В поисках информации о тарифах, как заключить договор и почему дома нет света, следует посетить сайт «Уралэнергосбыт». На платформе можно найти большинство ответов и открыть для себя полезные сервисы.
Знакомство с сайтом стоит начать с главной страницы. Нужно срочно проконсультироваться, а телефонная линия всё время занята? Воспользуйтесь сервисами для связи.
Например, на сайте можно заказать обратный звонок, и операторы сами свяжутся с вами. В разделе «Получить консультацию» вы найдете ссылки на чаты Viber (6+) и Telegram (12+). Также бот подключен к личным сообщениям официального сообщества во «ВКонтакте» (12+). С его помощью можно передать показания, переоформить лицевой счет, передать акты по ГВС, оставить заявку на поверку или опломбировку счетчика.
— Светлана, так зовут нашего бота, станет проводником в мир ЖКХ и поможет решить любой вопрос, не отвлекаясь от действительно важных дел. Если требуется индивидуальная консультация, то напишите в чате «оператор», подключится специалист, — прокомментировали в компании «Уралэнергосбыт».
Если онлайн-формат общения не устраивает, и вы захотите прийти лично, следует зайти в раздел «Офисы». Кроме адреса и времени работы, здесь можно посмотреть загрузку офиса, выбрать наиболее подходящий день и сразу записаться на консультацию. Забронируйте время, чтобы не ждать в очередях.
Также на сайте размещены ссылки на все сервисы по приему показаний. Если, например, привычный способ недоступен, то можно воспользоваться другим. Из ноу-хау: обновилась страница передачи показаний без регистрации в личном кабинете. Теперь их можно передать, даже если под рукой нет квитанции, и вы не помните свой лицевой счет. Кстати, в период закрытия расчетного периода сервисы компании недоступны.
Показания принимаются с 1 по 25 число. Если вы воспользуетесь сторонними сервисами и передадите показания после 25 числа, их не примут в расчет в этом месяце. Также для удобства клиентов на главной странице сайта появился таймер. По нему можно ориентироваться, в какие сроки принимаются показания, а в какие нет.
На сайте можно оставить и свой отзыв о работе компании. А если вам не помогли в решении вопроса или вы остались недовольны качеством консультации, то можно написать в службу заботы о клиентах. Это отдельное подразделение, которое занимается внутренними расследованиями.
— По каждой жалобе проводится разбор, выясняются причины негатива. Если вопрос к оператору, его направят на обучение, если проблема глубже — будут пересмотрены внутренние процессы. В любом случае обратная связь поможет компании увидеть ошибки со стороны, анализировать их и стать лучше. Заходите на наш сайт, решайте вопросы быстро и с комфортом, — отметили в компании «Уралэнергосбыт».
ООО «Уралэнергосбыт», uralsbyt.ru