Вокруг сферы ЖКХ сложились определенные стереотипы. Например, многие считают, чтобы решить вопросы по коммунальным платежам, нужно обязательно приехать в офис. При этом не избежать очередей. С таким настроем клиенты часто приходят в расчетный центр Уралэнергосбыт и удивляются, когда получается решить всё быстро.
В «Уралэнергосбыт» рассказали, что с начала года им удалось сократить время ожидания клиентов в полтора раза. Если раньше среднее время ожидания в офисах составляло 15 минут, то в мае и июне оно не превысило 6 минут.
В компании отмечают, это стало возможно по двум причинам. Активные пользователи мессенджеров постепенно переходят в онлайн. Им проще написать сообщение в одном из популярных чатов в Viber (6+), в Telegram (6+) или официальном сообществе компании в ВК, чем тратить время на поездку. Специалисты компании на связи в рабочее время с 08:00 до 17:00. Вторая причина — создание сервисов, которые позволяют спланировать визит заранее и распределить поток клиентов в течение дня.
Не многие знают, но на сайте Uralsbyt.ru в разделе «Контакты» можно посмотреть время ожидания в очереди в настоящий момент в любом из офисов компании, а также наиболее загруженные часы по дням недели, когда не стоит планировать визит. Интерактивный график представлен в формате светофора. Зеленый цвет означает, что инфоматы свободны, желтый — инфоматы заняты, но большой очереди нет, красный означает, что загрузка высокая и придется подождать.
— Благодаря такому интерактивному графику мы знаем, по какому адресу сейчас быстрее всего получить консультацию, например, что в Челябинске это проще сделать во вторник с 9 до 12 часов в МФЦ на Труда, 164. Там всегда мало посетителей. Но все-таки светофор загруженности офисов — это всего лишь визуализатор посетителей в настоящий момент. Какая ситуация будет через час, неизвестно. Поэтому мы рекомендуем заранее записываться на консультацию, — посоветовал исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.
Записаться на консультацию можно на сайте Уралэнергосбыт, перейдя в раздел «Предварительная запись». Эта функция позволит решить вопросы по коммунальным услугам без очередей. Для записи необходимо указать контактный номер телефона, выбрать дату, время, адрес, куда клиент планирует прийти, и тему вопроса. Код для получения талона и памятка придет в СМС на телефон. При визите в офис на устройстве электронной очереди нужно выбрать опцию «Предварительная запись» и указать код из СМС. Клиента пригласят к первому освободившемуся инфомату.
Функция предварительной записи реализована во всех крупных городах — Челябинске, Копейске, Златоусте, Миассе, Троицке, Сатке и других.
Заранее планируйте посещение офисов Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» и экономьте время.
ООО «Уралэнергосбыт». uralsbyt.ru