ СЕМЬЮ НЕ ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЯ А ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БОНУСЫ ОГРАБИВ МУЖЧИНУ ПРИ РАЗВОДЕ! 3- ГДЕ БАБА МОЖЕТ РАЗВАЛИВ СЕМЬЮ ЗАБРАТЬ ДЕТЕЙ!! А ПОТОМ УНИЧТОЖАТЬ ИХ ПСИХИКУ ПРИВОДЯ ПОСТОЯННО НОВЫХ ""ПАП""!! КОТОРЫЕ ЗАЧАСТУЮ ПРЕВРАЩАЮТ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА В АД И СОВРАЩАТЬ!!! потому что нормальный мужчина не может любить чужих детей это противоречит природе!! И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ПО ГРАБЕЖУ МУЖЧИНЫ!!! ВЫМИРАЮТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И СКОРО ИСЧЕЗНУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФЕМИНИЗМ ПРИДУМАЛИ САТАНИСТЫ ЧТО БЫ УНИЧТОЖАТЬ НАСЕЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ УНИЧТОЖЕНИЕ СЕМЬИ МУЖЧИНЫ И ПСИХИКИ ДЕТЕЙ!! ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНИТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И НЕ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУЖЧИНЫ!! ЕСЛИ НЕ ПРИНЯТЬ ЗАКОНЫ КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ НЕВОЗМОЖНЫМ ГРАБЕЖ МУЖЧИН! ТО ОЧЕНЬ СКОРО КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ ФЕМИНИСТИЧЕСКИХ СТРАН ВЫМРЕТ!! НАШИ ПРЕДКИ ЭТО ЗНАЛИ И ПО ЭТОМУ НЕ ДАВАЛИ СВОБОДУ: ЛЖИВОЙ, ЛИЦЕМЕРНОЙ, МЕРКАНТИЛЬНОЙ, БЛУДЛИВОЙ БАБЕ КОТОРАЯ ЖИВЕТ ТОЛЬКО ГОРМОНАЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ!! МЕРКЕЛЬ ЗА 20 ЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИЛА ГЕРМАНИЮ! ПУСТИЛА ЭМИГРАНТОВ! СОДОМИТЫ УСТРАИВАЮТ ШАБОШИ В ЦЕРКВЯХ!! КОРЕННОГО НЕМЦА УЖЕ ТЯЖЕЛО ВСТРЕТИТЬ В БЕРЛИН КАК И ФРАНЦУЗА В ПАРИЖЕ!!
Старый самарский пень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:57
Вроде весна заканчивается… а они все лезут и лезут... Указывая на другие страны, что ты этим хотел сказать? Что твой царь, не являясь бабонькой, не разваливает великую и могучую? Скоро в России мигрантом будет считаться русский…
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:12
согласен со всем, кроме "СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУЖЧИНЫ", дети не должен быть ничей собственность, но воспитывать их в случае развода должен мужчина! То есть нужно чтобы на суде, если отец заявляет что дети будет жить с ним, судья автоматом выносила решение его пользу(ну кроме как если наркоман/алкоголик)
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 15:49
17 мая 2023, 15:12
согласен со всем, кроме "СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУЖЧИНЫ", дети не должен быть ничей собственность, но воспитывать их в случае развода должен мужчина! То есть нужно чтобы на суде, если отец заявляет что дети будет жить с ним, судья автоматом выносила решение его пользу(ну кроме как если наркоман/алкоголик)
если уж алименты не хотят платить и детей после развода годами не видят .то о каком вы оставлении с отцами говорите ?)
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:39
А где же стоны обиженки .что женщины выходят замуж только для того .чтоб потом у мужика все отобрать и на алименты жить ?))))
Гость
17 мая 2023, 14:41
Так вот эти истории. Только тут стоны о том, что не получается все отобрать и жить на это. Но они очень хотят.
Гость
17 мая 2023, 14:36
Пусть эти истории будут наукой всем!
Гость
17 мая 2023, 14:35
"Когда я сбежала с дочерью..." Дальше можно было бы не читать, но там еще и "биопапаша", "недопапаша", но алименты ей отдай. А надо ли? Ну есть ребенок, так кем он вырастет, при такой мамаше? Проще забыть, был и не стало, "отрезанный ломоть". Тут вопрос еще и в том, что на рождении ребенка может настоять женщина, или продавить это, законных способов помешать ей у мужика не имеется, его мнение никого не интересует, но его деньги - да. Опять же - детей почти всегда оставляют с матерями. Да, обычно так и лучше, но обычно не значит всегда и даже почти всегда. Вопрос решается просто на самом деле - должен быть простой отказ от детей. Не нужен тебе ребенок = откажись, государство воспитает, но и ты больше для этого ребенка никто - "наш папа летчик, он улетел и погиб", ну, или мама. Дети всегда нужны обществу. но родителям - не всегда. Так и надо из этого исходить. Тогда можно будет сильно сэкономить на материнских капиталах, если не платить их всем подряд - не тянешь ребенка, отдай государству, или не стони. И сэкономленные деньги отдать на детдома, заодно там и накормят лучше чем эти мамаши и воспитают лучше точно. И уж совершенно очевидно, что от "недопапаши" денег можете не ждать. Даже если бы вокруг были одни деньги, я бы за подобные разговоры копейки бы не дал. И второе - денег у этих баб мало, но по судам бегать успевают. Может и на работу успели бы?
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 17:09
Вот меня тоже прям передернуло от слов "папаша" причем часто, для краткой статьи. Как бы ты жила с эти мужчиной, спала добровольно.. И тот же вопрос, откуда время и силы по судам бегать..
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:32
НУ я тож все истории не осилила .Удивило что женщина восстанавливала исполнительный лист через суд ( ???) Мы со своим когда развелись.алименты были на полбуханки хлеба .я за ними даже не ходила на почту .Потом через год разьехались и 1.5 года вообще ничего не было .Оказалось потом -работу в фирме нашел .а что у него алименты -не сообщил .Я пошла в суд и поведала .что алиментов нет и все .никакого суда не было .потом стали приходить ..но небольшая сумма ..оформлен был официально по минимуму . А вот когда муж бывший погиб .то директор фирмы к пенсиям по потери кормильца еще 2 т.р доплачивал ..Директор сначала сказал .что 1 т.р будет доплачивать .а я ему так говорю -а какие алименты вы нам платили ? Он так -ну ладно .тогда -2 т.р .и присылали .Это было давно .в июне 18 лет будет .как бывшего мужа не стало .
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая 2023, 16:17
Сама-то ты почему не работала, коли нужда в деньгах была?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:51
17 мая 2023, 16:17
Сама-то ты почему не работала, коли нужда в деньгах была?
А с чего ты решил .что я не работала ? А что по закону положено -то положено )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:52
17 мая 2023, 16:17
Сама-то ты почему не работала, коли нужда в деньгах была?
я тебе все подробности все равно рассказывать не собираюсь ))
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 мая 2023, 14:30
у всех этих историй одно общее- женщина вовремя не распознает ненормального мужика. Вот прям после родов он начал контролировать чеки? нет. Вот прям после родов он начала следить куда ходишь?-нет. Это было и ранее, но воспринималось как -он же заботится. Человек, конечно, может поступать как законченный, но вы -то сами куда смотрите? Если вы и ранее жили в таких условиях- значит вы принимали условия игры и они вас устраивали. Нормальный человек (мужчина/женщина) сразу обрубает попытки контролировать, там даже на начале отношений все можно закончить. Но для нездоровых психически людей-это начало большой и чистой любви- в глазах иллюзии- и все же. Пост не обвиняет никого, вы просто получаете результаты своих решений, и да, даже если они были приняты 5-10 лет назад
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:35
ну вот моего бывшего муженька после рождения сына как подменили ) такое бывает -ревность к собственному ребенку .что не он .муж .теперь на первом стал )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:36
люди бывает и 20- лет проживут .а свою вторую половину до конца не знают
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:43
пардон -что не муж на первом месте стал )
Гость
17 мая 2023, 14:21
дочка с последней истории в полной уверенности, что ей по графику должны деньги постоянно идти. Еще одна готовая потреблять
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 16:01
А она имеет полное право по ЗАКОНУ !
Гость
17 мая 2023, 16:13
17 мая 2023, 16:01
А она имеет полное право по ЗАКОНУ !
закон что дышло...
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 17:04
17 мая 2023, 16:01
А она имеет полное право по ЗАКОНУ !
По закону до 18 лет. А потом только по добровольному желанию. Если есть долг накопленный до 18- летия, то его может через суд требовать уже ама дочь. Но там настолько запутанная история, и инфа от дочки что отец обязан ее и в 24 года содержание э, что есть сомнения в адекватности дочки и матери
Гость
17 мая 2023, 14:20
Сумма долга по алиментам в России уже перевалила за 150 миллиардов рублей. Россия - последний оплот семейных ценностей!
Гость
17 мая 2023, 16:36
150 Блиновских могут закрыть этот долг!
Гость
8 июня 2023, 15:49
Депутаты, священники зато с экранов телевизоров регулярно призывают рожать больше детей, с нашими законами и такими замечательными мужчинами никто рожать больше, чем женщина одна сможет потянуть, не будет, в моём окружении у многих по одному ребёнку и именно из-за того, что женщины сомневаются в своих мужьях.
Гость
17 мая 2023, 14:09
Ждем продолжения: Версии мужиков, от которых сбежали жёны, занимающиеся шантажом. А если серьёзно, соглашусь, что среди мужиков негодяев хватает, но то, что бабы в развале брака совсем не причём, не соглашусь.
Гость
17 мая 2023, 14:08
" шесть историй женщин — как они добивались алиментов и жили на пару тысяч в месяц" Ключевое здесь "и жили на пару тысяч в месяц" тетя а вы сбоку припёка?
Гость
17 мая 2023, 14:27
Уборщица производственных помещений - по вечерам моет в АБК полы. 20 тыс в месяц. И не надо жить на "пару тыщ в месяц"
Гость
17 мая 2023, 14:52
Гость
17 мая 2023, 14:27
Уборщица производственных помещений - по вечерам моет в АБК полы. 20 тыс в месяц. И не надо жить на "пару тыщ в месяц"
Вот и я про тоже.
Гость
17 мая 2023, 14:08
Сначала живут с ничтожеством, рожают от них, потом жалуются. Вы серьезно? Они были такими сразу, еще при первом знакомстве. Просто не надо думать, что можно его изменить или что он исправится. Или считать, что замужем, это лучше, чем нет. Читаю и ржу.
Гость
17 мая 2023, 14:04
когда ноги раздвигали, были норм, потом что то испортилось?
Гость
17 мая 2023, 14:22
Вы- гинеколог?!
Гость
17 мая 2023, 14:44
Гость
17 мая 2023, 14:22
Вы- гинеколог?!
А что, именно там испортилось?
Гость
17 мая 2023, 16:31
Гость
17 мая 2023, 14:44
А что, именно там испортилось?
рыба
Гость
17 мая 2023, 14:01
Мужики - отстой. Ну не пошло у тебя с женой, развелись, бывает, но дети твои - это твоя ответственность. Не хочешь деньгами платить, боишься, что жена их прожрет - покупай ребенку вещи, одежду и т. п., и будет видно, что ты забоишься.
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:23
так нельзя, еще потом через суд потраченных денег на одежу с тебя яжемать алименты за весь период взыщет
Гость
17 мая 2023, 14:25
А потом выясняется, что дети не твои....
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая 2023, 17:55
По закону обязан деньгами.
Весёлый гусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 13:59
... Голова прямо как в тумане… — А зачем женился? Не надо было жениться, вот и голова не болела бы.
Гость
17 мая 2023, 13:59
А кто в этом виноваты семья ,сами же мамаши поощряют своих сыновей жен менять как перчатки ,детей раскидывать как щенят или мужик тряпка или лодырь мелочный .
Гость
8 июня 2023, 15:52
Меня тоже поражает это отношение свекровей, которые одобряют поведение своих сыновей. Моя бывшая свекровь звонит моим дочерям - своим внучкам только когда её сынок в запое теряется, телефон отключает и на связь не выходит, но жизнью внучек не интересуется, как они с матерью на 1-3 тысячи алиментов выживают, а только сыночкой озабочена.
Гость
17 мая 2023, 13:57
Где же старая постоянная читательница из Самары с рассказами про её однодневный брак? Неужели такую тему проспала?
Старый самарский пень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:14
Дай человеку отдохнуть. Устала уже она от своих же историй.
Старый самарский пень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:35
Дай человеку отдохнуть. Устала уже она от своих же историй.
Злая самарская Лариска минус вломила.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:42
Дай человеку отдохнуть. Устала уже она от своих же историй.
А ты полагаешь. я все истории здесь рассказала ?))) Зря ))
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 13:50
все-таки странный народ женщины, как что не так, начинают шантажировать детьми - и сразу это мой ребенок, не отдам, с тебе только деньги!
Гость
17 мая 2023, 14:03
Да с вами то давно уже все понятно! Обиженка!
Гость
17 мая 2023, 14:08
Гость
17 мая 2023, 14:03
Да с вами то давно уже все понятно! Обиженка!
с вами тоже, общественная баба, не иначе
Гость
17 мая 2023, 14:11
Гость
17 мая 2023, 14:03
Да с вами то давно уже все понятно! Обиженка!
Что означает залепуха "обиженка"?
Гость
17 мая 2023, 13:40
Зато "Своих не бросаем" на каждом углу
Гость
17 мая 2023, 14:46
Кого вы считаете своими? Своих не бросают - поймите уже смысл фразы наконец.
Гость
8 июня 2023, 16:17
Вы не понимаете, это другое... У нас ещё духовные скрепы и русский дух и характер... А дети - это не свои, это бывшей жены становятся дети, а обеспечивать они будут детей новых сожительниц.
Гость
17 мая 2023, 13:39
Лично знаком где-то с пятнадцатью женщинами, подававшими на развод, веские основания были максимум у пяти. Остальным, банально, стало скучно.
''''''''''''''''''

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 13:35
У меня один простой вопрос (риторический видимо) - вы, бабоньки, зачем от подобных рожаете? Любовь внезапная или чтобы по дому кто-нить топал ножками? Так любовь это не про разовый секс, а "ножки" вырастают - поиграться и выкинуть вряд ли получиться? Или муж после рождения ребенка резко меняется -был прекрасный стал ужасным?
Гость
17 мая 2023, 13:57
Сейчас набегут к вам минусаторы- бабоньки))) Но, абсолютно согласна с вашим комментарием. Такое ощущение, что жили-жили, и тут на тебе- агнец в козлище превратился, дьявол его обуял. Манипуляция детьми до добра не доводит. Мужик- тоже человек.
Гость
17 мая 2023, 14:20
Гость
17 мая 2023, 13:57
Сейчас набегут к вам минусаторы- бабоньки))) Но, абсолютно согласна с вашим комментарием. Такое ощущение, что жили-жили, и тут на тебе- агнец в козлище превратился, дьявол его обуял. Манипуляция детьми до добра не доводит. Мужик- тоже человек.
И я соглашусь с комментатором, хотя тоже женщина) Почему башкой не думают, когда ещё не одного, а целую кучу детишек от таких заводят, а потом плачутся? Ну не может человек резко взять и стать плохим. Значит и был такой и не раз это проявлялось, просто женщине этого не хотелось видеть.
Гость
17 мая 2023, 14:35
Гость
17 мая 2023, 14:20
И я соглашусь с комментатором, хотя тоже женщина) Почему башкой не думают, когда ещё не одного, а целую кучу детишек от таких заводят, а потом плачутся? Ну не может человек резко взять и стать плохим. Значит и был такой и не раз это проявлялось, просто женщине этого не хотелось видеть.
Да всякое бывает. И мужчины и женщины меняются как после рождения ребёнка так и просто через пару лет. Как правило все всегда стараются сначала наладить отношения, сохранить семью любыми способами, а когда не выходит разводятся. Тут вопрос в другом. Мужчины которые отказываются от детей как правило их никогда и не хотели, а это можно увидеть когда живёте вместе. Ну а вообще пора уже женщинам понять что рожаем мы детей для себя и прежде чем это делать нужно продумать все ситуации и сможешь ли ты его поднять одна. Ведь не только развод может произойти, ситуаций очень много когда женщина может остаться с ребёнком одна.
Гость
17 мая 2023, 13:33
Я сейчас плачу алиментов 17000, жена и ребенок живут как бомжи, а я им шлю фотки из Тая и Египта, шлю фотки новой машины =) Обращайтесь к юристам, вопрос с алиментами можно решить.
Гость
17 мая 2023, 13:56
Ребёнок-то ваш? Тогда к чему такое бахвальство их бедностью, а вашей удачной жизнью? Даже читать как-то стрёмно.
Гость
17 мая 2023, 14:01
Гость
17 мая 2023, 13:56
Ребёнок-то ваш? Тогда к чему такое бахвальство их бедностью, а вашей удачной жизнью? Даже читать как-то стрёмно.
может жене работать надо а не ждать подачку? не? не вариант?
Гость
17 мая 2023, 14:06
Гость
17 мая 2023, 13:56
Ребёнок-то ваш? Тогда к чему такое бахвальство их бедностью, а вашей удачной жизнью? Даже читать как-то стрёмно.
Да ничего он не платит! Трепло!
Гость
17 мая 2023, 13:25
Собрали история ЛЮМПЕНОВ.............
Гость
17 мая 2023, 13:22
Vic_ Сумму долга по ипотеке , а также , других долгов, которые числятся у банкстеров, различных прокладок и реальную инфляцию, хоть кто-то может уверенно назвать? НИКТО! потому что олигархренам на вас . . . . фиолетовым калом . . .
Гость