«Ростелеком» наблюдает рост интереса жителей многоквартирных домов Челябинской области к платформе «Ростелеком Ключ», которая обеспечивает безопасность близких и имущества. С помощью умных домофонов и камер видеонаблюдения цифрового сервиса более 60 000 южноуральцев могут следить за обстановкой на территории своих жилищных комплексов в онлайн-режиме или в записи.
Цифровая экосистема «Ростелеком Ключ» включает комплекс продуктов и услуг, которые доступны в одном приложении на телефоне: умные домофон и шлагбаум, консьерж-сервис, комплексное видеонаблюдение, Wi-Fi во дворе и умные счетчики потребления услуг ЖКХ. Доступность цифровых решений для жителей региона обеспечивает развитая инфраструктура связи «Ростелекома» и уникальная для многоэтажных домов технология подключения провайдера — «оптика в квартиру». Оптическая линия обеспечивает доступ к интернету на максимальной скорости до 1 Гбит/с независимо от нагрузки на общедомовую сеть.
— На Южном Урале мы построили около 15 000 километров скоростных оптических линий связи. Этот объем позволяет несколько раз охватить периметр Челябинской области. В связи с общей цифровизацией увеличиваются и потребность жителей в умных решениях для комфорта и безопасности. Видеокамеры и домофоны, подключенные к платформе «Ростелеком Ключ», установлены уже в 154 домах региона. К слову, именно эти устройства с функцией «Видеонаблюдение» пользуются у южноуральцев наибольшим спросом. Они помогают контролировать обстановку в подъезде, лифте и возле дома, чтобы территория жилищного комплекса оставалась чистой, а на детской площадке не было посторонних, — прокомментировал директор челябинского филиала «Ростелеком» Евгений Макагонов.
При этом обеспечить безопасность жителям многоквартирных домов помогают и другие сервисы платформы «Ростелеком Ключ». Например, «Умный шлагбаум» оснащен видеокамерой, распознающей номера подъезжающих машин, чтобы автоматически пропускать на территорию только благонадежных посетителей.
С сервисами «Ростелеком Ключ» жильцы могут вести онлайн-наблюдение и просматривать записи из архива в защищенном облаке провайдера через мобильное приложение. Инфракрасная подсветка, которой оснащены видеокамеры, обеспечивает четкость картинки даже в ночное время. Кроме того, умный домофон позволяет говорить с визитерами и открывать двери удаленно.
Получить дополнительную информацию об услугах «Ростелекома», а также оставить заявку на подключение можно по единому бесплатному номеру 8 800 1000-800 или на сайте компании.
ПАО «Ростелеком». rt.ru