Перед Новым годом в офисах единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» ажиотаж. Количество обращений с первых чисел декабря увеличилось вдвое. Чтобы сохранить душевное спокойствие и не тратить на это целый день, в компании подготовили памятку для клиентов «Как проконсультироваться быстро и без очередей». В компании отметили, 99% ситуаций по коммунальным платежам можно решить онлайн, не посещая офис.
Решайте вопросы в мессенджерах
Можно воспользоваться чатами для консультирования в «Телеграм» (12+) и «Вайбер» (6+). Перейти туда можно по ссылкам или отсканировав QR-код на телефоне. После обращения вам подключатся специалисты компании и дадут полноценную консультацию по всем вопросам, а также примут документы.
Общайтесь со специалистами во «ВКонтакте»
Если вы зарегистрированы во «ВКонтакте» (12+), можно присоединиться к сообществу «Уралэнергосбыт» и общаться там со специалистами через личные сообщения.
Главное преимущество общения в чатах — это возможность не тратить время на походы в офис и ожидания, когда оператор ответит на звонок. Решать вопросы можно между делом. Специалисты готовы подключиться в будние дни с 8:00 до 18:00.
Записывайтесь в офис заранее
Записаться на консультацию можно на сайте компании, раздел так и называется «Записаться на консультацию». Выберите дату и время, а также адрес офиса. На телефон придет код, который вам понадобится при получении талона. Заранее спланировав посещение офиса, вам не придется томиться в очередях.
Воспользуйтесь интернет-приемной
Если вам нужно подать заявку на заключение договора, изменить данные лицевого счета, передать акт по ГВС, на замену или поверку прибора учета — воспользуйтесь интернет-приемной. Сделайте фото необходимых документов, прикрепите к обращению, и они сразу поступят в работу. Ответ, что заявка обработана, вы получите в течение 10 рабочих дней.
— Перед Новым годом всегда много хлопот, чтобы в этой предпраздничной суете не омрачить себе настроение, рекомендуем воспользоваться нашими онлайн-сервисами. Это удобно, быстро и не занимает много времени. Вести переписку можно между делом, главное — заранее сфотографировать необходимые документы, которые могут понадобиться: чеки об оплате, прибор учета — если вопрос касается начислений; ЕГРН, справку о количестве прописанных — если нужно заключить договор или внести изменения, — прокомментировал исполнительный директор ЕРЦ «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.
Обратившись к нам онлайн, я уверен, вам больше не захочется тратить время на посещение офисов.
Также в компании отметили, количество онлайн-обращений заметно возросло. По сравнению с прошлым годом в интернет-приемную число обращений увеличилось в полтора раза, через мессенджеры или социальные сети — более чем в три раза. Особенно эти сервисы популярны среди молодежи и взрослого населения.
ООО «Уралэнергосбыт», uralsbyt.ru